Hyundai genesis

Комплектации hyundai genesis

Экстерьер и технические характеристики Genesis g70

Экстерьер более чем достойный. Он полностью передает агрессивность и мощь дорогого автомобиля, со своеобразным характером. И это передается в каждой детали мощных светодиодных фар, и брутальным бампером. Брутальность подчеркнута радиаторной решёткой имеющей форму трапеции. Легкая прищуренность основных фар, внушительный передний бампер, с воздухозаборником.

Профиль автомобиля передает динамичность. Строгие подтянутые формы с выштамповкой в боковых частях. Крыша автомобиля куполообразная

Особенно привлекают внимание колесные арки дутой формы и легкосплавные диски 19 дюймового размера

Этот седан имеет красивую поджарую форму, которой придают дополнительное очарование оформление выхлопной системы. Она представлена парой труб, с диффузором спортивной формы. В общем, автомобиль выглядит очень солидно и привлекательно.

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4685 / 1850 / 1400
Колесная база, мм 2835
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 330
Снаряженная масса, кг 1732
Объем топливного бака, л 60

В России продаются варианты имеющие двигатели, работающие на бензине, с объемом в 2 литра и с четырьмя цилиндрами. Максимальная выработка двигателя составляет 252 лошадиные силы, а в более дорогой комплектации до 255. Максимальное количество оборотов двигателя составляет от 1400 до 4000.

Что же касается максимальной скорости, то она не может превышать 240 км/ч.

Производитель решил, что независимо от, особенностей двигателя и комплектации, в автомобиле будет присутствовать автоматическая коробка передач последнего поколения с 8 скоростями. При этом все автомобили имеют постоянный полный привод. Многодисковая муфта позволяет равномерно распределять вращательную тягу на осях. Если выбирается спортивная комплектация, то автомобиль будет иметь возможность блокировки привода в автоматическом режиме.

В топовой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Средний расход топлива, исходя из расстояния в 100 км, составит 9,3 литра. С учетом мощности двигателя это вполне разумный расход бензина. Предпочитаемая марка топлива, что для двигателей с 197, что для 247 «лошадок» — АИ-95.

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 197 247
Крутящий момент, Нм 353 353
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 7,5
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 13,5 14,0
— трасса 6,8 7,1
— смешанный 9,3 9,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Базовая комплектация модели Генезис идеально подойдет в качестве классического автомобиля бизнес-класса, и имеет соответствующее название «Business». Уже в базовой комплектации автомобиля присутствует полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Система ESS предупреждает водителей сзади в случае резкого торможения, и помогает минимизировать риск возникновения аварийной ситуации. Система ESP стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля, помогая восстановить управляемость. Автомобиль использует подрулевые переключатели коробки передач, что позволяет менять передачи на ходу и не отвлекаться от дороги. Система подогрева передних сидений позволяет ездить с комфортом в условиях сурового российского климата. Двухзонный климат-контроль позволяет произвести точную настройку температурного режима в салоне, а современная система антизапотевания стекол автоматически производит очистку.

Важно: Автомобиль не просто предоставляет максимальный уровень комфорта, он самостоятельно контролирует ключевые системы, позволяя максимально разгрузить водителя во время поездки, и получить непередаваемые ощущения от вождения.

Цена Hyundai Genesis в такой комплектации составляет 2 159 000 рублей.

Комплектация «Advance» включает в себя систему подогрева рулевого колеса, и отличается повышенной управляемостью. Обладает возможностью сохранения настроек положения водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки. Вы получите истинное наслаждение от прослушивания любимой музыки на инновационной аудиосистеме «Lexicon» c встроенными сабвуферами.

Полностью светодиодные противотуманные фары обеспечивают максимальную ясность и отличный обзор в любую погоду, а электромеханический тормоз позволит надежно зафиксировать авто на любой поверхности. Цена данной комплектации – 2 389 000 рублей.

Комплектация «Premium» включает в себя дополнительные инструменты для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Ключевым элементом апгрейда является усовершенствованная система помощи удержания автомобиля на выбранной полосе движения. Также, Генезис использует инновационную технологию мониторинга слепых зон. Комплектация отличается вентилируемыми передними сидениями, и подогревом задних сидений. Салон автомобиля частично отделан первоклассной замшей, материал не только практичный, но также приятен на ощупь.

Система кругового обзора обеспечивает полный контроль всего пространства вокруг автомобиля во время вождения, а система автоматической парковки позволяет избежать риска повреждения автомобиля при парковке в тесных местах. В дополнение ко всему прочему, водитель получает стильный ключ, смарт-карту вместо классического ключа. Цена комплектации – 2 729 000 рублей.

В комплектации «Luxury» присутствует система экстренного торможения перед препятствием. Система премиум не просто выполняет функцию климат-контроля, но также ионизирует воздух в салоне, и регулирует содержание CO2. Интеллектуальный круиз-контроль представляет водителю дополнительный набор функций и инструментов. В интерьер добавлены элементы из натуральных сортов элитной древесины и высококачественного алюминия. В качестве основного материала для отделки используется первоклассная кожа Nappa. Решетка с покрытием из темного хрома с первого взгляда определяет высокий статус владельца автомобиля. Цена комплекта составляет 2 939 000 рублей.

Финальная комплектация «Sport» отличается дополнительными функциями по вентиляции и регулировке задних сидений, обновленной мультимедийной системой, а также электронно-управляемой подвеской. Самой запоминающейся деталью апгрейда является широкая панорамная крыша с люком. Цена максимального комплекта – 3 279 000.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Genesis

Под капотом Hyundai Genesis может быть установлен один из двух предлагаемых бензиновых V-образных шестицилиндровых двигателей серии Lambda с рабочим объемом 3,0 и 3,8 л. мощностью 249 или 315 л.с. и крутящим моментом в 304 или 397 Нм соответственно.

Коробка передач Hyundai Genesis предлагается только восьмиступенчатая автоматическая.

В базовой версии Hyundai Genesis привод осуществляется на задние колеса, у всех остальных – только полный с интеллектуальной системой управления HTRAC, которая распределяет крутящий момент двигателя между осями в зависимости от условий движения и манеры вождения, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой и устойчивость в поворотах.

Обе подвески независимые, многорычажные.

Багажное отделение

Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.

Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.

Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.

Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.

Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.

Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.

Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.

Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:

  • 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
  • 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
  • 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).

Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.

Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.

Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.

Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.

Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.

SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.

За доплату можно заказать активную подвеску.

Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.

Экстерьер автомобиля

GV70 хоть и позиционируется как среднеразмерный кроссовер, он по своим габаритам ненамного превышает автомобили компактного SUV-класса.

Во внешнем облике авто присутствуют все «фирменные» элементы, характерные для машин Генезис:

  • разделенные продольной полосой передние фары;
  • внушительных размеров решетка радиатора с ромбовидным рисунком;
  • тонкие сдвоенные горизонтальные полосы задних фонарей;
  • ровные полукруги колесных арок,
  • несколько покатый рельефный капот.

Смотрится такой автомобиль выразительно, динамично и «мускулисто», достаточно спортивно даже в стандартной версии, не говоря уже о специальной модификации Sport.

На нижней части переднего и диффузоре заднего бампера повторяется все тот же ромбовидный узор.

Как и положено настоящему брутальному кроссоверу, GV70 имеет ниспадающую к задней части крышу, слегка приподнятый багажник и массивный спойлер над задним стеклом, выразительные рельефы боковых дверей, корпуса боковых зеркал на высоких ножках.

Кузовная палитра у этого автомобиля весьма обширна, предлагается покупателям в 13 различных версиях, среди которых есть как обычная эмаль, так и матовая окраска и металлики.

Цвета, которые на официальном сайте автопроизводителя доступны без доплаты – бордовые Veneto Burgundy и Bordeaux Burgundy, красный Mauna Red, серебряный Saville Silver.

За отдельную плату предложены и другие цветовые решения:

  • синий Royal Blue;
  • белые Matterhorn White и Uyuni White;
  • серый Melbourne Grey;
  • зеленые Cardiff Green и Brunswick Green;
  • черный Vik Black;
  • карбоновый Carbon Metal;
  • бордовый Barossa Burgundy.

В матовом окрасе автомобиль представлен четырьмя цветами – это Matterhorn White, Melbourne Gray, Barossa Burgundy и Brunswick Green, за них берется доплата 120 тысяч рублей.

Все остальные варианты, кроме базового Veneto Burgundy, являются металликами, за некоторые из них необходимо доплатить 60.000 рублей.

Интерьер

Салон кажется у Chery Very модели хэтчбек, продуман практически в точном соответствии с Бонусом. Все до мелочей аналогично, как конструктивно, так и технологически. Что-то индивидуальное данная модель не предложит.

Рулевое колесо в довольно странном дизайне, в принципе если по контурам судить, то модное трехспицевое, однако строение немного не классическое, да и отсутствие клавиш сильно огорчает.

Центральная панель наоборот демонстрирует изящный стиль, даже с одной стороны не характерный китайскому автопрому. Возглавляет блок штатная магнитола, оснащенная несколькими динамиками.

Чуть ниже, в не стандартном месте поместились дефлекторы, а под ними и блок с управлением «погодой». Как таковой центральный тоннель представлен только ручкой кпп и небольшим кармашком.

Материал несколько под вопросом, но китайский автопром никогда не славился качественным обивочным средством, да и пластиком обшивки тоже. Сзади места троим, но в ногах все-таки тесновато, а так вполне уютно.

Дизайн

Говоря о Chery Bonus нельзя оставить без внимания такой важный аспект, как дизайн. Основная особенность Чери Бонус, хоть и является своеобразной, выражается в том, что машина одновременно походит на хэтчбек и седан. Официально же автомобиль относится к такому классу, как лифтбек.

Внешний вид

Внешне Chery Bonus представляет глазам потенциального потребителя весьма компактный кузов, с малыми габаритами. В принципе такие размеры вовсе не являются поводом составлять об автомобилей отрицательные отзывы.

Габариты данного транспортного средства представляются в следующих размерах кузова машины:

  • количество мест – 5;
  • длина – 4269 мм;
  • ширина – 1686 мм;
  • высота – 1492 мм;
  • дорожный просвет – 162 мм.

В целом, размеры кузова автомобиля прямо указываются на его главное достоинство, которое, кстати, для некоторых автолюбителей таковым не является.

Наиболее примечательными элементами экстерьера являются следующие особенности внешнего вида Чери А13 Бонус:

  • четкие кузовные линии, подчеркивающие небольшие размеры;
  • слегка выделяющиеся сзади колесные арки;
  • литые диски;
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • задний противотуманный фонарь;
  • передние противотуманные фары (в дорогостоящих версиях);
  • зеркала заднего вида, окрашенные под основной цвет кузова с механической регулировкой (в топовых комплектациях, с автоматической).

Как видно, во внешнем оснащении автомобиля присутствуют многие современные, уже многим знакомые, детали, делающие машину удобной в эксплуатации.

Если при желание купить машину возникают опасения за малый уровень безопасности и плохое оснащение, рекомендуется посмотреть краш тест автомобиля.

Внутреннее оформление

Изнутри хэтчбек Чери Бонус не менее привлекательный, чем снаружи. Интерьер сделан на удивление качественно и эргономично. Вопреки компактности, салон автомобиля предоставляет водителю и пассажирам достаточное количество свободного пространства.

Наибольшего внимания в оформлении салона заслуживают следующие детали:

  • тканевая обшивка всех сидений;
  • обивка дверей высококачественным пластиком;
  • обивка салона в темной цветовой гамме;
  • приборная панель из пластика;
  • обивка потолка машины из качественного синтетического материала.

Каждая названная особенность отделки в равной степени распространяется на все существующие комплектации Чери Бонус хэтчбек и, следовательно, не влияет на общую стоимость транспортного средства.

Помимо вышеназванного, салон автомобиля предлагает потребителю множество дополнительных систем и функций, влияющих как на уровень комфорта, так и не удобство управления. В их число входит:

  • крепления для детского кресла ISOFIX;
  • кондиционер;
  • передние и задние стеклоподъемники на электронном приводе;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • электронная регулировки уровня наклона фар;
  • система дистанционного открытия багажного отделения;
  • система оповещения о неисправностях;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • информационный дисплей на приборной панели, предоставляющий водителю всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства (расход топлива, счетчик пробега, пройденное расстояние, электронные часы).

Во время первого появления этой машины, вышеназванные функции могли удивить потенциального потребителя и автолюбителей. Однако изначально заявленная цена, в свое время, сильно отпугнула людей, несмотря на внешность Chery Bonus чьи фото до сих пор поражают.

Видео обзоры и краш тест видео позволяют в полной мере удостовериться в надежности салона данного автомобиля.

Технические характеристики

Какие же в Chery Very заложены технические характеристики? Судя по справкам самого производителя, что-то новое мы не увидим. Предложен единственный мотор, который многим удалось «прощупать» еще в модели Бонус. Утверждается, что это детище совместного китайско-австрийского бюро.

Однако владелец, точнее его мнение, должно насторожить потенциального претендента на тюнинг прошивку, ведь такой метод повышения производительности мотора, как новая тюнинг прошивка, заметно сокращает ресурс мотора, да и, в общем, ведет к изнашиванию сопутствующих систем. В паре к мотору предоставляют классическую «механику» пяти ступенчатую.

Подвеска проблем не создаст, в компании уже давно приспособились подгонять её под российские условия. Одно, что будет требовать внимания – это традиционные запчасти: расходники, сайлент-блоки, шаровые, амортизаторы, хотя заявлено, что они вполне готовы проходить 30 тыс.

Все модели Hyundai

Hyundai Accent

1999 — 2005

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
7 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2001 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Creta

2016 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai Equus

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 2 990 000 руб.

Все фото

Hyundai Genesis

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 2 550 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 599 000 руб.

Все фото

Hyundai Getz

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Hyundai Grand Santa Fe

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 424 000 руб.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Hyundai H-1

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 079 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai I30

2007 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai I40

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 1 079 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2014 — 2014

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Hyundai IX55

2006 — 2012

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 864 900 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

2004 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2006 — 2020

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
38 смотреть

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 949 000 руб.

Все фото

Hyundai Terracan

2001 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 500 000 руб.

Все фото

1999 — 2008

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Tucson

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
20 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Салонное пространство

Интерьер Genesis GV80 приятно удивляет хорошим качеством материалов отделки, продуманностью многих мелочей, по своему оформлению чем-то даже напоминает салон Bentley.

Из особенностей салонного убранства стоит отметить:

  • достаточно высокую посадку водителя и переднего пассажира;
  • незначительно выступающий тоннель по центру пола;
  • узкие и необычайно длинные дефлекторы по всей длине торпедо;
  • широкую и красиво оформленную переднюю консоль с поворотными шайбами климат-контроля, переключения режимов движения («Спорт», «Комфорт», «Эко», «Кастом»). Управление КПП также осуществляется посредством аналогичного «кругляша», заменяющего привычный всем рычаг-селектор.

Экран мультимедиа здесь возвышается по центру, является отдельно стоящим устройством, изолированным от приборного щитка и климатической установки.

Hyundai Genesis G70 выпуск в России, двигатель, трансмиссия, цены

Еще примечательной деталью является руль: он двухспицевый, с широкой продольной подушкой, на которой большую площадь занимает клавиша звукового сигнала, по ее краям добавлены кнопки и «крутилки», отвечающие за функционирование информационно-развлекательной системы.

Спереди потолок в салоне обеспечивает запас пространства над головой, чего нельзя сказать о «галерке», так как крыша к задней части кузова скашивается вниз.

По этой причине в семиместном салоне на двух самых дальних от водителя сиденьях могут нормально себя чувствовать лишь подростки или невысокие хрупкие девушки, взрослый пассажир даже средней комплекции вряд ли сумеет разместиться там с комфортом.

Также модель GV80 оснащается трехзонным климат-контролем: две шайбы управления расположены на центральной консоли спереди, две – сзади.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены два USB-разъема и розетка 12 Вольт, еще примечательно то, что подстаканники на заднем подлокотнике не встроены сверху, как обычно, а выдвигаются из него при нажатии с торца.

Мультимедийный дисплей расположен от водителя относительно далеко, и тянутся к нему не всегда удобно, поэтому на центральной консоли предусмотрен небольшой дублирующий тачскрин экран в виде тарелочки.

С помощью селектора режимов движения, нажав на кнопку сверху, выбирается характер поведения трансмиссии («Грязь», «Песок», «Снег»), благодаря чему автомобиль может адаптироваться к соответствующим дорожным условиям.

В стандартной версии комбинация приборов наделяется 8-дюймовым ЖК-дисплеем TFT бортового компьютера, опционально доступен 12,3” экран с высоким разрешением.

Интерьер

Нововведений в салоне Чери Вери внесли немного: обновили панель приборов и консоль центральную, повышено качество отделки. Включены: подушки безопасности фронтальные и ABS, электропакет, аудиосистема с CD, центральный замок. Отличная шумоизоляция – уровень шума около  42 дц. Ремни безопасности с преднатяжителями.

Watch this video on YouTube

В более дорогих версиях дополнительно предлагается рулевой гидроусилитель, кондиционер, качественная аудиосистема с шестью динамиками, МР3, четыре подушки безопасности, парктроник, ABC, EBD. И также добавлены ISO FIX (крепления для детских сидений), электростеклоподъёмники, иммобилайзер, фары противотуманные.

Экстерьер

Про внешность судить можно только исключительно со стороны классического китайского автомобиля, который является сборной солянкой сразу нескольких детищ европейских и корейских концернов.

Боковая часть, даже по фото видно, что представляет традиционный стиль, раздутые колесные арки, ребристые канты дверей, в общем, все, что привыкли наблюдать в европейских машинах.

Корма скромная, удивительных дизайнерских решений здесь не найти, все как-то примитивно и однообразно. Радует, что как-то поддерживает дизайн расположенный на крышке багажника спойлер, решающий все проблемы.

Силовые агрегаты

В некоторых странах флагманский кроссовер GV70 представлен только с бензиновыми ДВС, но в российском варианте он комплектуется всеми тремя типами заявленных корейской компанией двигателями, идущими в паре с 8-ступенчатым «автоматом»:

  • турбодизелем R 2.2 VGT (заводской индекс D4HF);
  • бензиновым турбомотором объемом 2,5 л FR T-GDI (G4KR-5);
  • еще одним турбированным движком, но уже 3,5 л (G6DS-5).

Четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат 2.2L – это новая разработка Hyundai, выпускается с 2020 года, устанавливается пока только на машины премиальной марки Genesis: кроссовер GV70 (JK1) и седан G80 (RG3).

Дизель обладает максимальной мощностью 199 лошадиных сил (146 Киловатт) при вращении коленчатого вала 3800 оборотов в минуту, его max крутящий момент при 1750-2750 об/ мин – 440 Ньютон-метров.

Прочие характеристики D4HF:

  • расположение цилиндров – рядное;
  • точный рабочий объем – 2151 см3;
  • впрыск топлива – непосредственный (Common Rail);
  • клапанов в одном цилиндре – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
  • степень сжатия – 16,0:1;
  • турбонаддув – тип e-VGT (с изменяемой геометрией).

Данный дизель оснащается ременным приводом ГРМ, гидравлическими компенсаторами, интеркулером.

С таким ДВС кроссовер способен ускоряться 0-100 км/ч за 8,3 секунды, набирать максимальную скорость 211 километров в час.

Расход топлива на 100 км с дизелем 2.2 и автоматической трансмиссией 8АТ: в городе – 10,3, в загородном цикле – 6,4, в комбинированном режиме – 7,8 л.

Бензиновый турбомотор G4KR-5 представляет собой 2,5-литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами в ряд, мотор также является новой разработкой (вып. с 2020 года), и тоже ставится на автомобили Генезис, но уже только на кроссоверы GV70 и GV80.

Характеристики этой «турбочетверки»:

  • точный объем – 2497 см3;
  • мощность max при 4500-5800 об/мин – 249 л. с. / 183 кВт (урезана в российском варианте для оптимального транспортного налога, в корейском исполнении и других версиях – 304 л. с. / 224 кВт);
  • крутящий момент максимальный – 422 Н*м при 1650-4000 об/мин;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • привод ГРМ – цепной;
  • впрыск топлива – мультикомплексный (GDi + MPi);
  • кол-во клапанов газораспределительного механизма – 16 (DOHC, по 4 кл. в каждом цил.);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • предпочтительная марка бензина – Аи-95.

Этот ДВС производится с 2020 года, также как и дизель 2.2 л, наделяется гидрокомпенсаторами, имеет фазорегуляторы на обоих распредвалах Dual CVVT.

С таким силовым агрегатом автомобиль GV70 с места до «сотни» ускоряется за 6,7 секунды, способен ехать с максимальной скоростью 235 километров в час.

Расход топлива кроссовера GV70 в модификации G2.5/8АТ: в городской черте – 15,1, на загородном шоссе – 7,5, в смешанном цикле – 10,3 л на 100 км.

И, наконец, самый объемный силовой агрегат 3.5L (G6DS-5) – это бензиновая V-образная «шестёрка» с турбокомпрессором, кроме данного авто также устанавливаемая на модели Genesis G80 и GV80.

Основные характеристики такого мотора:

  • рабочий объем – 3470 см3;
  • мощность макс. – 379 л. с. / 279 кВт при 5800 об/мин;
  • крутящий момент макс. – 530 Н*м при 1300-4500 об/мин;
  • топливная система – совмещение распределенного и непосредственного впрыска (MPi+GDi);
  • степень сжатия – 11,0:1;
  • общее количество клапанов ГРМ – 24;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 92,0/87,0 мм;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95.

Шестицилиндровый движок оснащается гидравлическими толкателями, двойным фазовращателем Dual CVVT.

С таким мотором и 8АКПП осуществляется ускорение до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость может достигать значений 240-250 км/ч в зависимости от диаметра устанавливаемых колес (R19 или R21).

Топливный расход в модификации G3.5/8АТ: для города – 15,9, на трассе – 8,6, в смешанном режиме – 11,3 л на 100 километров пути.

Нужно отметить, все силовые агрегаты Genesis GV70 в российском варианте соответствуют нормам экологии Евро-5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: