Экстерьер
Судя по фото, внешность новинки получилась очень яркой, даже по меркам китайского автопрома. Она комбинирует обилие хрома, обтекаемого рельефа и более мелких, но стильных элементов, к которым можно отнести воздухозаборные системы и светотехнику.
Наиболее яркой частью нового кузова является морда. Она поставлена невысоко, но весьма широка и длинна. Начинается передок с сильно наклоненного, крупного ветрового стекла, сразу под которым начинается слегка наклоненная вперед крышка капота с плавно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней расположилась решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации, может быть либо черным пластиковым шестиугольником с площадкой под номерной знак в нижней части, либо многоугольной сеткой с обилием хромированных элементов в оформлении. Головные фары всегда одинаковы, вне зависимости от модификации, и выполнены они в виде узких, длинных «стрел» с довольно качественной начинкой.
Обвес автомобиля в любой версии исполнения будет довольно «накачанным», обзаведется дополнительной прорезью воздухозаборника, а по бокам будет содержать углубления с площадками под огни дневного хода.
Профиль Chery Arrizo 5 Plus 2021 выполнен в стиле современных бюджетных седанов: небольшая куполообразная крышка подчеркивается строгой полукруглой оконной фигурой в хромированном обрамлении и черными глянцевыми широкими стойками. Сразу под всем этим идут плавные рельефные переходы по всей высоте, дополняемые массивными наружными зеркалами, рельефными порогами и циркульными колесными арками с яркими, стильными дисками.
Корма новой модели будет одинаковой у различных модификаций автомобиля. Начинается она с небольшого стекла, переходящего в короткую, высокую крышку багажника с декоративным спойлером на задней кромке. Сразу под ней красуются заостренные эффектные габаритные огни, соединенные черной глянцевой плашкой с нанесенной на ней названием марки машины. Ниже, на крышке багажника, можно обнаружить подштамповку под регистрационный знак, а также «дутый» бампер, на котором можно разглядеть противотуманки, парктроники, а также дополнительный стоп-сигнал снизу по центру. Он расположен на черной пластиковой вставке, в которой нашлось место и для двух овальных прорезей под патрубки выхлопной системы.
Управление и комфорт
Находясь за рулем Аризо, сложно поверить, что вы управляете китайским автомобилем – машина по дороге едет уверенно, водительское место очень комфортное, обзорность хорошая.
Следует отметить весьма неплохую шумоизоляцию, слышно лишь только двигатель, и то на самых больших оборотах.
Не все даже немецкие авто могут похвастаться такими хорошими качествами, и здесь следует отдать должное компании Чери.
Но едет автомобиль весьма нерасторопно, и на трассе достаточно сложно совершать обгоны, хотя за счет небольшого объема двигателя в сочетании с коробкой CVT достигается экономичный режим.
Подвеска в меру жесткая, на кочках ее не пробивает, рулевое усилие ощутимое, и при отпускании руля машину не уводит в сторону.
Несмотря на достаточно богатую комплектацию, некоторых функций седану явно не хватает, например, почему-то не предусмотрен обогрев сидений, климат-контроль только однозонный.
Еще у водительского сиденья, хотя оно и оснащено электроприводом, не меняется положение по высоте.
Интерьер
Внутри нового Чери Арризо 5 Плюс 2021 модельного года можно обнаружить довольно качественные пластик, ткань и экокожу, увеличенный тачскрин развлекательной системы, довольно приятные посадочные места и неплохую приборную панель.
Оформление передней части
Передняя панель выглядит более массивно, чем на прежних генерациях. Начинается она с небольшого, полностью цифрового приборного щитка, на одном уровне с которым расположились длинные, но узкие дефлекторы. Чуть ниже, по центру консоли, можно обнаружить сенсорный экран мультимедийки, а сразу под ним – слегка уменьшившийся в размерах и упрощенный блок для работы с климатической установкой.
Центральный тоннель средних размеров начинается с изящного селектора трансмиссии в окружении нескольких кнопок, расположенных чуть ближе к водителю, чем прежде. Рядом с техническим блоком находятся подстаканники и углубление для смартфона, а сразу за ним – вальяжный подлокотник с бардачком для хранения небольших вещей. Заслуживает упоминания и руль автомобиля, который получил спортивный «подрез» снизу, а также дополнительные кнопки на боковых спицах.
Сиденья и багажное отделение
В автомобиле сравнительно комфортно смогут разместиться пять человек. Водителю и переднему пассажиру будут доступны хорошо спрофилированные кресла с неплохой боковой поддержкой, мягким наполнителем и тканевой либо кожаной обшивкой. В качестве опций предлагается обогрев и возможность тонкой настройки положения сиденья. На заднем диванчике в отсутствие центрального пассажира можно будет разложить небольшой подлокотник, а также слегка подправить положение спинки.
Багажник новинки способен принять более 480 литров поклажи, что считается неплохим показателем для седанов такого класса.