Acura TL
Acura TL (на фото) – вторая модель обзора-сравнения – чуть старше, чем предыдущий автомобиль. Её история начинается в 1995, когда она была представлена автолюбительской публике. Акура ТЛ заменила модель Vigor и стала аналогом Honda Inspire (1996-2000) и Honda Saber (1996-2004), которые выпускались для японского рынка. Коммерческий успех Acura TL красноречивей любых слов: представительский автомобиль стал самым ходовым автомобилем японского бренда. Среди люксовых седанов в США он занимает вторую ступень после BMW 3.
Можно сказать, что ТЛ стала ответом на чаяния Хонды, в восьмидесятых годах вышедшей на рынок роскошных авто Северной Америки. В то время в нише царствовали европейцы. Да, японцам не удалось пока сбросить их с пьедестала, но и серебряная медаль более чем почетна. Особенно, учитывая огромную разницу во времени, отданном теми и другими завоеванию кошельков американских потребителей.
Теххарактеристики Acura TL
Acura TL (современная модель на фото) предлагается в паре вариантов, которые разнятся силовой установкой и отсутствием или наличием полноприводности. «Младшенькая», переднеприводная, версия седана комплектовалась 3,5-м мотором мощностью 280 л. с. и уже знакомым нам по модели Acura TSX шестискоростным автоматом SportShift. Алюминиевый мотор оснащен ременным приводом с системами VTEC (распределенного впрыска) и SOCH. Пиковый движковый крутящий момент достигает 345 Нм при 5000 оборотах/мин. Средний топливный расход в пределах города составляет около 11 литров.
Полноприводную Acura TL оснастили шестицилиндровым 3,7-литровым агрегатом. Больший объём позволил увеличить мощность мотора – до 305 л. с. («оборотные» технические характеристики: 6300 об/мин). Оснащенность мотора инженеры предпочли не менять – всё те же комплексы SOCH и VTEC. Пик крутящего момента (при тех же оборотах) подрос до 370 Нм – это позволило подшустрить разгон Acura TL. И опять мы наблюдаем шестиступенчатую SportShift.
В модели используется абсолютно независимая подвеска. Сзади – многорычажный комплекс с поперечным стабилизатором и спиральными пружинами. Впереди – на базе стабилизатора поперечной устойчивости, спиральных пружин и продублированных поперечных рычагов. В рулевом управлении присутствует электроусилитель с функцией смены передаточного числа.
Тормоза дополнены ABS – антиблокировочной системой, EBD – комплексом электрораспределения усилий и Brake Assist – системой «подспорья» при экстренном торможении. Дополнительно комфорт управлением Acura TL усилен наличием VSA – интеллектуальной стабилизирующей системой.
Как и Acura TSX, Acura TL – модель с высокой степенью безопасности. Авто оборудовано фронтальными, боковыми и задними подушками, трехточечными р/б, креплениями детских кресел и т . п.
Дизайн Acura TL
Что касается экстерьера (на фото) и интерьера, с этим у Acura TL проблем не наблюдается. И «наружность», и салон (как и у предыдущего авто) ассоциируются с молодёжью и в то же время презентабельностью. Интерьер не уступает роскошным европейским соперникам. Кожаный салон декорирован дорогими материалами. Степень насыщенности зависит от комплектации, коих три:
- Standart;
- Advance Package;
- Technology Package.
В целом, нельзя сказать, что одна модель определенно лучше или хуже. Оба варианта интересны как в отношении дизайна, так и с оглядкой на характеристики. Ну а общее впечатление вам помогли составить многочисленные фото автомобилей.
Интерьер
Дорестайлинговая версия Acura ILX sedan могла похвастаться весьма качественной обивкой в интерьере и хорошим арсеналом базовой комплектации. В такую оснастку было включено интернет-радио Pandora, сильная аудио-система с 10-тью колонками на борту и опцией голосового чтения и набора текстовых сообщений.
После выпуска обновленной версии машины Акура ILX седан 2016, перечень широкодоступных вариаций отделки и оформления салона, был заметно увеличен, а также работники усердно поработали над уровнем шумоизоляции, теперь она очень радует.
Удалось этого добиться установкой более толстых стекол на дверях автомобиля, увеличением числа материалов для шумопоглощения и присутствия службы активного шумоподавления Noise Control. В число особенностей A-SPEC включается отделка кресел перфорированным замшей, алюминиевыми педалями, красной подсветкой приборной панели и черной цветовой гаммой салона с приятной строчкой, выполненной в сером цвете.
Производители заметили, что главное мультимедийное средство приобрело более 50-ти модернизаций, призванных улучшить свою функциональность. Например, модификация Tech Plus располагает собой 3-им экраном, который размещается на панели приборов между датчиком скоростного режима и датчиком количества оборотов силового агрегата. Также свои места нашли пара дисплеев системы ODMD – самый верхний получил восемь дюймов, а немного ниже расположился экран с диагональю 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода.
Интерьер
Попадая вовнутрь Acura TSX Sedan видно невооруженным глазом наличие большого количества обновлений. Среди них можно выделить, что измененный вид получила центральная консоль, появилась более стильная отделка салона, увеличились функции управления на руле. Более того, стали присутствовать свежие цвета в контрасте для кресел, которые выполнены из кожи, дверных подлокотников консоли, расположенной по центру.
Пассажиры, сидящие сзади, получили еще более комфортное пребывание, что объясняется наличием блока управления воздуховода, который отвечает за отопление и охлаждение. Нельзя не отметить присутствие большого VGA-дисплея навигационной системы, ведь его разрешение было увеличено на 400 %, если сравнивать с прошлой версией Acura TSX Sedan, а также наличие жесткого диска на 60 Гб с возможностью загрузки 15-ти Гб музыки.
Фирма хорошо поработала над шумоизоляцией, чему поспособствовало использование более толстых боковых стекол, специализированному лобовому стеклу и улучшенных материалов в отделке интерьера. Коротко говоря, в машине веет минимализмом без особых излишеств.
Но все необходимое есть – это и подогрев и сервопривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, подогрев и регулировки кресел, а также сервопривод для стеклянного люка на крыше. Крышка бака, капота и крышка багажника открывается из салона. Панель приборов обзавелась большим козырьком. Сидения обладают хорошей боковой и поясничной поддержкой.
Задний диван рассчитан на пару человек, хотя при необходимости там смогут разместиться и трое пассажиров. Багажное отделение имеет в наличии 374 литра свободного пространства, что честно говоря не так уж и много.
Acura TSX
Параметры Acura TSX
Acura TSX сконструирована на базе европейской Хонды Аккорд. По задумке производителя модель призвана застолбить нишу между Acura TL и RSX. Будучи «посаженным» на платформу уже легендарной Аккорд, автомобиль имеет подобные ей размеры. Да и в дизайне явно прослеживаются черты седана-европейца. Однако за подобием видна уверенная напористость и манящая агрессивность – спорт он такой.
Переднеприводная среднеразмерная Acura TSX ведёт отсчёт с 2004 года. Первое поколение, которое выпускалось до 2008, оснащалось 2,4-литровым мотором и шасси, которые модель получила в наследство от «матери». Конечно, силовой агрегат был усовершенствован – люксовому авто не подобает быть полной аналогией автомобиля среднего класса. У Acura TSX были доработаны распредвалы, изменения претерпела программа управления. Тормозную систему от европейца убрали, отдав предпочтение японской версии Аккорда. Изначально модель комплектовалась лишь одним вариантом бензинового двигателя.
Следующее, второе, поколение Acura TSX, которое производится с 2008 года, комплектуется мотором 2,4 л (с системой I-VTEC) мощностью 201 л. с. Агрегат характеризуется 234 Нм кр. мом. при 4500 об/мин, пятискоростным автоматом SportShift (присутствует возможность механического переключения передач) и шестиступенчатой механикой. В 2010 году свет увидела версия с двигателем 3,5 л, рассчитанная на 286 л. с. Такие характеристики не слишком отразились на экономичности автомобиля: «город» потребляет не более 11 л, а за городом Acura TSX расходует 8 л.
Интерьер Acura TSX
Интерьер (на фото) Acura TSX полностью соответствует наружному дизайну – салон молодёжный, спортивный. Спортом «попахивает» и баранка, и кожаные сиденья-ковши. «Автоспортом» предлагают заняться под мощную аудиосистему APSS на 8 динамиков – мощностью 360 Ватт. Управляется музыкальный комплекс кнопками на руле. Оттуда же осуществляется контроль над круиз-контролем (простите за некоторую тавтологию).
Acura TSX впечатляет интуитивной системой управления, полным электропакетом, автоматическим двузональным климат-контролем и сенсорным комплексом открывания дверей. Навигационная система Акура ТСХ определённо одна из самых лучших не только в модельном ряду марки, но и среди других авто подобного класса.
Модель пользовалась большой популярностью в США. За пять лет кривая продаж почти неуклонна стремилась вверх. В 2008 количество проданных автомобилей почти вдвое превысило коммерческий показатель начального года.
Экстерьер
Если говорить прямо, то называть автомобиль Акура TSX седан обновленным – это сильно громко, так как самих изменений не так уже и много
Обращая внимание на внешний облик машины, можно заметить появление новой передней панели, видоизмененного спойлера и новых противотуманных фар
Поменял свою внешность, располагающийся впереди бампер, который получил новые вырезы под противотуманки. Радиаторная решетка стала выглядеть более спокойнее. Решение инженеров корейской компании обновить переднюю часть и внести новые панели кузова было сделано для повышения аэродинамических показателей автомобиля. Касательно кормы, то здесь были немного изменены лампы, и теперь они прибавляют еще больше красоты к седану, делая его визуально привлекательным.
Боковые окна располагали собой окантовку в сверкающем хроме. Водителю явно был по душе большой люк, располагающийся на крыше, ручки дверей, пара хромированных выхлопных труб и легкосплавные колеса, выполненные из хрома. Более того, модификация с более сильным силовым агрегатом V6 может располагать 18-ти дюймовыми колесами с таким же рисунком.
Интерьер
Из-за выросшего в габаритах кузова, в салоне Acura TL sedan появилось еще больше свободного места. Изнутри автомобиля, абсолютно все пассажиры не почувствуют неудобств. Для ног и головы места хватает вполне. Свободу в плечах также гарантирует интерьер американского седана. Немного была доработана эргономичность и сами материалы отделки, расположенные на центральной консоли.
На приборной панели все так же установлены два колодца с тахометром и спидометром. Расположенная справа, панель имеет строгий и недешевый внешний вид. Передние сидения получили систему вентилирования, также была повышена работа навигационной системы. Вообще весь интерьер очень схож на свою линейку автомобилей.
Однако, то, что были применены более дорогие материалы и дополнительные декоративные элементы позволило ему смотреться более солидным. Салон был подготовлен для четверых пассажиров, но при необходимости, на заднем диване могут удобно поместиться и 3-ое человек. Причем свободного места для ног, плеч и головы хватает.
Расположение панелей весьма эргономично и выглядит по-современному, однако в центре и само рулевое колесо кажется, загружено клавишами управления, большинство каких обладают малым размером, что иногда очень неудобно. Объем багажного отделения составляет 371 литра у переднеприводного автомобиля и 354 у варианта с полным приводом.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перед обновлением Acura ILX sedan 2016, компания устанавливала в качестве силовых агрегатов пару бензиновых двигателя, объема 2.0-литров со 150-тью конскими силами и 2.4-литровый с 210-тью лошадьми. Более слабый, двухлитровый синхронизирован с пятискоростной автоматической коробкой передач, а более мощный мотор с шестискоростной механической коробкой передач.
Немного спустя, новинка начала выпускаться с силовой установкой, гибридного типа, которая включала в себя двигатель, функционирующий на бензине со 111-ти лошадьми и объемом 1.5 литра, и электрический двигатель и вариаторную трансмиссию. После рестайлинга, Acura ILX sedan 2016 получила только один бензиновый силовой агрегат, объема 2.4-литров, какой был скопирован у старшего брата Acura TLX. Данный мотор способен развивать 204 лошадиные силы. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 8-ми диапазонного робота с парой сцеплений и гидротрансформатором.
Экстерьер
Acura TL sedan с последним рестайлинговым выпуском приобрел агрессивную внешность и фирменную стилистику Keen Edge Dynamic, если его брать в сравнении со старшим братом. Автомобиль стал выше на 13 миллиметров, увеличился в ширину на 46 мм и удлинился на 15.8 см. Внешний облик седана немного непоследователен.
Из-за контуров кузова, внешность дает понять, что машина прямо относится к классу бизнеса – она презентабельна, благородна и имеет настоящий мужской характер. Однако носовая часть выполнена в одной гамме стилистики с прочими марками фирмы Акура. Для автомобилей внедорожного типа, такой перед неплохо смотрится, однако для седана бизнес-класса перед действительно не гармонирует, показывая излишнюю спортивность и молодежность.
Похожая ситуация выглядит и на корме, где трубы для выхлопных газов сделаны по-спортивному. В целом, обновление пошло на славу. Автомобиль стал более лучше притягивать к себе покупателей. Изменилась носовая часть с радиаторной решеткой, был установлен новый бампер и подретуширована оптика. На задней части, также изменился бампер, были установлены новые фонари и выхлопная система в виде трапеции.
Экстерьер
Несмотря на уже имеющийся концепт, производство именно серийного автомобиля Acura ILX sedan рознилось видоизмененным бампером спереди и сзади и новым дизайнерским подходом к облику дисков колес. Однако уже на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2014-ом, мировую презентацию получил ILX 2016-ого года производства, который приобрел кардинально другую составляющую по технологическим вопросам и видоизмененный внешний вид, а также усовершенствованный салон.
С внешней стороны, новую модель не так трудно узнать по немного измененной радиаторной решетке, расположившейся спереди оптике Jewel Eye со светодиодами и подкорректированными задними фонарями. Более того, для японского седана начали выпускать стайлинг-пакет A-SPEC, в арсенал какого включается наличие спойлера, накладок на пороги, противотуманные фары и диски колес с оригинальным дизайном, диагональю 18-ти дюймов. Весь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и по-спортивному молодежно.
Комплектации и цены
Реализация престижного автомобиля Acura ILX sedan 2016 началась в Соединенных Штатах Америки в начале 2015-ого года. За машину в стандартной комплектации придется отдать 1 835 000 рублей, что в принципе, учитывая такую роскошность японца не так уж и много.
В штатной модификации присутствует передние кресла с электрическим приводом, более того, видение водителя обладает опцией запоминания 2-ух положений, а также тремя дисплеями, один из которых (7-ми дюймовый) является сенсорным, а расположившийся над ним 8-ми дюймовый служит для навигационной системы.
Третий и самый маленький установлен на приборной панели между тахометром и спидометром и служит для подачи информации водителю о состоянии автомобиля. Более того есть системы безопасности AcuraWatch с адаптивным круиз-контролем, видеокамерой для движения задним ходом.