Джак т8 pro 2021 года: цены и старт продаж в россии нового китайского пикапа

Выбираем пикап на «вторичке»: какую модель хвалят владельцы | autoclub99.ru

Самый ожидаемый

В 2016 году корпорация Renault представила уникальный пикап под названием Alaskan. Однако никаких известий о том, когда начнётся его серийное производство, пока нет. Пикапы всех моделей могут позавидовать этому самому ожидаемому автомобилю 2017 года. Тем более что в планах компании представить сразу несколько вариаций этого «железного коня»:

  • С 2,3-литровым турбодизельным мотором.
  • С 2,5-литровым дизельным агрегатом.
  • С 2,5-литровым бензиновым двигателем.

Также будет возможность выбрать привод: 4WD или же 2WD. КПП в зависимости от предпочтений будет либо 7-ступенчатая автоматическая, либо 6-ступенчатая механическая. Примерная цена на «Рено-Аласкан» в РФ будет известна только в первой декаде 2017 года. Пока этот пикап остаётся самым ожидаемым. Автолюбители всего мира с нетерпением следят за моментом его выпуска

О выборе пикапов на российском рынке

Пикапы, продаваемые в России представлены большим количеством моделей японских и других производителей – от автомобилей среднего ценового сегмента до дорогих машин с мощными и тяговитыми двигателями, современными системами 4х4. Конкуренцию им составляет отечественный вариант «попроще и подешевле» УАЗ пикап от Ульяновского автозавода, разработанный на базе вседорожника Patriot.

Пикапы, продающиеся в РФ, различаются грузоподъёмностью, габаритами, мощностью двигателя и другими характеристиками.

Сейчас на отечественном рынке малотоннажных грузовых машин доступны следующие варианты для покупки:

  • UAZ Pickup;
  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • Toyota Hilux;
  • Isuzu D-Max;
  • Foton Tunland;
  • Fiat Fullback;
  • Great Wall G1, G2, G3, G5 (под заказ).

Mitsubishi L200

Автомобиль в двух дешевых комплектациях имеет две подушки безопасности и более простую трансмиссию, а его цена достигает 1,8 миллиона рублей, что на сегодня не так уж и дорого. Более дорогостоящие версии снабжены электронным контролем устойчивости, антиблокировочной системой, 6-ю подушками, кондиционером и круиз-контролем.

Внутри Mitsubishi L200 достаточно просторно, правда, места для ног пассажирам 2-го ряда недостаточно из-за установленных рессоров. Кузов сделан из стали высокой прочности. В двери оборудованы балки, которые поглощают ударную энергию в случае бокового столкновения.

Новый пикап great wall p-siries

Универсальность, маневренность, хорошая проходимость, способность перевозить больше груза – именно так можно описать эту машину. На пикапах Great Wall впервые появятся автоматические коробки передач: речь идет о 8 ступенчатых агрегатах фирмы ZF. Так-же, китайцы сообщают, что готовят электрическую версию с запасом хода 500 км и автопилотом 3-уровня.

Пикапы Great Wall P-Siries новой серии, будет иметь многорычажную заднюю подвеску, блокировки всех дифференциалов, шноркель и лебедку. Хотя у базовых машин, конечно же, появятся не разрезной задний мост на рессорах и задний привод.

Технические характеристики:

  1. Дизельный мотор 180—240 л.с.
  2. Бензиновый мотор 180—260 л.с
  3. Коробка передач: МКП и АКПП (впервые на пикапах)
  4. Электрическая версия будет иметь запас ходы 500 км

Nissan titan

Технические характеристики

  • Мощный мотор,  5,6-литровый агрегат до 395 лошадиных сил.
  • Бензиновый двигатель на 9 передач скорости.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Задний привод базовый.
  • Этот тяговый механизм предназначен с легкостью преодолевать подъемы в горку и крутые спуски и обладает универсальным сочетанием мощного исполнения корпуса и долговечностью двигателя.
  • Интерьер Ниссан Титан комплектуется 8 подушками безопасности, как и в предыдущих версиях, и новой панорамной стеклянной крышей – в салоне будут установлены адаптивный круиз-контроль, камеры, обеспечивающие круговой обзор, и смарт-система распознавания дорожных знаков.

Преимущества

  1. Безопасный мощный пикап
  2. Большая грузоподъемность
  3. Приспособлен к бездорожью, пройдет везде

Недостатки

  1. Большой расход топлива

Цена: от 2 100 000 руб.

Отечественный уаз

УАЗ не сдает позиции в разработке инновационного пикапа для российских дорог. Продолжением и несколько улучшенной версией УАЗ Патриот стала версия с закрывающимся багажником Пикап. По внешним характеристикам и внутренней начинке оба автомобиля практически идентичны.

В наследство от Патриота Пикап получил недоработанный двигатель старого типа, только уже на 150 лошадиных сил, несколько провисающий по ходовой части.

Коробка передач полностью механическая, что ограничивает возможности автомобиля, но зато в новой версии усовершенствована система управления и доработана подвеска. Модификации Пикапа различаются по мультимедийной начинке – сюда входят аудиосистема с 6 динамиками, навигатор и камера заднего вида.

Не обошел стороной новый русский пикап и главный недостаток всех отечественных автомобилей – эстетически непривлекательный и грубый дизайн, но взамен автовладелец получит хороший маневренный автомобиль по самой дешевой цене среди представленных на рынке.

Технические характеристики УАЗ

  • Двигатель – ЗМЗ 409051 (4 цилиндра)
  • Объем – 2,7 л.
  • Мощность – 150 л.с.
  • Трансмиссия – 5 ст. МКПП
  • Крутящий момент – 235 Нм.

Преимущества

  1. бюджетная модель среди всех представленных
  2. хороший маневренный автомобиль

Недостатки

  1. эстетически непривлекательный и грубый дизайн

Цена:от 800 000 руб.

Fiat Fullback

Является перелицованной версией предыдущего автомобиля с аналогичной ходовой частью и кузовом, сделанным из качественных сортов стали. Производство представленной модели осуществляется на том же предприятии, что и L200.

Fiat Fullback гораздо проще отыскать и приобрести на вторичном рынке. Иных существенных отличий от L200 нет, разве. что экстерьер приближен к европейскому варианту. Стоимость максимальной комплектации составляет 1,9 миллиона рублей.

Примечательно, что конструкторы осуществляют обработку грузового отсека посредством специального полимерного покрытия, поэтому не нужно дополнительно защищать кузовную часть от урона.  Внутреннее наполнение сделано на самом высоком уровне. Для отделки применены высококачественные материалы, что добавляет машине респектабельности.

Пикап nissan nirvana

На смену Ниссан Навара с их 4-цилиндровым дизелем пришел Нирвана и занял свою нишу в линейке японских пикапов. Модель фигурировала на выставке автомобилей для экстремальных путешествий в качестве новой разработки, концептуально развитой версии старых пикапов Ниссан Навара – Midnight Edition.

Технические характеристики

  • Корпус машины стал мощнее и тяжелее, внедрен под капот.
  • Мотор 265 л.с. и 381 Нм крутящего момента.
  • Мощность 190 лошадиных сил.
  • Коробка передач на 5 диапазонов. Этого достаточно, чтобы передвигаться по бездорожью и не увязать в грунте.
  • Покупатель может выбрать себе либо задний, либо полный привод. Особенностью второго является наличие блокировки дифференциала в заднем мосту.

Преимущества

  1. Надежный пикап прослужит много лет
  2. Хорошая проходимость
  3. Комфортный салон

Цена: от 1 260 000 руб. Дата появления в России пока не известна.

Volkswagen Amarock

Amarock — дебютный пикап немецкого производителя, в первую очередь ориентированный на рынок США. В России Amarok также нашел своих поклонников, даже несмотря на то, что цены на топовые комплектации очень даже «кусачие». В 2016 году модель была обновлена.

Amarock — среднеразмерный пикап с классическим «вагеновским» дизайном, богатым набором опций и самым мощным двигателем среди конкурентов. Также Volkswagen заявляет о самом просторном салоне и наибольшей грузоподъемности Amarock по сравнению аналогичными пикапами, представленными в России. Плюсы Amarock, к сожалению, оборачиваются высокой стоимостью.

В Россию модель поставляется с несколькими двигателями:

  • турбодизель объемом 2,0 л мощностью 140 или 180 л. с.;
  • бензиновый мотор 2,0 л;
  • турбодизельный V6 объемом 3,0 л и мощностью 163, 204 и 224 л. с.

Коробки передач — 6-скоростная механика и 8-ступенчатый автомат. В отличие от собратьев других производителей, по умолчанию Amarock имеет задний привод, а за полноприводный вариант приходится доплачивать. Модель предлагается в нескольких конфигурациях:

  • Trendline от 2198 тыс. рублей;
  • Comfortline от 2434 тыс. рублей;
  • Canyon от 2786 тыс. рублей;
  • Highline от 2760 тыс. рублей;
  • Aventura от 3435 тыс. рублей — топовая комплектация с самым мощным двигателем и 8-ступенчатым автоматом.

Традиционно для Фольксвагена базовая комплектация довольна скудна, что вполне компенсируется богатым выбором опций.

Эксперты подсчитали количество пикапов в россии

Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали количество пикапов в России. Как выяснилось, по состоянию на 1 января 2021 года эта цифра составляла 267,4 тысячи автомобилей (0,6% всего российского парка легковых машин).

Самый распространённый пикап в России — Toyota Hilux, владельцами которого являются 79,2 тысячи жителей нашей страны. На втором месте — Mitsubishi L200 (60,2 тысячи авто). Замыкает тройку «УАЗ-Пикап» (29,4 тысячи машин).

Топ-10 выглядит следующим образом:

  1. Toyota Hilux;
  2. Mitsubishi L200;
  3. «УАЗ-Пикап»;
  4. Volkswagen Amarok;
  5. SsangYong Actyon Sports;
  6. Ford Ranger;
  7. Nissan Navara;
  8. Mazda BT-50;
  9. Nissan Pickup;
  10. Toyota Tundra.

Как писал Лайф, ранее компания Mitsubishi представила характеристики обновлённого пикапа L200, производство которого для России стартовало на заводе компании в Таиланде.

Лучшие из бюджетных пикапов в России

В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.

UAZ Patriot Pickup

Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.

Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.

Great Wall Wingle 5

Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.

Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

SsangYong Actyon Sports

В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.

Nissan NP 300

Хорошо сбалансированная коробка без усилий реализует потенциал мощного турбодизеля на 2.5 литра и 133 л. с.

На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.

Foton Tunland

В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.

Nissan Navara

Базовая версия включает центральный замок, круиз-контроль, контроль климата на две зоны и т. д.

Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Mitsubishi L200

Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.

Ford Ranger

На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.

Toyota Hilux

Высокий клиренс (22 см), надежная рама обеспечивают высокую проходимость автомобилю. В смешанном режиме машина расходует 8,3 литров топлива.

В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.

Volkswagen Amarok

Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.

История развития кузова Пикап

Миру известны автомобили, которые приводились в движение паровыми установками, напоминающие современный пикап, даже самоходные транспортные средства с “привязанной сзади корзинкой” у которых силовой агрегат был представлен в виде маломощного электромотора можно считать пикапом. Например, автомобиль Oldsmobile Box Body Runabout, который появился в 1904 году, отдаленно действительно напоминает современный пикап: имеет грузовую открытую платформу, бензиновый силовой агрегат, выпускался серийно, но все же имеет открытую кабину.

Oldsmobile Box Body Runabout

Сегодня мы поговорим именно о серийно выпускавшихся транспортных средствах, напоминающих именно современный пикап, у которого силовой агрегат был выполнен в качестве двигателя внутреннего сгорания.

Самые первые легковые автомобили с открытой грузовой платформой и закрытой кабиной, напоминающие современный пикап, появились в начале 20-го века в США и Европе. После 1915 года такие крупные компании как Ford, Dodge и Chevrolet начали серийно выпускать пикапы. В те годы пикап стал самым дешевым способом превратить легковой автомобиль в грузовик. Связана резкая популярность “грузовичков” с тем, что в Америке мелкому бизнесу, строительным компаниям и фермерам был просто необходим мелкий коммерческий транспорт. На пикапе можно было легко передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по пересечённой местности, при этом везти с собой необходимый груз. Недаром же английское pick-up и означает “подобрать”, “подвести” и т.д. Можно сказать что пикап, это та же самая легковушка, только у него вместо задней части, от конца передних кресел до конца кузова, располагается грузовое корыто. Такое решение оказалось не только дешевым, но и практичным.

Самым ярким примером пикапа того времени на мой взгляд является Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917 года выпуска. Этот автомобиль был оснащен 37-ми сильным бензиновым мотором, способным разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч. Рама и шасси пикапа были усилены, а его грузоподъемность составляла одну тонну. Даже сначала выпуска автомобиля за него нужно было выложить порядка тысячи долларов.

Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917

Постепенно кузов модернизировался, компании с каждым годом делали пикап все доступным и практичным. Его популярность, несомненно, набирала обороты, особенно в Америке. Именно там этот тип кузова на сегодняшний день считается самым продаваемым.

В первой мировой войне пикапы стали чуть ли не самым необходимым ТС. На их базе выпускались автомобили для транспортировки военного оборудования, передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и конечно использовались как штабные автомобили. В 1920-1930 годы на пикапы устанавливали пулемёты, зенитки и противотанковое оружие. Вы только представьте, какой из кузовов мог подойти лучше, чем пикап под такие задачи?

Dodge T202 VC3 с закрытой двухместной кабиной и установкой для спаренных зенитных пулемётов

Уже после второй мировой войны пикапы стали выпускать преимущественно на базе малолитражных автомобилей и даже появились первые модели с передними ведущими колёсами.

В дальнейшем, пикапы нашли свое применение и в правоохранительных службах, пожарных частях и даже гонках. В Советском Союзе с пикапами сложилось всё не так как хотелось бы. Выпущенные автомобили с таким кузовом можно пересчитать по пальцам.

В СССР первыми пикапами были модели ГАЗ 4 и М415, выпускавшиеся в 1930х годах по лицензии компании Ford. Силовой агрегат, устанавливаемый на эти модели, был способен развивать порядка 50 л.с., а его грузоподъемность составляла 500 кг. Выпускались эти автомобили вплоть до 1941 года. К большому сожалению, производство этих пикапов после Великой Отечественной Войны так и не было возобновлено.

ГАЗ М415

Стоит отметить мелкосерийное производство СССР таких пикапов как «Запорожец» (ЗАЗ-968П) и «Москвич-2140». Но практичность этих автомобилей оставляла желать лучшего. Например, у Запорожца даже не было никаких откидных бортов. Хотя заграничные аналоги на тот момент уже шагнули далеко вперед.

ЗАЗ-968П
Пикап “Москвич”

Volkswagen amarok

Большой немецкий пикап, который отлично технически оснащен — наиболее дорогая модель на российском рынке. Версии с двигателями мощностью 140 и 180 л.с. имеют понижающую передачу и подключаемый полный привод. А в зависимости от оснащения грузоподъемность варьируется от 600 кг до 985 кг. За первую половину 2021 г. было продано 405 единиц.

Плюсы:

  • большая грузоподъемность;
  • продуманность салона и эргономичность;
  • топливная экономичность;
  • отличная управляемость;
  • высокий уровень комфорта.

К недостаткам можно отнести склонность к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве, а также многие владельцы отмечают, что двигатель Amarok очень капризный к качеству используемого топлива.

Foton Tunland

Авто китайского производства, которое отличается современным внешним видом и износоустойчивыми комплектующими элементами. Приобрести версию 2016-го года выпуска можно за 1,3 миллиона рублей. Более новые экземпляры Foton Tunland стоят больше 1.6 миллиона.

В качестве базового мотора выступает 2,8-литровый дизель мощностью в 163 лошадиных сил. Он характеризуется низким потреблением топлива, доступностью технического обслуживания и высокими экологическими стандартами. Такой движок гарантирует уверенную тягу даже при большой нагрузке. Грузоподъемность машины составляет 1200 кг.

Внутри предусмотрены различные ниши и карманы для хранения всякой мелочевки и личных вещей. Также машина оснащена высокопрочной лонжеронной рамой, клиренс равен двумстам миллиметрам.

Из минусов – гарантийный срок равен лишь 2-м годам.

Mitsubishi L200

Один из главных мировых пикапных символов. В обозначенный бюджет со скрипом и хорошим торгом помещается четвертое поколение модели, выпускавшееся с 2006 по 2014 год. 100% автомобилей, продающихся в настоящий момент на вторичном рынке, оборудованы 2,5-литровым 136-сильным дизелем, хотя в линейке были и другие моторы, как дизельные, так и бензиновые. Пикап выпускался в двух версиях — заднеприводной или 4×4, обе оборудовались и механикой, и автоматом.

Такие машины частенько используют для всевозможных путешествий, поэтому пробеги у большинства экземпляров солидные — до 400 000 км. Особенно это касается более бюджетных вариантов ранних годов выпуска. Так что подходить к выбору нужно с определенной тщательностью.

За что хвалят Mitsubishi L200?

Проходимость, надежность и управляемость — три кита, на которых держится все пикапостроение. Но есть у японца и другие достоинства.

Володя

«Очень хороший, надежный друг. Постоянно езжу по зимникам, по 14 часов за рулем, ни разу никогда не подводил. В машине тепло и комфортно в любую погоду, дорогу держит отлично»

Раджу Валерьевич Карамян

«Приобрёл данное авто в декабре 2012 года. До 100 тысяч ТО у дилера, в принципе и до сих пор. Кроме масла, колодок и ГРМ, на машине ничего не менялось. Эксплуатация только по асфальту, изредка охота, рыбалка не до фанатизма. Машина помогла построить дом. Самое дальнее расстояние 4700 в один конец, нигде никогда не подводила. Зимой заводилась без проблем, пока не накрылся блок комфорта (руки не доходят поменять), но и сейчас после некоторых нехитрых манипуляций без проблем».

Юрий Поздняков

«Машина для фирм и фермеров. На фирме работает 7лет. Пробег 180000 км, нареканий никаких нет. Работает в карьере на обслуге техники. Условия работы: Заполярье, тяжелые гравийные дороги, затяжные подъемы и спуски, бездорожье, зимники. Достойное авто для работы, охотникам, рыбакам».

Помимо надежности и проходимости, владельцы отмечают еще грузоподъемность — также немаловажная составляющая легенды под названием «пикап»

За что ругают Mitsubishi L200?

Отрицательных отзывов немного, но они все же есть. В первую очередь критике подвергается плохое качество окраски и сборки, также есть нарекания на коробку передач.

Владимир Письменный

«Купил новую, и хлебнул с самого начала горюшка, при выезде с салона в Челябинске Регинас, решил проверить работает ли передний мост, оказалось — не работает, обслуживание дорогое, на 86 тысячах заменил всё в ГРМ по регламенту на этом же сервисе Регинас по улице братьев Кашириных и через 6 тысяч вернулся на эвакуаторе, сказали -тлопнул болт натяжного ролика, посмотреть на этот болт не дали, в результате ремонт на 243 тыс. руб. Издеваются и правды не нашел».

petrovich petrov

«Заводом не подключен обогрев зеркал (подключили при то-15000, позвонив с угрозой диагностики за мой счёт), машину сдал в семь утра отдали в 21.40, покраска словно высохший кисель остаются полосы от любого прикосновения. Зима 2012 машина осталась на неделю в деревне т. к. не завелась при — 36. И вот ТО 30000 с заменой жидкостей тормозной и сцепления, и приплыли — на 42000 стала западать педаль сцепления. 44600 прошло и после ТО 45000 в 46180 сцепление умерло… Записали на диагностику только через две недели».

Вячеслав Кузнецов

«Очередной обмылок. Исчезло практически все, что отличало трулик в толпе от серой массы. Спереди вообще напомнил китайца, сзади тойота или что-то ещё похожее».

В негативных отзывах почти всегда присутствуют нарекания на плохую работу дилеров и L200 — увы, не исключение.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

Основные технические характеристики X-Class:

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.

Среди преимуществ X-Class:

  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.

Из минусов X-Class можно выделить:

  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.

Цена начинается от 2 с половиной миллионов рублей и спокойно выходит за рамки 4 миллионов.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Источники

  • https://cars-rating.ru/vnedorozhniki/kakoj-pikap-kupit-nedorogoj
  • https://www.drom.ru/info/misc/78461.html
  • https://carsbiz.ru/select/luchshie-pikapyi.html
  • https://napikape.ru/rejting-pikapov-rossii/
  • https://speedme.ru/posts/id-14322-vlbingqzconc7qvt7pkm
  • https://krossovery.info/pikapy/

Обновленный ford f150

Пикапы от Форд являются самыми продаваемыми в мире уже более 40 лет. Эти машины стали своеобразным символом жанра автомобилей и его олицетворением. В 2020 г. в продажу поступит обновленная версия последнего Форд-150, который занял отличные позиции среди остальных моделей внедорожников.

Производитель заверяет, что рама из высокопрочной стали и алюминиевый кузов пикапа стали более жесткими и изгиб улучшен, благодаря новым технологиям сварки и инновациям, применяемым при производстве.

Технические характеристики

  • 4 бензиновых двигателя, автоматические коробки передач
  • 3,5 литровая шестерка Cyclone, V-образная
  • 24-клапанный ГРМ
  • Мощность – 287 л.с. при 6250 об/минуту
  • 346 Нм

Форд-150 считается самым умным в своем классе, поскольку оснащен системами управлениями и безопасности, соответствующим последнему слову техники.

Энергоэффективный дизель для нового Форд-150 – 3-литровый Power Stroke, рассчитан на 250 л.с. и экономию расхода топлива. Салон, как и в дореформенных версиях, будет исполнен с использованием качественных материалов – кожи, качественного пластика и элементов из дерева и алюминия.

Преимущества

  1. Мощный надежный пикап
  2. Хорошая грузоподьемность
  3. Приспособлен к российским дорогам
  4. Вместительный салон

Минусы

  1. Расход топлива
  2. Недешевое обслуживание

Цена: более 4 млн. руб.

Китайский чанган

Китайский пикап Чанган Ф-70 – детище французского концерна и китайского производителя, разработанное для китайского рынка. На мировых площадках Азии и Африки вместо него будет представлен его собрат от Пежо. Создатели не раскрывают данные о платформе, на которой базируется новый глобальный пикап, но с оглядкой на двигатели, устанавливаемые на модель Чанган Ф-70, можно предположить, что в основе новинки – тележка японского внедорожника Isuzu-X.

Экстерьерный дизайн Чанган Ф-70 не балует пользователя дизайнерскими излишествами: в этом автомобиле все нацелено на работоспособность и ценовую привлекательность для среднестатистического китайца. Отличительной деталью выступает агрессивный кузов с большой радиаторной решеткой.

Особенности отделки салона не раскрываются – предполагается, что это будут функциональная центральная консоль и информативная приборная панель с цветным экраном.

Технические характеристики

  • 4 цилиндровые турбо дизели Isuzu, работающие с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  • Более мощный вариант турбо дизель 1.9 Turbo (150 лс 360 Нм).
  • Привод на задние колеса.
  • 17-18 дюймовые колесные диски соответственно с резиной 265/65 R17 или 265/60 R18.

Преимущества

  1. Бюджетная модель в линейке пикапов
  2. Выглядит солидно
  3. Хорошая проходимость
  4. Достаточная грузоподъемность

Недостатки

  1. Отделка внутри авто средняя: бюджетная ткань и пластик
  2. Не очень удобная тоннель

Год выпуска: лето 2021 – официальная премьера в Поднебесной. Когда появится в России не известно.

Относительно даты выхода в России новинки доподлинных сведений пока нет.

Цена:  около 864 тыс. рублей в Китае.

Toyota hilux

Пикапы японского концерна «Тойота» занимают второе место в России в сегменте проданных машин (2045 ед.). Эта модель, без сомнения, стала одной из наиболее известных за все время существования автомобилей этого класса. Обладает удачным сочетанием внедорожных и грузовых качеств с хорошим уровнем комфорта и богатым оснащением.

В зависимости от комплектации на Hilux можно нагрузить до 815 кг при его полной массе в 2910 кг. Дизель отдачей в 150 л.с. и объемом 2,4 л сочетается с шестиступенчатой «механикой», а «топовый» мотор на 177 л.с. (2,8 л) работает в паре с шестидиапазонным «автоматом».

Основные достоинства:

  • мощный надежный дизельный двигатель;
  • сверхпрочная рамная конструкция кузова;
  • настоящие внедорожные качества;
  • пять мест для пассажиров;
  • большой кузов.

Наиболее экономный

Пикапы «Шевроле» (все модели) считаются одними из самых экономичных по расходу топлива. Новая модель Silverado – не исключение. Это уникальный автомобиль, который сочетает в себе максимальную надёжность (как у грузовых машин) и минимальное потребление топлива.

Этот пикап автовладельцы ценят и за ряд других характеристик:

  • Реечное управление.
  • Наличие гидравлических амортизаторов на передней подвеске.
  • Возможность отключить 4 из 8 цилиндров в двигателе. Это позволяет ещё больше экономить топливо.
  • Наличие системы курсовой устойчивости под названием StabillTrack, которая призвана сделать поездку максимально безопасной.
  • Дополнительные подушки безопасности сбоку, чтобы максимально защитить пассажиров.

Great Wall Deer

Китайская реплика Toyota Hilux без каких-либо радикальных изменений выпускалась с 2006 по 2013 год, но на вторичном рынке пользуется куда меньшей популярностью, чем японский одноклассник. Машины оснащались только бензиновыми моторами объемом 2,2 л и мощностью 105 л. с. и механической КПП, а вот вариантов привода было два — задний и полный. Варьировалась также комплектация — одинарная или двойная кабина, длина кузова и т. п.

Пробеги у большинства имеющихся в продаже «оленей» — около 200 000 км, однако необходимо проверять эту информацию достаточно тщательно: в силу архаичности конструкции скрутить пробег не составляет особого труда. Наверное, сравнивать китайца с породистым японским скакуном — не самая корректная идея, ведь на указанный бюджет можно купить два, а то и три китайских пикапа тех же годов выпуска, что и L200. Однако все-таки интересно — действительно ли китайцы настолько хуже, чем японцы, насколько дешевле?

За что хвалят Great Wall Deer ?

Низкий расход топлива, надежность, спокойный характер автомобиля. Отлично подходит на роль семейного авто.

Виталий Рыжов

«Проходимость — отличная, возможность перевозки больших и объемных грузов. Ремонтопригодность

Да еще — что немаловажно — низкий расход по топливу: я на бензине в основном укладывался в 9-11 л. И взаимозаменяемость по запчастям — вплоть до отечественных авто»

Александр

«Я что хотел, то и взял. Живу в небольшом городке, пригород областного. Дача, лес, грибочки. На дороге ведет себя достойно. Груз прет — дай боже каждому. Бездорожья ему нет. Я случайно влетел в яму так, что вода полилась в кабину. Включил полный привод и с такой улыбочкой из ямы легонько радостно выехал. Сам меняю все по ТО. Легко, просто. Жена не нарадуется. Я стал уважать китайцев — могут же люди».

Vladimir Perschen

«Лично я считаю имеющийся у меня автомобиль образцом для подражания, учитывая условия его эксплуатации. Предлагаю провести испытания под названием: “Great Wall — покоритель сибирской тайги”. P.S. Мой лично автомобиль эти испытания прошел на ОТЛИЧНО».

Для многих автомобиль стал самым настоящим спасением. Особенно это касается тех, кому позарез нужен именно пикап, а на «породистого» японца или американца нет денег.

За что ругают Great Wall Deer?

Большинство нареканий — на дизайн, плохое качество окраски и низкую коррозионную стойкость кузова.

Андрей Моисеев

«Деревенским жителям главная проблема сервис далеко (100 км) и в сервисе нет запчастей, только под заказ. Неисправности: проехал 67000 км, полетел рычаг рулевого маятника (ждал запчасть 2 месяца). Неисправности: почти полностью слезла краска с рамы, номер, набитый на кузове скоро исчезнет, что сделать — не знаю».

Владислав Сарпов

«Мужики, вы явно не в себе! Вы что, нормальных тачек не видели!? Или себя успокаиваете, что машина — супер? Я выбирал себе автомобильчик в АТЦ “Москва” на Каширке. Среди прочих посмотрел и китайца. Нет, мужики, я согласен, понты сейчас не в моде, но ЭТО… Кривой драндулет, с плохо подогнанными кузовными панелями, лихо задранным над дорогой кузовом и бестыже обнажившим всеобщему обозрению детали подвески!!! НЕЕТ…»

Как ни странно, плохих по сути отзывов на этот автомобиль очень мало, даже несмотря на низкие оценки, которые владельцы выставляют тем или иным системам автомобиля.

Отечественный

С УАЗ «Патриот» могут посоревноваться пикапы всех моделей. Однако российские автолюбители предпочитают эту машину, т. к. она является самой доступной в данном сегменте. Стоимость такого авто в среднем находится на уровне 590 000 рублей. Это самый дешёвый вариант. Такая цена обусловлена тем, что производят УАЗ в России. И он является единственным в своём роде отечественным пикапом.

По своим характеристикам он почти не отличается от обычной линейки «Патриотов». Единственная особенность – наличие габаритного отсека для грузов, который может выдержать максимум 800 кг. К плюсам этого авто можно также отнести:

  • высокую проходимость;
  • в линейке моделей УАЗ (пикап) есть варианты с турбодизельным двигателем.

Есть, конечно, и отрицательные моменты: низкое качество некоторых комплектующих машины УАЗ. Отсюда и нередкие поломки с заменой этих деталей. В связи с этим на вторичном рынке авто можно встретить пикапы от УАЗ за цену гораздо ниже, нежели стоимость новой машины.

Пикапы всех моделей пользуются популярностью на мировом автомобильном рынке. На дорогах российских городов встретить их можно довольно редко. Обычно их покупают любители длительных и экстремальных путешествий, а также фермеры и предприниматели, которым необходимо перевозить свой товар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: