О Renault
Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.
Кузов
Далее идет кузов. Кузова бывают открытыми и закрытыми. Самым популярным закрытым кузовом является седан. Седан бывает как правило четырёхдневным, но так же встречаются и двух дверные модели, что часто приводит к путанице с купе.
Седан – это прежде всего два полноценных обязательных ряда мест для водителя и пассажиров. У купе как правило две двери (но бывает больше, пример четырех дверного купе – Mazda RX-8), но главное — неполноценный или отсутствующий задний ряд.
Универсал — это практически тот же седан только сзади вместо обычного багажника грузовой отсек. Универсал можно перепутать с хэтчбеком, который короче и меньше. Кроме того, существует разновидность хэтчбека – лифтбэк (хэтчбек с длинным свесом и как правило покатой крышей).
Это только основные разновидности кузовов автомобилей, ведь существуют еще и такие кузова как: лимузины, SUV, брогамы, ландо, тарги, пикапы, хардтопы, фаэтоны, кабриолеты, комби, минивэны, микроавтобусы, таун-кары, рамные и безрамные внедорожники, родстеры, спайдеры и фастбэки.
Вес авто
Следующей важной технической характеристикой является вес автомобиля. Этот показатель прямо влияет на разгонный потенциал машины
Обычно для большинства автомобилей заменяется время разгона до 100 км/ч, что является сравнительным параметром определения сразу нескольких характеристик: мощности, крутящего момента, уровня сцепления с дорогой, аэродинамических показателей и веса авто.
Немаловажными параметрами является расход топлива и выброс CO автомобилем. Однако это все базовые технические характеристики авто. Полный набор основных Технических характеристик авто выглядит примерно так как это указано ниже в таблице на примере BMW 318i (E30).
| Характеристика | Параметр |
| Кузов | 4 дв. седан (E30) |
| Длина | 4320 мм |
| Ширина | 1640 мм |
| Высота | 1380 мм |
| Колесная база | 2570 мм |
| Колея колес спереди | 1410 мм |
| Колея колес сзади | 1420 мм |
| Тип привода | На задние колеса |
| Передняя подвеска | Винтовая пружина |
| Задняя подвеска | Винтовая пружина |
| Тип передних тормозов | Дисковые |
| Тип задних тормозов | Барабанные |
| Тип двигателя | L4 |
| Марка топлива | АИ-92 |
| Объем двигателя | 1795 куб. см. |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Наддув | нет |
| Мощность | 113 л.с. при 5500 об. мин. |
| Крутящий момент | 162 Нм. при 4250 об. мин. |
| Максимальная скорость | 188 км/ч |
| Время разгона до 100 км/ч | 11 |
| Расход топлива (смешанный цикл) | 8,5 л. на 100 км. |
| Компоновка двигателя | Спереди, продольно |
| Система питания | инжектор |
| Система газораспределения | ohc |
| Диaметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 81 мм |
| Коэффициент сжатия | 8,8 атм. |
| Коробка передач | МКПП |
| Количество ступеней | 5 |
| Размер шин | 195/65HR14 |
| Снаряженная масса | 1085 кг. |
| Допустимая масса | 1545 кг. |
| Объем багажника | 425 л. |
| Объем топливного бака | 55 л. |
| Диаметр разворота | 10 м. |
| Гарантия от коррозии | 6 лет |
| Начало производства | сентябрь 1987 |
| Окончание производства | январь 1991 |

























