Все электромобили российского производства: история, обзор, видео

15 лучших детских электромобилей

Что лучше для России электромобиль или гибрид

Гибридные модели (PHEV), оснащённые электрическим силовым агрегатом и стандартным ДВС, функционируют на электричестве и традиционном топливе. Основной целью разработки PHEV было предоставление возможности автолюбителям совершать непродолжительные поездки на электричестве с делегированием ДВС для самых дальних выездов.

Сегодня существует целый ряд причин и неоспоримых преимуществ гибридных авто (PHEV), часто делающих их более предпочтительными для эксплуатации в России:

  • общедоступность и простота обслуживания даже в условиях сурового климата или слишком продолжительного зимнего периода;
  • отсутствие достаточной инфраструктуры для подзарядки аккумуляторной батареи и широко развитая сеть автозаправочных станций с традиционными видами топлива;
  • недостаточное количество доступной для населения информации об электрических автомобилях и наиболее важных преимуществах из приобретения;
  • отсутствие так называемого «высокого статуса» электромобилей у многих представителей сильного пола по сравнению с классическим модельным рядом;
  • более доступная цена на гибридные автомобили с пробегом и только что сошедшие с конвейера производителя.


Различия между электромобилями и бензиновыми автомобилями Однако, в некоторых случаях идеальным вариантом всё-таки является именно BEV-класс авто, или электрокары. Именно такие транспортные средства нуждаются в самом простейшем техническом обслуживании и не потребуют замены масла, обеспечивают экономичный рекуперативный тип торможения, обладают большим крутящим моментом. Кроме прочего, уже сейчас в некоторых регионах Российской Федерации существует льготный транспортный налог для владельцев любых электрокаров.

Первый русский электромобиль

Отечественные электрокары появились гораздо раньше Tesla. Первая модель была сконструирована еще в досоветское время. В 1889 году дворянин Ипполит Владимирович Романов представил двухместную машину на электротяге. Электромоторы и батарея, разработанные самим конструктором, располагались за салоном авто. С помощью цепей они приводили в действие передние колеса, причем за каждое отвечал отдельный двигатель.

Характеристики:

  • мощность мотора — 6 л. с. (4,4 кВт);
  • запас хода — 60 км;
  • 9 скоростей от 1,6 до 37 км/ч;
  • рекуперативное торможение.

Место водителя располагалось сзади открытого пассажирского салона. Облегченные аккумуляторы позволили достичь 720 кг веса электромобиля. Для сравнения — сходный по характеристикам «Жанто» из Франции весил 1440 кг.

Романов также создал электромобили с большей вместимостью: модель на четыре места и омнибус (10 и 17 человек).

К сожалению, планы по электрификации транспорта в предреволюционной России так и не были реализованы.

3 Batry Land Rover ZP-V005

Гонщиками не рождаются, а становятся с малых лет. Такой эффектный внешне внедорожник вызывает самые позитивные эмоции у малышей в возрасте 2–6 лет, ведь именно для них он и предназначен. Глянцевая покраска кузова отличается износостойкостью и защищает его от царапин, сколов, грязи. Для лучшей безопасности в конструкции не предусмотрено открывание дверей. Относительным минусом аппарата можно считать пластиковое сиденье. Однако с учетом бюджетной стоимости модели этот недостаток не вызывает замечаний.

В отзывах потребители указывают на такие преимущества электромобиля, как мощность двигателя 35 Вт, 2-скоростной режим с возможностью дистанционного родительского контроля через пульт, упрощенный старт с помощью одной кнопки, наличие зеркал заднего вида. При максимальной нагрузке 20 кг джип способен развивать скорость до 5 км/ч. Заряда аккумулятора вполне хватает на продолжительную прогулку. Благодаря резиновым накладкам колес аппарат без проблем перемещается по дорогам с асфальтированным покрытием. Отсутствие амортизаторов и ремня безопасности делает модель некомфортной для движения по грунтовому, проселочному полотну.

Стоимость электромобиля на отечественном рынке


В каждом сегменте цены существенно отличаются и в зависимости от поставленных задач можно выбирать среди таких условных категорий электромобилей:

  • Настоящей экзотикой можно считать Rimac C_Two, его стоимость в России составляет 131 млн руб.
  • Далее следуют суперкары Tesla Model X, Model S и Roadster, за них в нашей стране придется выложить 11-17 миллионов.
  • Практически до бюджетного уровня удалось дойти Tesla Model 3: цены новых авто колеблются от 4 до 5 млн руб. Хотя и доступными для широких масс их не назовешь.
  • Представительский Mercedes B-класса Electric Drive стоит около 2,5 млн. Кроссоверы и внедорожники Toyota RAV4 EV, BYD E6, Mitsubishi Outlander PHEV и Jaguar I-Pace можно приобрести за 3-6 млн рублей.
  • В качестве полноценной альтернативы иномарок с ДВС позиционируются Nissan Leaf, Volkswagen Passat Alltrack и e-Golf, BMW i3, Opel Ampera-e и Chevrolet Bolt EV: их цены стартуют с 2 млн, продвинутые комплектации доступны в пределах 4 млн руб.
  • Бюджетные электрокары в России стартуют с цены 800 тыс. за компактные Renault Twizy и Mitsubishi i-MiEV. Отечественная LADA Ellada с заявленной стоимостью 1 млн руб. готова со дня на день поступить в массовую продажу.

Какой фирме отдать предпочтение?

Однозначного ответа на данный вопрос нет, потому как производителей очень и очень много. И почти 80% из них находятся в Китае и Тайване

Пожалуй, при выборе производителя стоит обратить внимание на популярность бренда и отзывы реальных пользователей. Среди самых популярных марок детских электромобилей можно выделить Joy Automatic (КНР), Peg-Perego (Италия), TCV (Тайвань), Toyland (Россия), RiverToys (Китай)

Предлагаем ознакомиться с нашим рейтингом лучшей техники для детей. Отбор лучших моделей производился с учетом:

  1. Стоимости (соотношение цены и качества).
  2. Отзывов покупателей.
  3. Популярности.
  4. Технических характеристик и функционала электромобиля.

1 Autokinder BJ603

Лидер в своей категории получил от разработчиков эргономичный дизайн, максимально удобный и безопасный кузов, отличную комплектацию. Детский багги ориентирован на возраст от 3 лет и предельную нагрузку 55 кг. Заднеприводный аппарат в отличие от многих аналогов заводится с помощью ключа зажигания и работает в 3-скоростном диапазоне (до 7 км/ч). В течение 90 минут непрерывно ребенок может наслаждаться прогулкой, перемещаясь по дороге с любым покрытием и даже вне ее. Вездеход оснащен 2 моторами по 35 Вт, колесами с резиновыми накладками, которые отличаются износостойкостью, и амортизаторами.

В салоне размещено 2 кресла с высокими спинками, защищающими корпус маленьких непосед при резком торможении или на поворотах. В целях безопасности сиденья оснащены специальными ремнями с прочными креплениями. Пульт ДУ, работающий через Блютуз, позволяет родителями контролировать скоростной режим. Светодиодные фары и современные цифровые аудиосредства также среди преимуществ модели.

На что обратить внимание при покупке

Мотор и масса

При выборе машинки однозначно нужно смотреть на внутреннюю начинку, а именно на мотор. Высокой проходимостью обладают электромобили с двумя моторами и хорошей аккумуляторной батареей (от 12V). Это позволит катать малыша не только на ровном асфальте, но и грунтовой поверхности. Более мощные приспособления нужны тем, кто живет в частном секторе, где нет хорошей дороги.

У мощных моделей есть один существенный минус – они в разы тяжелее. Если вы проживаете в многоквартирном жилом доме (на 4+ этажах) да еще и с маленьким лифтом, то заносить аппарат весом более 20 кг будет очень сложно. В этом случае стоит ограничиться машинкой с одним мотором и средненьким аккумулятором (на 6V).

С пультом или без

Для малышей в возрасте до 3 лет однозначно стоит брать технику с пультом. Самостоятельно маленькие дети ездить не могут, банально из-за того, что их ноги не достают до педальки. А вот для детей постарше такая функция может быть лишней. Если только у вас не очень активный ребенок, который любит зарулить куда не надо.

Емкость аккумулятора

Важный показатель, который опять же зависит от продолжительности эксплуатации. Если машинка преимущественно будет стоять дома, то ей незачем мощная и тяжелая АКБ, за которую придется переплачивать. Если же езда будет очень частой, то маленькая емкость аккумулятора будет приносить много хлопот из-за постоянной подзарядки. При выборе электромобиля для длительных поездок емкость аккумулятора должна быть не менее 12 Ач. Есть также модели, которые комплектуются сразу двумя АКБ.

Качество колес

Если машинка будет эксплуатироваться очень часто и в основном на асфальтированном покрытии, то однозначно нужно смотреть на толщину резиновой накладки на колесах. Это вам посоветует любой прокатчик детских электромобилей, который работает в парке аттракционов. Дело в том, что самое слабое звено у такой техники именно колеса, уж больно быстро они «убиваются». Поэтому более толстая, прочная резина может здорово продлить им жизнь и сохранить денежные средства владельца.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Toyota Prius Prime

Какой вариант лучше для пригона: модель 2016-2018 годов выпуска с мотором 1.8. На электротяге можно проехать не так уж и много, зато расход бензина радует — всего 3,5 литра.

Мнение эксперта: «Есть обычный Prius — классический гибрид со слабой шумоизоляцией, но надежный. А есть Prius Prime — он отличается оформлением передней и задней частей, его больше «напичкали» технологиями: крышка багажника из карбона, LED-оптика, уникальные детали. Поэтому по стоимости кузовных запчастей Prius Prime просто космическая машина.

Из интересных моментов — заявлено, что на заряде батареи он проезжает всего 35 километров, по факту же все 50 по городу».

Недостатки

Увы, владельцам электромобилей в России приходится сталкиваться с проблемами, не беспокоящими водителей авто с ДВС.

  • Ограничения по запасу хода. В обычном авто быстро залил бензин на АЗС и едешь дальше, а в случае с электрокаром даже если прибываешь на «электрозаправку», должно пройти существенное время для пополнения запаса хода. Этого недостатка лишены гибриды.
  • Долгое время «зарядки». Хоть новые электрокары и можно зарядить в большинстве своем до 80% за 40 минут, это всё-таки не 5 минут, требующиеся для залива топлива на АЗС. Кроме того в России очень малое количество зарядных станций, позволяющих относительно быстро зарядить машину. В большинстве случаев владельцы заряжают их от бытовых розеток, а это может занимать от 8 часов и более.
  • Неразвитая инфраструктура зарядных станций в России. На данный момент зарядные станции на междугородних трассах только начинают появляться, но происходит это медленно, поэтому у нас электромобиль можно использовать только как городской авто. В развитых странах зарядки для электромобилей есть почти на каждой АЗС и редко встречаются реже раза в 50км.
  • Высокая стоимость по сравнению с бензиновыми и дизельными одноклассниками. В новый электромобиль стоит на несколько десятков процентов дороже аналога с ДВС.
  • Снижение запаса хода зимой. Из-за включения обогрева салона, руля и сидений запас хода при отрицательных температурах снижается в среднем на 25-30%.

Renault ZOE (400 км)

Этот надежный, крутой электромобиль отличается особой резвостью. Разгоняется до 100 км за 13 с половиной секунд и 4 секунд до скорости 50 км/ч. Имеет отличное рулевое управление. Стильный и привлекательный дизайн кузова хэтчбека имеет спортивные мотивы.

Отличная аэродинамика кузова с органичными линиями, стильно припрятанные в рамки стекла задние дверные ручки, массивные, но лишенные тяжеловесности бампера, изящные светодиодные фары головного света и неповторимо стильные светодиодные плафоны габаритных фонарей. Стоимость авто в каждой стране разная, зависит от налога и перевозки, примерно от 20000 евро, но у нас она пока еще не продаётся.

Перспективы

Выглядевшее утопически буквально десяток лет назад будущее с эко-транспортом уже пришло. Как и на заре появления ДВС, каждый производитель ведет собственные наработки и совершает прорывы в области электромобилестроения. Но уже в скором времени вокруг нас забегают доступные унифицированные модели с техническими показателями сегодняшних лидеров. А дешевизна их зарядки и обслуживания уже сейчас радует сотни тысяч пользователей во всем мире.

Сегодня самые доступные и массовые модели выпускаются в основном в Китае, а это к сожалению, не позволяет добиться стопроцентной объективности рейтингов и прогнозов. Динамичная китайская автопромышленность обособлена от остальных стран, ее модели не продаются на мировом рынке. Возможно, именно производители Поднебесной заполонят в скором времени дороги планеты дешевыми и продвинутыми электромобилями.

Разнообразие электромобилей

Практически все виды автомобилей уже можно найти в электро-исполнении. Это и полноприводные внедорожники с кроссоверами, прекрастно проявившие себя в экстре,мальных условиях, и всевозможные внутригородские, микроэлектрокары, трициклы, наиболее практичные в условиях перенасыщенного городского движения. Ну и, конечно же, легковые автомобили, к которым прикован интерес наибольшего количества автомобилистов.

Лучшие марки электромобилей в мире указать сложно: здесь необходимо определиться с факторами, по которым будет вестись оценка. В первую очередь придется рассмотреть ездовые характеристики, комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а также доступность и практичность.

Стоит ли покупать электрокар?

С учетом вышеизложенных плюсов и минусов можно придти к выводу, что электромобиль стоит покупать, если соблюдены следующие условия:

  • у вас есть возможность заряжать автомобиль рядом с домом в то время, когда вы никуда не едете. Это может быть гараж или парковочное место с доступом к розетке;
  • ваш дневной пробег не превышает запаса хода выбранного вами электромобиля или вы владеете обычным авто для поездок за город и на далекие расстояния. Запас хода новых моделей превышает 300км, но с учетом практически полного отсутствия электрозаправок за пределами крупных городов рассчитывать на дальние поездки на автомобиле, работающем только от аккумуляторной батареи, не приходится. 

2 Peg Perego John Deere Gator

John Deere Gator – суперхит от известного итальянского бренда. Этот мощный двухместный автомобиль, один из самых проходимых детских аппаратов. Два мощных электромотора по 170W и аккумулятор емкостью 12 Ач способны перевозить до 50 кг груза со скоростью 7 км/ч.

Машинка вызывает повышенный интерес у детей, поскольку позволяет не только перевозить себя, но и груз весом до 10 кг (для этого у нее есть специальный кузов). Модель John Deere Gator буквально «напичкана» функционалом и комфортом. Вот лишь некоторый перечень того, что вы найдете в данном электромобиле: регулируемые по удаленности от руля сиденья с подлокотниками, подставочки для бутылок с водой, стильная приборная панель, функция блокиратора скорости. Не зря машинки Peg Perego очень уважают прокатчики. Это, пожалуй, одни из самых качественных и надежных электромобилей. Но и цена на них соответствующая. Покупка John Deere Gator обойдется вам почти в 50000 рублей. Это большая сумма, которую не каждый родитель готов потратить.

Hyundai Ioniq Electric (200 км)

Основной элемент — каркас, изготовлен из стали, остальные элементы и многие кузовные панели — капот, крышка багажника и элементы подвески сделаны из алюминия. В минимальной версии есть электронная 7-дюймовая приборка, 8-дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, двухзонный климат-контроль и набор электронных ассистентов водителя.

Мультимедиа очень наглядна и удобна в использовании благодаря логичности и крупным клавишам виртуальных меню и подменю. Начинка гибридной версии состоит из атмосферного бензинового мотора 1.6, мощностью 105 лошадок, а также электромотора на 32 киловатта. Суммарная отдача установки, работающей совместно с 6-ступенчатым преселективным «роботом», составляет 141 л. Примерная стоимость авто 2 миллиона 200 тысяч.

3 Babyhit Retro

Сертифицированная модель получила множество восторженных отзывов родителей и вполне может номинироваться на приз родительских симпатий. Высокую оценку она получила за рациональное сочетание оптимальной комплектации, хорошей сборки и самой привлекательной стоимости в своей группе

Винтажный дизайн с плавными линиями кузова, капота и мелких конструктивных деталей обязательно привлечет всеобщее внимание. Одноместный детский транспорт рассчитан на возраст от 3 до 7 лет и вес до 30 кг

Из технических преимуществ выделяется оснащенность аппарата двумя моторами по 20 Вт, которые развивают скорость до 5 км/ч. Благодаря наличию пары аккумуляторов 6 В/4,5 Ач прогулка на свежем воздухе доставит истинное удовольствие. Среди плюсов также называется оборудование машинки обтекаемыми фарами и габаритными огнями, внешними зеркалами, открывающимися дверцами, пультом ДУ, ручкой-держателем для родителей, аудиоэффектами, ремнями безопасности. Малый вес 10 кг и надувные амортизирующие колеса – дополнительные очки в пользу выбора данной модели.

1 BMW JJ 258 Х6

Главная фишка данного электромобиля – открывающиеся двери и зеркала заднего вида. Ну и, конечно, логотип бренда BMW. Мечта не столько самого ребенка, сколько его родителей.

Производитель Joy Automatic продумал не только внешний вид модели, но и ее технические характеристики (все же это X6). Электромобиль оснащен двумя электромоторами по 45 Вт и парой аккумуляторов на 12V. Это позволяет машинке разгоняться до 6 км/ч. Скорость и повороты юного гонщика можно контролировать пультом управления. Масса аппарата при этом не такая большая – всего 16 кг. Так что это будет хорошая покупка для поездок не только на природе, но и внутри помещений.

На какие нюансы нужно обратить внимание при выборе электромобиля в России

На отечественный рынок чаще всего попадают электрокары с пробегом, поэтому при выборе нужно в первую очередь обратить внимание на следующие немаловажные параметры:

  • изношенность тяговой аккумуляторной батареи, замена которой оценивается сегодня примерно в 5 тыс. американских долларов;
  • состояние механической части электрокара, включая трансмиссионные узлы, а также подвеску и тормозную систему;
  • качественные характеристики электроники, особенно приборы на панели и основные составляющие электрической арматуры.


Плюсы электромобилей Следует отметить, что электромобиль отличается более простой и надёжной конструкцией, по сравнению с традиционными бензиновыми транспортными средствами, поэтому включает в себя небольшое количество движущих частей. Эксперты рекомендуют тщательно проверять перед покупкой нового авто параметры аккумуляторной батареи, электродвигателя, трансмиссии и бортового зарядного устройства, инвертора и электронной системы управления.

Будущее электромобиля в России

Безусловно, для российского потребителя все вышеперечисленные положительные качества электрокара чаще всего перечёркиваются одним, но очень серьёзным в современных реалиях минусом электрического транспорта – его достаточно высокой ценой.


Где больше всего электромобилей в России

В большинстве стран постсоветского пространства на рынке электромобилей представлены, как правило, уже подержанные авто, стоимость которых ниже первоначальной цены всего на 20-25%. Немаловажная статья расходов – это доставка авто и прохождение транспортным средством таможни, поэтому говорить об общедоступности для россиян таких экологических машин на данный момент не приходится.

Преимущества

Электромобиль обладает огромным количеством плюсов, преимуществ по сравнению с автомобилем обыкновенным.

  • Расходы на содержание и топливо значительно ниже расходов на классический авто. По самым грубым подсчетам, если сравнивать машины одного класса, электротяга при текущей стоимости электричества и горючего топлива (бензина и дизельного топлива) обходится дешевле в среднем примерно в десять раз. Разница незначительно уменьшается, если автомобиль сжигает газ вместо бензина или ДТ. Однако, с учетом того, что в 2018 году цена на смесь пропана и бутана на АГЗС в России выросла примерно на 25%, ездить на газу становится не намного выгоднее, ведь для этого надо установить газобалонное оборудование, узаконить его и обслуживать, что тоже стоит денег. Кроме того всё активнее в разных регионах вводятся льготы по транспортному налогу и парковкам для владельцев электромобилей. Следующие пункты этого списка также прямо или косвенно влияют на дешевость езды на электроавто.
  • Электромобиль реже ломается, а значит, что риск внезапно «встрять» со сломанной машиной ниже. А поломок там меньше потому, что попросту меньше деталей, которые могут выйти из строя.
  • Реже требуется техническое обслуживание и объем его меньше. Не нужно менять масло и фильтр в двигателе каждые десять тысяч километров, как все привыкли, отсутствует и нужда в воздушном фильтре двигателя. В ТО входит замена масла в редукторе и тормозной жидкости примерно раз в 40 тысяч километров, тормозных колодок и дисков по необходимости, замена салонного фильтра.
  • Электромобиль безопаснее. Из-за отсутствия тяжелых и объемных ДВС и КПП спереди риск травмироваться при лобовом столкновении значительно ниже.
  • Не сжигая топливо и не выпуская в атмосферу выхлопные газы и сажу мы намного меньше вредим окружающей среде. Конечно, остаются загрязнения из-за резины, используемой в покрышках, поэтому абсолютно безвредным и «зеленым» назвать транспорт, передвигающийся на колесах, пожалуй, нельзя.
  • В машине намного тише, т.к. мотор работает почти бесшумно. Однако, мы всё также слышим щуршание шин об асфальт, внешнюю обстановку и, иногда, небольшой вой электромотора в некоторых моделях.
  • Езда доставляет большее удовольствие. Понятно, если сравнивать удовольствие от езды на Nissan Leaf с ездой каком-нибудь на элитном авто, то Лиф проиграет, но по сравнению с бензиновыми одноклассниками электромобиль значительно динамичнее.
  • Если у обычных машин истекает ресурс ДВС, то у электромобилей деградирует батарея. Однако на батарею рестайлингового Nissan Leaf 2016 года производитель дает гарантию 8 лет или 160 000км до начала деградации! На пробеге около 250 000км при правильной эксплуатации емкость батареи снизится примерно на 20%. А что будет с ДВС современной малолитражки при таком пробеге? 

Выгоден ли электромобиль

Этот вопрос интересует многих более всего, поэтому поговорим про экономическую состовляющую отдельно. Выгоду можно считать по разному и понятие это очень относительно. Чтобы как-то внести ясность по этому вопросу, решено было сделать калькулятор, позволяющий сравнить стоимость километра пути в городе на электромобиле и автомобиле на горючем топливе. Имейте ввиду, что калькулятор позволяет только примерно прикинуть разницу в стоимости километра, т.к. не учитывает некоторые незначительные факторы и технические особенности автомобилей, а также поломки, стоимость парковки, платных дорог и т.д.

Результат

Стоимость энергоносителя на километр пробега: горючего у автомобиля с ДВС: р.электроэнергии у электромобиля: р.

Расход электроэнергии Nissan Leaf первого поколения равен примерно 16 кВт/ч на 100км пути. Если заряжать электромобиль ночью по ночному тарифу электросчетчика и учесть отсутствие необходимости обслуживания ДВС, КПП, учесть льготы на налоги и парковки, то экономия при езде на электрокаре по сравнению с ездой на обычном автомобиле получается колоссальная!

1 Dongma ATV DMD-268A

Такое чудо техники способно развеять миф об игрушечности электромобильной линейки для детей. На нем легко измерить любую лужу, преодолеть песчаный занос или пологий склон, грязевое болото. Спортивная модель получила хорошо адаптированную к условиям эксплуатации подвеску, жесткость которой можно регулировать. Передние колеса оснащены многорычажной подвеской.

Этот лучший представитель среди квадрациклов без труда двигается в заданном направлении, причем амортизаторы качественно поддерживают плавность хода. Аппарат рассчитан на детский возраст от 3 до 8 лет, имеет отличную грузоподъемность – до 50 кг. Перезаряжаемую аккумуляторную батарею с ресурсом 12V/7 Ач потребители указывают как несомненное преимущество. Среди плюсов два мотора по 45 Вт, скорость до 7 км/ч, мощные колеса с высокой сцепляемостью, светодиодные фары, аудиосредства, входы для USB, microUSB.

2 RiverToys O777OO

Следующий электромобиль – настоящая находка для прогулок с малышами. Специально для удобства и спокойствия родителей механизм RiverToys О777ОО имеет фиксатор, который переключает мотоцикл в режим велосипеда. Еще одна важная особенность модели – защитная рама вокруг сиденья. Ребенок находится в полной безопасности. Максимальная скорость достигает 2 км/ч.

Специально для самых маленьких конструкция имеет 3 прочных колеса. Общий вес электромобиля всего 5,6 кг. Заводится он с помощью специальной кнопки. Еще одним плюсом является показатель грузоподъемности, который равен 25 кг. На выбор предлагаются 3 расцветки: белая, желтая и красная.

Лучший электромобиль по запасу хода

С первыми запусками в серию электрокаров возникало вполне закономерное ограничение для желающих их приобрести. Именно дальность пробега на одной зарядке останавливало многих желающих, так как сеть зарядных станций только начинала формироваться, и «заправкой» аккумуляторов приходилось заниматься исключительно от бытовой розетки. Этот процесс занимал, как правило, до 12 часов, и привязывал владельцев к месту проживания, позволяя отдаляться лишь на несколько десятков километров.

Сегодня, когда большинство электрокаров серийных моделей могут проехать 150 и больше километров, а количество зарядных станций растет с каждым днем, данный критерий уже не является решающим для любителей дальних поездок. Карты заправок можно посмотреть в интернете, а сам процесс подзарядки может занимать от получаса (до 80% емкости).

Но все же электромобили с большим запасом хода создают условия максимальной автономности, особенно в морозы, когда батареи немного теряют в токоотдаче, да еще и приходится обогревать салон и активнее использовать осветительные приборы.

Первое место здесь по праву занимает компания «Тесла», многие суперкары которой способны пробежать больше 500 км от одной зарядки, а Tesla Roadster имеет рекордные 998 км.

Электромобиль Rimac C_Two проезжает 650 км, хотя и цена у него десятикратно превышает стоимость Tesla Model S или Model 3 с аналогичным пробегом (заряженные модификации преодолевают 500-600 км).

Запас хода доступных электрокаров

Из более бюджетного сегмента лидирует Chevrolet Bolt EV, получивший награду «лучшего зеленого автомобиля 2017 года» по версии авторитетного издания Green Car Journal, – он проезжает 383 км.

Его ближайший конкурент – BMW i3 – популярнейший немецкий представитель экомобилей (хотя и с весьма высокой ценой), обладает запасом хода в 300 км.

Практически вровень идут Volkswagen e-Golf (Trendline 3 door), Renault Zoe и BYD e6, способные проехать 300 км. Не слишком отстает и обновленный народный любимец – Nissan Leaf S – с увеличенным запасом хода до 250 км, обещающий стать еще более массовым (в сравнении с первой версией – 172 км).

Аккумуляторов Hyundai Ioniq Electric и Kia Soul EV хватает на преодоление расстояния в 200 км без подзарядки.

2 RiverToys Е005КХ

Известный во всем мире производитель детского транспорта RiverToys представляет отличную модель электроквадроцикла. Она имеет очень привлекательный для детей внешний вид: ультрасовременный корпус со светящимися фарами, расположенный на огромных колесах со стильными дисками. Движение начинается с нажатия на педаль, а максимальная скорость равна 6 км/ч. Электромобиль отличается высокой проходимостью, большой грузоподъемностью (до 40 кг) и 2 емкими аккумуляторами 6V/7 Ач. Мощный двигатель позволяет ребенку чувствовать себя настоящим водителем. Удобное посадочное место обеспечивает правильное положение спины и не вызывает болевых ощущений даже при долгих поездках. Квадроцикл создан специально для езды на улице, детской площадке и т. д.

2 Toyland Audi Q7

Какой же сорванец не хочет стать обладателем настоящего автомобиля, который внешне отличается от взрослого разве что только размерами! Лицензированный заднеприводный электромобиль данного бренда во многом повторяет дизайн известного оригинала. В линиях кузова сохранены агрессивные черты, которые подчеркивают мощь и надежность средства передвижения. Вместительный салон оборудован удобным кожаным креслом с высоким подголовником и ремнем безопасности, мини-торпедой, педалью для набора скорости, которая может достигать 7 км/ч.

Всего здесь предусмотрено 3 скоростных режима – 2 передних и задний. Работающий в радиусе 30 метров через Блютуз пульт ДУ позволяет родителям своевременно контролировать ситуацию. Из технического оснащения в качестве преимуществ владельцы транспорта в отзывах выделяют оптимальную по мощности пару моторов (по 35 Вт каждый) и оборудование амортизаторами всех колес, которые, кстати, изготовлены из прочной резины. Плюсами модели для детей весом до 35 кг также являются разъемы для подключения SD-карты, USB, наушников и радиоприемника.

Как производитель может увеличить запас хода

Увеличить емкость аккумулятора.

Революционно новых источников питания, которые можно применить в промышленных масштабах, не изобретали с начала 90-х. Именно тогда появились литий-ионные батареи. Они усовершенствовались в плане безопасности и долговечности, но принципы работы остались те же. Разницы между аккумулятором в мобильном телефоне и электромобиле — практически нет.

Уменьшить потери мощности.

Улучшить аэродинамику корпуса, снизить вес авто, уменьшить потери на трение

Обратите внимание, для каждой модели указана эффективность преобразования киловатт-часов в пройденный путь. Эта цифра показывает, сколько стоит доехать из А в Б на конкретном электромобиле, ведь электричество тоже не бесплатно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: