Тагаз вортекс тинго фл

Подробные обзоры кроссоверов Vortex Tingo с фото, перечнем технических характеристик и указанием их стоимости в России

На месте водителя

Двери закрываются пускай и неидеально, но с приятным хлопком, без грохота, каковым раньше огорчали автомобили из Поднебесной.

Салон полностью изменился Нет никаких намёков на «дореформенную» машину.

На креслах первого ряда не будет тесно водителю любой комплекции. Правда, боковая поддержка — чисто номинальная.

Панель приборов скомпонована классически — крупные спидометр и тахометр, а между ними — указатели поменьше и небольшой монохромный дисплей. Подсветка — синего цвета. Некоторым она не нравится — возможно, стоит заменить на более нейтральные белый или зелёный.

Руль — трёхспицевый, с приятными утолщениями для более удобного хвата. В ступице, похожей на геральдический щит, прячется подушка безопасности. Колонка регулируется только по углу наклона, но не по высоте.

Центральная консоль скомпонована традиционно, без сомнительных дизайнерских решений и явных эргономических проколов. Сверху — дефлекторы системы вентиляции, чуть ниже — заводская магнитола с крохотным экраном и «слепыми» кнопками — их тяжело нажимать на ощупь из-за одинаковой формы и расположения в ряд.

Ещё ниже — блок управления микроклиматом — три вращающихся рукоятки и три кнопки. Похоже, ничего лучше в мире так и не придумали, несмотря на неоднократные попытки.

Для того, чтобы интерьер не выглядел скучно, его удачно оживляют матовые вставки «под металл» на руле, передней панели и дверях, а также — хромированная ручка рычага коробки передач и ободок вокруг него. Эти декоративные элементы не выглядят аляповато. Материалы отделки — не самые дорогие, но качество вполне достойное, да и фактура приятная. Правда, пока шёл наш тест вортекс тинго, пришлось вдыхать специфический запах пластмассы, но скорее всего, со временем он исчезнет.

Отзывы владельцев BMW X1 о технических характеристиках и опыте эксплуатации смотрите здесь. О технических характеристиках, комплектациях и стоимости внедорожника Jeep SRT8 читайте тут.

Технические характеристики

Комплектации и силовые установки

За короткую историю своего существования машина Вортекс Тинго выпускалась в двух версиях:

  • Vortex Tingo с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1845 куб.см. и мощностью 132 л.с. Версия выпускалась с 2010 по 2012 год.
  • Vortex Tingo FL с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1845 куб.см. и мощностью 132 л.с., выпускавшаяся с 2012 по 2013 год.

Комплектовался Vortex Tingo пятиступенчатой механической коробкой передач, а версия 2012 года была дополнена еще пятиступенчатой роботизированной коробкой передач собственной разработки компании. Внедорожник был доступен только в переднеприводной модификации, независимо от года выпуска.

Очевидно, что в техническом плане особых изменений между версиями кроссовера не было. Силовые установки отвечали экологическому стандарту Евро-4. Поэтому остановимся более подробно на рассмотрении технических характеристик лишь обновленной версии Vortex Tingo.

Базовая комплектация TagAZ Vortex Tingo FL включала:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • подогрев передних сидений;
  • электрические зеркала, оснащенные подогревом;
  • регулировка водительского сидения;
  • АВС;
  • современная магнитола;
  • рейлинги на крыше;
  • шины 215/65 R16 на легкосплавных дисках;
  • люк с электроприводом;
  • сигнализация с центральным замком;
  • задний парктроник.

Безопасность и цена

Несмотря на впечатляющие характеристики автомобиля, говоря о безопасности Vortex Tingo, возникают довольно противоречивые чуства. Объясняется это тем, что в соответствии с информацией компании Chery китайский прародитель внедорожника Chery Tiggo в 2006 году с успехом преодолел краш-тесты по Правилам ЕЭК ООН и получил зеленую карту безопасности.

Однако абсолютно противоположные результаты были получены при проведении независимого краш-теста, организованного в России на Дмитровском автополигоне в 2008 году по требованиям Euro NCAP. Здесь результаты не утешительны. Так, водитель получил серьезные травмы, а передний пассажир – тяжелые увечья.

Таким образом, Vortex Tingo превосходит все ожидания по техническим характеристикам и дизайну от внедорожника бюджетной модификации. Его цена не только соответствовала его показателям, но можно сказать, что она была существенно занижена. Однако результаты тестов на безопасность полностью уравновешивают соотношение цена – качество.

Тем не менее – это прекрасный выбор для города и загородных трасс. Экономичная цена, комфортный салон, отличная управляемость и привлекательный внешний вид были находкой для многих автолюбителей. Цена обновленной версии внедорожника в базовой комплектации составляла 560 тысяч рублей. Однако, как уже упомянуто выше, производство модели Vortex Tingo в 2013 году было прекращено, поэтому она останется лишь мечтой для тех, кто не смотря ни на что, хотел ее приобрести.

Общие характеристики автомобиля

История и описание

На сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке большой популярностью пользуются бюджетные городские кроссоверы. Это и понятно, ведь такие автомобили оптимально соответствуют российским дорожным условиям. А покупать дорогой внедорожник, подходящий как для мегаполиса, так и на бездорожье не каждый может себе позволить. Поэтому в последнее время автолюбители выбирают такие экономичные модели как Vortex Tingo.

Производство этого кроссовера осуществляется в сотрудничестве с южнокорейской компанией Hyundai на российским автозаводе ТагАЗ. Доступная цена и современные технологии являются основными достоинствами этой модели.

Автомобиль уже в базовой версии комплектуется расширенным электропакетом и кондиционером. Экономичность Vortex Tingo это не просто слова, ведь средняя величина топливных расходов составляет всего 7,5 л. Кроме того, автомобиль считается безопасным, так в базовой комплектации имеется ABS и 2 подушки безопасности. TagAZ Tingo воплощает в себе идеальное сочетание мощности внедорожника и комфортабельности легкового автомобиля.

Сборка TagAZ Tingo стартовала в октябре 2010 года. А в 2012 году появился новый TagAZ Vortex Tingo, который еще в большей степени способен удовлетворять запросы самого взыскательного водителя. Новый Vortex Tingo – это современный и сдержанный дизайн, в котором каждая деталь расположена на своем месте.

Машина очень удобна в управлении, что весьма важно для внедорожника. Vortex Tingo отличается удивительной маневренностью и быстрой реакцией мотора на движения рулевого колеса

Что же касается качества этого уникального кроссовера, то оно ни в чем не уступает аналогичным моделям европейского производства

И, что более важно для нас, автомобиль максимально адаптирован для российских условий эксплуатации, что объясняется тем, что производится он в нашей стране. Поэтому он интересен и для ценителей отечественного автопрома

Оформление салона

Внедорожник Vortex Tingo имеет просторный пятиместный салон, а также довольно внушительных размеров багажное отделение, объем которого составляет 520 литров. Это дает возможность осуществлять перевозку крупногабаритных вещей. Кроме того, есть возможность увеличить багажник, путем сложения задних сидений, что создает дополнительное пространство для перевозки грузов.

Комфортная высота салона, большие двери, удобные сидения и хороший обзор создают положительные впечатления от поездки на Tagaz Vortex Tingo. Для бюджетного внедорожника просторный и комфортный салон считается редкостью, но в этом автомобиле разработчикам удалось сочетать эти два качества.

В рестайлинговой версии кросовера сохранены простор и удобство внутреннего интерьера, однако он имеет и свои отличительные особенности. Так, качество отделочных материалов в салоне обновленной версии существенно улучшено. Оснащение так же получило более высокий уровень качества. В целом изменения интерьера придало автомобилю некую собранность, а небольшие корректировки практически каждой детали салона завершают стильный и элегантный образ внедорожника.

Экстерьер

Внешность рестайлингового кроссовера привлекательная, вполне современный дизайн, который заметно выигрывает на фоне других отечественных машин. Но, тем не менее, автомобиль не сумел удержаться на конвейере долго.

Бампер получился монолитным, с четко выделенными зонами. Для противотуманок по сравнению с предшественником практически ничего не поменялось.

Силуэт классический для таких средне размерных кроссоверов, с немного выделенными колесными арками и легкими выштамповками на боковинах дверей. Рейлинги придают уверенности и зрелости.

Для кормы характерен японский стиль, идентичное строение и оформление, как у Сузуки. Возможно, главные элементы дизайна и были скопированы именно оттуда. В принципе смотрится добротно, уверенности добавляет запасное колесо, кстати, обзорность из-за него не страдает. 

Интерьер

Не оставил без внимания рестайлинг и внутреннее убранство. Передняя панель примерила новый дизайн. Новая, более узкая центральная консоль, выглядит намного элегантнее — свою лепту в это так же вносит пластиковое обрамление, которое плавно переходит на центральный тоннель и огибает селектор КПП. CD-проигрыватель с USB-разъемом, входящий в штатное оснащение, остался прежним, расположение некоторых управляющих элементов изменено, круглые шайбы управления отопителем и кондиционером получили хромированные окантовки. Приборная панель может порадовать хорошо читаемым дисплеем бортового компьютера. Материалы отделки не из самых худших, скрипов и сверчков практически нет. Сидения имеют тканевую обивку, передние оснащены подогревом уже в базе. Водительское кресло регулируется в 6 направлениях. Внутреннее зеркало заднего вида оснащено электронным компасом, альтиметром и барометром. Приятная фишка! Пассажиры второго ряда не будут испытывать дискомфорт, а сами сидения складываются в пропорции 60:40. Объем багажного отделения в минимуме равен 424 литра, в максимуме 790 литров. Имеются очень удобные боковые ниши под всяческую мелочевку.

Новая оптика со светодиодными полосками без сомнений красит облик

Багажник

Пятая дверь открывается вбок, а не вверх, как у многих конкурентов. На ней, в кофре, висит запасное колесо. Решение сейчас редковстречаемое и неоднозначное. С одной стороны при проколе не нужно вытаскивать всё содержимое багажника или здорово испачкаться, когда придётся ложиться на землю и орудовать инструментом (а если это случилось зимой?). В противовес — доступность запаски для воров.

Объём грузового отсека — средний. Никаких крючков и сеточек не предусмотрено. Отделка — полная, без голого металла. Если нужно перевезти что-то габаритное, можно легко откинуть спинки заднего сиденья — они складываются в неравной пропорции. Вот только ровного пола после такой манипуляции не получается — образуется весьма заметная «ступенька».

Технические характеристики Vortex Tingo

Опыт и мощностя, которыми обладает компания ТагАЗ, не позволяют производителю разрабатывать собственные двигатели, а также внедрять значительные изменения в техническую составляющую ТагАЗ Вортекс Тинго. Поэтому было принято решение не вносить изменения в технику, что подарило потенциальным владельцам прекрасный надежный транспорт, который имеет громадное количество важных преимуществ. Во время обзора транспортного средства среди достойных особенностей техники были обнаружены такие важные черты:

  • 1,8-литровый двигатель выдает 132 лошадиные силы, что вполне достаточно для машины;
  • китайский автомат считается хорошей альтернативой вместо базовой пятиступенчатой механической коробки;
  • в ходе тест-драйва лучше использовать версию с механикой, чтобы лучше показать динамические свойства двигателя;
  • в большинстве отзывов сказано, что автоматическая коробка требует привыкания, хотя она не менее динамична;
  • вся техника создавалась с оглядкой на стоимость и последние модельные предложения авто.

Подобный поверхностный обзор технических возможностей позволяет судит о вполне качественном и надежном транспортном средстве. Автомобиль Tagaz Vortex Tingo отлично выполняет поставленные задачи и предоставляет колоссальное количество важных преимуществ. Естественно, основные выгоды покупки тяжело ощутить в ходе небольшого тест-драйва. Для этого необходимо владеть авто Vortex Tingo FL, а также знать все тонкости модели.

ТагАЗ Вортекс Тинго фото места водителя ТагАЗ Вортекс Тинго фото ТагАЗ Вортекс Тинго центральная консоль

ТагАЗ Вортекс Тинго

Внешний вид

Если прочесть о ТаГАЗ Vortex Tingo fl отзывы владельцев, стоит отметить, что внешний вид автомобиля их явно не разочаровал. Его профиль сохранил привычные для себя пропорции и линии – это все тот же массивный внедорожник с большой площадью остекления, широкими колесными арками, аккуратной кормой.

Что касается нововведений в ТаГАЗ Vortex Tingo fl, стоит отметить увеличение в размерах бампера, красивые рельефные волны на капоте, круглая форма противотуманных фонарей, которые замещаются на черных контрастных вставках.

Сзади инженеры обновили бампер, дополнительные стоп-фонари приобрели квадратную форму и увеличились в размерах. Таким образом, дизайнерам из поднебесной удалось из старого автомобиля сделать более современный ТаГАЗ Vortex Tingo, способный привлечь внешним видом любого покупателя.

Двигатель, 92-й бензин и святая простота

Стратегия производителей выбрана очень правильно и прицел наведен точно в цель. Нашей публике нужен максимально постой и нетребовательный автомобиль, хоть как-то отвечающим современным требованиям, номинально хотя бы. В свете этого и был предложен один-единственный двигатель 2,0 литра, который работает на 92-м бензине и не кривится. Потому что это лицензионная копия отличного мотора Mitsubishi 4G64S4M, только с уменьшенным объемом, степенью сжатия и некоторыми несущественными упрощениями в конструкции.

Сам по себе двигатель работает на десятке моделей Мицубиси с конца 80-х, на полусотне моделей машин из КНР, поэтому к нему никаких претензий теоретически быть не должно. Он надежный, его не коробит от 92-го, главное, лить качественное масло, а при ремонте железо устанавливать японское или корейское. С 2012года на автомобиль по каким-то причинам стали устанавливать 1,8 литровый мотор Астесо, который разработан австрийской компанией AVL. Двигатель тоже показал себя вполне конкурентоспособным и довольно мощным. Переднеприводный кроссовер имеет мощность 132 силы, при том, что крутящий момент в пике на 4000 об/мин составляет 160 Нм. Не так уж и плохо для маленького и недорогого китайца.

Экстерьер

Рестайлинг несомненно пошёл автомобилю на пользу. В облике уже не угадываются черты прародителя — Тойоты RAV4 второго поколения. Лишь если внимательно взглянуть на подоконную линию, можно узнать, откуда дизайнеры черпали вдохновение при создании машины.

Передок серьёзно подретушировали и освежили. На капоте теперь волнами к лобовому стеклу идут выштамповки. Новые бамперы вкупе с передней светотехникой придают задиристый и даже агрессивный вид. В корпусах фар прячутся полоски светодиодов дневного света, а сами плафоны выполнены прозрачными, по последней моде. Фальшрадиаторная решётка с логотипом Vortex абсолютно не выглядит чужеродной.

На крыше установлены хромированные рейлинги — можно закрепить груз или установить дополнительный багажник. В целом же экстерьер получился вполне гармоничным и законченным.

Внешний вид

Если прочесть о ТаГАЗ Vortex Tingo fl отзывы владельцев, стоит отметить, что внешний вид автомобиля их явно не разочаровал. Его профиль сохранил привычные для себя пропорции и линии – это все тот же массивный внедорожник с большой площадью остекления, широкими колесными арками, аккуратной кормой.

Что касается нововведений в ТаГАЗ Vortex Tingo fl, стоит отметить увеличение в размерах бампера, красивые рельефные волны на капоте, круглая форма противотуманных фонарей, которые замещаются на черных контрастных вставках.

Сзади инженеры обновили бампер, дополнительные стоп-фонари приобрели квадратную форму и увеличились в размерах. Таким образом, дизайнерам из поднебесной удалось из старого автомобиля сделать более современный ТаГАЗ Vortex Tingo, способный привлечь внешним видом любого покупателя.

История создания Vortex Tingo

Несмотря на название «Vortex», модель плоть от плоти китайский Chery Tiggo, точнее его лицензионная копия. Ситуация усложняется тем, что сами китайцы в свое время скопировали дизайн модели Tiggo с кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Сходство Chery Tiggo и японского бестселлера очевидны. Но имеются и различия. В частности изменен передок автомобиля и оптика. Кроме того, для упрощения и удешевления производства, Tiggo лишен боковых подштамповок на дверях и чехле запасного колеса. А в остальном издалека отличить китайский кроссовер от прообраза очень трудно.

Интерьер также скопирован с Toyota RAV4, с той лишь разницей, что дизайн панели приборов позаимствован, скорее всего, у Mitsubishi.

Производство Chery Tiggo стартовало в 2005 году в Китае. Несмотря на высокий спрос на внутреннем рынке Поднебесной, часть автомобилей компания отправляла на экспорт. Одним из самых приоритетных рынков, помимо США, была Россия.

Уже в 2006 году на нашем рынке было реализовано 1223 кроссовера Chery Tiggo. Большая часть из них была собрана на в Калининграде. А в 2008 году сборка лицензионного Chery Tiggo, под собственным брендом «Vortex» была налажена на заводе ТагАЗ.

В 2012 году китайцы провели рестайлинг модели. Автомобиль получил иное оформление передка и головной оптики. Помимо этого заметно преобразился интерьер и улучшились материалы отделки. В гамме ТагАЗа этот автомобиль получил название Vortex Tingo FL.

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Интерьер

Внутреннее убранство Тагаз Вортекс Тинго тоже претерпело изменения. Тюнинг придал салону презентабельный вид. Консоль центральная обрамлена пластиком, который сглажено огибает тонельчик в центре и селектор коробки передач. Штатный CD и ю-эс-би порт остались прежними.

Изменено местонахождение систем управления, ручки управлений украшены хромированными кантиками. Панель приборная достаточно информационная, с подсветкой, дисплей компьютера бортового читабелен и понятен.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества, такие последствия недоработок как, скрип, постукивание, свист практически исключены. Сидения Vortex Tingo fl обиты тканью, передние сидения с электроподогревом уже в базовом оснащении. Кресло водителя оснащено регулировкой с шестью направлениями.

Салон рассчитан на пять человек. Хорошо продуманные эргономика и оснащение обеспечивают комфортную езду всем находящимся в авто.

Салонное зеркало заднего обзора со встроенными по его низу барометром, альтиметром, компасом. Во втором ряду пассажиры могут разместиться без излишней стеснённости. Кресла задние складываемые, в соотношении 60 к 40.

Багажное отделение объёмом на 424 литра, а при сложенных спинках задних сидений объём багажника увеличится до 790 литров. Для разных необходимых в дороге вещей имеются в наличии ниши, карманчики, ящички.

Фронтальные подушки безопасности, система АБС, кондиционер, электростекдоподъёмники, люк, рейлинги, парктроник, штатная сигнализация также прилагаются в оснащении Тинго Вортекс, но без радикальных изменений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: