Ford Focus III Wagon
Двигатели: бензиновые 1.6 (85, 105, 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая и роботизированная 6-ступенчатая
Объембагажника: 482-1502 литра
Цена: от 634 000 до 897 000 рублей
Бестселлер класса в третьей генерации получил яркий дизайн, массу электронных «наворотов» и традиционно обширную гамму силовых агрегатов. Однако подрастерял прагматичные качества.
Достоинства: великолепная управляемость на фоне энергоемкой подвески. Широчайший выбор сочетаний двигателей, трансмиссий и комплектаций. Обширный список дополнительных опций, включая самые последние электронные «гаджеты».
Недостатки: не самый большой багажник в классе. За счёт объемной центральной консоли тесновато на передних местах. Недостаток тяги на всех бензиновых моторах. Дороговизна версий с дизельным двигателем.
Seat Ibiza ST
Двигатель: бензиновый 1.4 (85 л.с.) 1.2 (105 л.с.) и 1.6 (105 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая и роботизированная 7-ступенчатая
Объембагажника: 455-1165 литров
Цена: от 599 900 до 729 990 рублей
Двоюродный «брат» Skoda Fabia Combi. Однако за счёт изменений в характеристиках подвески и рулевого управления чуть более азартен на дороге. Правда, «нераскрученность» бренда в России и отсутствие агрессивной рекламной кампании не способствуют увеличению продаж.
Достоинства: по сравнению со Шкодой Фабией, Ibiza обладает более агрессивным и стремительным дизайном, за счёт которого может привлечь молодых покупателей. Имеет выразительный и интересный интерьер, который ничуть не растерял эргономических достоинств.
Недостатки: за счёт кузовных изменений проигрывает своему чешскому «коллеге» в объеме багажника. Расширенные базовые комплектации повлияли на увеличение стартовой стоимости. Кроме того, компания Seat пока не имеет развитой дилерской сети, из-за чего Ibiza ST, как и другие модели испанской марки, остаются редкими гостями на российских дорогах.
Opel Astra H Sports Tourer
Двигатели: бензиновые 1.6 (115 или 180 л.с.) и 1.4 (140 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатая
Объембагажника: 500-1550 литров
Цена: от 709 500 до 928 500 рублей
Ещё одна новинка российского рынка, главным достоинством которой является гармоничный и привлекательный дизайн. Удобный салон также приятен на вид и ощупь. В остальном среднестатистический по всем параметрам автомобиль.
Достоинства: эластичные турбодвигатели, цепкое шасси и удобная система складывания задних сидений. Привлекательные цены на дополнительные опции. Качественный и уютный интерьер.
Недостатки: неоптимальная эргономика и неважный обзор с водительского кресла. Из-за слишком «лёгких» настроек усилителя, недостаточная обратная связь по рулю. Двигатель 1.4 Turbo, несмотря на мощность, настроен на спокойную езду.
Двигатели в автомобилях Лада Веста Спорт
Топ среди топа. Единственным двигателем на Лада Веста Спорт стал форсированный до 145 л. с. 1.8-литровый силовой агрегат. Опять же, видна преемственность инженерной мысли, и это очень хорошо по нескольким причинам:
1. Производитель думает о покупателе, снижая затраты на производство силового агрегата, а значит, снижая отпускную стоимость для автомобиля.
2. Заложенный инженерами потенциал стандартного мотора 21179 велик. Плюс 23 «лошади» переживаются им без каких-либо потрясений, при условии, что в будущем АвтоВАЗ может замахнуться на 180-сильную вариацию, скорее всего, этого же мотора. А если учесть, что основа изначально взята от 1.6-литрового мотора, то получается, что все современные двигатели имеют колоссальный запас прочностных характеристик на уровне лучших зарубежных аналогов. И данные по пробегу в 200 тыс. километров без капремонта можно смело корректировать в сторону увеличения (при условии правильного и своевременного обслуживания).
В остальном 145 л. с., 187 Нм крутящего момента. С этим мотором «Спорт» разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунды.
Хотите знать плюсы и минусы двигателя на Lada Vesta Sport? Мы бы тоже этого желали, но, увы, они пока недоступны. Мало того что модель поступила в продажу лишь недавно, она еще и достаточно редкая. Только начинают появляться видео в сети Интернет с опытом эксплуатации Vesta Sport, а уж о ремонте форсированного двигателя и подавно неизвестно. Время еще не пришло.
Можем лишь предположить, что мотор будет иметь недочеты, аналогичные своей базовой версии.
Hyundai i40
Если лучший универсал по нашей версии проектировался на базе хэтчбека, то на втором месте – модель, которая во многом идентична одноимённому седану. Впервые она была представлена публике в 2011 году, а в 2015 пережила серьёзный рестайлинг.
По вместительности багажника этот среднеразмерник уступает лидеру – 533 литра, но превосходит его по общему объёму багажного отделения при сложенном третьем ряду сидений – 1720 литров. Наконец, здесь можно отметить и достаточно мощный 150-сильный двухлитровый мотор, вполне приёмистый и довольно экономичный. Механических коробок нет – только автоматы, но сегодня это скорее достоинство, чем недостаток.
Учитывая вышесказанное, Hyundai i40 вполне достоин быть представлен в топе лучших универсалов по отличному соотношению качества к надёжности, хотя бюджетной эту модель не назовёшь. Но поскольку найти универсал-иномарку дешевле 1 миллиона рублей – задача практически нереальная, то с этим фактом придётся смириться.
Так, начальная комплектация Comfort обойдётся вам в 1,3 миллиона рублей. Но даже здесь присутствует 7 airbag, кондиционер, кожаный мультифункциональный руль полный электропакет, качественная аудиосистема и другие «плюшки».
Версия Advance стоит от 1,7 миллиона, но здесь вы получите панорамную крышу, парктроник, навигацию, подогрев всех сидений.
Hyundai i30 универсал 2019
Корейская компания Hyundai представила очередное 3 поколение автомобиля Хендай Ай 30 универсал. Это автомобиль в новом кузове, который непременно получит популярность среди семейных водителей. В компании полностью преобразили автомобиль, но самое главное — это увеличение габаритов. Размеры нового универсала i30 составляют 4585х1795х1465 мм против габаритов дорестайлинговой модификации 4485х1780х1500 мм.
Передок представлен большеразмерной решеткой радиатора с ячеистым заполнением из глянцевого черного пластика. Современная угольная оптика со светодиодным заполнением, а также боковые воздуховоды со встроенными противотуманными фарами. Задняя часть выделяется новыми стопами и дизайном обвеса. Обзавелась модель 2019 года новым интерьером. В дизайне салона установлена новая торпеда с мультимедийным дисплеем, четырехспицевый мультируль, а также система управления микроклиматом. С дорестайлинговой версии сохранился только центральный тоннель.
Главная особенность универсала — это вместимость багажника, составляющая 602 литра при разложенных сидениях, и увеличивающаяся до 1650 литров при складывании спинки заднего дивана. Автомобиль представлен с тремя типами двигателей объемом 1 и 1,4 литра бензинового типа, а также 1,6-литровый дизель на 110 лошадок. Стартовая цена новинки составляет почти 19 тысяч евро, а продажи стартовали еще в 2018 году.
KIA CEED
Какой универсал на рынке иномарок считается самым доступным? «КИА» в базовой комплектации стоит всего 1,1 миллиона рублей, а на вторичке цена опускается до 800 тысяч!
Для семьи автомобиль подходит отлично. Подвеска независимая, причем задняя многорычажка имеет собственные настройки. На случай повышенной грузоподъемности, производитель сделал ее жестче.
На российской рынке представлены 3 типа двигателя:
- Мотор на 1,4 литра с пассивным охлаждением на 100 «лошадей». Поставляется с механической коробкой передач.
- В усиленной комплектации предусмотрен 1,6-литровый двигатель на 128 сил. Также не имеет активного наддува, но зато оборудован распределителем спрыска.
- В «ТОП» комплектации предусмотрен двигатель на 1,4 литра с мощностью в 140 лошадиных сил. Предусмотрен активный наддув и непосредственный впрыск топлива.
Ресурс двигателей современных авто
Не секрет, что вторичный автомобильный рынок на постсоветском пространстве всегда обгонял первичный по количеству продаж . На перепродаже подержанных авто неплохо наживаются спекулянты, которые выдают видавшие виды автомобили за «свежак».
Именно поэтому покупка «бэушной» машины несколько сродни лотереи, ведь, несмотря на первое положительное впечатление, под красивой оберткой может скрываться металлолом. В данной статье речь пойдет об оценке ресурса двигателя подержанной машины
Когда стоит остановить свое внимание на конкретной модели, а когда лучше обойти авто стороной во избежание проблем
Стоит отметить, что это каcается не только двигателя, но и других основных узлов, например кпп. Ведь если не заметить износа её ресурса, ремонт будет очень дорогим.
Итак, несмотря на всеобщее недовольство отечественным автопромом, российские автомобили продолжают пользоваться спросом ввиду своей невысокой стоимости
Выбирая такую машину, следует обращать внимание на модели, которым не более пяти лет, ведь сегодня мало кто из автовладельцев надлежащим образом следит за своим транспортом. Как правило, регламентные работы проводятся нерегулярно, а машина ездит до того момента, пока не поломается
Хорошо, если удастся приобрести транспортное средство у пенсионера либо работяги, которые выезжают на своих автомобилях крайне редко. Машины, которые выполняли роль «рабочей лошадки» в коммерческих организациях либо работали в такси, — самый плохой вариант из всех возможных
Даже если продавец соблазняет относительно низкой ценой, важно понимать, что вложить в ремонт такого авто в дальнейшем придется кругленькую сумму
Безусловно, на любой машине можно скрутить пробег. На советских автомобилях с механическим спидометром с этим заданием справится любой профан. На современных моделях сделать это несколько сложнее, поскольку данные о пробеге хранятся в бортовом компьютере. Но, как известно, нет ничего невозможного. Благо, оценить ресурс ДВС можно исходя из таких параметров как компрессия в цилиндрах, потеря уровня масла, разгонная динамика, посторонние шумы при работе на высоких оборотах и так далее. В любом случае на предварительный осмотр с собой всегда следует брать человека, который разбирается в моторах.
Итак, говоря о ресурсе современных ДВС, следует отметить, что 4-цилиндровые моторы автомобилей отечественного производства в среднем рассчитаны на пробег порядка 140 тысяч километров. Двигателя иномарок имеют несколько больший запас прочности. Приобретая такую машину, можно надеяться, что она пройдет минимум 200 тысяч километров
Немаловажно отметить следующую деталь – ресурс ДВС определяется не столько пройденным километражем, сколько количеством отработанных часов. В частности, если продавец авто проживает в крупном мегаполисе, он неизбежно проводит в пробках уйму времени
Соответственно, ресурс ДВС можно смело сокращать в 1,5-2 раза.
6-цилиндровые моторы обладают большим запасом прочности. До капитального ремонта они могут пройти 300-350 тысяч километров. Ресурс КПП в таких авто приблизительно равен ресурсу двигателя. 8-цилинровые силовые агрегаты можно смело назвать лидерами по продолжительности работы до необходимости проведения капитального ремонта. Так, они выхаживают вплоть до 1 млн. километров. Однако коробку передач за это время придется восстанавливать минимум 3 раза в связи с большими динамическими нагрузками, которым она подвергается.
голоса
Рейтинг статьи