Lada granta фото

Определили самые популярные комплектации lada granta fl » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada

Загадка цены

На самом деле здесь нет загадки – есть целый комплекс инженерных решений, именно они позволили сделать современный автомобиль со стартовой ценой 229 тыс. рублей. Во-первых, взяв за базу конструкцию “Калины”, разработчики сэкономили, потому что основные элементы кузова были уже просчитаны и испытаны. Кроме того, конструкция “Гранты” тщательно отработана с помощью цифровых технологий и методик альянса Renault – Nissan, что позволило снизить стоимость ее разработки. Во-вторых, для удешевления производства уменьшено количество деталей в различных узлах автомобиля, это было достигнуто благодаря разработке новой конструкции компонентов – без ущерба для важнейших характеристик: безопасности, качества, удобства и надежности. Например, облицовка радиатора интегрирована с передним бампером. Если вспомним “Калину”, там бамперная группа содержит девять деталей, а у “Гранты” их всего три. В панели приборов седана “Лада Калина” 52 детали, в панели “Гранты” – 39.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
3

JAC J5 (седан 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

В-третьих, еще одна маленькая хитрость от инженеров АвтоВАЗа: с 1,6-литрового двигателя “снято” 90 л.с. (в “стандарте” – 84 л.с.). Можно было бы и больше, но вазовцы сознательно не стали делать автомобиль мощнее, чтобы владельцы могли не платить акциз и эксплуатация машины была дешевле.

Цена на версию “норма” стартует от 256 000 рублей, и за эти деньги можно приобрести “Гранту” с электроусилителем и передними электростеклоподъемниками, регулируемой по высоте рулевой колонкой, бортовым компьютером, центральным замком, 14-дюймовыми штампованными дисками колес и другими приятными мелочами. Экстерьер “нормы” облагорожен окрашенными в цвет кузова бамперами и молдингом решетки радиатора.

Замок в обороне

Да, да, в Самарской губернии есть свои замки в стиле геоготики. Находится этот шедевр архитектуры всего в 40 километрах от Тольятти в деревне Хрящевка и принадлежит местному бизнесмену Олегу Кузичкину. Чуть меньше часа потребовалось нам, чтобы добраться до конечной точки маршрута.

Дорогу к замку хрящевцы показывали с удовольствием. Рады, что у них в деревне появилась своя достопримечательность. И тоже надеются получать доход с туристов. «Грантой», конечно, местных хрящевцев уже не удивишь. Видали, говорят, уже не раз. И вначале даже путали с «Вестой». Уж больно похожи.

Вопрос-ответ

Почему россияне стали чаще покупать отечественные автомобили?

Замок не является памятником архитектуры (в Древней Руси так не строили), хотя и выглядит как настоящая древность, даром что сделан из настоящего камня (сланца). Пусть и новодел (строительство началось в 2006 году), но, с другой стороны, и не копия конкретного европейского замка, а оригинальная архитектурная фантазия на тему европейской готики и романтизма, вобравшая в себя все самые красивые и интересные элементы европейской архитектуры Средних веков, Возрождения и Викторианской эпохи. Проектировали наши архитекторы.

Почему, собственно, замок носит имя Гарибальди? Олег Кузичкин посвятил его своему отцу Гарибальди Кузичкину, который не является даже самым дальним родственником герою Италии Джузеппе Гарибальди. Просто зовут его так Гарибальди Аркадьевич. Повезло с именем, можно сказать.

Увы, внутрь замка не пускают, там еще ведутся строительные работы. Охранник пригрозил даже поджечь новенькую «Гранту», если мы не уберемся добровольно. Пришлось прислушаться. Охранники хрящевского замка очень лютые люди, как выяснилось. Зато снаружи можно любоваться архитектурной красотой сколько душе угодно. За это денег не берут.


Фото: АиФ

Колеса.ру

Про фары:

Светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.

Про стеклоочистители:

Трапеция стеклоочистителей слабовата (как и раньше), и щетки движутся с люфтом относительно друг друга. Дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки.

Про сиденья:

  • У кресла водителя недружелюбный профиль: он выпуклый как у подушки, так и у спинки, в результате чего даже при максимально опущенном вниз кресле посадка кажется высоковатой, а спинка давит на позвоночник. Диапазон регулировки сиденья по высоте вполне приличный
  • Немного люфтит сиденье водителя.

В салоне:

  • Новые внутренние ручки открывания дверей – хороши: петля сделана под более естественный хват, и внутренний профиль позволяет легко уцепиться за нее. 
  • Бардачок маленький.
  • Карманы в дверях узенькие и не имеют выштамповок под бутылки.
  • Подстаканники на центральном тоннеле тоже мелкие.
  • Не все световые индикаторы в салоне так же хороши, как новая подсветка приборной панели ненавязчивого белого цвета.
  • «Улучшенная эргономика» ручки рычага – скорее маркетинговая, нежели ощутимая.
  • Ручка МКП стала более крупной и угловатой.
  • Зазор между крышкой перчаточного ящика и передней панелью ровный, но широковат.
  • Клавиша на рычаге АКП все так же гуляет под пальцем.
  • Руль установлен не симетрично (на прямой чуть повернут в сторону).

[media=https://www.instagram.com/p/BnitS3NldyR/?utm_source=ig_web_button_share_sheet]

Про двигатель:

  • Вибрация на холостых оборотах никуда не делась. А если автомобиль оснащен АКПП, то переключение из «паркинга» в «драйв» ощущаешь буквально спиной.
  • Улучшение динамики из-за увеличения передаточного отношения главной пары с 3,7 до 3,9 на практике почувствовать можно вряд ли, как и крошечное увеличение расхода топлива.

[media=https://www.instagram.com/p/Bni5iQ1F6ZK/?utm_source=ig_web_copy_link]

Про МКПП:

  • «Необкатанная» коробка передач на машине с пробегом в 800 километров выдает себя неидеальной четкостью включения передач: порой рычаг «входит» как по маслу, а иногда с небольшим усилием.
  • Смена главной передачи с точки зрения шумо-и и вибронагруженности оказался чисто гомеопатическим. Коробка по-прежнему подвывает на второй передаче, да и в целом не радует бесшумностью.
  • Тросовый привод, конечно, сводит вибрации на рычаге к минимуму, но этот минимум по-прежнему выше, чем у большинства собратьев. 
  • Сцепление не самое информативное, оно хоть и имеет достаточно легкую педаль, но отличается довольно резким моментом включения.

Про управление:

  • Управляемость Гранты, по заверениям инженеров, стала чуть лучше за счет перенастройки амортизаторов и усилителя руля. Ощутить эти настройки на практике можно разве что в тщательном сравнительном испытании. Однако общие ощущения от управляемости – положительные.
  • Небольшие вопросы вызвала разве что настройка ЭУР: в околонулевой зоне усилие ожидаемо минимальное, а вот при повороте руля на ходу он дает искусственное впечатление «обратной связи», становясь более вязким.

Про подвеску:

  • Отлично проглатывает ямы.
  • На скоростных участках дороги с щербатым покрытием машина неизбежно «гудит», исходя мелкой дрожью.

Ссылка на тест-драйв.

Комплектации Lada Granta Liftback 2021 в новом кузове

Новый автомобиль представлен в нескольких комплектациях, в зависимости от используемого силового агрегата, особенностей оснастки салона, и применяемых технологических опций. К примеру, в базовую комплектацию автомобиля включаются следующие элементы:

  • подушка обеспечения безопасности для водителя;
  • ходовые огни (дневные);
  • колонка (рулевая), которая может регулироваться по показателю угла наклона;
  • система антиблокировки тормозов с наличием системы дополнительного торможения;
  • система (электронная), которая обеспечивает эффективное распределение тормозных сил;
  • аудиоподготовка;
  • замок (центральный);
  • диски стальные, диаметр которых равен 14 дюймам.

Если рассматривать топовую модификацию нового автомобиля, то в её составе можно выделить такие детали:

  • подвеску, имеющую модернизированную структуру;
  • систему, которая обеспечивает курсовую устойчивость транспортного средства;
  • электроусилитель рулевого механизма;
  • антиблокировочную систему;
  • шумоизоляцию (дополнительную);
  • зеркала (наружные), оснащённые электроприводом;
  • стеклоподъёмники (как передние, так и задние), оснащённые электроприводом;
  • систему поддержания оптимальной температуры в салоне;
  • датчики осадков и света;
  • систему мультимедиа и т.д.

Теперь автомобиль Гранта Лифтбек, цена которого является сравнительно невысокой, и комплектация отличается многообразием, также стал привлекательнее и интереснее для целевой аудитории. Его адаптация к российским дорогам, невысокая стоимость обслуживания и недорогие запчасти – ключевые факторы для потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение такому автомобилю.

Технические характеристики и начинка

Салон нынешнего поколения в комплектации Drive Active.

Будущая же Лада Гранта 2023 модельного года станет более практичным, безопасным и удобным автомобилем, поскольку ей достанутся все технологии от Renault Logan. Новая платформа избавит машину от множества «детских болезней», которые буквально родом из 80-х гг.

У машины появится подрамник, что сразу улучшит внутренний комфорт и управляемость транспортным средством. В гамме появятся новые двигатели, соответствующие более высоким стандартам экологичности. Будут заменены тормозные механизмы, к которым на текущей версии Гранты могут приспособиться не все даже самые опытные водители.

Что же касается технической части актуальной Lada Granta, то сам производитель давно признал бесперспективность ее дальнейшей модернизации. Но рынком движет спрос, поэтому такие машины пока останутся в прайс-листе «новой» марки LADA, которая вскоре станет российско-румынско-французской.

Последние новости

Если не закрывать глаза на цену новой Лады Гранты, то у автомобиля довольно много минусов: старая конструкция блока цилиндров в двигателе, «поющая» из-за плохой точности изготовления шестерен трансмиссия, отсутствие подрамника, вынуждающее крепить элементы подвески прямо к кузову.

Все это – то самое наследство, которое и не дает модели сколь-нибудь близко дотянуться до уровня откровенно бюджетных иномарок. Новая Лада Гранта 2022 года обещает сделать заметный шаг вперед, правда, все планируемые доработки сводятся к одному: фактически машина станет перелицованным Логаном.

Это произойдет по причине перехода Гранты на новую платформу Global Access. По сути, мы имеем дело с копией хорошо известной бюджетной «тележки» В0, которая продолжает использоваться в постройке Renault Logan, Nissan Tiida, Dacia Dokker и др.
Уже это сделает новую машину более крупной и просторной, как и даст возможность выбирать из широкого спектра недорогих силовых установок.

Приобретением Лады Гранты 2022 года станет серьезная прибавка во всех аспектах: комфорт, безопасность, практичность, экономичность – почти все станет заслугой более современной платформы, а за экстерьер будет отвечать вполне успешный Х-стиль, который был некогда разработан для Весты.

Кузов

Актуальное “семейство”.

Возможно, главным достижением Лады Гранта 2022 модельного года окажется наличие подрамника, на который будет опираться передняя подвеска с рулевым механизмом.

Это автоматически уменьшит вибрации и улучшит управляемость, давая более качественную обратную связь на руле. Сам же новый кузов, скорее всего, будет также позаимствован у Логана, но получит часть оригинальных штампованных деталей для придания российскому бюджетнику оригинальности.

Конечно, статус этого автомобиля в базовом оснащении не позволит рассчитывать на LED-оптику, но в перспективе на Гранте смогут оказаться все те системы и опции, что сегодня есть на «французах».

Салон

Салон новой генерации – Рено Логан.

Новая «тележка» однозначно приведет к смене интерьера, но спрогнозировать стилистику нового дизайна нетрудно. Альянс Lada-Dacia вряд ли начнет изобретать нечто новое, скорее, на новую Lada Granta 2022 года перекочует передняя консоль с Логана, получив лишь точечные изменения.

Из этого следует, что в центре торпедо будет находиться «башня», увенчанная воздуховодами, под которыми разместиться скромный дисплей мультимедийки. Еще ниже – лаконичный блок «климата».

Очевидно, что оставить модель в сегменте самых дешевых автомобилей поможет простой перенос элементов салона из других «родственных» моделей. Вопрос лишь в том, какие из них поделятся с Грантой сиденьями, рулем, задним диваном, дверными картами и т. д.

Что известно о следующем поколении?

По состоянию на весну 2021 года Гранта уже несколько месяцев удерживает лидерство по продажам автомобилей в России. За первый квартал АвтоВАЗ продал 12686 таких машин, что, вероятно, можно объяснить весьма доступной стоимостью этого отечественного автомобиля, сегодня стартующей с отметки в 511 тысяч рублей.

За весь 2020 год по стране было реализовано 126112 автомобилей Lada Granta, и это тоже отличный результат, который наталкивает на мысли о продолжении развития модели. Но здесь приходится держать в уме неизбежное: марка LADA находится в процессе полного перехода под крыло концерна Renault, поэтому в ближайшее время вынуждена будет заменить весь свой модельный ряд.

Автовзгляд

На тесте побывало две обновленных «Гранты» со 106-сильным мотором под капотом:

  • с роботизированной трансмиссией (с новой прошивкой, как у Весты);
  • с 5-ступенчатой «механикой».

Про АМТ:

Нерасторопность и неадекватность канули в Лету. Передачи переключаются четко и без жестких тычков, задержки не проявляются ни в городских заторах, ни на загородных трассах.

Про МКПП:

Механическая трансмиссия по-хорошему удивила. Работает с четкостью автоматного затвора и путаницы между «первой» и «третьей» не возникло ни разу. При этом каждая передача довольно «длинная». Например, на «второй» разогнать машину до 80 км/ч вполне реально.

Ссылка на тест-драйв.

drom.ru

В тесте участвовали лишь седан со 106-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» и лифтбек с 4-ступенчатым «автоматом».

Про двигатель:

На 106-сильной Гранте двигатель ВАЗ-21127 хорошо крутится почти до 6000 об/мин. Этот мотор с МКПП по динамике запросто «утрет нос» более дорогим моделям (разгон до сотник у 123-сильного Hyundai Solaris — 10,3 секунды, у Гранты — 10,5 секунд).

Про рулевое управление:

  • Вялые реакции на поворот баранки никуда не исчезли. Машина неохотно заходит на дугу, с ленцой выполняет команды водителя, ощутимо кренится и пропускает удары на руль при проезде неровностей.
  • На ходу руль при прямолинейном положении колес смотрел градусов на пять влево.

Про подвеску:

Комфортной подвеску Гранты не назовешь. В упругости и энергоемкости ей не откажешь, но «деликатно» отрабатывать всю дорожную «мелочь» она не умеет.

Про тормоза:

Остался и характерный недостаток всех версий с «автоматом» в виде туговатой и малоинформативной педали тормоза. На первой трети хода педали замедление слабое, а затем колодки резко прихватывают диски. Нащупать эту грань с непривычки тяжело, в итоге практически каждое торможение заканчивается клевком.

Про выпускную систему:

На ходу при разгоне с места и добавлении тяги «фонит» вибронагруженная выхлопная система при соприкосновении с теплозащитными экранами.

Про шумоизоляцию:

  • Несмотря на все нововведения, салон у Лады по-прежнему очень «музыкальный»: дверь закрыл — и тут же гулкое эхо разнеслось по салону, ключ вставляется в замок зажигания с металлическим лязгом, от которого резонирует обшивка кожуха рулевой колонки. Тот же отзвук возникает при перещелкивании звонких подрулевых рычажков, а уж «цоканье» реле, отвечающих за различное электрооборудование, — это классика жанра.

  • Дрожь от силового агрегата передается на сиденье и органы управления, и ты слышишь все, что происходит за моторным щитом.

Про сиденья:

Люди среднего роста и выше, скорее всего, посетуют на то, что само сиденье в самом нижнем положении все равно установлено высоковато. Новая более плотная набивка и слегка измененный профиль поначалу понравились, но чем больше находишься за рулем, тем явственнее замечаешь, что из-за жесткого наполнителя хуже «амортизируются» клевки, тычки и вибрации, которые подвеска вместе с силовым агрегатом передают на кузов. Боковой поддержки тоже не хватает.

Недостатки выявленные в ходе тест-драйва на видео:

Ссылка на тест-драйв

p.s. статья будет дополняться по мере появления новых тестов и испытаний.

Напомним, ранее мы рассказывали, какие есть различия в комплектациях новой и старой Lada Granta.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | коробка передач лада гранта | рестайлинг лада гранта | шумоизоляция лада гранта

Габариты

Наименование Расчет
Длина 4268 мм
Длина колесной базы 2476 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Клиренс 160 мм
Объем багажного отсека 520 л

Силовой агрегат и трансмиссия достались от предыдущего поколения. Для МКПП и АТМ увеличили передаточное число, подстроили под коэффициент мощности мотора. Благодаря этому время разгона сократили на 0.5 сек. Передаточное число главной пары: 3,9:1.

Впервые робот оснастили ползучим режимом, что очень удобно в городских пробках. После отпускания педали тормоза, машина самостоятельно начинает движение с минимальной скоростью. Для любителей погонять на трассе предусмотрен механический переключатель режима «Спорт».

Габариты Гранты Лифтбек

Бюджетный силовой агрегат на 1.6 литра с 87 л.с. выдает 140 Нм крутящего момента, что очень хорошо для Лады Гранты. Мотор работает в тандеме с пятиступенчатой механикой.

Максимальная скорость 170 км/ч, первая сотня «покоряется» за 11.6 сек. Расход горючего в смешанном цикле 6.8 литра, городской режим потребляет больше — 9.2 литра, трасса 5.3 литра.

Последующие две модели имеют улучшенные характеристики, комплектуются четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатым роботом. Максимальная скорость достигает отметки 180 км/ч. Расход топлива: 7.2 / 9.9 / 6.1 литра соответственно.

Достоинства

К общим достоинствам автомобиля можно в итоге привнести:

  • Низкая цена на рынке;
  • Хорошие показатели надежности и простоты обслуживания;
  • Низкая стоимость владения и расход топлива;
  • Достойные показатели комфорта.

По итогу можно сказать, что Лада Гранта получилась достаточно не плохим автомобилем, это доказывают и стабильные продажи и всеобщая народная любовь. Простой и неприхотливый автомобиль становится с каждым обновлением все лучше и надежнее и уже мало общего имеет с теми автомобилями, которые выходили из стен автозавода в конце 2011 года. Волжский автомобильный завод имеет далеко идущие планы на эту модель и обещает нам в скором времени полноценный рестайлинг, возможно в Х-стилистике современных Лада, улучшение потребительских характеристик, комфорта, управляемости и экономичности.

Технические особенности

Линейка силовых агрегатов нового автомобиля состоит из трёх моторов, имеющих объём 1,6 литра. Мощность этих двигателей равна 87, 98 и 106 л.с. В комплекте с силовыми агрегатами предусматривается механическая КПП, а также роботизированный и автоматический аналоги. Разгон автомобиля до сотни осуществляется за 6,7-7,6 секунд, в зависимости от используемого двигателя. Использование таких силовых агрегатов позволяет обеспечить сравнительно небольшой расход топлива при движении в смешанном цикле.

Что касается ходовой части, то она осталась без существенных изменений. В целом, она удовлетворяет требования российских потребителей, и адаптируется под особенности местных дорог.

Цены на все автомобили LADA

Niva Legend 3 двериВ продаже появится позже
Niva Legend 5 дверейВ продаже появится позже
Niva TravelВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
4×4Архив от 587 900 руб.
4×4 5 дверейАрхив от 630 900 руб.
4×4 BrontoАрхив от 742 900 руб.
4×4 UrbanАрхив от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейАрхив от 706 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 535 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

“Гранта люкс”

Эта версия – первая российская машина с “автоматом”. Такой статус приобретет “люксовая” “Гранта” летом 2012 г. – пока ни одна российская машина не может похвастаться автоматической коробкой передач. Тем более что цена “Гранты люкс”, как обещали разработчики, должна стартовать с 350 000 рублей (цена но ноябрь 2011 г.), что дешевле любого иностранного аналога с АКП. Этот факт априори делает максимальную комплектацию “Гранты” очень соблазнительной на российском рынке. Сегодня машины с АКП японского производства (Jatco) успешно проходят испытания и получают положительные отзывы экспертов.

Что еще будет у “Гранта люкс”? В этой версии “народный” автомобиль получит вторую подушку безопасности, инерционные ремни с преднатяжителями, системы ABS и BAS, литые колесные диски, полный электропакет, климат- и аудиосистему.

Вот такие перспективы у “Гранты” на 2012 г., в конце которого на рынке появится еще и хэтчбек “Лада Гранта”.

Технические характеристики LADA Granta

Габариты, мм

4260х1700х1500

Колесная база “стандарт”/“норма”, “люкс”, мм

2470/2476

Колея спереди/сзади, мм

1430/1414

Клиренс, мм

160

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса “стандарт”/“норма”/“люкс”, кг

1040/1055/1085

Распределение снаряженной массы по осям (передняя/задняя), %

59/41

Полная масса “стандарт”/“норма”/“люкс”, кг

1515/1530/1560

Распределение полной массы по осям (передняя/задняя), %

50/50

Передний свес, мм

804

Задний свес, мм

980

Полезная нагрузка, кг

475

Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг

900/450

Коэффициент аэродинамического сопротивления “стандарт”/“норма”, “люкс”

0,367/0,353

Тип двигателя “стандарт», “норма»/“люкс»

бензиновый L4 8-клапанный/16-клапанный

Рабочий объем, куб. см

1600

Макс. мощность “стандарт”/“норма”/“люкс”, л.с./об/мин

80/90/98

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая

Шины “стандарт”/“норма”, “люкс”

175/70 R13/175/65 R14

Макс. скорость “стандарт”/“норма”/“люкс”, км/ч

167/167,3/175,2

Время разгона 0–100 км/ч “стандарт”/“норма”/“люкс”, с

11,8/11,3/11,6

Расход топлива “стандарт”/“норма”/“люкс”, л/100 км

город

трасса

смешанный цикл

9,3/8,5/8,7

6,1/5,7/5,8

7,4/7,0/7,1

Объем бака, л

50

Обзор

Лада Гранта актуального поколения.

Решение сохранить производство старых машин оказалось продиктовано их популярностью. Сообщается, что сборка машин будет осуществляться до тех пор, пока на них будет сохраняться высокий спрос, а поскольку производителю придется сохранить и привлекательную ценовую составляющую, то изменений в конструкции такой Гранты, серьезных усовершенствований или расширения оснащения можно не ждать.

При этом руководство концерна прогнозирует, что старая версия будет востребована еще год-два, а значит, с конвейера продолжат сходить дешевые седаны, хэтчбеки, лифтбеки и универсалы, хотя вместе с ними будут выпускаться машины такого же формата и класса, но более современные и тоже несущие на себе эмблему LADA.

Стоимость покупки Лада Гранта

Безусловно, ключевым параметром успеха на рынке любого товара – это цена. Цена покупки – одно из основных достоинств этого автомобиля. Изначально проект Гранта задумывался как автомобиль сегмента лоу-кост, то есть автомобиль низшего ценового сегмента. К концу нулевых годов автозавод задумался о смене своих уже устаревших автомобилей, это классическое заднеприводное семейство и семейство автомобилей Лада Самара, поскольку они уже значительно устарели и не могли дать тот уровень комфорта и безопасности, которые требовал рынок.

За базу новинки было решено взять платформу Лада Калина как наиболее современную на тот момент в распоряжении завода. Путем логического переосмысления модели и отказа от ряда мелких и не сильно значительных опций, а так же путем модернизации и унификации уже существующих элементов на выходе мы получили автомобиль Лада Гранта. Если не брать в расчет микро-автомобили А-класса, то Lada Granta является самым дешевым полноценным автомобилем. Его предпочитают покупать таксопарки, автошколы, водители с небольшим стажем вождения и вообще все остальные автолюбители, которые хотят получить полноценный и максимально универсальный автомобиль по относительно не высокой цене.

С течением времени автомобиль обрел все больше и больше полезных и необходимых опций и из утилитарного лоу кост автомобиля перерос в полноценного конкурента иным бюджетным решениям от конкурентов на рынке. Но ведь не только цена покупки является определяющей, у Лада Гранта есть и иные достоинства.

Оснащение

Комплектация «норма» автомобиля Лада Гранта седан предлагает будущему владельцу выбор из двух силовых агрегатов:

  1. ВАЗ 11186 (8кл, 1,6л, 87л.с) с МКПП 2181
  2. ВАЗ 21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) с АМТ 2182

В кузове лифтбек вместе с мотором ВАЗ 21127 могут также устанавливать МКПП 2180. См. также детальные технические характеристики.

Автомобиль уже имеет все опции базовой комплектации. Общий список оснащения для седана и лифтбека Лада Гранта в комплектации норма представлен в таблице:

  седан лифтбек
Модель 21901 21907 21911 21917
Комплектация 020 021 лето 026 зима 030 SE 050 710 712 712 750
Вариант исполнения 41(Н) 41(Н)
Опции устанавливаемые на все комплектации
Подушка безопасности водителя x x x x x x x x x
Обивка сидений из ткани x x x x x x x x x
Блок освещения салона Лада Приора x x x x x x x x x
Вставка обивки дверей из пластика x x x x x x x x x
Щитки передних крыльев (локеры) x x x x x x x x x
Колпаки на колесах x x x x x x x x x
Опции, которые появились в комплектации «норма»
Передняя подвеска с увеличенным кастером x x x x x x x x x
Функция задержки освещения салона после закрытия дверей x x x x x x x x x
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера x x x x x x x x x
Рулевое управление с электроусилителем x x x x x x x x x
Короткая рулевая рейка (3,1 оборота, вместо 4,02) x x x x x x x x x
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка x x x x x x x x x
Салонный фильтр воздуха x x x x x x x x x
Теплопоглащающие стекла x x x x x x x x x
Центральный замок x x x x x x x x x
Электростеклоподъемники передних дверей x x x x x x x x x
Электропривод замка двери задка с управлением из салона x x x x x x x x x
Наружные зеркала 2191 (лифтбек) x x x x x x x x x
Бампер передний 2191 (лифтбек) x x x x x x x x x
Бамперы в цвет кузова x x x x x x x x x
Передние брызговики x x x x x x x x x
Задние брызговики x x x x x x x x x
Штампованные диски R14 x x x x x x x x x
Карманы передних сидений   x x x x x x x x
Подголовники задних сидений L-образные   x x x x x x x x
Верхние поручни (3 шт.)   x x x x x x x x
Подушка безопасности переднего пассажира       x       x  
Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем       x       x  
Противотуманные фары       x          
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов       x          
Функция задержки выключения света фар       x          
Розетка12V в багажном отделении       x          
Автозапуск        x          
Круиз-контроль       x          

Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), 

антенна наружная, 4 динамика

      x       x  

Аудиоподготовка (антенна наружная,

жгуты проводов к радио и 4 динамикам)

x x x   x x x   x
Обогрев передних сидений     x x          
Электрообогрев наружных зеркал     x x          
Обогрев ветрового стекла     x            
Кондиционер   x   x x   x x x
ABS+BAS       x x x x x x
Индикация температуры наружного воздуха       x x x x x x
Прикуриватель + переносная пепельница   x   x          
Опции только для Лада Гранта лифтбек
Раздельное заднее сиденье           x x x x
Вставка обивки дверей из ткани           x x x x
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом               x  
Рамки дверей черного цвета (самоклеящаяся пленка)           x x x x
Молдинги дверей           x x x x
Облицовка порогов пола           x x x x

Отдельно расшифровка комплектаций Лада Гранта седан:

Отдельно расшифровка комплектаций Лада Гранта лифтбека:

Актуальные данные комплектаций Гранты на официальнмо сайте в формате PDF. Седан, лифтбек и спорт.

Интерьер

Внутреннее пространство модели Гранта Лифтбек стало несколько комфортнее, по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля. Улучшение также относится к модернизированной приборной панели, а также появившейся задней двери, которая превратила салон в платформу для транспортировки нестандартных предметов.

Можно отметить, что в салоне нового автомобиля уровень шумоизоляции заметно улучшился, по сравнению с предшественником. В связи с этим, практически не ощущаются в процессе движения различные внешние шумы (работающего двигателя, трения шин о поверхность дороги и т.п.).

LADA Granta Универсал комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Granta Универсал
  • Granta Лифтбек
  • Granta Cross
  • Granta
  • Granta Хэтчбек
  • Granta Drive Active
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.2 сек. 173 км/ч. 9.4 | 5.3 | 6.8 560 900
Classic бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.2 сек. 173 км/ч. 9.4 | 5.3 | 6.8 589 500
Comfort Light бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.2 сек. 173 км/ч. 9.4 | 5.3 | 6.8 630 500
Comfort бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.2 сек. 173 км/ч. 9.4 | 5.3 | 6.8 637 500
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.7 сек. 182 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 662 500
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.7 сек. 182 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 706 800
Comfort бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.1 сек. 176 км/ч. 10.2 | 5.8 | 7.4 727 500
Luxe бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.1 сек. 176 км/ч. 10.2 | 5.8 | 7.4 771 800

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры LADA

Новшества в интерьере

В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.

Новая передняя панель Lada Granta

На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

Та же “Калина”?

Хоть “Лада Гранта” и создана на платформе “Калины”, но все равно это абсолютно другой автомобиль – новый и современный. Для “Гранты” разработано и освоено около 400 оригинальных компонентов (примерно 260 из них АвтоВАЗ приобретает у поставщиков). У автомобиля новые передние и задние крылья, капот, крышка багажника, детали передней и задней части каркаса кузова, светотехника, передний и задний бамперы, панель приборов, отопитель, сиденья, стеклоподъемники, обивка дверей, рулевое колесо, переднее и заднее стекла, боковые вклеиваемые стекла, система пассивной безопасности, система охлаждения двигателя, система выпуска отработавших газов, обивка салона и багажника, топливная система, привод КПП. Как видно из этого перечня, “Гранта” далеко ушла от своей предшественницы “Калины”.

Кроме того, для “Гранты” разработаны модернизированные передняя и задняя подвески. В комплектациях с усилителем рулевого управления (“норма” и “люкс”) предусмотрен увеличенный кастер передней подвески, что существенно улучшило курсовую устойчивость автомобиля. Так как увеличенный кастер влечет рост усилия на руле, для таких версий “Гранты” предусмотрен усилитель с повышенным компенсирующим моментом. Кроме того, “Гранта” в версиях “норма” и “люкс” получит новую “короткую” рулевую рейку, которая уменьшает число оборотов руля до трех и существенно улучшает управляемость автомобиля. “Острый” руль более информативен, поэтому водитель лучше чувствует дорогу. Как отмечают журналисты после тест-драйва “Гранты”, маневр “переставка” на скорости 40–50 км/ч выполняется без труда, в виражах крены небольшие, усилия на руле вполне приемлемые. Также для передней подвески разработан новый модуль стойки с измененной конструкцией и характеристиками верхней опоры. Кроме того, усилены стабилизатор поперечной устойчивости и опоры кузова.

Что касается задней подвески, впервые в практике АвтоВАЗа на серийных автомобилях появится задняя подвеска с отрицательным углом развала колес (–1°), который устанавливается на заводе и не требует регулировки при эксплуатации. Это изменение серьезно улучшает ходовые характеристики и обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге. Кстати, пришло это “ноу-хау” из сферы высоких технологий автоспорта. Отрицательный угол развала с гоночных трасс сначала перекочевал на мелкосерийные партии автомобилей “Лада”, например на “Лада Калина Спорт”, а с сентября прошлого года такое новшество задней подвески приобрели все модели семейства “Калина”.

Удалось избавиться и от “детских болезней” “Калины”. В частности, контроллер ЭСУД перенесен на щиток передка в зону ног передних пассажиров. Клаксон разместили повыше, и ему уже не так страшны дорожные реагенты. В целях снижения опасности завоздушивания переделана система охлаждения двигателя. Снижен общий уровень шумов и вибраций – например, мотор вентилятора печки и сам двигатель машины работают тише. Изменена конструкция привода КПП: дефектоносная электроблокировка заднего хода заменена механической, часто рвущийся чехол рычага поменяли на более прочный.

Лифтбек

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
461 900 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 с
561 500 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12,1 с
495 500 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 с
521 500 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 с
561 500 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12,1 с
541 500 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 с
556 500 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,6 с
581 500 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12,1 с
611 500 рублей бензин 1.6 л. (98 л.с) AT 9,9/56,1/67,2 Передний 13,3 с
558 900 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 с
573 900 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,6 с
628 900 рублей бензин 1.6 л. (98 л.с) AT 9,9/56,1/67,2 Передний 13,3 с
579 800 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 с
594 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,6 с
619 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12,1 с
649 800 рублей бензин 1.6 л. (98 л.с) AT 9,9/56,1/67,2 Передний 13,3 с
613 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,6 с
638 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12,1 с
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: