Модификации Hyundai Tucson
Hyundai Tucson 2.0 MT 2WD
Цена от |
1 909 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
Цена от |
1 969 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD
Цена от |
2 099 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
Цена от |
2 159 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Tucson 2.5 GDI AT 4WD
Цена от |
2 309 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 242/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Tucson — обзор автомобиля
Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан
Весной 2020 года в России появилась псевдоспортивная версия кросоовера Hyundai Tucson
Главное внимание корейские конструкторы уделили созданию внешнего эффекта. Передние фары с заходящей на крылья оптикой имеют слегка хищное выражение и украшены верхними светодиодными полосками, напоминающими бумеранги
Массивная решетка радиатора с эмблемой фирмы в центре и вертикальные стрелы светодиодных дневных ходовых огней выгодно выделяют N Line в городском потоке автомобилей. Украшают экстерьер линия подоконника, резко поднимающаяся вверх в задней части автомобиля, и спойлер на корме с повторителями стоп-сигналов. В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера. Ковшеобразные сиденья переднего ряда с вентиляцией, подогревом и отличной боковой поддержкой способствуют комфортной поездке на длинные расстояния. Приятно смотрятся красные строчки на сиденьях и подлокотнике. В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров.
В Россию Туссан поставляется с дизельным 4-х цилиндровым рядным двигателем объемом 2 л, мощностью 185 сил и разгоном до сотни за 9.5 сек. На обе оси крутящий момент передает автоматическая коробка с 8-ю ступенями. В «Европе» дополнительно предлагаются бензиновый турбомотор 1.6 л, развивающий 177 лошадок и дизельный агрегат объемом 1.6 л и мощностью в 136 л. с. С дизельными моторами для усиления разгона устанавливаются литий-полимерная батарея и стартер генератор на 48 В. Подвеска спереди – Макферсон, сзади стандартная многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передних с дополнительной вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем.
Базовая комплектация Dinamic содержит легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, дневные ходовые огни на светодиодах, помощь при парковке спереди и сзади, дублирование сигналов поворота на зеркалах заднего вида, тонированное остекление задней части салона, передние стекла дверей с теплозащитой. Улучшенная комплектация High-tech дополнительно располагает пассажирским передним сиденьем с электрическими регулировками в восьми направлениях, крышей с панорамным люком, системой FCA, осуществляющей автоматическое торможение перед препятствием спереди, адаптивным круиз-контролем (SCC), помощью при движении в пробке (LVDA), мониторингом слепых зон (BCW), системой сохранения полосы движения (LKA).