Такома
Полноприводной «Тойота пикап Такома» оснащается четырехцилиндровым турбодизелем, мощностью 159 л.с. и объемом 2,7 литра. Коробка передач — шестискоростная механическая или пятиступенчатый автомат.
В кабине установлены: климат-контроль, современная аудиосистема с чейнджером, мультимедиа с цветным монитором, поддержка Bluetooth, Интернет. Все это входит в штатную комплектацию автомобиля, независимо от конфигурации кабины (одинарной, двойной или двухдверной, расширенной).
Ходовая часть «Такомы» соответствует распространенному стандарту легких грузовиков: задний мост подвешен на рессорах с амортизаторами, а передняя подвеска независимая многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и спиральными пружинами. Обе подвески оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозная система пикапа очень надежная, двухконтурная, диагонального действия. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисками, задние — механизмами барабанного типа. Под днищем машины установлен регулятор давления гидравлики, который отсекает ее при неполной загрузке кузова. В этом случае тормозные колодки на задних колесах работают не в полную силу.
Тахо
Сhevrolet Tahoe – машина, выпускаемая с девяностых. Она давно заслужила доверие покупателей, благодаря отличному качеству и надёжности. Такие авто покупают не на год-два. Потому материалы и детали применяются очень долговечные. Скажете, что такого не бывает? Очень даже бывает. Потому, если ваш «Лачетти» начал подгнивать, это не повод думать, что все Шевроле разваливаются. Тут совершенно иной маркетинговый подход.
Эта же машина выпускается под ещё одним названием – GMC Yukon. А те же самые авто с увеличенной колёсной базой получили названия Suburban и Yukon XL соответственно.
С 2014 года собирается уже четвёртое поколение этих машин. Выбор двигателей включает:
- V8 Ecotec на 5,3 литра, мощностью 360 «лошадок» при 5600 оборотов в минуту.
- V8 Ecotec 6,2 литра, 426 л.с./5600 об.минуту. Отличный бензиновый атмосферник, доказавший высокую надёжность.
Движки, кстати, очень экономичны. Работает система управления расходом топлива AFM, позволяющая эффективно следить за этим параметром.
Дальнейшее производство
На данный момент пикапы «Шевроле Колорадо» продолжают выпускаться. Но они представляют уже второе поколение. Узнаваемый властный профиль остался, но облик дизайнеры преобразили. Прежнюю уютность и эргономичность сохранил и салон. Кресла стали шире, элементы управления больше, а рулевое колесо толще. Улучшилась и шумоизоляция.
Самой большой популярностью пользуются версии с 2.8-литровым 185-сильным турбодизелем. Версия с данным агрегатом является новинкой прошлого года.
Что касается отзывов, б автомобилях Chevrolet Colorado люди, владеющие ими, обычно говорят только хорошее. И касается это обоих поколений. Особого внимания удостаиваются двигатели. Мощности каждого из них хватает всегда и везде. Благодаря мотору и лёгкой задней части машина срывается с места, едва водитель нажимает на газ. Даже маневренность хороша, несмотря на габариты. Но, безусловно, главным плюсом является практичность. И в этом Chevrolet Colorado действительно лучший, в чём позволяет убедиться каждый отзыв, оставленный об этой модели.
Силовые агрегаты
Новый Isuzu Mu-x оснащается двумя типами дизельных турбодвигателей:
- 9L Ddi Blue Power (второе поколение, заводской индекс RZ4E-TC);
- 0L Ddi Blue Power (4JJ3-TCX).
Дизель RZ4E-TC – это 4-цилиндровый рядный ДВС с интеркулером и турбонаддувом VGS (с изменяемой геометрией), разработанный для пикапа D-Max, выпускается с 2016 года.
В отличие от предшественника 2,5 л 4JK1-TCX, этот мотор может похвастаться меньшими потерями на трение, лучшей экономичностью.
Он оснащается топливной системой с непосредственным впрыском (Common Rail), его основные характеристики:
- тип ДВС – DOHC;
- точный рабочий объем – 1898 см3;
- мощность максимальная при 3600 об/мин – 150 лошадиных сил (110 Киловатт);
- крутящий момент макс. при 1800-2600 об/мин – 350 Ньютон-метров;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 80,0/94,4 мм;
- степень сжатия – 16,5:1.
Дизельный 1,9-литровый движок поставляется в паре как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатым «автоматом».
В исполнении для Таиланда он соответствует стандарту экологии Euro-6, является основным силовым агрегатом, доступен в 6 модификациях.
Заявленный расход топлива у внедорожника с этим ДВС – около 8 л/100 км, другими преимуществами являются плавность хода и малый уровень шума.
Другой турбодизель 4JJ3-TCX 3.0 л из линейки 4J, доступный в Таиланде только с АКПП-6 в двух модификациях, при 3600 об/мин имеет максимальную мощность 190 л. с. (140 кВт) и крутящий момент 450 Н*м при 1600-2600 оборотах в минуту.
Его прочие характеристики:
- точный объем – 2999 см3;
- кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
- клапанов газораспределительного механизма – 16;
- степень сжатия – 16,3:1;
- диаметр цилиндра/ход поршней – 95,4/104,9 мм.
Этот двигатель типа DOHC оснащается цепным приводом ГРМ, электронным турбокомпрессором VGS.
В новой системе топливного впрыска от Denso применяется ТНВД кулачкового типа, который обеспечивает на 25% больше давления, чем у мотора предыдущей версии 4JJ1.
В Таиланде такой движок приведен в соответствие со стандартом Евро-4, в Австралии – Евро-5.
Харизматичный и динамичный Great Wall Wingle 3
В числе безусловных лидеров, достойных самого пристального внимания, стоит упомянуть самую продаваемую китайскую модель в кузове «пикап»: Great Wall Wingle 3, выпуск которого осуществляет .
Авто является настоящим «долгожителем» на отечественном рынке (первые продажи стартовали более двенадцати лет назад), однако своих позиций сдавать не собирается и сегодня. Да, в принципе такая популярность и востребованность объясняется очень просто.
Первым доводом в пользу его покупки является эффектный и выразительный дизайн авто. «Мускулистый» четырехдверный «красавец», оборудованный системой полного привода и двумя вариантами двигателей: бензиновым 110-сильным, имеющим объем 2,2 литра и 95-сильным турбодизельным 2,8 литровым мотором, выглядит очень органично и брутально.
Еще бы, ведь при таких габаритах: 5,0 х 1,8 х 1,7 м, выглядеть миниатюрным и незаметным довольно сложно!
В комплектацию автомобиля входит независимая торсионная передняя и задняя зависимая рессорная подвески, дисковые вентилируемые передние и задние барабанные тормоза. К сожалению, купить китайский пикап Wingle последнего поколения в нашей стране пока невозможно, но предварительно можно сказать, что его стоимость, в перерасчете с китайских юаней, составляет около 490-520 тыс. рублей.
Отделка салона авто отличается аккуратностью и элегантностью. Помимо этого хочется отметить удобное расположение водительского сидения. Дополнительную привлекательность в глазах будущего владельца ему придает и весьма внушительный гарантийный срок, а также предложение «полного сервиса».
Great Wall Wingle 3
Great Wall Wingle 3 – это автомобиль, который попадает в число лидеров среди прочих пикапов из Китая. Его называют самым продаваемым, а еще это долгожитель китайского автопрома. Впервые его выпустили больше 12 лет назад, но и сегодня очевидно, что интерес публики к нему не снижается. В чем же заключается секрет востребованности пикапа?
Great Wall Wingle 3 производит яркое впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались сделать его очень оригинальным и эффектным. Внутри же покупателя ожидает приятный сюрприз. Поскольку салон машины весьма аккуратный и даже элегантный. Он продуманный с точки зрения эргономики, а особенно удобный для водителя.
Говоря о технических особенностях автомобиля, ему есть чем похвастаться. Под капотом можно обнаружить движок в 2,2 литра или же турбодизельный мотор в 2,8 л (в зависимости от модификации). Производитель выбрал для своего пикапа агрегаты, выпущенные в Германии. Модель является полноприводной, тормоза передние у нее дисковые вентилируемые, а задние – барабанные.
Салон и багажник
По сравнению с предшественником MU-X первого поколения интерьер этого автомобиля стал более богатым и стильным, и теперь ему характерны добротные мягкие материалы, особенно это заметно в топовой комплектации.
К тому же салон получился более просторным за счет увеличения длины на 25 мм, ширины и колесной базы – на 10 миллиметров, но третий пассажирский ряд все же лучше всего подходит для детей и людей совсем небольшой комплекции.
Особенности, которые в первую очередь хочется отметить во внутреннем пространстве автомобиля:
- селектор КПП выполнен в классическом стиле, здесь нет в управлении передачами новомодных джойстиков или селектора-шайбы;
- стандартная камера заднего вида теперь оснащена динамическими направляющими и дополнена датчиками парковки;
- в салоне насчитывается до 12 подстаканников и множество различных ниш и кармашков, а вот подушек безопасности может быть от шести до восьми в зависимости от модификации и региона;
- в богатых версиях каркас торпедо, карты дверей и центральная консоль обшиты искусственной кожей, на которой просматриваются швы с двойной прострочкой;
- легкая посадка и высадка задних пассажиров осуществляется благодаря быстрому перемещению и складыванию сидений второго ряда.
Уже в базе Isuzu Mu-x оснащается мультифункциональным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем, колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету.
Розетки 12 Вольт предусмотрены на панели приборов (в нижней части) и в багажном отделении для всех комплектаций, на центральной консоли имеются два USB-порта для подзарядки смартфонов и других мобильных гаджетов.
Багажник у Mu-X при задействовании всех пассажирских мест не может похвастаться большими размерами (311 л), но его легко увеличить, опустив спинки одного или двух самых задних сидений, можно полностью сложить второй и третий ряд, при этом образуется практически ровный пол.
Также имеется небольшое подполье для мелких вещей и инструмента, предусмотрена подсветка, есть крючки для фиксации грузов.
Дверь багажника может открываться с помощью электропривода, но этой функции нет в базовой комплектации.
Мороз и чоппер
При температуре минус 15 градусов Цельсия двигатель запускается сразу, но первое время, пока не прогреется, работает неровно, будто вот-вот заглохнет. Обогревом оборудованы только заднее стекло, зеркала и передние сиденья, но салон оттаивает быстро — кажется, здесь есть дополнительный электрический отопитель, хотя нигде не упоминается.
Выехать с заставленной парковки — та еще проблема, чтобы развернуться, пикапу требуется круг диаметром более 12 м. На длинный и тяжеловатый руль нужно буквально наматываться. В комплектации ни парковочных датчиков, ни камеры, хотя наплыв на крышке кузова под нее имеется. Хорошо, что зеркала большие. В Москве такой махине откровенно тесно, к тому же ее полная масса более 2,5 т, а потому ездить она может только по грузовому каркасу. Хорошо еще, что на передвижение пикапов вне каркаса обычно закрывают глаза.
Точит зуб
С места до 100 км/ч пикап разгоняется более 20 секунд. Максимальная скорость — 155 км/ч. Заявленный средний расход — 10 л на 100 км
Фото: Борис Ульзибат
Всё равно лучше выбраться из Москвы, тем более что есть повод — нужно перевезти в Тверскую область экзотический китайский чоппер с 50-кубовым моторчиком. Довольно длинный агрегат уместился в кузове по диагонали и с запасом. При впечатляющей длине 1700 мм грузовой отсек узковат (1460 мм), а между арками — чуть больше метра. То есть европоддон встанет только один, либо два но с откинутым бортом, да и квадроцикл в кузов не загнать.
Принцесса Богемии: преображение чешского лифтбека
Тест-драйв новой Skoda Octavia
Между тем заявленная грузоподъемность Wingle7 — под тонну, а мощные пятилистовые рессоры вряд ли боятся перегрузок, да и перед российским бездорожьем не должны спасовать. У некоторых японских пикапов трехлистовые рессоры лопались, и их в итоге тоже заменили на пятилистовые.
Китайца сразу хочется загрузить, а чем — без разницы. С пустым кузовом он откровенно жесткий, а заднюю ось подбрасывает на «лежачих полицейских», с какой бы скоростью ты ни ехал.
Kia Rio
Составляя рейтинг корейских машин, просто невозможно обойти стороной Kia Rio. Это абсолютный рекордсмен в среде отечественных автолюбителей, который занял лидирующее место и в прошлом году. Он привлекает потрясающим внешним видом и своей технической оснащённостью. Стоит заметить, что сборка этого авто не изменит своим принципам в новом поколении и также продолжит вестись на российском заводе в Санкт-Петербурге.
Производственные улучшения экстерьера явно неразличимы, но весьма существенны. Так, кузов теперь собирается из более прочной стали, а система колёс несколько расширилась в габаритах, незначительно уменьшив тем самым объём багажного отделения.
Интерьер радует новыми отделочными материалами, а в самой дорогой комплектации – кожаными креслами. Выполнена замена гидроусилителя руля на электрический вариант с подогревом. Помимо этого, обогрев заполучили и лобовые стёкла, а также сидения, включая пассажирские.
В числе технических особенностей стоит выделить следующие:
- Многофункциональное рулевое колесо.
- Современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
- Электропривод складывания боковых зеркал.
- Круиз-контроль с ограничением скорости.
- Передние и задние парковочные датчики.
- Интегрированная система контроля устойчивости и торможения в поворотах.
Niva
Всем советским автолюбителям прекрасно известна эта модель. Но мало кто знает, что она существовала и в кузове пикап. И была известна как ВАЗ-2323.
«Шевроле Нива» — пикап, цена которого неизвестна, так как было выпущено всего несколько пробных экземпляров. В серию модель так и не вышла. А те версии, которые увидели свет, комплектовались 82-сильным 1.7-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Машина могла разгоняться до 140 км/ч и потребляла чуть больше 9.5 литра на 100 «городских» километров. Практичный добротный пикап наверняка имел бы успех, но до конвейера он так и не добрался.
Genesis G70
Несмотря на то, что Genesis G70 во многом является копией более ранней версии седана, по внешнему дизайну и продвинутой комплектации эта модель значительно превосходит своих конкурентов – даже из дорогого элитного сегмента.
За основу взята конструкция Kia Stinger – во многом благодаря этому факту Genesis приобрёл вид стильного спорткара, с красивыми обводами, слегка удлинённым капотом, незаурядными и привлекательными полосами вдоль кузова. Внушительная радиаторная решётка, головная оптика с дугообразными краями и светодиодами, три передних воздухозаборника создают солидный образ автомобиля из премиум-класса.
Внутри машины также можно заметить параллели с Kia, в частности это касается расположения и общей структуры элементов управления климатическим оборудованием, сенсорной панели, наполовину алюминиевого трансмиссионного тоннеля.
Даже в базовом варианте данного автомобиля присутствует интеллектуальная система с полным приводом и спаренным выхлопом, а также автоматической коробкой передач. Салон оборудован приятной светодиодной подсветкой, передние сидения оснащены подогревом, а обогреваемые зеркала имеют электрическую регулировку.
Из других полезных нововведений стоит выделить наличие измерительных приборов и дополнительного технического оборудования, а именно: датчик света и дождя, двухзонное климатическое устройство, ABS, EBD и ESP, интеллектуальный помощник при торможении и подъёме в гору, контроль давления в шинах и ряд других интересных инновационных решений.
Кроссоверы до одного миллиона рублей
В этом ценовом диапазоне представлено не так уж много моделей.
5. Brilliance V3
Этот компактный автомобиль появился в продаже сравнительно недавно. Причем в Россию он поставляется небольшими тиражами, поэтому найти его сложно. Но оно того стоит. Реализуется Бриллианс в четырех комплектациях. Причем все они богаты техническими «плюшками», которые не столько необходимы, сколько интересны в использовании. В самой дорогой версии предусмотрен бесключевой доступ.
В машине предусмотрен единственный атмосферный мотор, объемом 1,5 л и мощностью 107 л.с. Если ездить на машине в спокойном режиме и своевременно менять технические жидкости, то можно наслаждаться стабильной работой движка более 400 тысяч км пробега. С таким завидным ресурсом могут сравниться не все корейские атмосферники.
Для паркетника предусмотрен только передний привод, поэтому эксплуатировать его нужно в городе или на трассе.
4. Brilliance V5
Эта модель чуть больше своего предшественника – на целых 205 мм, но зато смотрится уже внушительнее. Стильная оптика, подтянутый силуэт – все это изящество сразу приковывает взгляд. Как и V3, V5 сложно отыскать на первичном рынке. Таких моделей мало, и их быстро раскупают.
На кроссовер устанавливается турбо-мотор, объемом 1,5 л и мощностью 143 л.с. Он сочетается только с автоматической коробкой передач. Привод, как у собрата, только передний. Полноприводных версий нет даже в Китае. Т.к. автомобиль создается исключительно для асфальтного полотна, инженеры считают, что двух ведущих колес для этого вполне хватает.
Даже в базовом исполнении Бриллианс богато оснащен. Помимо множества подушек безопасности присутствуют еще климат- и круиз-контроли, двойные уплотнители в дверях, аудиосистема с шестью динамиками.
3. JAC S3
В России эта машина встречается редко, хотя она уже довольно давно колесит по европейским странам. Внешность кроссовера имеет множество схожих с Hyundai черт, но все же индивидуальность в ее облике прослеживается. Хищный прищур, трапециевидная радиаторная решетка, состоящая из нескольких секций, размещенная по центру пятиугольная звезда (фирменный значок JAC) – все это придает машине спортивный и стремительный экстерьер.
В подкапотном пространстве встречается два бензиновых агрегата, мощность которых 109 и 111 л.с. Ресурс таких установок гарантирует 300 тысяч км пробега. Только вот смазочные материалы необходимо менять по установленному производителем регламенту и избегать агрессивного стиля вождения.
В целом кроссовер хорош: служит долго, рулится послушно, пассажиров размещает с комфортом. За такую стоимость это вполне отличный вариант для приобретения. Вот только на вторичке продается тяжело. Китайца «с рук» многие попросту боятся брать.
2. Changan CS 35
Эта модель активно набирает популярность у молодой аудитории, которая ценит стиль, ценовую доступность и хорошие проходимые характеристики. В помощь практикующемуся поколению установлены «умные помощники», которые помогают на тесных парковках, «следят» за мертвыми зонами и контролируют выезд из полосы. Причем такие опции доступны уже в базовой версии.
У китайца предусмотрена одна силовая установка, мощностью 113 л.с. С ней в паре может идти шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Средний расход по городу составляет 8,7 л/100 км, в трассовом режиме – 5,5 л/100 км.
1. Chery Tiggo 4
Первый Тигго вышел в свет в 2019 году. Сначала его покупали с опаской, считая, что это экспериментальная модель инженеров Поднебесной. Но время показало, что это один из надежных китайских кроссоверов, получивший отличные ходовые качества и комфортабельный салон.
Чери не претендовал на звание спортивного автомобиля, поэтому особой динамики от него можно не ждать. Полуторалитровый движок на 113 л.с. разгоняется долго – 13 секунд до 100 км/час, но накат набирает хороший. По трассе Тигго 4 ездит уверенно, только при обгонах нужно учитывать его медлительность.
Для города этот кроссовер подходит идеально.
«Хайлюкс»
Самым популярным пикапом является Дизайнеры постарались придать машине как можно больше сходства с известными марками легковых автомобилей. Передок у Хайлюкса получился агрессивным, как и должно быть у мощной, динамичной машины.
Модель в варианте Double Cab достигает длины 5335 мм, ее ширина составляет 1855 мм, высота 1820 мм. Грузоподъемность «Хайлюкса» — 1240 килограммов.
Характерно, что уровень комфорта в кабине пикапа может поспорить с внутренним обустройством приличного легкового автомобиля: те же велюровые сиденья, стильный приборный щиток и множество мелких, но удобных опций, рассредоточенных по всему салону.
Двигатель модели Hilux — трехлитрового объема, турбированный дизель 1GD — развивает мощность 178 л.с. при 4500 об/мин. Трансмиссия под стать мотору: автомат пятиступенчатый или шестискоростная механическая коробка передач.
Фото экстерьера SAIC Maxus T60 2018–2019
Внешний вид SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже) сразу рождает ощущение мощи и надёжности авто. Тяжёлый «нос» и укреплённая рамой задняя часть пикапа соответствуют лучшим европейским и японским традициям.
Вид спереди (фото ниже) украшает огромная восьмиугольная радиаторная решётка с крупными ячейками, сразу напоминающая о продукции Судзуки. Она визуально разделена вертикальными линиями на 11 частей и украшена по центру логотипом бренда Максус — всё это, разумеется, выполнено в хроме. Передние фары, «начинённые» светодиодами, не слишком широки и, сохраняя прямоугольную европейскую форму, расходятся в стороны под небольшим углом. Не диссонируют с общим видом и противотуманки — небольшие вертикальные прямоугольники, спрятанные в массивном бампере. Конструкция воздухозаборника свидетельствует о мощи авто: «слабому» пикапу не понадобились бы такие широкие открытые ячейки.
Лобовое стекло SAIC Maxus T60 2018–2019, выпуклое и покатое, гармонирует с выштампованной крышкой капота; то и другое — чисто декоративные элементы, призванные создать ощущение стремительности и агрессивности.
Не в меньшей степени впечатляет вид Максус Ти 60 сбоку (фото ниже). Линия капота, плавно подымаясь, переходит в кабину, а затем, не менее аккуратно, — в открытую грузовую площадку. Максимальный комфорт водителю и пассажирам при посадке и высадке обеспечат широкие боковые пороги, также отделанные хромом, и широкие боковые дверцы. Арки колёс представляют собой немного скруглённые квадраты. Слегка огорчает видимое на фотографии несоответствие размеров арок и шин: для такого солидного пикапа подошли бы более массивные шины с глубоким широким рисунком протектора. Впрочем, покупателю будет предоставлена возможность выбрать SAIC Maxus T60 2018–2019 улучшенной комплектации с более «мускулистыми» шинами.
Вид авто сзади (фото ниже) ничем особенным не удивляет. Стильные вертикальные красно-бело-красные фары, немного заходящие на «бока» пикапа, и мощная откидная дверь с удобной, тоже хромированной ручкой, — вот, пожалуй, и всё. Добавляет изысканности SAIC Maxus T60 2018–2019 идущая через всю дверцу штампованная надпись «Maxus». Задний бампер сложной формы придаёт авто слегка неуклюжий вид, тем не менее внушающий уверенность в надёжности Максус Ти 60.
Прямо под грузовой площадкой нового пикапа располагается пятое колесо (фото ниже). Снять запаску не составит проблем: задачу облегчают высокий дорожный просвет автомобиля и надёжное, не слишком сложное крепление колеса.
На крыше пикапа — хромированные рейлинги, не слишком высокие, однако вполне удобные для фиксации габаритного груза (фото ниже). Впечатление портит скошенность крыши назад, не позволяющая размещать на ней тяжёлые предметы. Но владелец пикапа с такой потребностью и не столкнётся: грузовая площадка достаточно велика, чтобы вместить всё необходимое: спортивную экипировку, предметы для кемпинга и активного отдыха, строительные материалы или любую другую утварь.