«стало ясно, за что ценят toyota»: отзывы владельцев corolla 150

«стало ясно, за что ценят toyota»: отзывы владельцев corolla 150

История одной Короллы, с 30 000 до 300 000 км.

Иван, Тюмень.

1,6 л, 124 л. с., автомат.

Машина покупалась двухлетней, с пробегом 33 тыс. км, в салоне и с гарантией. Гарантия пригодилась очень быстро.

34 000 км. Засвистела помпа, которую и поменяли у официального дилера. Далее машина абсолютно исправно пробегала почти 70 000 км, при этом перейдя на газ.

103 000 км. Загорелся чек, оказался неисправен лямбда-зонд. Оригинал стоил больше 10 000 р и воткнули вазовский аналог. Сначала двигатель не раскручивался выше 1 300 об/мин, но после перезапуска поехала.

150 000 км. Загудел ступичный подшипник справа.

155 000 км. Загудел ступичный подшипник слева.

190 000 км. Появилась непонятная вибрация при разгоне, заменил на всякий случай свечи. Но проблема оказалась в износе ШРУСа, после его замены исчезла.

230 000 км. Под близкой к полной нагрузке на двигатель при работе на бензине стала заметна детонация, на газу практически неощутима. Промерили компрессию, в 1 и 2 котлах по 8 атм, в 3 и 4 по 11. Вердикт — прогорание прокладки ГБЦ, характерное для этих моторов. При вскрытии обнаружилась еще и трещина между 1 и 2 цилиндрами, блок под замену, здравствуй, капремонт.

270 000 км. Поездив 10 т. км с ошибкой катализатора, решился на его удаление. Ошибка пропала вместе с катом. В это же время поменял тормозные диски и колодки по кругу.

300 000 км. Машина ездит нормально, разве что ошибка датчика детонации время от времени выскакивает. Надо его менять, но пока ошибка как появляется, так и пропадает, так что подожду.

Олег, Керчь.

1,6 л, 124 л. с., автомат.

Основная причина выбора Короллы — цепной привод ГРМ, не требующий частого внимания. И за время эксплуатации двигатель, да и коробка, особых проблем, не считая регламентных обслуживаний, не создавали. Но тут надо уточнить, что перед продажей машина прошла «расширенное» ТО, помимо обычных работ, заменили:

  • свечи;
  • масло в АКПП;
  • охлаждающую и тормозную жидкости;
  • передние стойки.

После покупки уже я, помимо мелочевки, вроде тонировки и сигнализации, заменил тормозные диски и колодки по кругу.

После Логана на Тойоте пришлось переучиваться ездить. Там, где на Логане проходил выбоины, не сбрасывая газу, на Королле приходится оттормаживаться, а то «переползать», подвеска поначалу казалась очень жесткой, но со временем привык.

Масло в двигателе меняю часто, через 5-7 тысяч и лью фирменное, 0W-20, фильтра беру аналоги получше, зато мотор в любой мороз (до -28 проверялось) заводится с первого раза и салон прогревается за 10 минут, а Логан в сильные морозы оставался прохладным.

Расход бензина (АИ-95) летом около 9 литров, зимой, с учетом работы на прогрев салона при стоянках, около 11 л/100 км, при этом сильно зависит от стиля движения. Электроусилитель настроен удачно, на малых скоростях руль легкий, удобно на парковках, на трассе наоборот, наливается тяжестью.

Салон, в принципе, неплохой, но торпедо сильно скрипит, надо будет озаботится проклейкой, заднюю полку уже проклеил, стало получше. Багажник вместительный, разве что петли отбирают полезный объем. ЛКП слабое, за 120 тыс км стало полностью матовым. Пока обхожусь полировкой, но передний бампер уже просит перекраски.

В итоге, машиной доволен. Это умеренно комфортный и весьма надежный автомобиль для спокойного передвижения во времени и пространстве.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Королла не ломается, потому что в ней ломаться нечему

Даниил, Новосибирск.

1,6 л, 124 л. с., автомат.

Машина покупалась б/у почти десятилетней и довольно дорого, как для своего возраста. Но, во первых, авто эти далеко не гоночные, их предпочитают спокойные водители и, как правило, неплохо следят за ними, во вторых, авто было в максимальной комплектации и ничего доустанавливать не пришлось.

Королла оправдала все ожидания: пробег оказался всего 108 тысяч, все детали еще «родные» и в «живом» состоянии, после диагностики приобретения только масло заменил и то, на всякий случай. Общие впечатления ровные, нет ни расстройства, ни «вау-эффекта».

По динамике Королла сходна с Солярисом, Рио, Поло, те же 124 л. с., габариты и клиренс также аналогичны, к сожалению, шумоизоляция тоже. Салон пластиковый, но сам пластик неплохой, мягкий и общий уровень комфорта чуть повыше бюджетной четверки или на уровне её топовых комплектаций.

Из отрицательных моментов можно отметить разве что стойки лобового стекла, за ними получаются довольно внушительные мертвые зоны, но это дело привычки, со временем к ним приспосабливаешься.

Первые полгода

За первые полгода и 15 000 пробега начали умирать передние стойки (пока не критично, но думать уже надо) и ближе к зиме пришлось сменить аккумулятор, старому как-никак 8 лет было, для АКБ очень приличный возраст.

По самому двигателю вопросов нет, повышенный расход масла не наблюдается, расход бензина тоже можно назвать умеренным:

  • 9-10 л/100 км по городу;
  • 6-7 л/100 км по трассе.

Спустя год

За это время никаких сюрпризов не было. Надежный, умеренно комфортный автомобиль. С другой стороны, в машине из всей современной электроники стоит разве что АБС, так что в этом смысле и ломаться особо нечему.

«Оптитронный» щиток приборов

Со временем на убитых дорогах стало скрипеть торпедо (передняя панель), а так как состоит оно из кучи мелких деталей, заниматься этим моментом неохота, проще музыку включить. Другая мелочь — выдвижной подлокотник, со временем разболтался, но исправляется подкладыванием уплотнителя.

Проходимости для города хватает, застрял один раз, и то, по своей вине, возомнив себя УАЗом. В плане перевозки грузов Королла, конечно, не Газель, но, благодаря складывающимся задним сидениям, увезти можно многое.

Расходы на машину

Здесь начинается самое интересное. За вычетом бензина и страховки, содержание Короллы за год и 22 000 км пробега обошлось в 40 тыс. рублей. Основная доля это несколько частичных замен масла в АКПП (с первого раза светлеть не захотело) и две замены масла в двигателе.

Из других мелочей — перегоравшие лампочки в габаритах и подсветке номера, что никак не назовешь серьезными расходами. Сопоставляя стоимость владения и пробег, начинаешь понимать, за что люди ценят Тойоту.

В итоге, Королла это немного скучная, но надежная машина для тех, кому нужно средство передвижения, а не источник постоянных сюрпризов и проблем на колесах.

Сергей, Вологда.

1,6 л, 124 л. с., автомат.

Машину купил спонтанно, почти случайно, но выборе жалеть не пришлось.

Достоинства:

  • надежный силовой агрегат (ДВС+КПП);
  • отличная подвеска и управляемость;
  • электроусилитель рулевого;
  • запуск в морозы (до -30 градусов) без проблем и быстрый прогрев;
  • приятный щиток приборов.

Недостатки:

  • нежное ЛКП;
  • не хватает шумоизоляции;
  • скрипит передняя панель;
  • периодически замерзают приводы замков дверей;
  • оригинальные запчасти продаются по космическим ценам.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: