Mazda b-series

Отзывы реальных владельцев Mazda 2, описание достоинств и недостатков

Подвеска

Её владельцы «Мазды СХ-9» в отзывах отмечают отдельным вниманием. Вот о каких моментах рассказывают все без исключения:

  • На ухабах подвеска нового кроссовера ведёт себя намного комфортнее, чем «младшая», которая стоит на СХ-5. Люди, которые могут сравнивать, отмечают это с удовлетворением.
  • В то же время подвеску нельзя назвать расхлябанной. Она упруго отрабатывает неровности.
  • В быстрых поворотах машина плавно «вывозит» передом наружу. Поначалу это напрягает, но потом к такой особенности удаётся привыкнуть. К тому же кроссовер быстро возвращается на траекторию под сброс газа.
  • Система стабилизации всегда вмешивается очень деликатно, без паники, даже если возникает реальная опасность.
  • Подвеска не собирает все трещинки на асфальте, что позитивно отражается на комфорте.
  • Крены и раскачки есть, но умеренные.
  • Несмотря на то что машина стоит на низкопрофильной резине, энергоёмкость впечатляющая. СХ-9 мягко отрабатывает неровности. Однако острые углы лучше избегать.

Бездорожье, конечно, никогда не было «коньком» СХ-9. Но новинка, как отмечают владельцы, в этом плане стала намного лучше предшествующей версии. Чудес от неё, со столь низким передним свесом, ждать не приходится, но с 22-сантиметровым клиренсом вполне можно проехать по лёгкому бездорожью.

II поколение: двигатель

Теперь можно перейти к отзывам владельцев о новой «Мазде СХ-9».

Разработчики концерна решили, что реальная динамика намного важнее предельной мощности. Именно поэтому под капот кроссовера установили 4-цилиндровый двигатель мощностью в 250 «лошадей», а не традиционный V6. Впечатляет, что у данного агрегата 420 Нм крутящего момента на всего лишь 2 000 оборотов. Автолюбители советуют: главное — не заправлять машину 87-м бензином. Иначе мощность упадёт до 227 л. с.

Мотор нравится автолюбителям также потому, что у него тяга как у дизельного агрегата. Её разработчикам удалось добиться благодаря небольшим «хитростям» с турбиной. Благодаря их технологиям, двигатель с небольшим рабочим объёмом ведёт себя живо и динамично даже на низких оборотах.

Но тут есть и обратная сторона медали. Недостаток следующий: когда стрелка тахометра добирается до верхней зоны, кроссовер просто «задыхается».

В то же время многие согласны это терпеть, так как у данного двигателя скромный «аппетит». При движении по городу расходуется чуть меньше 11 литров топлива. По трассе – от 8 до 9 л. У полноприводных версий расход незначительно выше (на 0,5 л).

Другие нюансы

Есть ещё некоторые моменты, о которых часто рассказывают владельцы. В частности, об этом:

  • Чтобы заставить в полную силу работать противобуксовочную систему, надо отключить «трекшн-контроль». Только после этого тяговое усилие начнёт шустрее распределяться и с лучшим «зацепом».
  • Система удержания в полосе слабовата. С грязной и повреждённой разметкой не справляется, приходится подруливать самостоятельно.
  • Отсутствует адаптивный круиз-контроль. На трассе не расслабиться никак.

Последний нюанс автомобилисты считают серьёзным упущением. Нередко именно «умный круиз» является причиной, по которой люди выкладывают впечатляющие суммы за пакет активной безопасности. Многие даже говорят, что можно было бы убрать из вышеупомянутого перечня оснащения пару-тройку функций, но добавить адаптивный круиз.

Резюме

Вот какие можно сделать выводы, как следует изучив отзывы владельцев «Мазды СХ-9»: расход топлива немаленький, но люди готовы закрывать на этот нюанс глаза и покупать кроссовер, поскольку в нём имеется огромное множество функций и иных достоинств.

В целом, это очень умная и качественно собранная японская машина с тремя рядами сидений, последний из которых, объективно говоря, по назначению использовать сложно. Потому что если установить на второй детские кресла, то на третий взрослому человеку будет крайне трудно протиснуться. Выражаясь точнее — невозможно. Потому что пристёгнутое на втором ряду детское кресло элементарно не даст спинке наклониться вперёд. А иначе доступ пассажирам назад никак не открыть.

В остальном следующие выводы делают в своих отзывах владельцы «Мазды СХ-9»: расход высокий, но его можно стерпеть, так как в России, наконец, проявился стильно выглядящий автомобиль японского производства, который великолепно едет по асфальту, идеально подходит для путешествий большими компаниями и стоит не очень много.

Нельзя сказать, что данная модель является самой крутой и продуманной 7-местной машиной, однако упомянутая выше стоимость делает её более востребованной, в отличие от прямых конкурентов, которыми являются Toyota Highlander, Infiniti QX60 и Hyundai Santa Fe.

Владельцы о кроссовере

Отзывов о «Мазде СХ-9» первого поколения существует немало

И вот на чём чаще всего владельцы акцентируют внимание:

  • Безразмерный багажник. 547 литров в 5-местном варианте. В версиях с тремя рядами сидений, конечно, поменьше – 198 л.
  • Отличная динамика. 277-сильный двигатель очень тяговитый. А управляемость? Выполняя манёвры даже на высокой скорости, ведёт себя предсказуемо и послушно. Но чтобы стрелка спидометра не превысила отметку в 60 км/ч, нужно быть внимательным – педаль газа чувствительная, и разгон идёт быстро. Даже с загруженным под завязку кузовом можно набрать 150 км/ч за считанные секунды, а ощущение будет, что на спидометре не больше 90 км/ч.
  • Качественные тормоза. 2-тонный кроссовер они останавливают мощно.
  • В пути автомобиль не утомляет. Долгий путь на нём – не проблема.
  • Шумоизоляция. По асфальту кроссовер едет тихо, шум колёс не беспокоит. Но вот при движении по трассе стоит гул. Многим приходится делать шумоизоляцию арок.
  • Эргономика. Согласно отзывам о «Мазде СХ-9», тут всё идеально. Сиденье можно настроить вплоть до самых мелких подробностей. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Обзор великолепный, стойки ничего не загораживают. Боковые зеркала огромные – в них можно увидеть всё. А при включении задней передачи они сами опускаются.
  • Второй ряд можно отодвинуть назад, если третий свободен, что обеспечит уйму свободного пространства. Спинки, кстати, тоже откидываются. И второй ряд, при надобности, можно сложить.
  • Электроника работает без нареканий. Фары светят хорошо, есть авторежим. Имеется функция регулирования чувствительности дождевого датчика. Поворотники при перестроении можно не включать до конца, а слегка подтолкнуть – 5-6 раз моргнув, они сами отключатся.

В целом, отзывы о «Мазде СХ-9» первого поколения в большинстве своём положительные. Достоинств у неё много. Расход, конечно, большой – от 15 до 22 литров по городу в зависимости от стиля езды, но кроссовер с такими габаритами, весом и двигателем просто не может расходовать меньше.

Описание и общие характеристики

«Мазда СХ-9» — первый после «СХ-7» полноприводный автомобиль, который был создан специально для североамериканских потребителей. А ещё – первый 7-местный кроссовер за историю концерна. Интересно, что построена модель была на платформе «Форда» CD3, под капот изначально устанавливали позаимствованный у американцев 3,5-литровый двигатель Duratec V6. В дальнейшем появился мотор, объём которого составлял 3,7 л, а мощность – 273 л. с.

Следует отметить, что модель первого поколения прошла несколько рестайлингов. В 2010 году вышла обновлённая версия – с иной радиаторной решёткой, воздухозаборниками, светотехникой и более дорогими отделочными материалами. В 2013-м кроссовер снова прошёл через рестайлинг. Изменилась не только внешность, но ещё и салон. К тому же список оборудования пополнился такими полезными опциями, как слежение за дорожной разметкой и мониторинг слепых зон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: