Lexus is

Lexus is

Модификации Lexus IS

Lexus IS 300

Цена от

2 609 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 245/5800
Момент, Н·м / оборотах 350/1650-4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus IS 200t

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 245/5800
Момент, Н·м / оборотах 350/1650-4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus IS 250

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2500
Мощность, л.с. / оборотах 208/6400
Момент, Н·м / оборотах 250/4800
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus IS — обзор автомобиля

Lexus IS / Лексус IS

На Женевском автосалоне 2013 состоялась европейская премьера нового Lexus IS третьего поколения. Седан IS наглядно демонстрирует глубину технического прогресса и талант дизайнеров Lexus. Этот автомобиль приобрел исключительно изысканный кузов, выполненный в новом фирменном стиле японской компании. Во внешности Lexus IS III легко узнаются линии предыдущего поколения, однако экстерьер стал более агрессивным и атлетичным. В России премиальный седан представлен в шести комплектациях. Базовый вариант включает: би-ксеноновые фары и LED-фонари; датчики света и парковки; электроприводы стекол; обогрев зеркал, лобового стекла и передних сидений; климат-контроль; многофункциональный цветной дисплей; бортовой компьютер.

Автомобили Lexus IS получили расширенный набор средств безопасности. Так, базовая версия седана снабжена системами ABS, EBD, ESP, EBA, ASR, HHC, а также системой контроля давления в шинах. Рулевое управление модели снабжено электроусилителем. Система Drive Mode Select позволит изменять настройки управления автомобилем. Всего предлагается три режима – Eco, Normal и Sport. Для рынка России изначально были предусмотрены две модификации Lexus IS — IS 250 и гибрид IS 300h. В 2015 году стала доступной версия с турбонаддувным 2-литровым мотором. После временного прекращения официальных продаж компактный седан вернулся на наш рынок в единственной модификации IS 300 с турбодвигателем 2 литра и 8-ступенчатой автоматической коробкой (ранее эта версия носила индекс IS 200t).

Обновленный Lexus IS на российском рынке предлaгается покупателям в 3 вариантах исполнения. Стартовая версия Comfort имеет комбинированную отделку искусственной кожей в сочетании с тканью и располагает однолинзовыми диодными фарами ближнего и дальнего света, подрулевым «чейнджером» передач, климат-системой с однозонным принципом работы, электроприводом багажной крышки, 10-дюймовым цветным дисплеем передней панели, навигацией, акустическим комплексом с Bluetooth, обогреваемыми рулем и креслами спереди. Особенностями следующей комплектации Executive являются дополнительно фронтальные и задние парковочные датчики, обивка салона из натуральной кожи, кресла с расширенным пакетом электрорегулировок, 4-линзовые LED-фары, круиз-контроль, сенсор дождя. Линия F-Sport имеет разноширокие по осям колеса R18, фирменный аэродинамичный обвес, вентилируемые сиденья спереди, боковые самозатемняющиеся зеркала, спортивную подвеску, более развитую боковую поддержку кресел, акустическую систeму Mark Levinson (15 динамиков). Восемь подушек безопасности, усилитель торможения, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная функция и помощь старта на подъеме предусмотрены во всех комплектaциях Lexus IS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: