Что выбрать
Если посмотреть на стоимость Juke Nissan 2015 года, то есть кроссоверы и дешевле. Потому что эти машины стоят 912 тыс руб. Поэтому цена не при чем, если говорить о популярности этих кроссоверов. Тем более, с версией без кондиционеров (Бэйс). Считайте, что это мертворожденные варианты.
Посмотрим на серию “ХЕ”
Вот это рабочие автомобили. И эта модификация, уже дает возможность автолюбителям обладать машиной с вариатором. Цена, правда сразу подскочит в разы (1 млн 46 тыс. руб.) Потому, что кроме вариатора, здесь же и движок на 117 лошадок.
Сейчас, правда, предлагается база с двигателем 1,6, но с дефорсированием лошадок, до 94.
От дилеров сейчас поступает информация, что именно эта модификация и популярна. Но еще нужно не забывать тот момент, что еще с 2014 года накопилось много машин и скидка на них в размере 107 тыс. руб.
И тем не менее, если действительно жестко со средствами, тогда берите ХЕ.
Машины с наличием:
- кондиционеров;
- электропакетов;
- простейших магнитол;
- средствами безопасности.
Если же вы можете себе позволить увеличить денежные затраты на 70 тыс. руб, тогда советуем взять “SЕ”.
Это совсем другие машины Nissan Juke. Они респектабельны внешне. Потому что их наградили многим.
- Легкосплавными дисками,
- Зеркалами и ручками дверей, под цвет кузовов.
- У них богатые салоны.
- И не только потому что здесь: климаты, продвинутые МР3 и USB магнитолы или рулевые колеса, обтянутые кожей.
- Преимущества в технической фенечке, которая и сейчас воспринимается, как данность для многих дорогих кроссоверов. Потому что она редкая. Системы контроля динамических параметров, это эффективная фишка для приятного времяпрепровождения за рулем.
Поэтому и стоит денег.
А, если еще добавите 30 тысяч, то будете:
- с пяти дюймовым сенсорным дисплеем;
- камерой заднего вида.
Эта версия называется “SЕ+”.
Непонятно как, считать, большие это будут затраты или маленькие. У всех масштабы понимания денег разные.
Но с добавлением 35 тыс. руб, кузов станет выразительней, за счет оранжевых и голубых накладок, которые выделят:
- фары с их формами;
- бамперные и дверные изгибы.
С добавлением этих денег, получите название “Актив”
Подорожает топовая версия на 125 тысяч, но станет активной с добавлением кожаной отделки и механизмом доступа без ключей. Станет LE.
- Двигатель MR16 DDT с турбонаддувом
- Динамика авто увеличивается сразу вдвое.
- Машина летает со скоростью 200 км/час и цена ее от 1 млн.138 тыс руб.
Для сегодняшнего дня это здорово за такие деньги,приобрести такую машину. По истине уникальное предложение. И этот же мотор дает полный привод.
Причем, продажа 4×4, только с вариатором SWT, с минимальной ценой 1млн. 258 тыс. руб. Это понятно дорого. Можно купить почти Кашкай и Ueti 1,8. И если Кашкай отстает от Ниссан в динамических показателях, то за второй помолчим.
Техническая составляющая Nissan Juke
Если говорить о базовых моделях, хотя и со скромной мощностью в 94 лошадки, моторы себя чувствуют бодрячками. Подкручивание снизу неизбежно, но снаряженная масса 1187 кг и ровная со средними оборотами тяговитость в кроссовере, очень хорошо себя ведет в неспешных поездках. С автоматами, было бы конечно немного проще ездить в городских условиях.
Первые впечатления о Джуке со 117 лошадьми, если сравнивать с 94, нисколько скорость не увеличивается. И до 3-х тысяч об/мин, впечатление остается такое, что машина крадется.
Зато в бортовом компьютере вырисовывается четкая цифра скромного аппетита 9 л /100 км. То есть, в режиме “эко” полностью оправдается крадучесть таких автомобилей. Только для тех, кто любит скорость, это придется не по вкусу.
Благодаря усилиям электроники, поднимается частота вращения у коленвала и увеличивается чувствительность педали для газа. Становится прозрачным управление скоростью. Динамические характеристики возрастают до 120 км/час.
Поэтому отношение к 117-му сильному, очень даже неоднозначное. И скорость устраивает большинство. Но за каждое удовольствие, нужно платить. В этом случае оно оплачивается 2-3 литрами бензина.
Еще один вариант, машины с 190 лошадками и с механической коробкой
Очень важно, что мощность большая, а расход топлива остается прежним от 9 до 12 литров. Но по городским улицам на нем ездить сложновато
Он слишком резкий.
Да и механика немножко не в тонусе. Виражи на таких машинах, тоже сильные не сделаешь, потому что хоть подвески и жесткие, но они не любят быстрой езды, по сравнению с мотором.
Самый драйверский Ниссан
А самыми драйверскими автомобилями Nissan Juke оказались 4×4, с 1,6 и коробками вариаторами CVT. Скорость даже больше, чем с механикой. Но в автомобилях задние подвески многорычажные.
Нет здесь таких упругих поперечных балок, как в других версиях. Автомобили хорошо идут по прямой дороге, на виражах предсказуемы. Благодаря плотным подвескам, происходит изоляция кузовов от ударов на неровных поверхностях трасс.
Рули, тоже совсем никак не реагируют на дорожные сюрпризы. Кажется, что ты не за рулем маленького Джука, а ведешь взрослый комфортабельный внедорожник.
Только если бы доработали инженеры изоляцию:
- колесных арок;
- порогов;
- моторных щитов, было бы значительно лучше.
Когда Джук делает высокие обороты, он становится шумным. Но то, что в одном автомобиле сосредоточено несколько характеров, это добавляет ему уникальности. И некоторые недочеты уже становятся не такими важными.
Мотору 4WD больше всего нравится грунтовка. Только без заднего привода ничего не получится. Подключается он просто. Клавишей с левой стороны от рулевого колеса. Здесь обозначены три положения. Комментарии излишни по поводу 2WD.
Машина проскальзывает передними колесами. Причем, риск перегревания муфты исключается. А задние колеса все равно обретут 50% момента.
В нижнее положение переводится клавиша при сильном бездорожье. Положение муфты поджатое. Машина не боится диагональных вывешиваний колес. Только знайте, что предусмотрена стальная защита двигателя. Но глушитель висит очень низко. Поэтому если будет колея глубже 17 см, он помнется.
Субкомпактные кроссоверы с короткими базами и высокими дорожными просветами имеют отменную курсовую устойчивость.
Экстерьеры, интерьеры Nissan Juke
Все равно Nissan Juke находят своих покупателей. Потому что к ним кроме инженеров, руку приложили дизайнеры. Они просто отдались этому проекту. И он получился очень смелым.
- Машины с хитрющими физиономиями.
- У них глаза на лбу.
- Гигантские мощные арки прикрыты колпаками — салонами.
- Три огромных дырки в передних бамперах.
И вся эта картина становится целостным обликом. Такие машины вообще редкость. Понятно, почему ими интересуются состоятельные барышни и молодые мачо. Только не советуем эту машину брать, как семейную.
Это мало гостеприимные кроссоверы. Потому что для пассажиров здесь ничего не предусмотрено.
- Ручки задних дверей устроили рядом с кузовными задними стойками.
- В салон пролезть очень сложно. Потому что, нужно преодолевать препятствие, в виде узкого и заниженного дверного проема.
- С ростом 185 см придется подпирать потолок.
- Верхняя часть машины заужена, поэтому можно задеть ручку на обивке крыши.
- Сам по себе салон узок в плечах. Рулетка показала 128 см.
- Боковые стекла схожи с бойницами. Поэтому дети будут не в восторге от обзора.
Отдельного внимания требует багажное отделение
- Поместится только один чемодан.
- Большую коляску можно поместить, только с условием, что спинка заднего сиденья будет сложена.
- Хотя салон пятиместный, но трюм всего составляет 66 см, с погрузочной высотой 22 см. Потому что убрали поддон.
- 4 WD с маленьким сундучком. Благодаря подвеске. Меньше места отведено упругой поперечной балке.
- Хитро изогнутая багажная полка, которая прикреплена к пятой дверце и вместе с ней поднимается. Хотя крючков и крепежных сеточек нет.
Теперь перенесем свой взгляд на внешний вид салона.
Посмотрим что еще приготовили инженеры для вас.
Здесь наличие:
- Центрального тоннеля.
- Серых вставок на дверях. Если покупать SE Актив, то они будут красного, желтого или черного цвета.
Nissan Juke не потерял позиции, хотя стал намного скромней
Действительно, март 2010 года принес Nissan Juke неслыханную популярность. И хотя машины серийного формата, а не дизайнерского креатива, с демонстрацией концепт каров, впечатление она произвела неизгладимое.
Оригинальные модели тогда хотели купить многие. Это были самые продаваемые кроссоверы, несмотря на конкуренцию. Конкурентами оказались Suzuki SX4 и Kia Soul.
В течение десяти лет Ниссан не успевала пополнять ряды одноклассников. Когда их стало до десятка, Джук стал отходить на второй план. Нужно было что-то делать и для позиционирования новой машины, решили устроить старой рестайлинг. Как уже говорилось выше, кое-что поменялось.
Новая косметика пришлась в пору этим автомобилям. Они стали заметней, посвежей. Модели расширили число комплектаций.
Конечно те позиции, которые были вначале Джук уже не получил, но тем не менее целевая аудитория у машины до сих пор есть.
Полумерами в дизайне никогда не оперируют. Поэтому для кого-то это машина всей мечты, кто-то вообще пройдет мимо, или посмотрит на нее с раздражением. Это как отношение к людям
Все равно плохо или хорошо относятся, но внимание уделяют
Эти легковушки конкурируют с подобными:
- по увеличенному дорожному просвету;
- по компактным моделям.
Хотя сейчас наблюдается повальный спад продаж(на 38% в феврале), Ниссан остается в форме. Будем честны, дороговизна коснулась и его, но в разумных пределах. Теперь у компании столько автомобилей, что они могут их отдавать с дисконтом.
Рестайлинг Nissan Juke
Обновленные версии были показаны в 2014 году, в Женеве. Там проводилось международное мотор-шоу.
Внешностью автомобили изменились совсем немного.
- Сохранилась узнаваемость и фирменная неординарность.
- Кроссоверы заимели фары головного света с ксеноном.
- Кроме того, появились светодиодные, дневные, ходовые огни. До рестайлинга в Джуке были только галогенки.
- Модернизировались радиаторные решетки. Там появились новые эмблемы компании.
- Видоизменились передние и задние бампера.
- В боковых зеркалах встроили индикаторы указателей поворота.
- Задние фонари заимели led-элементы.
- В машинах устроили большие люки, которые заняли ⅔ крыш.
- Установили на колеса легкосплавные диски.
- Можно за отдельную оплату получить тюнинг, в виде цветных вставок в колесные диски.
- Базовые комплектации Visia в кроссоверах состоят из 16 дюймовых стальных и легкосплавных дисков. Версии Акента и Текна бегают с 17 дюймовыми легкосплавными колесами, с различным дизайно,м и с опциональными 18 дюймовыми колесами.
После преображений модели кузова можно приобрести с тремя новыми вариантами оттенков металлика:
- Sunlight Yellow.
- Ink Blue
- Solid Red.
Опции которые относятся к: корпусам зеркал, боковых порогов, спойлеров, дверных ручек контрастного цвета, тоже за отдельные деньги.
Обновленные автомобили оснащены экологическими и силовыми установками. Устаревшие 117 сильные моторы,1,6 л, заменили на 1,2, со 115 лошадками, 190 крутящим моментом. Смешанный цикл поездок забирает 5,5/100 км.
После модернизации, увеличилась степень сжатия. Было 9,5. Стало 10,5. Кроме того, установили механизм рециркуляции по отработанным газам.
Силовую линейку продолжили прежние 1,5 л.110 сильные турбодизели. Но их в российских широтах не увидишь. Они не поставляются к нам. Все движки были оснащены трансмиссиями: шести ступенчатыми МКП и опциональными, новыми вариаторами M-CVT.
Автомобили оснащаются или приводами на передние колеса или полными приводами. С полными приводами работают механизмы адресной передачи крутящих моментов.
Удобно ли за рулем
Все-таки Nissan Juke, хотя и много получает нареканий, за счет неудобств, хорошая машина со своим внутренним миром. Она предрасполагает к себе.
Характеристики обзорности, не помешают стать лучше.
“Благодаря”:
- внушительной передней панели;
- высокой подоконной линии;
- широким передним и задним стойкам, совершенно не видно с водительского места машинные габариты.
Маневрирование в местах тесной парковки, нужно производить осторожно. Здесь может помочь только небольшой радиус разворота в 10,7м
Если совсем невмоготу становится недостаток обзорности, тогда водители устанавливают парктроники или заказывают версии, где опцией являются камеры заднего вида.
Плохо то, что даже в машинах с круговым обзором стоят небольшие дисплеи. Изображения кажутся с высоты птичьего полета. К ним нужно сильно присматриваться. А еще, жалко то, что они проявляются искаженными и мелкими. А могут вообще потеряться из-за загрязненных камер.
Посадка для водителя особых сложностей не вызывает, хотя в автомобилях не предусмотрены регулировки рулей по длине.
Если сравнивать галерку с водительским местом и рядом, то здесь просторно. Даже 2-х метровые водители поместятся. Если человек низкого роста, то высоту можно будет поменять (+7) и продольные состояния кресел тоже (+26).
В принципе, в автомобилях впереди, замечательные боковые поддержки, в виде подлокотников.
В общем, эргономические составляющие с основными, так и сервисными опциями, не хромает. Только нужно привыкнуть до управления системами с динамическими настройками. Разберетесь легко. Здесь предусмотрены кнопки.
Если нажать на D Mod, тогда вы сможете управлять режимами. Одним из трех, которые будут реагировать на чуткость:
- педалей газа;
- вариаторов;
- функциональность усилителя руля;
- производительность компрессора климата.
Также, вы сможете отрегулировать дисплей, чтобы отображалась информация от датчиков с боковым и продольным ускорением или улитку, для давления наддувов. То есть, почти все, как в Формуле1.
Но Джуки в основном покупает молодежь, а она все схватывает на лету. У людей с практичным складом ума сразу возникают сложности с управлением, а потом появляется интерес к этой игрушке. Она перерастает из игрушки в инструмент, с которым можно дружить для того чтобы изменять характер автомобиля. Но, хотя, Джук этим козырем обладал и раньше.
Решили Джуков обеспечить и надувными шторками безопасности, которые раньше были в доступе только в SE, и дальше. Теперь они получили право на существование для всех версий.
Оснастили все автомобили активными, передними подголовниками АВС и ECP. Прошедшие Евротесты отдали 31 балл Джуку. Автомобили стали отличниками. И нужно не забыть отметить опцию по системе дорожной разметки и контроля за слепыми зонами, которая тоже стала доступной.
- Для взрослых пассажиров передних сидений защита по тестам получила 87%.
- Детям были предоставлены специальные кресла безопасности на заднем диване и защита показала 81%
- Пешеходы от теста получили 41%.
- А система пассивной безопасности 71%