Nissan рассказал, что не так с новым x-trail, провалившим краш-тест nhtsa

Тест-драйв nissan x-trail 2.5 cvt: проверка бездорожьем

Nissan X-Trail комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

X-Trail

Комплектация Кузов Двигатель | Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
XE бензин 2.0 л. | 144 л.с. MT Передний 11 сек. 183 км/ч. 11.3 | 6.5 | 8.3 1 641 000 руб.
XE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 1 702 000 руб.
SE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 1 825 000 руб.
XE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 1 832 000 руб.
SE Яндекс бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 1 879 000 руб.
SE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 1 908 000 руб.
SE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 1 921 000 руб.
SE дизель 1.6 л. | 130 л.с. MT Полный 11 сек. 186 км/ч. 6.2 | 4.8 | 5.3 1 962 000 руб.
SE Яндекс бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 1 975 000 руб.
SE Top бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 2 003 000 руб.
SE бензин 2.5 л. | 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 003 000 руб.
SE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 004 000 руб.
SE Яндекс дизель 1.6 л. | 130 л.с. MT Полный 11 сек. 186 км/ч. 6.2 | 4.8 | 5.3 2 016 000 руб.
SE+ дизель 1.6 л. | 130 л.с. MT Полный 11 сек. 186 км/ч. 6.2 | 4.8 | 5.3 2 021 000 руб.
SE Яндекс бензин 2.5 л. | 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 057 000 руб.
SE+ бензин 2.5 л. | 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 086 000 руб.
SE Top бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 100 000 руб.
LE Яндекс бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 148 000 руб.
SE Top бензин 2.5 л. | 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 181 000 руб.
LE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 182 000 руб.
LE+ дизель 1.6 л. | 130 л.с. MT Полный 11 сек. 186 км/ч. 6.2 | 4.8 | 5.3 2 198 000 руб.
LE Яндекс бензин 2.5 л. | 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 229 000 руб.
LE Top бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 231 000 руб.
LE+ бензин 2.5 л. | 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 263 000 руб.
LE Top бензин 2.5 л. | 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 312 000 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Краш-тест NISSAN X-TRAIL

Последний краш-тест Nissan X-Trail был проведен ассоциацией EuroNCAP в конце 2002 года. Стоит отметить, что до этого специалисты компании исправили некоторые недостатки, выявленные в ходе предыдущих испытаний (была увеличена жесткость кузова). Тем не менее некоторые элементы и детали интерьера все равно были признаны травмоопасными. Так, ремни безопасности оказали довольно высокую нагрузку на грудь, была отмечена высокая вероятность травмирования ног водителя в результате смещения педалей и возможность сильного удара о жесткие элементы, расположенные под передней панелью.

В ходе фронтального теста внедорожник заработал 9 баллов из 16 возможных, а в боковом — 15 из 18. Суммарный результат при этом составил 26 очков, что соответствует показателю 4 звезды.

Новости

Автомобили
Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России
17.09.2021

Автомобили
Дизельные Nissan X-Trail перестали продавать в России
19.05.2021

Автомобили
Nissan Qashqai и X-Trail 2021-го модельного года начали продавать в России
17.05.2021

Автомобили
Nissan X-Trail нового поколения представлен официально
19.04.2021

Автомобили
Nissan Qashqai и X-Trail с ProPILOT и Connect Services начали выпускать в Санкт-Петербурге
05.04.2021

Автомобили
Кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail российской сборки получат новую опцию
27.01.2021

Автомобили
Новый Nissan X-Trail 2021 запатентовали в России
27.10.2020

Автомобили
Nissan X-Trail 2020-го модельного года: в России от 1.749.000 руб.
01.09.2020

Автомобили
Представлен новый Nissan X-Trail (Rogue) 2021
15.06.2020

Проблемы полного привода


Ниссан Х-Трейл на горном серпантине В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала. На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.


Тест с тремя роликовыми платформами

Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.

Проблемы автоматики

Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

Проверяем очередной X-Trail перед покупкой

На практике
подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом,
но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли
основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый
Крузак крепка и ничего ей не страшно

Неважно. Важно, что на рынке подержанных
машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать
это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке

Гадаем о пробеге

Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.


Как бы странно не звучало, но пластиковый руль после 100 000 км выглядит лучше кожаного
Экономия на материалах видна даже тут. На машине с климат-контролем, нет подсветки кнопок стеклоподъёмников

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.


Поролон под сиденьем на машине с пробегом 50 тысяч км
Вот так выглядит панель приборов у заботливого водителя
Водительское кресло после 100 000 км

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.


Деформированное жабо

Что дело до коррозии, то былой известной беды, как со старыми Ниссанами, тут не произойдет, но «рыжики», как ни странно, все же появится могут. В основном ржа активно покрывает всю магистраль выхлопной трубы и понемногу проклёвывается через сколы на передних кузовных стойках и крышке багажника. В других местах ничего подобного пока не зарегистрировано.


Вздутие ЛКП на кузовной стойке. При этом авто без ДТП и не «утопленник»
На другом авто пятна пошли по внешним частям стойки
«Рыжики» от сколов на крыше
Ржавый глушитель также обычное зрелище

Весёлая CAN-шина

Также, как и в
случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием
из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что
угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать
электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно
– перепайка всей магистрали CAN-шины
до проблемного участка.


Проблемы с климатической системой означают, что пора посетить хорошего автоэлектрика
Разбираем панель и восстанавливаем контакты

Если ЭУР не
работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым
местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои
обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной
системой старт-стоп.


Ошибка ЭУР у машины с севшим аккумулятором

В остальном
электрика Nissan X-Trail T32 напоминает типичного
«японца» – всё всегда включается и работает безотказно.

Основные дорожные характеристики полного привода

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.


Панель приборов Ниссан Х-Трейл

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Краш-тест FORD MAVERICK

Испытания американского аналога Ford Maverick — внедорожника Escape 2006 модельного года — были проведены «Национальной администрацией по безопасности на шоссейных дорогах» (NHTSA). По результатам фронтального теста (со 100%-ным перекрытием на скорости 56 км/ч) безопасность передних пассажиров была оценена в 4 очка из 5 для каждого (риск получения травм — от 11 до 20 процентов). Боковой же тест (столкновение с 1368-килограммовым барьером на скорости 62 км/ч) серьезных недоработок не выявил, и Escape получил максимальные 5 баллов для каждого ряда сидений (риск травмирования — меньше 10%). Впрочем, несмотря на высокие показатели в этих двух испытаниях, Ford продемонстрировал довольно слабую устойчивость к опрокидыванию — 23%. Так что по результатам ролл-теста он получил только 3 звезды.

Безопасность пешехода при столкновении

Краш тест Ниссан Икстрейл 2015 при столкновении с пешеходом не слишком хорош, что вполне закономерно. Пешеход не располагает такими средствами защиты, как водитель и пассажиры автомобиля. Бампер Ниссан Икстрейл 2015 достаточно мягкий, чтобы не причинить летальных повреждений при наезде до 30 км – самой распространенной скорости наезда. Опасность представляют жесткие боковые стойки автомобиля. Стойки являются частью несущей конструкции и имеют ребра жесткости, не сминаясь при столкновении. Для пешехода, вне всяких сомнений, не следует встречаться с Ниссан Х-Трейл на проезжей части. При скорости от 60 км/ч вероятность выживания пешехода уже не слишком велика.

Как проводится краш тест?

Существует единая система EuroNCAP и общая система оценки безопасности автомобиля в различных ситуациях. Проверяется нагрузка при различных типах столкновений: лобовом, правом, левом, заднем. Для испытаний используются новые автомобили и специальные манекены с возможностью замера нагрузок на разные части тела. Уровень нагрузок трактуется как допустимый, травмоопасный, представляющий опасность для жизни.

Краш тест Nissan X-Trail 2015 по системе EuroNCAP прошел успешно, автомобиль является одним из самых безопасных кроссоверов. Безопасность детей в Nissan X-Trail Т32 года близка к максимальной. Тем не менее, любой автомобиль это транспортное средство передвижения и по умолчанию является источником опасности. Абсолютно безопасных столкновений и аварий не бывает, даже самые современные и продуманные системы безопасности не гарантируют особого комфорта при столкновениях. В задачи систем безопасности Nissan X-Trail входит в первую очередь сохранение жизни и здоровья водителя и пассажиров, затем безопасность пешеходов при столкновении и предохранение от травм по возможности. С этой целью конструируются сиденья и ремни безопасности, динамические подушки безопасности, бампер и передняя часть автомобиля тестируются на безопасность пешехода. При этом бампер должен играть роль амортизатора, разрушаясь и не калеча человека. Установка стальных труб и жесткого обвеса существенно снижает класс безопасности автомобиля.

Вариатор и его сроки жизни

Классический
«автомат» на X-Trail больше
не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой
механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели
вариатор, только не старый знакомый JF011E, а
свежеиспеченный JF016E поколения
CVT-8.

Своевременная замена масла в вариаторе как всегда является лучшим средством для продления ресурса

Ходовые качества
такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить
этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых
местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны,
количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, конечно, случаи
преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого
нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм,
JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает
далеко не всегда.

Количество стружки на магнитах поддона иногда говорит о степени износа

Самое главное –
при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и
ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться
конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах
в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков
износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит
деньги.

Иногда стоит
поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи
сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете,
чем ещё.

Течь сальника КПП проще всего заметить снизу, сняв защиту

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

Вместо щупа просто заглушка

С полным
приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не
было и T32 «обрадовать»
нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только
блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с
магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин
карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В
остальном без замечаний и проблем.

Задний дифференциал с муфтой простые и беспроблемные
Полный привод у X-Tail, скорее подстраховочный, нежели бездорожный

Краш-тест TOYOTA RAV4

В краш-тестах американской «Национальной администрации по безопасности на шоссейных дорогах» (NHTSA) участвовала Toyota RAV4 2006 модельного года. Результаты оценивались по пятибалльной шкале. В итоге по фронтальному удару внедорожник получил 5 баллов за безопасность водителя (риск получения серьезных травм меньше 10%) и 4 балла — за безопасность переднего пассажира (от 11 до 20 процентов). По итогам бокового теста (столкновение с 1368-килограммовым барьером на скорости 62 км/ч) защита сидящих и на передних сиденьях, и на заднем диване также была оценена в максимальные 5 очков. За устойчивость к опрокидыванию RAV4 получил 4 балла (риск переворота — 17%).

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).

Вариатор JF011E  может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения — JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии — грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках — во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки — постоянно.

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе  попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Безопасность водителя и пассажиров

Краш тест Nissan X-Trail показал максимальную безопасность водителя и пассажира на переднем сидении при лобовых и боковых столкновениях. Незначительная возможность травм существует в результате сдавливания ремня безопасности. Кроме того, колени водителя могут пострадать, ударившись о переднюю консоль. Дополнительной подушки безопасности под колени не предусмотрено. Имеются боковые и передние подушки безопасности, надежно амортизирующие удар

Обратите внимание! Удар подушки безопасности может быть не безболезненным и довольно чувствителен. Но не наносит реальных травм

Шея человека всегда являлась уязвимым местом.

При заднем столкновении и жестком ударе передний ряд может не беспокоиться. А вот пассажиры второго ряда могут получить травмы шеи при неудачном стечении обстоятельств.

Дети и младенцы

Безопасность детей является приоритетной для кроссоверов, как для семейных автомобилей. Установка специализированных детских сидений допустима на сиденье рядом с водителем и на любом боковом сидении заднего ряда. При наличии третьего ряда сидений, установка детского сиденья в третьем ряду недопустимо. Также нельзя устанавливать детское сиденье по центру заднего пассажирского дивана.

Для младенцев до 18 месяцев должны использоваться специальные детские сиденья, развернутые спинкой к направлению движения. Так при столкновении, младенец максимально защищен. Ребенок в детском кресле, скорее всего, не пострадает, но есть небольшой риск потянуть шею. Динамические нагрузки на данном участке тела ребенка в детском кресле не намного меньше, чем для взрослого пассажира.

Nissan X-Trail комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

X-Trail

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
XE бензин 2 л. 144 л.с. MT Передний 11 сек. 183 км/ч. 11.3 | 6.5 | 8.3 1 918 000
XE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 109 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 2 130 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 2 223 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 226 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 319 000
SE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 375 000
SE+ бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 401 000
LE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 406 000
SE Top бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 457 000
LE бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 488 000
LE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 501 000
LE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 551 000
LE+ бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 583 000
LE Top бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 633 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Бензиновые крепыши

Познакомившись
с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора
останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что
использовались для предыдущего «Хитрилы».


2-литровый мотор

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Однако, пара
негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на
наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка
цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.0 на
разных сроках эксплуатации. Решается проблема логично просто – герметизацией,
то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Недорого и эффективно.


Течь передней крышки двигателя можно увидеть через арку колеса

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.


Форсунка, пострадавшая от нашего топлива

На б/у рынке «Икстрейлов»
2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится
выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно,
ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего
агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось,
если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое
небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.


Течь поддона ДВС

Безопасность водителя и пассажиров

Цвета означают:Зелёный — хорошо. Жёлтый — приемлемо.

Краш тест Nissan X-Trail показал максимальную безопасность водителя и пассажира на переднем сидении при лобовых и боковых столкновениях. Незначительная возможность травм существует в результате сдавливания ремня безопасности. Кроме того, колени водителя могут пострадать, ударившись о переднюю консоль. Дополнительной подушки безопасности под колени не предусмотрено. Имеются боковые и передние подушки безопасности, надежно амортизирующие удар

Обратите внимание! Удар подушки безопасности может быть не безболезненным и довольно чувствителен. Но не наносит реальных травм

При заднем столкновении и жестком ударе передний ряд может не беспокоиться. А вот пассажиры второго ряда могут получить травмы шеи при неудачном стечении обстоятельств.

Дети и младенцы

Ребёнок в детском сиденье.

Безопасность детей является приоритетной для кроссоверов, как для семейных автомобилей. Установка специализированных детских сидений допустима на сиденье рядом с водителем и на любом боковом сидении заднего ряда. При наличии третьего ряда сидений, установка детского сиденья в третьем ряду недопустимо. Также нельзя устанавливать детское сиденье по центру заднего пассажирского дивана.

Для младенцев до 18 месяцев должны использоваться специальные детские сиденья, развернутые спинкой к направлению движения. Так при столкновении, младенец максимально защищен. Ребенок в детском кресле, скорее всего, не пострадает, но есть небольшой риск потянуть шею. Динамические нагрузки на данном участке тела ребенка в детском кресле не намного меньше, чем для взрослого пассажира.

Краш тест от EuroNCAP

Что такое краш-тест? Это целенаправленное разбивание исправных автомобилей с манекенами внутри с целью посмотреть, как автомобиль отреагирует на прямое столкновение, боковое, сзади и наезд на пешехода. Отмечаются разрушения, характер разрушений, целостность пассажирского салона и срабатывание систем безопасности, повреждения манекенов.


Краш-тест Ниссан Х-Трейл

Рассмотрим краш тест Nissan X-Trail по версии EuroNCAP. Это краш тест с пятибалльной шкалой оценок. Оценивается безопасность водителя, пассажиров, детей в салоне, пеших участников дорожного движения. Внедорожник получил пять баллов, уверенно обойдя по детской безопасности Хонда CR-V, Тойоту RAV-4 и Mitsubishi Outlander.

По результатам краш тест Ниссан Икстрейл прошел намного успешнее, чем Кашкай.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector