Honda Zoomer AF-58: японский скутер-внедорожник (новый)
Honda Zoomer AF-58 — уникальная модель японского внедорожного мотороллера с объёмом бензинового четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя 50 см³. Одноместный скутер повышенной проходимости, способный разгоняться легко до максимальной скорости 60 км/ч, разрабатывался японскими инженерами, в первую очередь, с прицелом на повышенный спрос среди современной молодёжи, но в итоге приобрёл, без преувеличения, большую популярность и среди взрослого населения Планеты.
Изначально, в России, популяризация этого внедорожного скутера произошла в сёлах и деревнях, которым зачастую приходится передвигаться по разбитым просёлочным дорогам и лесным тропинкам, в том числе среди российских дачников. А затем Хонда Зумер АФ58 приглянутся и городским жителям. Брутальный, но стильный дизайн предоставляет неограниченные возможности для индивидуального тюнинга и кастомайзинга, многочисленные примеры которых можно увидеть на фото и видео в сети Интернет.
Ближайший и самый дешёвый аналог Honda Zoomer AF58 – это китайский скутер-внедорожник Jialing JL50 QT-16. На гребне волны коммерческого бума китайцы попытались отхватить у японцев свой кусок финансовой выгоды
Однако, качество мототехники, производимой в Поднебесной, объективно ниже японского, поэтому китайский «Джиалинг», несмотря на то, что потребитель обратил на него внимание, не смог стать столь же модным и продаваемым как японский «Зумер»
Производство Honda Zoomer AF-58 началось в Японии ещё в 2002 году, но и сегодня этот «скутер-полтинник» является одним из самых высокотехнологичных среди мотороллеров с объёмом мотора 50 см³. К примеру, на лёгкую и прочную алюминиевую раму Хонда Зумер АФ-58 устанавливаются большие внедорожные колёса и инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Для своих размеров скутер обладает небольшим весом (87 кг), а максимальную скорость производитель вынуждено ограничивает электроникой.
Позволить себе купить японский внедорожный скутер Honda Zoomer могут немногие. Цена новой модели (без пробега), относительно рядовых версий, достаточно высокая. Но эта модификация является статусной, подчёркивающей незаурядный вкус, социальное положение и независимый характер своего хозяина. На таком мотороллере можно появиться и на модной тусовке в клубе любителей скутеров, и на равных с другими поклонниками двухколёсной мототехники принять участие в гонках по пересечённой местности.
Экстерьер
В боковом ракурсе новый кузов привлекает повышенное внимание:
- аэродинамичным наклоном панорамного лобового остекления;
- диагональной компоновкой ребристых профилей короткого капота;
- улыбчивой конфигурацией компактной решетки радиатора;
- серповидными контурами ходовых огней блоков фронтальной оптики.
В комплектации передка также массивный выступающий бампер, горизонтальные ламели большеформатного воздуховода для вентиляции двигательного отсека и обрамлённые чёрным пластиком боковые диффузоры с интегрированными круглыми плафонами противотуманных огней.
Фасадный декор корпуса минимальный – декоративная хромировка брендового логотипа и широкий ассортимент волновых рельефов.
Не менее выразителен дизайн оформленных в спортивно-деловом стиле боковин кузова. На фото в профильной проекции Honda Jazz 2021 смотрится компактно, изящно и презентабельно. В поле зрения:
- серебристый контур и черные двойные стойки оконной обвязки;
- клиновидная форма зеркал;
- комплект волновых и ступенчатых кузовных профилей;
- пятилепестковый дизайн 16-дюймовых колёсных дисков.
Более простая компоновка удлинённого кузова по отношению к однотипным аналогам выглядит более практично и современно, а его клиновидная конфигурация способствует снижению коэффициента лобового сопротивления.
С тыльной стороны хэтчбек четвёртого поколения идентифицируется по узнаваемым особенностям фирменного хондовского стиля. В наличии – зауженный в верхней части формат заднего окна, выразительные поперечные рельефы двери багажного отсека, интересный дизайн и оригинальная графика полифункциональных стопов.
Менее интересно оформление нижнего сегмента кормы, с закруглёнными обводами широкого бампера и двумя горизонтальными противотуманными плафонами. Декоративная функция возложена на хромировку фирменной символики и шильдиков.
Судя по отзывам участников презентации, получивший глубокий рестайлинг хэтчбек «Хонда Джаз» образца 2021 года имеет весомые основания претендовать на высокие рейтинговые позиции.
Шасси и подвеска
Скутер Honda X-ADV 150 построен на базе дуплексной рамы, аналогичной раме PCX 150. Подвеска состоит из телескопической вилки и двух задних амортизаторов с внешним резервуаром. 240-миллиметровый тормозной диск с волнистым краем установлен на переднее 14-дюймовое колесо, а на заднем 13-дюймовом ставится 220-миллиметровый диск. ABS идёт в стоке на красных и белых моделях с полосами, а монохромные красные, серебряные, матовые коричневые, матовые чёрно-серебряные модели оснащаются только комбинированными тормозами. Оба литых диска обуты в широкие шины с «вседорожной» резиной, похожей на колёса X-ADV.
Honda X-ADV 150 2020
Подседельный кофр вмещает около 28 литров пространства, а в переднем пластике находится бардачок поменьше с расположенным в нём USB-портом. Также новинка оснащена подвижным регулируемым ветровым стеклом, цифровым дисплеем и системой «умного ключа».
Интерьер
В оформлении салона на пять посадочных мест апгрейд обозначил себя:
- расширением ассортимента отделочно-декоративных материалов;
- заменой цифро-аналогового приборного щитка виртуальной панелью;
- увеличением диагонали медийно-командного дисплея;
- дополнительными функциональными возможностями работающего в разных цифровых стандартах мультимедийного оборудования.
Передняя панель демонстрирует трёхъярусную компоновку центральной консоли, оснащённую вентиляционно-отопительными дефлекторами, сенсорными и механическими активаторами бортовых опций и портами подключения внешних цифровых гаджетов.
Хэтчбек нового поколения комплектуется автомобильной электроникой и системами безопасности с улучшенными по отношению к предшественнику эксплуатационными параметрами, в перспективе обещан дополнительный перечень специальных платных опций.
На бюджетный статус новинки косвенно указывает тканевая отделка салона, ограниченный перечень сервисного посадочного функционала сидений, строго функциональная комплектация тоннеля. В наличии технический сектор с ручкой переключения электромеханической трансмиссии, несколько командных кнопок и подлокотник со встроенным контейнером для мелкой клади.
- Передние пилотные кресла с номинальными боковыми профилями и поясничной поддержкой предлагают несколько регулировочных диапазонов и характерный для более продвинутых автомобилей контур подогрева сидений.
- Задний диван с должным запасом комфорта способен принять трёх взрослых седоков. Отсутствие специального сервиса компенсируется регулируемым наклоном спинки.
Штатный объём 298-литрового багажного отсека субкомпактного автомобиля Хонда Джаз 2021 за счёт простой трансформации диванных спинок увеличивается до 1203 литров.
Honda AF58 Zoomer-обзор скутера
В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение
Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса
Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.
Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.
Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.
В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.
Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.
Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.
Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.
Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF
На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure. |
Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров. |
Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне. |
Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки. |
Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство. |
Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификациюHonda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае. |
Что под капотом?
При проектировании двигателя для автомобиля Хонда Джаз поставили такую задачу: больше мощности и выше крутящий момент при минимальном расходе топлива. Используя опыт участия команды Honda в гонках Формула-1, мотористы создали уникальный бензиновый мотор с двойным зажиганием i-DSI объёмом 1,2 и 1,4 литра. Казалось бы, что кубатура невелика, но использование двух свечей в одном цилиндре и современное электронное управление позволило добиться более эффективного сжигания горючей смеси. В итоге получили мощность в 78 л.с. для двигателя объёмом 1,2 литра и 83 л.с. для 1,4 л. Максимальный крутящий момент при оборотах 2800 составляет, соответственно, 110 и 119 Нм.
Мотористы создали уникальный бензиновый мотор с двойным зажиганием i-DSI объёмом 1,2 и 1,4 литра
Это поколение Хонда Джаз комплектовалось 2 видами коробок передач: 5-ступенчатой механикой или клиноременным вариатором CVT. С механической КПП и объёмом двигателя в 1,2 литра Honda Jazz способен развивать максимальную скорость 170 км/ч, до отметки 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13,7 секунды. Расход бензина в смешанном цикле для автомобиля с МКПП и объёмом 1,2 л. – 5,5 литра.
Технические характеристики
Габариты удлинённого на 50 мм кузова отредактированы в пропорционально выверенных соотношениях 3995 х 1695 и 1515 мм. Основой для модернизированного хэтча служит фирменная переднеприводная платформа, дополненная:
- комбинированной стоечно-торсионной подвеской;
- комплектом двух стабилизаторов поперечной устойчивости;
- тормозов дискового типа и эффективных систем путевой безопасности.
Европейская версия хэтчбека оборудована гибридным приводом. Силовой тандем включает в себя 1,5-литровую бензиновую четвёрку с выходом 98 л.с./127 Нм и установленный на передней оси электрический двигатель мощностью 109 л.с./253 Нм. Вырабатывающий зарядный ток генератор непосредственно подключен к бензиновому двигателю.
Тест-драйв показал динамику набора первой сотни 9,4 сек, 175 км максимальной скорости и расход топлива в пределах 4,5 литра на 100 км в переменном режиме движения.
Что появилось нового?
Кроме модернизации внешнего вида и нового оформления интерьера японские автомобилестроители усовершенствовали платформу и разработали новый двигатель. В базовую комплектацию добавили большое количество нового оборудования.
Хонда Джаз с 2013 года стал ещё более управляемым и устойчивым на поворотах благодаря новому положению центра тяжести. Этот автомобиль имеет новую компоновку элементов, что позволило увеличить место для водителя и пассажиров в салоне.
В экстерьере изменили формы переднего и заднего бамперов. Спереди добавили радиаторную решётку чёрного матового цвета. Она имеет мелкую сетчатую структуру. Новые задние фонари подчёркивают изгибы кузова. Все эти нововведения повысили узнаваемость автомобиля на дорогах и добавили динамичности во внешнем виде.
Улучшена эргономика в салоне. Добавлены отделочные материалы из хрома. Новый дизайн лобового стекла повысил обзорность для водителя. Для комплектации Executive доступен панорамный стеклянный потолок. Это делает салон светлым и просторным.
Описание и технические характеристики Honda Jazz (2009–2013)
Отличительной чертой этого автомобиля является просторный салон при небольших внешних габаритах. Заглянув в салон, можно сказать с уверенностью: маленькое бывает большим. Конструкторы задумывали Хонда Джаз как компактное авто для мегаполиса. Им удалось создать надёжный и динамичный автомобиль, который заметно выделялся на городских дорогах.
Габариты авто: длина – 3845 мм, ширина – 1675 мм, высота – 1525 мм
При анализе экстерьера инженеры исходили из понятий рациональности и удобства. Кузов имеет форму капли, которая характерна для минивэнов. Компактная универсальная платформа позволяет водителю Хонда Джаз чувствует себя уверенно в плотном городском потоке, парковка в узких местах не составит особо труда даже у новичков. Габариты авто: длина – 3845 мм, ширина – 1675 мм, высота – 1525 мм.
Интерьер и оснащение
Практически каждый компактный автомобиль редко может похвастаться роскошью и комфортом внутри. Но это утверждение несправедливо для Хонда Джаз. Японские разработчики поставили перед собой задачу создать максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
Информативная приборная панель показывает достаточно много деталей, начиная от параметров работы автомобиля до температуры воздуха за «бортом». Удобное расположение кнопок управления аудиосистемой на руле позволяет не отвлекаться водителю от дороги, а автоматический климат-контроль сделает пребывание в Honda Jazz в любое время года уютным и комфортным.
Эргономический интерьер Хонда Джаз
Задний ряд кресел легко трансформируется и позволяет перевозить габаритные грузы. Удобно загружать различные коробки как через боковую дверь, так и через заднюю.
Honda Jazz оборудован передними и боковыми подушками безопасности. 4-канальная система ABS и система распределения тормозного усилия EBD позволяет выполнять эффективное торможение при любом состоянии дорожного покрытия.
История разработки
В 2003 году Хонда Джаза была создана на абсолютно новой платформе. Инженеры из японской компании Хонда решили создать автомобиль, который будет сочетать черты минвэна, хэтчбека, а также микровэна. Именно поэтому эта модель часто называется автомобилем повышенной вместимости. Дизайн машины можно было назвать необычным, хотя он не был слишком вычурным. Хонда Джаз очень быстро стала узнаваемой в потоке машин. Такие оригинальные детали, как фары-прожекторы, а также ребристый капот помогали узнать машину за много сотен метров. Задние фонари были сделаны таким образом, что кажется, будто они состоят из 3-х частей В 2009 году появилось и второе поколение. Оно было создано на новой платформе, а уже спустя 4 года появилось следующее поколение, которое имело много общего со вторым. Машину образца 2013 года и вовсе можно было бы называть не новым поколением, а просто обновлением второго поколения, хотя в компании Хонда считают иначе.
Скутер Honda X-ADV 150 2020
Что любопытно, ADV 150 фактически основана на Honda PCX 150, и вполне вероятно, что новинка появится не только на азиатском рынке. Таким образом, возможно, что американский рынок наконец-то получит вездеходный скутер, ведь прекрасно продающийся в Европе X-ADV по какой-то причине не поставляется в Америку. Вероятно, компания Honda опасается, что большой и довольно мощный вездеход на базе рядной двойки с DCT, аналогичной двигателю NC750, составит на богатом американском рынке конкуренцию Africa Twin. Однако, это очень странное решение, поскольку в США широко развит рынок именно скутеров (как небольших, так и макси), здесь есть определённая культура восприятия скутериста как практичного и скромного человека, ценящего комфорт и эргономику превыше статуса в глазах окружающих, и многие американские владельцы скутеров очень ждали мощный и вездеходный X-ADV. В любом случае, есть надежда на то, что успех 150-кубовой модели подстегнёт поставки кубатурного собрата.
Honda X-ADV 750 («старший брат»)
Как бы то ни было, Honda X-ADV 150 оснащается инжекторным одновальным одноцилиндровым двигателем, выдающим 14,3 л.с. на 8500 об./мин, и почти 14 Нм на 6500 об./мин. Двигатель оснащён системой idle-stop, которая глушит его через несколько секунд после остановки и работы на холостых, и запускает снова при открытии газа. Эта особенность имеется и на PCX 150, поставляемых на ряд рынков, однако, в американской версии она отключена по соображениям безопасности. Вероятно, ADV 150 в американской версии также будет лишена этой системы.
Новый инжекторный мотор i-VTEC и КПП
Jazz оборудован новым двигателем, использующим технологию i-VTEC. Его объём составляет 1339 куб. см. Этот движок способен развивать мощность до 100 коней и ускорять авто до отметки на спидометре в 100 км/ч за 12,8 секунды с автоматической коробкой переключения передач (КПП). Расход топлива в городском режиме составляет всего 6,6 литра на сотню при механической КПП и 6,7 л. на автомате.
Jazz оборудован новым двигателем, использующим технологию i-VTEC
В зависимости от стиля езды покупатель может выбрать два варианта КПП. На выбор предлагается: «механика» с 5 скоростями или модернизированный вариатор CVT. Оба варианта обеспечивают хорошую динамику и экономичность.