Chevrolet Spark — обзор автомобиля
Chevrolet Spark / Шевроле Спарк
Хорошую конкуренцию дорогому внедорожнику составляет компактный городской автомобиль, которым и порадовала любителей фирма Chevrolet, выпустившая рестайлинговую версию пятидверного хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 M400. Конструкторы, используя платформу Gamma II, добились увеличения ширины авто и придали его внешнему облику легкую агрессивность, изменив радиаторную решетку и бампер. Уменьшение аэродинамического коэффициента удалось достичь путем поднятия колесных арок, улучшения вида противотуманных фар и доработки элементов кузова. В салоне автомобиля появились, хороший пластик и обновленная конструкция сидений с качественной обивкой, позволяющая пассажирам с комфортом совершать длительные поездки. Chevrolet Spark 2019-2020 оснащен климат-контролем и современной системой навигации.
Двигатель Спарк при мощности в 98 л. с. имеет блоки и головки из алюминия, распределительный впрыск горючего, ГРМ типа DOHC с 16 клапанами и интегрированный выпускной коллектор. Мощность от двигателя передается на переднюю ось механической пятискоростной коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Кузов хэтчбека выполнен из высокопрочных видов стали, шасси включает спереди МакФерсон, а сзади —
полунезависимую балку кручения, имеются и стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое колесо снабжается электрогидравлическим усилителем.
К конкурентам Chevrolet Spark 2019-2020 M400 можно отнести автомобили Audi A1 2019, Chevrolet Aveo, Ravon R2. Базовая комплектация Спарк содержит 10 подушек безопасности, камеру заднего обзора, круиз-контроль, кондиционер, систему экстренного торможения, мультимедийную систему, стеклоподъемники всех дверей с электроприводом, контроль за слепыми зонами, антиблокировочную систему. LS комплектация дополнительно содержит окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом, боковые подушки безопасности, ручки дверей под цвет кузова, обогрев лобового стекла, передние сиденья с обогревом, поддержку MP3, сиденье водителя с регулировкой по высоте. На рынке США цена на Chevrolet Spark 2019-2020 M400 начинается с 12 600 долларов.
Методы устранения
Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.
Топливная система
Первым вариантом является засорённость топливной
Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО
Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.
Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.
Система зажигания
Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.
Свечи зажигания — частая причина, почему авто не заводится.
Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.
АКБ и стартер
Села батарея — первое место, где ищутся неисправности
Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной
Не завёлся двигатель — проверим АКБ.
Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.
Иммобилайзер
Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.
Датчики и ЭБУ
Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.
Не заводится машина — обращаем внимание на систему впрыска. Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II
Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку
Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.
Модификации Chevrolet Spark
Chevrolet Spark 1.4 LT CVT
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автомат, бесступенчатая |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Spark 1.4 LT MT
Максимальная скорость, км/ч | 151 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |