II поколение (2005-2009)
Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.
Внешний вид
Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.
Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.
Салон
Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.
Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.
Техническая часть
Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.
Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.
Обзор Cobalt SS
В 2004 году была представлена первая версия Chevrolet Cobalt SS, которая заменила предшествующую модель — Cavalier.
Данный автомобиль представлен как в кузове купе, так и седана, который стал популярнее первого. Дизайн был произведен на примере самого популярного автомобиля того времени — Chevrolet Corvette. Седан изначально был предназначен для семейного использования, а стал ничуть не хуже купе.
Chevrolet Cobalt SS выпускался с тремя версиями двигателя. Базовая версия комплектовалась бензиновым мотором с объемом 2.2 литра, Самая топовая версия оснащалась бензиновым двигателем с объемом 2.4 литра. Также предлагались варианты с автоматической четырехступенчатой коробкой передач и механической пятиступенчатой.
Каждая версия была укомплектована следующим: подушки безопасности, расположенные перед водителем и передним пассажиром, кондиционер, противотуманные фары, мультимедиа-центр с возможностью проигрывания компакт-дисков, автоблокировочная система, также за дополнительную плату была возможна кожаная отделка кресел, их подогрев и многое другое.
Cobalt SS получила новые амортизаторы и стабилизаторы, что усилило подвеску автомобиля. Также были заменены тормоза: диски стали больше и более выносливыми.
Модификации Chevrolet Express
Chevrolet Express 5.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 294/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 441/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Express 6.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 323/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 487/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Express 6.6D AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/3100 |
Момент, н·м / оборотах | 525/1600 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
1969 год
Изменения
Немного трансформировался экстерьер – машина получила иную решетку радиатора, 4 фары головной оптики и габариты в передний бампер. Были убраны вентиляционные форточки спереди, так как начался монтаж на автомобиль технологии Astro Ventilation. А еще увеличились габариты задних фонарей.
Произошло существенное сокращение моделей, их осталось лишь две:
- 300 Deluxe;
- Malibu (из них лишь 7% располагали мотором V6).
Sport Super
Фото:
Кабриолет Chevrolet Chevelle (1969 год)
А вот Sport Super стала просто одной из доступных комплектаций за доплату в 347,6 $. У нее был установлен 6,5-литровый, 325-сильный V8. В экстерьере изменения проявились в установке нового капота, черной задней панели и решетки радиатора с шильдиком SS. Но таких моделей было продано очень немного – всего около 300 единиц. Были модификации и с более мощными моторами – на 350 или 375 л. с. Для полноразмерных моделей был доступен топ-двигатель объемом 7 литров.
Их осталось три модификации:
- Concours;
- Nomad;
- Greenbrier.
Длина этих автомбилей достигала 5 300 мм.
Комплектации
Модификации Chevrolet Chevelle в 1969 году обзавелись рулевой колонкой с возможностью блокировки и подголовниками, а опционально предлагались электростеклоподъемники, омыватели фар и подогрев заднего стекла.
Люкс-спорт
Выглядит Chevy SS как добрый знакомый — по сути «косметическая пластика» Pontiac G8. Габаритный седан мягких очертаний и спортивных пропорций: двойной вырез фальшрадиатора, мощный передний «фартук», удлиненный капот, слегка «оттопыренные» колесные арки. На кромке крышки багажника едва заметный козырек «спойлера»… На беглый взгляд, современный американский автомобиль. А на самом деле – волк в овечьей шкуре. Тамбов…, то есть, тасманийский волк.
Chevy SS охотно жжет резину…
У нового Chevrolet немаленькая колесная база – миллиметр в миллиметр с былым «понтиаком» G8 (и с нынешним «холденом» Commodore). Так что место в салоне имеется, и пятеро взрослых устраиваются по местам свободно и удобно. Особо отмечается простор для размещения пассажиров во 2-м ряду – как в настоящем американском «дорожном крейсере». Даром, что из Австралии.
Интерьер Chevy SS интересно оформлен — и отделан как надо: кругом качественные пластики, сиденья обиты натуральной кожей. Обшитая кожей могофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, а передние спорт-сиденья регулируются по 8 направлениям (электросервомеханизмы с «памятью»). В салоне имеются «карманы» и отделения для мелочей, а также «подстаканники» — спереди и сзади. Вместимость багажника — 465 л (EPA), причем сиденья 2-го ряда не складываются. Предусмотрен лишь лючок в спинке, который позволяет размещать «длинномеры».
По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Chevy SS не обижен. В «штате» спорт-седана числятся спутниковое радио Sirius XM, «музыка» (плейер CD/MP3) на 9 динамиков Bose, поддержка Bluetooth, навигация Turn-by-Turn, «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», телекамера заднего обзора, обогрев передних сидений – плюс типовой «электропакет». Плюс проекция (в цвете) текущей информации на лобовое стекло, передний и задний «парктроники». А также автоматическая парковка Automatic Parking Assist – впервые у Chevrolet. Тогда как платная опция одна-единственная: люк в крыше (электропривод). Все остальное included.
Габаритный седан мягких очертаний и спортивных пропорций
Chevy SS не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, — и тестирование по американским программам IIHS и NHTSA еще только предстоит. Так или иначе, с «пассивной» техникой безопасности все в порядке: в салоне многочисленные «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса (спереди с преднатяжителями) и другие средства защиты водителя и пассажиров. Вдобавок спорт-седан укомплектован «активной» электроникой – вроде Lane Departure Warning (извещение о сходе с полосы движения), Side Blind Zone Alert (обзор «слепых» зон), Forward Collision Alert (предупреждение о возможном столкновении) и т.п. Надо думать, безопасный автомобиль.
Удлиненный капот, слегка «оттопыренные» колесные вырезы. На «корме» едва заметный козырек «спойлера»
Комплектация SS 396
Выше на фото — «Шевроле Шевель СС» в комплектации SS396.
Ее название расшифровывается следующим образом: Super Sport с двигателем объемом 396 кубических дюйма (6,5 литра). Кроме двигателя, от базовой комплектации она отличалась иным исполнением решетки радиатора, формой капота и черной вставкой между габаритными огнями. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической или 2-ступенчатой автоматической коробкой передач. Среди дополнительных опций были дисковые передние тормоза, снабженные вакуумным усилителем, омыватели и стеклоочистители фар, электрический обогрев для заднего стекла и электрические стеклоподъемники.
1968 год
Новшества
1968 год ознаменовался новым кузовом для Chevrolet Chevelle, получившим передние крылья конической формы, более мощный профиль и обтекаемый силуэт. Изменилась и колесная база – и обладали показателем в 2946 мм, а кабриолеты и купе – в 2921 мм. Кроме того, версия SS (Sport Super), продающаяся как или , была выведена маркетологами в отдельный ряд. А Chevrolet Chevelle -купе обзавелись кузовом полу-фастбэк.
Sport Super
Модели Sport Super оснащались 6,5-литровым V8 Turbo-Jet, выдававшим 325 л. с. Однако можно было заказать и другой силовой агрегат – либо 5,7-литровый, либо 6,2-литровый. Также была возможность оснастить автомобиль виниловым салоном и спортивными сиденьями. Цена на него всего на 236 $ (2 899 $) была выше, чем на Malibu с 5-литровым V8.
Concours Sport
Седан Chevrolet Chevelle в версии Concours Sport создавался как роскошный вариант – с улучшенной шумоизоляцией, деревянными вставками в салоне и т. д. А для версии Malibu был подготовлен седан Sport.
Универсалы
Всего в модельном ряду Chevrolet Chevelle было 4 универсала, в частности, версия Concours Estate. Они комплектовались моторами Turbo-Thrift six на 140 л. с. и Turbo-Fire 307 V8 на 200 л. с. Но Turbo-Fire 307 V8 мог быть форсирован и до 325 л. с.
«Механика» была оснащена новой разработкой от GM – технологией Air Injection Reactor.
Chevrolet Spark 2020 – старый новый хэтчбек в России
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
L | 799 900 ₽ |
LS | 849 900 ₽ |
LT | 899 900 ₽ |
LS (2020) | 799 900 ₽ |
Подробнее
Chevrolet Spark существует с 2009 года, когда его показали на автосалоне Женевы. После состоялась презентация в автосалоне Москвы. В таком виде машину выпускали до 2015 года, а после бренд ушел с рынка. Сейчас GM снова возвращается и собирается продавать все тот же хэтчбек без каких-либо изменений.
Почему? Да потому что Ravon доказал работоспособность этой тактики на российском рынке. В США уже продается четвертое поколение, нам возвращают третье под соусом нового.
Есть ли в этом плюсы? Да – накопленный опыт обслуживания и статистика неисправностей, которые мы также обсудим в этой статье.
О Chevrolet
Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.
Обзор Cobalt SS
В 2004 году была представлена первая версия Chevrolet Cobalt SS, которая заменила предшествующую модель — Cavalier.
Данный автомобиль представлен как в кузове купе, так и седана, который стал популярнее первого. Дизайн был произведен на примере самого популярного автомобиля того времени — Chevrolet Corvette. Седан изначально был предназначен для семейного использования, а стал ничуть не хуже купе.
Chevrolet Cobalt SS выпускался с тремя версиями двигателя. Базовая версия комплектовалась бензиновым мотором с объемом 2.2 литра, Самая топовая версия оснащалась бензиновым двигателем с объемом 2.4 литра. Также предлагались варианты с автоматической четырехступенчатой коробкой передач и механической пятиступенчатой.
Каждая версия была укомплектована следующим: подушки безопасности, расположенные перед водителем и передним пассажиром, кондиционер, противотуманные фары, мультимедиа-центр с возможностью проигрывания компакт-дисков, автоблокировочная система, также за дополнительную плату была возможна кожаная отделка кресел, их подогрев и многое другое.
Cobalt SS получила новые амортизаторы и стабилизаторы, что усилило подвеску автомобиля. Также были заменены тормоза: диски стали больше и более выносливыми.
Недостатки
К недостаткам можно отнести:
Огромный расход топлива и маленький бензобак.
Объем последнего, вне зависимости от устанавливаемого двигателя, был 79 литров. А расход варьировался от 15-20 литров при езде по шоссе до 30-40 литров при движении в городе.
Повышенная вероятность заноса.
Это связано с большим крутящим моментом двигателя, и при прохождении поворота малоопытный водитель мог ненамеренно съехать в кювет.
Недостаточная управляемость.
Это была особенность конструкции рулевого управления. Оно состояло из множества подвижных соединений, в которых усилие, прилагаемое к рулю, терялось. Из-за этого автомобиль медленнее изменял направление.
Подводя итог, можно сказать, что «Шевроле Шевель СС» — самый быстрый маслкар, созданный в период 1960-70-х годов с выделяющейся внешностью и низкой (относительно суперкаров со схожими характеристиками) ценой.
Настоящий мужской автомобиль, родом из 70-х. Простой, брутальный и мощный. Никаких высокотехнологичных заморочек. Классическая V8, заставляющая дрожать все стекла в радиусе квартала. Все это о легендарном Chevrolet Chevelle SS 1970 года.
Шевроле Шевель СС — американский мускул кар, выпускавшийся с 1964 по 1977 год. Хоть этот автомобиль и не был столь популярным как и Dodge Challenger, но он все же занял свое место в истории мускул каров тех лет.
В течении 1970 года было «произведено на свет» всего 4574 автомобиля, что создает некоторые трудности у желающих приобрести аутентичное авто, а также придает ему большей уникальности на фоне более именитых соперников.
Внешность двухдверного купе Chevelle SS получилась очень незамысловатой, но и привлекательной одновременно. Спереди на Вас смотрят две пары круглых фар, «заключенных» в металлические рамки. «Горбатый» капот скрывает мощный силовой агрегат, прямоугольная радиаторная решетка разделена на две части большой эмблемой SS, а передний бампер выполнен из массивного, можно даже сказать монолитного куска железа. Сбоку, автомобиль получил тонкие хромированные акценты на окнах и колесных арках, в которых находятся 14-дюймовые «мускулистые», литые диски. Практически незаметными выглядят небольшие боковые зеркала и дверные ручки. Задняя часть мускул кара слегка задрана кверху. В широкой металлической раме свое «пристанище» нашли прямоугольные фары и место под номерной знак. А в самом низу расположено два патрубка басистой выхлопной системы.
Интерьер Chevelle SS 1970 радует глаз своей черной кожаной отделкой и блестящими хромированными элементами вроде ручек стеклоподъемника. Водитель и передний пассажир располагаются на одном цельном диване с подголовниками. Водительское место укомплектовано рулем большого диаметра с тонким ободом, позади которого находится три крупных аналоговых датчика: спидометр, тахометр и датчик уровня топлива, который постоянно стремится к нулю.
Под капотом расположена классическая V8, объемом в 7,4 литра. В те времена подобный двигатель вырабатывал 450 л.с. мощности и 677 Нм крутящего момента. Это позволяло Chevelle SS разгонятся с места до сотни за 6 секунд. Четверть мили мускул кар преодолевал за 13,7 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км/ч. Работал двигатель в паре с 3-ступенчатой автоматической или 4-ступенчатой механической трансмиссией.
Стоимость подлинного автомобиля на российском рынке в среднем равна 10 000 000 рублей.
Техническая составляющая
Главной гордостью Шевроле Шевель SS является атмосферный силовой агрегат 7.4 литра. При V-образном расположении восьми цилиндров двигатель способен развивать внушительные 450 сил, а также 677 Ньютоно-метров вращающего момента. Все это реализовывается на заднюю ось посредством трехступенчатой автоматической либо четырехскоростной механической трансмиссии.
Основные данные:
Согласно многочисленным испытаниям, до первых 60-ти миль в час (примерно 96 километров в час) американский маслкар добирается менее чем за шесть секунд. При этом четверть мили (дисстанция на 402 метра) Шевроле преодолевает за 13,7 секунд (исходя из испытаний, а также отзывов владельцев). Но данный показатель постоянно обновляется в меньшую сторону, ведь фанаты модели делают тюнинг двигателя, снабжая его турбонаддувом и изменяют передаточное соотношение в коробке передач. Подробная информация об этом изложена в тематических видео на просторах интернета.
Интерьер
Внутри стало намного лучше. Перед водителем размещен 3-спицевый многофункциональный руль, который можно настроить по высоте и глубине. Причем базовые версии позволяют делать это механическим путем, дорогие версии – при помощи электрического привода. Далее нашлось место для приборной панели, имеющей большой стрелочный спидометр в центре, немного меньшего по размеру тахометра и небольшого монохромного дисплея «борткомпьютера».
Что касается самой «приборки», она выделяется информативностью и легко читается в любое время суток. На центральной панели узнается общий стиль бренда. В любом варианте центральная часть обладает 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательного центра. Основанием для системы выбрали Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрен Bluetooth, Wi-Fi точка доступа, а также мобильная связь 4G LTE.
Под ним разместили небольшую панель, позволяющую управлять «музыкой» и мобильной связью. Далее идут дефлекторы вентиляционной системы и панель «климата», которая изначально смотрится скучно, однако львиную долю управления перенесли на основной экран. Завершает все небольшое углубление, предназначенное для подзарядки от USB-порта и розетки на 12В.
Необычно выглядит центральный тоннель Шевроле Спарк 4 поколения. Он оснащен механическим ручником, двумя подстаканниками, рычагом КПП, а также подлокотником (в качестве отдельной опции). В машине могут разместиться 4 или 5 человек. Установленные впереди кресла оснащены более спортивной формой, чем в прошлом семействе. Радует также наличие хорошей боковой поддержкой, высоких подголовников и удобной посадки.
Регулировать передние кресла можно механически или электронным методом. Не обошлось без подогрева и памяти кресел на 3 режима. На втором ряду могут сесть 3 пассажира, а топовые варианты подходят для 2-х человек. Отчасти это из-за наличия подстаканника и небольшой выемки для мелочевки, а также подзарядки от USB порта.
Что касается материала обшивки салона нового Шевроле Спарк 2021, тут есть из чего выбрать. Есть тканевая или кожаная обшивка. Учитывая мерки А-класса автомобиль имеет неплохой багажник, способный уместить 313 л багажа. Если убрать спинки второго ряда кресел в ровный пол, можно «расширить» объем до 771 л.
Комплектация SS396 1970-го
Эта субмодификация оснащалась двигателем объемом 402 кубических дюйма (6576 см 3)
и мощностью 260 кВт (360 лошадиных сил). Это стандартный для тех лет восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, построенный на базе двигателя Chevrolet Big block 427. Диаметр поршня и длина его хода были 104 и 95 миллиметров соответственно. Степень сжатия была больше 10 единиц, поэтому в качестве топлива использовался бензин марки A-95 (АИ-95), попадавший в цилиндры через четырехкамерный карбюратор. ГБЦ двойная, по 2 клапана на цилиндр. Также в официальном описании «Шевроле Шевель СС» присутствует информация о наличии в головке блока цилиндров гидрокомпенсаторов клапанного механизма.
I поколение «T200» (2002-2006)
Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.
Внешний вид Aveo T200
Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.
Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.
Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.
Салон Aveo T200
Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает
На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека
Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.
На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.
Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.
Технические характеристики Aveo T200
Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.
В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.
За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.
Новый Шевроле Тахо 2022
Главный виновник из всей статьи про новинки Шевроле 2022 на российском рынке – Тахо. Chevrolet Tahoe был представлен в этом году на спортивной арене Литтл Сизарс-арена в Детройте. В глаза бросается его обновленный внешний вид. ТС действительно шикарно выглядит и заслуживает пристального внимания, потому разобрать новинку стоит более подробно по всем параметрам.
Новый кузов
Тахо Шевроле, новый кузов которого стал более элегантным, приобрел уникальные черты дизайна. Например, изменилась решетка радиатора, теперь она больше, имеет отчетливые ребра жесткости, выкрашенные под хром. Передний бампер стал гораздо массивнее, что подчеркнуло и мощь самого автомобиля. Воздухозаборники расположились по его бокам и стали выглядеть как вертикальные прорези, что улучшило забор воздуха при поездке.
Задняя дверь (пятая) распашного типа теперь имеет запасное колесо, только теперь оно расположилось на подоконной линии, что значительно улучшило обзор при взгляде в зеркало заднего вида или просто в окно. Также, на двери теперь красуется хромированная рейка, под которой написано название модели все теми же хромированными буквами.
Особо отмечается, что самые большие диски смотря куда лучше при таком кузове, они добавляют ТС строгости в дизайне, однако стоить будут дороже.
Габариты
У Шевроле Тахо габариты также обновились. Теперь длина нового автомобиля составляет 5 351 мм, что на 169 мм больше, чем в прошлой версии. Примечательно, что колесная база также была увеличена, ее растянули аж до 3 071 мм, что на 125 мм больше, чем в прошлой версии. А вот ширина и высота Тахо составили 2 058 и 1 927 мм, что практически совпадает со прошлым поколением ТС по значениям.
Салон
Для начала стоит отметить колоссальное повышение багажного отсека. Проект позволил увеличить его с 433 литров до 733 – практически в два раза. А если сложить еще и кресла, то значение достигает 3 479 литров, что подойдет для перевозки крупногабаритного товара в случае необходимости.
Что касается технической части салона, потребители получат:
- Более строгий в дизайне всех линий салон, включая приборку.
- Сама приборная панель классически аналоговая и состоит из 4 измерительных шкал и 2 крупных циферблатов с диодной подсветкой.
- Бортовой компьютер также был переработан, правда дисплей стал всего на 4,2 дюйма, скромно, но удобно.
- Зато в салоне теперь есть планшет с тачскрином на целых 10 дюймов, который позволит управлять мультимедийным центром машины. Также есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. А если доплатить за улучшенную комплектацию, то можно получить 10 дюймовый бортовой дисплей, а мультимедийку на 15 дюймов с системой проекции. Только вот выйдет это на пару сотен тысяч рублей дороже.
Двигатели
Как и практически все модели концерна, новый Шевроле Тахо будет представлен в нескольких вариациях касательно движков:
- Стандартная версия имеет 5,3-литровый движок, мощностью 360 лошадей.
- Топ-версия обзавелась 6,2-литровым двигателем на 426 л.с.
Также доступен вариант с турбодизелем. Тахо Шевроле дизель базируется на моторе в 3,0-литра Duramax V6 на 281 лошадок, что делает его более мощным и проходимым. Кстати, этот движок взят от пикапа Silverado.
Цена
К сожалению, с новыми салоном, кузовом и движками, пришла и новая цена на Тахо. Для потребителей в РФ она составит 6 150 000 рублей, причем это минимальная планка, без излишеств, на маленьких дисках и со скромным бортовым ПК. Максимальная стоимость полностью зависит от выбранной комплектации.
Технические характеристики Spark
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.2 л | 82 л.с. | 111 H*m | 12,9 сек. | 162 км/ч | 4 |
Подробнее
Ранее было доступно два двигателя: литровый и 1,2-литровый. Теперь оставили только последний вариант от Авео, выдающий 84 лошадиные силы с 111 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует 6,6 литра АИ-92 в городе, правда никуда не едет.
Да, мощности вроде легкому хэтчбеку недостаточно, особенно на автомате. Вместо 5-ступенчатой механики можно было взять старый 4-ступенчатый автомат, который даже в то время считался старым. Теперь в пару идет только АКПП.
Построили машину на той же платформе GM DAT с независимой передней подвеской и полунезависимой задней. Особого комфорта от нее не ждешь, сложно сделать маленький автомобиль на такой подвеске комфортным.
Удивительно мощными оказались дисковые передние тормоза, диаметром 236 мм, работающие вместе с задними барабанами и системами ABS+EBD.
Слабые места Спарка
Их достаточно, например, двигатель потребует каждые 100 тысяч менять ГРМ. В это же время желательно почистить регулятор холостого хода и датчик положения дросселя.
Если говорить про подвеску, то раз в 100 тысяч выходит из строя шаровая опора и ступичные подшипники. Редко случались быстрые потеки амортизаторов на новом автомобиле. Трансмиссия живет достойно, это редкий случай, когда автомат живет лучше механики. В МКПП каждые 70 тысяч километров придется менять сцепление.
Базовая комплектация хэтчбека LS стоит 720 000 рублей, хотя в далеком 2011 она стоила 379 тысяч. Тогда был иной курс, поэтому претензий нет. Есть еще комплектация LT за 760 000 рублей и LTZ за 820 000 рублей.
LTZ пополняется:
Итог: Плохой ли это автомобиль? Нет, но сама ситуация и отношение к покупателям обидное, а именно выпуск 10-летнего автомобиля без изменений как нового. Конкуренты у Спарка 2020 есть – КИА, которая явно лучше, но немногим дороже.
Есть ли слабые места
Главным объектом критики стал салон автомобиля. Так, многие негативно отозвались о нем, из-за неудобства при условии передвижения на дальние расстояния.
Если говорить о задних сидениях, то они рассчитаны на троих людей, а выполнены по типу дивана. С удобством здесь разместится только два человека.
Второй ряд сидений Chevrolet Onix 2020
В целом больше слабых мест автомобиля нет, учитывая бюджетную цену.
Единственное, что еще часто выделяют – скучный и не особо интересный экстерьер. Но еще раз следует повторить – не стоит забывать, сколько стоит Шевроле Оникс. Учитывая это, дизайнеры в целом справились со своей работой. Если же вам нужно яркое авто, лучше приобретать Chevrolet Onix Redline.
Техническая составляющая
Главной гордостью Шевроле Шевель SS является атмосферный силовой агрегат 7.4 литра. При V-образном расположении восьми цилиндров двигатель способен развивать внушительные 450 сил, а также 677 Ньютоно-метров вращающего момента. Все это реализовывается на заднюю ось посредством трехступенчатой автоматической либо четырехскоростной механической трансмиссии.
Основные данные:
Согласно многочисленным испытаниям, до первых 60-ти миль в час (примерно 96 километров в час) американский маслкар добирается менее чем за шесть секунд. При этом четверть мили (дисстанция на 402 метра) Шевроле преодолевает за 13,7 секунд (исходя из испытаний, а также отзывов владельцев). Но данный показатель постоянно обновляется в меньшую сторону, ведь фанаты модели делают тюнинг двигателя, снабжая его турбонаддувом и изменяют передаточное соотношение в коробке передач. Подробная информация об этом изложена в тематических видео на просторах интернета.