Chevrolet spark 2020

Шевроле оникс

Первое поколение (2013)

Первое поколение
Обзор
Также называемый
  • Chevrolet Prisma (седан)
  • Chevrolet Joy (хэтчбек)
  • Chevrolet Joy Plus (седан)
Производство 2012 – настоящее время
Модельные годы 2013 – настоящее время
сборка Бразилия: Граватаи, Риу-Гранди-ду-Сул; Сан-Каэтану-ду-Сул, Сан-Паулу (GM Бразилия)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек4-дверный седан (Призма)
Платформа GM Gamma
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,0 л I4 (бензин/этиловый спирт)
  • 1,4 л I4 (бензин/этиловый спирт)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая 6T40 автоматический
Размеры
Колесная база 2,528 мм (99,5 дюйма)
Длина 2013–16: 3930 мм (154,7 дюйма)2017–: 3933 мм (154,8 дюйма)Activ: 3958 мм (155,8 дюйма)Prisma, 2013–16: 4275 мм (168,3 дюйма)Prisma, 2017–: 4282 мм (168,6 дюйма)
Ширина 2013–: 1705 мм (67,1 дюйма)Activ: 1737 мм (68,4 дюйма)
Высота 2013–16: 1 480–1 484 мм (58,3–58,4 дюйма)2017–: 1 474–1 478 мм (58,0–58,2 дюйма)Activ: 1497 мм (58,9 дюйма)
Снаряженная масса 2013–16: 1 008–1 091 кг (2 222–2 405 фунтов)2017–: 1011–1074 кг (2229–2368 фунтов)Activ: 1062–1 092 кг (2341–2407 фунтов)Prisma, 2013–16: 1021–1119 кг (2251–2467 фунтов)Prisma, 2017–: 1028–1 085 кг (2 266–2 392 фунтов)
Хронология
Предшественник Chevrolet CorsaChevrolet CeltaChevrolet Prisma

Модели

Onix первого поколения был доступен в трех комплектациях (LS, LT и LTZ) с двумя. 4-цилиндровый двигатели, 1,0-литровый мощностью 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) (бензин) / 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) (этанол) и 1,4-литровый 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) (бензин) / 106 PS (78 кВт; 105 л.с.) (этанол) автоматический или пятиступенчатая руководство коробка передач. В Бразилии вариант 4-дверного седана был известен как Chevrolet Prisma.

За 2017 год Оникс и Призма получили подтяжка лица, вместе с внутренними улучшениями. Был добавлен сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Уровень отделки салона LS сохранил оригинальную переднюю часть и стал известен как Оникс Джой и Призма Джой, оставив LT в качестве базовой отделки для обновленного Onix / Prisma. Версия, похожая на кроссовер, называется Оникс Актив также была добавлена ​​повышенная подвеска, пластиковая обшивка кузова и багажник на крыше.

В конце 2019 года Onix и Prisma были заменены в Бразилии на Onix и Onix Plus второго поколения соответственно. Однако Onix Joy и Prisma Joy остались доступны и были переименованы. Радость и Радость Плюс, соответственно.

Технические детали

Технические характеристики включают передний привод, Стойка Макферсон спереди и задняя подвеска с поворотной балкой, а также (в трех показанных версиях) двойная подушка безопасности, ABS и усилитель руля. В феврале 2013 года на рынок вышла новая Prisma — седан Onix с багажником на 500 литров.

Версии 1.0 оснащены 14-дюймовыми колесами, а версии 1.4 — 15-дюймовыми.

Безопасность

В декабре 2014 года Chevrolet Onix был оценен как Латинский NCAP оценка и получила 3-звездочный рейтинг безопасности для взрослых и 2-звездочный рейтинг безопасности для детей:

Тест Счет Точки
Взрослый 62,76% (3 звезды) 10,67 из 17
Дети 41,10% (2 звезды) 20,14 из 49

В мае 2017 года Chevrolet Onix прошел повторную оценку в соответствии с оценкой Latin NCAP с использованием протокола оценки 2016 года и получил оценку безопасности 0 звезд для взрослых и 3 звезды для детей.

Тест Счет Точки
Взрослый 0,00% (0 звезд) 0.00 из 34
Дети 55,88% (3 звезды) 27,38 из 49

Интерьер

Внутри стало намного лучше. Перед водителем размещен 3-спицевый многофункциональный руль, который можно настроить по высоте и глубине. Причем базовые версии позволяют делать это механическим путем, дорогие версии – при помощи электрического привода. Далее нашлось место для приборной панели, имеющей большой стрелочный спидометр в центре, немного меньшего по размеру тахометра и небольшого монохромного дисплея «борткомпьютера».

Что касается самой «приборки», она выделяется информативностью и легко читается в любое время суток. На центральной панели узнается общий стиль бренда. В любом варианте центральная часть обладает 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательного центра. Основанием для системы выбрали Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрен Bluetooth, Wi-Fi точка доступа, а также мобильная связь 4G LTE.

Под ним разместили небольшую панель, позволяющую управлять «музыкой» и мобильной связью. Далее идут дефлекторы вентиляционной системы и панель «климата», которая изначально смотрится скучно, однако львиную долю управления перенесли на основной экран. Завершает все небольшое углубление, предназначенное для подзарядки от USB-порта и розетки на 12В.

Необычно выглядит центральный тоннель Шевроле Спарк 4 поколения. Он оснащен механическим ручником, двумя подстаканниками, рычагом КПП, а также подлокотником (в качестве отдельной опции). В машине могут разместиться 4 или 5 человек. Установленные впереди кресла оснащены более спортивной формой, чем в прошлом семействе. Радует также наличие хорошей боковой поддержкой, высоких подголовников и удобной посадки.

Регулировать передние кресла можно механически или электронным методом. Не обошлось без подогрева и памяти кресел на 3 режима. На втором ряду могут сесть 3 пассажира, а топовые варианты подходят для 2-х человек. Отчасти это из-за наличия подстаканника и небольшой выемки для мелочевки, а также подзарядки от USB порта.

Что касается материала обшивки салона нового Шевроле Спарк 2020, тут есть из чего выбрать. Есть тканевая или кожаная обшивка. Учитывая мерки А-класса автомобиль имеет неплохой багажник, способный уместить 313 л багажа. Если убрать спинки второго ряда кресел в ровный пол, можно «расширить» объем до 771 л.

Экстерьер и салон

Так как этот автомобиль является бюджетным вариантом, ждать каких-либо крутых фишек не приходится. Внешний вид намекает на спортивный вид автомобиля, но стремительных линий и ярких акцентов, говорящих об этом, практически нет. Поэтому можно говорить о том, что экстерьер Оникса довольно простой и ничем не примечательный.


Семейство Chevrolet Onix преобразилось с головы до пят

При первом осмотре в глаза бросаются компактные фары и крупный передний бампер. На капоте можно найти ребра жесткости. Если говорить об арках, то они полностью круглые, что добавляет некоторую изюминку в экстерьер машины. Обязательно стоит упомянуть корму, которая в этом автомобиле получилась весьма солидной за счет горизонтальных фонарей.


На капоте новшества в виде рельефных ребер

Размеры автомобиля:

  • длина – 446 см;
  • ширина – 174 см;
  • высота – 146 см;
  • колесная база – 261 см.

Интерьер соответствует современным требованиям водителя и пассажиров. Так, покупателю Оникса будет доступен бортовой компьютер, трехспицевый руль, обзорная камера, климатическая система и др. При этом приборы на панели управления аналоговые, с приятной для глаз графикой. Все это можно увидеть на фото Chevrolet Onix 2020.


Вид обновленной приборной панелиЕсли говорить о багажнике, то он вмещает до 480 литров.

Сидения выполнены из ткани и пластика. Причем сделаны они тоже в спортивном стиле. Кресла оснащены подголовниками и подлокотниками, что значительно добавляет комфорта во время езды.


Удобные и комфортные для езды сиденья с подголовниками и подлокотниками

В верхней части салона можно обнаружить панорамную крышу, которая предназначена для того, чтобы визуально расширить пространство салона. Это действительно помогло, люди внутри чувствуют себя гораздо свободнее.

Преимущества и минусы

По отзывам владельцев и обзорам экспертов можно выделить основные преимущества. Среди минусов чаще упоминается один — небольшие зеркала заднего вида.

Плюсы:

  • экстерьер кроссовера 2009-2017 г. в. до сих выглядит современно, презентабельно;
  • надежность (за годы эксплуатации лишь мелкий ремонт);
  • признан самым безопасным авто в 2014 г.;
  • плавный ход, управляемость;
  • мягкая подсветка приборной панели;
  • износостойкая обивка;
  • эргономичные кресла, удобный регулируемый задний диван, водительское сиденье – с электрорегулировкой;
  • большой багажник;
  • приемлемый расход топлива;
  • комфортный уровень тишины в салоне (при езде);
  • неприхотлив, проблем с наличием запчастей нет.

Внешний дизайн автомобиля

Экстерьер кроссовера Exeed VX выполнен в уже традиционном для бренда дизайне, который отличают слегка закругленные очертания в прямоугольной форме кузова, широкая радиаторная решетка с рисунком в виде нескольких продольных линий и расположенными по ее бокам узкими фарами.

Как и модель TXL, ее «старший брат» VX оснащается двумя настоящими выхлопными трубами с четырехгранными насадками, расположенными по бокам заднего бампера, массивным спортивным спойлером на двери багажника, а боковые электрические зеркала на высоких ножках снизу дополнены подсветкой.

В этом автомобиле используются динамические указатели поворотов, также найдутся и другие отличительные моменты:

  • на «клюве» капота добавлена серебристая накладка с надписью крупными буквами EXEED;
  • все кузовные части, исключая только крышу, имеют двойную оцинковку;
  • ниши передних колесных арок закрыты пластиковыми локерами, задних – войлочным материалом;
  • защита двигателя снизу – пластиковая, все остальные детали под днищем – в открытом доступе, но зато проведена в целом неплохая антикоррозийная обработка;
  • боковые оконные линии несколько сужаются к задней части кузова, но не так заметно, как на TXL, к тому же заканчиваются не треугольными, а почти прямоугольными форточками;
  • передние дверные стекла – двойные, что способствует улучшению шумоизоляции;
  • задние фонари вытянуты в одну узкую продольную линию, сзади по бокам на крыльях имеются вертикальные красные катафоты.

Вне зависимости от комплектации премиальный кроссовер VX наделяется большой панорамной крышей со сдвижным люком, причем перемещается он в достаточно широком диапазоне.

По низам крупных дверей имеются защитные пластиковые накладки, пороги в салоне защищены от попадания грязи.

Следует отметить, что автопроизводитель в характеристиках этой машины не заявляет данные по максимально допустимому весу прицепа, да и фаркоп здесь не предусмотрен, поэтому вряд ли транспортное средство рассчитано на какую-либо буксировку.

Интерьер кроссовера

Салонное пространство нового Трекера также имеет сходство с интерьером Шевроле Оникс, в богатых комплектациях корпус торпедо обшит мягким материалом с двойными ровными швами.

Во всех версиях автомобиль оснащается выступающим по центру приборной панели 8-дюймовым экраном мультимедиа MyLink третьего поколения, совместимым с AndroidAuto и AppleCarPlay.

Мультимедийная система позволяет подключать к ней до двух смартфонов, по нижней кромке дисплея в одну линию расположены «горячие» клавиши управления с круглой поворотной «шайбой» посередине.

Обод многофункционального трехспицевого руля выполнен со скосом, в его левой части расположились кнопки ограничения скорости и круиз-контроля, справа – управления мультимедиа и голосовыми командами.

В салоне предусмотрены три порта USB (один – на передней консоли снизу, два – для задних пассажиров), солнцезащитные козырьки в салоне дополнены зеркалами с закрывающимися крышками и подсветкой, в бардачке (перчаточном ящике) тоже имеется освещение.

Одна из основных «фишек» мини-кроссовера – очень удобные передние кресла с отличной боковой поддержкой, обшитые высококачественным материалом.

Второй ряд сидений немного приподнят по отношению к первому, что улучшает обзорность задним пассажирам. Штатно салон автомобиля оснащается передним подлокотником с подстаканниками и небольшим боксом, сзади спинок кресел предусмотрены кармашки для размещения таких предметов как книги, мобильные девайсы, пластиковые бутылки и прочее.

Багажник имеет регулируемую систему установки пола с возможностью размещения нижней фальшпанели в двух уровнях по высоте, оснащен фонарем подсветки.

Еще нужно отметить, что грузовой отсек стал примерно на 30 % больше по сравнению с предшествующей моделью, и теперь его стандартный объем приближается к 400 литрам.

Общие технические характеристики

Модель Chevrolet Tracker, выпускаемая с 2019 года, представляет собой автомобиль B-SUV класса в 5-дверном кузове с двумя рядами сидений, транспортное средство имеет габариты:

  • длину – 4270 мм;
  • ширину – 1791 мм;
  • высоту – 1627 мм.

Новый паркетник стал на 22 мм длиннее и на 25 мм шире по сравнению с предшественником, но при этом его высота уменьшилась на 47 миллиметров.

Несколько увеличилась и колесная база, и теперь она равна 2570 мм, что на 1,5 см больше относительно Трекера первого поколения.

Некоторые другие характеристики модели:

  • масса снаряженная – от 1196 до 1295 кг (зависит от комплектации);
  • ширина колеи колес, ось передняя – 1553 мм;
  • ширина колеи колес, ось задняя – 1557 мм;
  • емкость топливного бака – 44 л (для китайского варианта – 40 л);
  • объем багажника стандартный – 393 л, со сложенными спинками сидений второго ряда – 1294 л;
  • размер базовых колес – 215/60R16, в некоторых более богатых комплектациях – 215/55R17;
  • грузоподъемность – 410 кг;
  • коэффициент лобового сопротивления (Cx) – от 0,349 до 0,352 (зависит от модификации авто).

Chevrolet Tracker оснащается электроусилителем руля, передними вентилируемыми тормозами, на задней оси ставятся барабаны. В бразильском варианте высота авто равна 1624 мм, а ширина с учетом зеркал составляет 2044 мм.

Комплектации и цены

Базовою версию Шевроле Оникс 2020 можно будет приобрести по более скромной цене. Если говорить об оснащении и комплектации этого автомобиля, то там есть все необходимое для приятной езды по городу:

  • электроподогрев;
  • мультимедийный комплекс;
  • бортовой компьютер;
  • портал для USB;
  • Bluetooth-система;
  • современные устройства для навигации;
  • камера, дающая обзор на задний план дороги;
  • многофункциональный руль;
  • колеса на 15 – 16 дюймов;
  • радио;
  • разрешение функционала смартфона на любой операционной системе.

На выбор есть более дорогая версия, она получила название Chevrolet Onix Redline. Самое яркой отличие от стандартной модели – внешний вид.


Презентация Chevrolet Onix Redline

Редлайн выполнен в черном акценте с красными вставками. Такая комбинация цветов делает внешне автомобиль более спортивным и привлекательным. Помимо этого, стоит мотор помощнее, а салон оснащен некоторыми современными устройствами, например, климат-контролем.

Если верить словам Шухрата Мирсамукова (начальник управления продаж «Узавтосаноат»), то цена в России на Шевроле Оникс будет варьировать в районе 10 – 15 тысяч долларов. Если переводить по курсу января 2020 года, то это приблизительно 613 – 920 тысяч рублей.

Возможно, к моменту старта продаж цена качнется в ту или иную сторону.

Схожие авто

Эксперты не называют конкурентов рестайлинговой версии Chevrolet Equinox II. По основным характеристикам, по годам выпуска и цене считаются похожими на дорестайлинговый Эквинокс следующие авто:

  • рестайлинговый Ford Edge I (2013-2015);
  • BMW X5, Х6;
  • Lexus RX II, RX III;
  • рестайлинговый Mitsubishi ASX I (2013-2015), Mitsubishi Outlander III;
  • Subaru XV I, Subaru Forester;
  • Suzuki Vitara II;
  • рестайлинговый Mazda CX-9 I (2012-2015);
  • рестайлинговый Opel Antara I (2010-2015);
  • рестайлинговые Kia Sorento II (2012-2015) и Sportage III (2014-2015);
  • рестайлинговые Nissan X-Trail (2011-2015), Nissan Murano (2010-2015);
  • Hyundai Tucson II, Hyundai ix35 I;
  • Honda Crosstour I, рестайлинговый Honda CR-V III (2010-2012);
  • Рестайлинговый Renault Koleos I (2011-2013);
  • рестайлинговый Chery Tiggo (T11) FL (2013-2015);
  • рестайлинговые Acura MDX II (2010-2013) и RDX I (2009-2012);
  • SsangYong Actyon II.

Из-за «происхождения» Эквинокса («американец» канадской сборки) сложно выделить основных конкурентов. Владельцам Equinox напоминает компактный кроссовер Chevrolet Captiva I (рестайлинг 2011-2013), но «американец» по качеству сборки и оснащению превосходит своего «собрата», он экономичнее и резвее.

Первое поколение (2013) [ править ]

Первое поколение
Chevrolet Onix 2013 года
Обзор
Также называемый
  • Chevrolet Prisma (седан, 2013–2019)
  • Chevrolet Joy (хэтчбек, 2019 – настоящее время)
  • Chevrolet Joy Plus (седан, 2019 – настоящее время)
Производство 2012 – настоящее время
Модельные годы 2013 – настоящее время
сборка Бразилия: Граватаи , Риу-Гранди-ду-Сул; Сан-Каэтану-ду-Сул , Сан-Паулу ( GM Бразилия )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан (Prisma)
Платформа GM Gamma
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,0 л SPE / 4 I4 ( бензин / этанол )
  • 1,4 л SPE / 4 I4 ( бензин / этанол )
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая 6Т40 автомат
Размеры
Колесная база 2,528 мм (99,5 дюйма)
Длина 2013–16: 3930 мм (154,7 дюйма) 2017–: 3933 мм (154,8 дюйма) Activ: 3958 мм (155,8 дюйма) Prisma, 2013–16 годы: 4275 мм (168,3 дюйма) Prisma, 2017–: 4282 мм (168,6 дюйма)
Ширина 2013-: 1705 мм (67,1 дюйма) Activ: одна тысяча семьсот тридцать семь мм (68,4 дюйма)
Высота 2013–16: 1 480–1 484 мм (58,3–58,4 дюйма) 2017–1 474–1 478 мм (58,0–58,2 дюйма) Activ: 1497 мм (58,9 дюйма )
Снаряженная масса 2013–16: 1 008–1 091 кг (2 222–2 405 фунтов) 2017–: 1011–1 074 кг (2229–2 368 фунтов) Activ: 1062–1092 кг (2341–2 407 фунтов) Prisma, 2013–16: 1 021–1119 кг ( 2251–2 467 фунтов) Prisma, 2017–: 1028–1 085 кг (2266–2 392 фунтов)
Хронология
Предшественник Chevrolet Agile Chevrolet Corsa Chevrolet Celta Chevrolet Prisma (седан)

Модели править

Первое поколение Onix было доступно в трех комплектациях (LS, LT и LTZ) с двумя 4-цилиндровыми двигателями, 1,0-литровый двигатель мощностью 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) (бензин) / 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с. ) (этанол) и 1,4-литровый 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) (бензин) / 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) (этанол) с автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. В Бразилии вариант 4-дверного седана был известен как Chevrolet Prisma .

В 2017 году Onix и Prisma были обновлены вместе с улучшением интерьера. Был добавлен сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Уровень отделки салона LS сохранил оригинальную переднюю часть и стал известен как Onix Joy и Prisma Joy , оставив LT в качестве базовой отделки для обновленного Onix / Prisma. Также была добавлена кроссоверная версия Onix Activ с приподнятой подвеской, пластиковой обшивкой кузова и багажником на крыше.

В конце 2019 года Onix и Prisma были заменены в Бразилии китайскими Onix и Onix Plus второго поколения соответственно. Однако Onix Joy и Prisma Joy остались доступными и были переименованы в Joy и Joy Plus соответственно.

Технические детали править

Технические характеристики включают передний привод, переднюю стойку MacPherson и заднюю подвеску с поворотной балкой , а также (в трех показанных версиях) двойные подушки безопасности, ABS и усилитель руля. В феврале 2013 года на рынок вышла новая Prisma — седан Onix с багажником на 500 литров.

Версии 1.0 оснащены 14-дюймовыми колесами, а модели 1.4 — 15 дюймовыми.

Безопасность править

В декабре 2014 года Chevrolet Onix был оценен в рамках оценки Latin NCAP и получил 3-звездочный рейтинг безопасности для взрослых и 2-звездочный рейтинг безопасности для детей:

Тест Счет Точки
Взрослый 62,76% (3 звезды) 10,67 из 17
Дети 41,10% (2 звезды) 20,14 из 49

В мае 2017 года Chevrolet Onix прошел повторную оценку в соответствии с оценкой Latin NCAP с использованием протокола оценки 2016 года и получил оценку безопасности 0 звезд для взрослых и 3 звезды для детей.

Тест Счет Точки
Взрослый 0,00% (0 звезд) 0.00 из 34
Дети 55,88% (3 звезды) 27,38 из 49

Галерея править

  • Chevrolet Onix (до рестайлинга) вид сзади

  • Chevrolet Prisma (до рестайлинга)

  • Chevrolet Prisma (pre-facelift) вид сзади

  • Chevrolet Prisma (фейслифтинг)

  • Chevrolet Prisma (фейслифтинг) вид сзади

  • Chevrolet Onix Activ 2019 года

Второе поколение (2019)

Chevrolet Onix седан сзади

Второе поколение
Chevrolet Onix седан
Обзор
Производство 2019 – настоящее время
Модельные годы 2020 – настоящее время (Латинская Америка)
сборка Бразилия: Граватаи, Риу-Гранди-ду-Сул (GM Бразилия)Китай: Яньтай, Шаньдун (SAIC-GM)Мексика: Сан-Луис-Потоси
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек4-дверный седан
Платформа Платформа GM GEM
Связанный Chevrolet TrackerBuick Excelle (второе поколение)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,0 л Ecotec 325 т I3-Т (бензин/этиловый спирт)
  • 1,2 л Ecotec I3 (бензин)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма) (хэтчбек)2600 мм (102,4 дюйма) (седан)
Длина 4160 мм (163,8 дюйма) (хэтчбек)4474 мм (176,1 дюйма) (седан)
Ширина 1730 мм (68,1 дюйма)
Высота 1471 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 1120 кг (2470 фунтов)
Хронология
Предшественник Chevrolet CavalierШевроле Соник

В апреле 2019 года в Китае был запущен новый седан Onix, отличный от Onix и Prisma из Бразилии. Onix заменяет оба Соник и Кавалер на китайском рынке, и немного крупнее седана Prisma / Onix. Он использует платформу GEM (Global Emerging Markets).

Onix предлагается в Китае с 1-литровым 3-цилиндровым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом, мощностью 92 кВт (123 л.с.) и крутящим моментом 180 Н · м (133 фунт-фут). Экономия топлива оценивается в 4,9 л / 100 км (48 миль на галлон).-НАС). За ним последует безнаддувный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л. Бразильские версии прибегают к впрыску через порт как для версий с турбонаддувом, так и для версий без наддува.

Первой дебютировавшей версией Onix была Onix Redline. Он отличается черной внешней отделкой с красными вставками и двухцветным салоном.

Chevrolet Onix хэтчбек сзади

Бразильский рынок

В Бразилии новый седан дебютировал в сентябре 2019 года как «Оникс Плюс», а хэтчбек поступил в продажу в ноябре 2019 года. В дополнение к уровням отделки LT и LTZ из предыдущего поколения был добавлен новый уровень Premier верхнего уровня. Отель Onix Plus получил 5 звезд от Latin NCAP.

Все версии новых Onix и Onix Plus имеют 6 подушек безопасности, тормоза с АБС и электрическую систему стабилизации.

В 2019 году Chevrolet Onix был самой продаваемой моделью автомобиля в Бразилии пятый год подряд, в общей сложности было продано 268 066 автомобилей. Кроме того, это была самая продаваемая модель в Латинской Америке.

Уругвай, Аргентина и Парагвай

Поскольку двигатели объемом до 1,0 л не облагаются более низким налогом, двигатель 1,2 л без наддува всегда в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач доступен для версий начального уровня вместо меньшей, предлагаемой в Бразилии, где Onix для Производится Уругвай, Аргентина и Парагвай. Версии Turbo сохраняют рабочий объем 1,0 л, предлагаясь либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической. Другое отличие от Onix, продаваемого в Бразилии, — отсутствие возможности гибкого топлива.

Мексиканский рынок

Onix был запущен на мексиканский рынок весной 2020 года, чтобы занять место между Кавалер и Плыть, последний известен в этой стране как Aveo.

В линиях отделки LT и LS будет использоваться 1,0-литровый двигатель, способный генерировать 85 кВт (114 л.с.) и 120 фунт-фут, с возможностью выбора 5-ступенчатой ​​механической коробки передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Его верхняя линия отделки, Premier, будет использовать 1,2-литровый двигатель, способный производить 96 кВт (130 л.с.) и 141 фунт-фут, предлагаемый только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все моторы турбированные. Все версии будут иметь 6 подушек безопасности, тормоза с АБС и электрическую систему стабилизации. Кроме того, в комплект входят и другие вещи, такие как экран информационно-развлекательной системы 7 дюймов (17 см), услуги OnStar, датчик заднего хода с камерой, кожаная отделка салона и другие.

Колумбийский рынок

Второе поколение Onix было запущено в Колумбии как «Onix Turbo» в марте 2020 года. Первое поколение Onix все еще продается и с ноября 2020 года переименовывается в Chevrolet Joy.

История автомобиля

На нашем рынке первое поколение Шевроле Спарк производилось под названием Daewoo Matiz. История данной модели началась в 1998 году. В итальянской компании Fiat решили обратиться в дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, которое многие знают, как Italdesign с просьбой создать внешность компактной машины А-класса. Однако готовые эскизы компанию Фиат не устроили, поэтому их продали корейской компании Daewoo.

В свою очередь группа корейских инженеров долго не думала. Они решили взять автомобиль Tico, который выпускался с 1991-го, придать ему новый внешний вид и начать производить. В итоге автомобиль решили назвать Daewoo Matiz. Однако в 2001-м компания «Дэу» была признана банкротом, а контрольный пакет акций выкупили американцы из General Motors.

Производство Daewoo Matiz было продолжено. В некоторых европейских странах и Азии машину продавали как Chevrolet Matiz. После 2005-го машина производилась в рестайлинговом варианте, который серьезно не затронул ее, а с 2006-го компактную модель начали продавать в Европе и России под именем Chevrolet Spark.

Что касается модели Daewoo Matiz, она выпускалась под своим именем до 2015-го года. А Chevrolet Spark стало своего рода отдельной и самостоятельной моделью, которая в последующие годы постоянно обновлялась. Именно так, появилось полноценная модель Шевроле Спарк 2 поколения.

Первые подробности нового кузова

Обе машины увеличились в своих размерах: в длине хэтчбек прибавил 200 мм., а седан – все 300. Соответственно, увеличилась колесная база, появилось больше свободного пространства в салоне.

Главное же изменение – новая модульная «тележка» GEM, на которой американская компания сегодня строит недорогие компактные автомобили, предназначенные для продажи в Поднебесной и странах Южной Америки.

Отметим, что GEM – это не отдельная разработка, а сильно упрощенная версия платформы Delta, на которой делают с Cruze.

Несмотря на то, что в угоду бюджетности шасси и подвеска Chevrolet Onix лишились ряда современных узлов, вся конструкция не потеряла в эффективности или безопасности.

Так, и хэтчбек, и седан получили 5 звезд по версии Latin NCAP, то есть кузова этих авто вполне соответствуют самым передовым требованиям по защите водителя и пассажиров в случае аварии.

Здесь же и определенная заслуга систем пассивной и активной безопасности, ведь уже в начальной комплектации Onix получает сразу 6 airbags.

Техническая начинка

Производитель не предлагает выбора среди силовых установок, поскольку сам определился с наиболее подходящим вариантом для недорогого компактного авто – это 1.0-литровый турбированный двигатель с тремя цилиндрами, но без форсунок (сказывается низкое качество топлива в Бразилии), способный выдавать до 114 лошадиных сил. К этому агрегату предлагается шестидиапазонная автоматическая трансмиссия, разгоняющая машину до «сотни» за 9,7 сек. Совсем скоро бразильцам будут предложены версии с «механикой», а непосредственно для хэтчбека Onix в General Motors планируют разработать альтернативный двигатель.

Салон этого автомобиля ожидаемо лишен изысканных атрибутов, но не выглядит чересчур бедно.

Небольшой центральный дисплей, мультируль, аналоговые приборы с экраном бортового компьютера между ними, компактная панель климат-системы, удобные кресла – перед нами крепкий бюджетник, который демонстрирует должный уровень утилитарности.

Применительно к техническому оснащению уже в «базе» в авто присутствуют электростеклоподъемники и кондиционер, а за доплату в Chevrolet Onix можно дополнительно установить:

  • полноценную систему климат-контроля,
  • кнопку запуска двигателя «Start/Stop»,
  • камеру заднего вида,
  • Wi-Fi-роутер,
  • фирменную медиасистему с дисплеем на 7 дюймов.

Тем же, кто готов раскошелиться на топовую версию Premier, будут предложены 16-дюймовые колесные диски и кожаная обивка салона в двухцветном исполнении.

Цена бюджетной модели

Цены на бюджетные автомобили в Южной Америке несколько отличаются от тех, что привыкли видеть посетители автосалонов в России.

Например, стать владельцем нового седана Chevrolet Onix Plus в Бразилии можно за 14,5 тысяч долларов, тогда как в максимальной комплектации стоимость машины вырастает до внушительных 19,2 тысяч.

Разбежка цен на хэтчбек – от 15 до 18 тысяч долларов, что также недорого по местным меркам. Удивительно то, что американский производитель оставил в продаже прежние дорестайлинговые модели Оникса, еще больше упростив их комплектации и дав новые названия хэтчбеку и седану – Joy и Prisma Joy. Самый доступный вариант продается за 11,7 тысяч долларов.

Первое поколение (2013)

Первое поколение
Обзор
Также называемый
  • Chevrolet Prisma (седан)
  • Chevrolet Joy (хэтчбек)
  • Chevrolet Joy Plus (седан)
Производство 2012 – настоящее время
Модельные годы 2013 – настоящее время
сборка Бразилия: Граватаи, Риу-Гранди-ду-Сул; Сан-Каэтану-ду-Сул, Сан-Паулу (GM Бразилия)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек4-дверный седан (Призма)
Платформа GM Gamma
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,0 л I4 (бензин/этиловый спирт)
  • 1,4 л I4 (бензин/этиловый спирт)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая 6T40 автоматический
Размеры
Колесная база 2,528 мм (99,5 дюйма)
Длина 2013–16: 3930 мм (154,7 дюйма)2017–: 3933 мм (154,8 дюйма)Activ: 3958 мм (155,8 дюйма)Prisma, 2013–16: 4275 мм (168,3 дюйма)Prisma, 2017–: 4282 мм (168,6 дюйма)
Ширина 2013–: 1705 мм (67,1 дюйма)Activ: 1737 мм (68,4 дюйма)
Высота 2013–16: 1 480–1 484 мм (58,3–58,4 дюйма)2017–: 1 474–1 478 мм (58,0–58,2 дюйма)Activ: 1497 мм (58,9 дюйма)
Снаряженная масса 2013–16: 1 008–1 091 кг (2 222–2 405 фунтов)2017–: 1011–1074 кг (2229–2368 фунтов)Activ: 1062–1 092 кг (2341–2407 фунтов)Prisma, 2013–16: 1021–1119 кг (2251–2467 фунтов)Prisma, 2017–: 1028–1 085 кг (2 266–2 392 фунтов)
Хронология
Предшественник Chevrolet CorsaChevrolet CeltaChevrolet Prisma

Модели

Onix первого поколения был доступен в трех комплектациях (LS, LT и LTZ) с двумя. 4-цилиндровый двигатели, 1,0-литровый мощностью 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) (бензин) / 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) (этанол) и 1,4-литровый 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) (бензин) / 106 PS (78 кВт; 105 л.с.) (этанол) автоматический или пятиступенчатая руководство коробка передач. В Бразилии вариант 4-дверного седана был известен как Chevrolet Prisma.

За 2017 год Оникс и Призма получили подтяжка лица, вместе с внутренними улучшениями. Был добавлен сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Уровень отделки салона LS сохранил оригинальную переднюю часть и стал известен как Оникс Джой и Призма Джой, оставив LT в качестве базовой отделки для обновленного Onix / Prisma. Версия, похожая на кроссовер, называется Оникс Актив также была добавлена ​​повышенная подвеска, пластиковая обшивка кузова и багажник на крыше.

В конце 2019 года Onix и Prisma были заменены в Бразилии на Onix и Onix Plus второго поколения соответственно. Однако Onix Joy и Prisma Joy остались доступны и были переименованы. Радость и Радость Плюс, соответственно.

Технические детали

Технические характеристики включают передний привод, Стойка Макферсон спереди и задняя подвеска с поворотной балкой, а также (в трех показанных версиях) двойная подушка безопасности, ABS и усилитель руля. В феврале 2013 года на рынок вышла новая Prisma — седан Onix с багажником на 500 литров.

Версии 1.0 оснащены 14-дюймовыми колесами, а версии 1.4 — 15-дюймовыми.

Безопасность

В декабре 2014 года Chevrolet Onix был оценен как Латинский NCAP оценка и получила 3-звездочный рейтинг безопасности для взрослых и 2-звездочный рейтинг безопасности для детей:

Тест Счет Точки
Взрослый 62,76% (3 звезды) 10,67 из 17
Дети 41,10% (2 звезды) 20,14 из 49

В мае 2017 года Chevrolet Onix прошел повторную оценку в соответствии с оценкой Latin NCAP с использованием протокола оценки 2016 года и получил оценку безопасности 0 звезд для взрослых и 3 звезды для детей.

Тест Счет Точки
Взрослый 0,00% (0 звезд) 0.00 из 34
Дети 55,88% (3 звезды) 27,38 из 49

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Автосалон Сан-Паулу 2012: Chevrolet Onix» . Autocar . 22 октября 2012 года Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 28 октября 2013 года .
  2. ^ http://gmauthority.com/blog/2018/12/gm-launches-chevrolet-onix-sedan-in-colombia/
  3. ^ https://bestsellingcarsblog.com/2020/08/brazil-july-2020-vw-t-cross-ends-chevrolet-onixs-5-year-domination-first-suv-1-in-reeling-market-29 -8 / .
  4. ^ https://motorshow.com.br/os-20-carros-mais-vendidos-na-america-latina-em-2018/ .
  5. ^ http://gmauthority.com/blog/2016/07/2017-chevrolet-onix-ushers-in-more-green-and-technology-traits/
  6. ^ «NOVO PRISMA 2013 / ONIX SEDAN, PREÇO, FOTOS E FICHA TÉCNICA» . Журнал Каррос . Архивировано из оригинального 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 года .
  7. ^ «Оценка Шевроле Оникс Latin NCAP» .
  8. ^ «Официальные результаты проверки на Chevrolet Onix + 2 подушки безопасности 2017» . LATIN NCAP — PARA AUTOS MAS SEGUROS (на португальском языке) . Проверено 11 мая 2017 года .
  9. ^ https://noticias.autocosmos.com.mx/2019/09/19/chevrolet-onix-inicia-ventas-en-2020-y-sera-fabricado-en-mexico
  10. ^ http://gmauthority.com/blog/2019/03/this-is-the-all-new-2019-chevrolet-onix-sedan/
  11. ^ http://gmauthority.com/blog/2019/04/all-new-chevrolet-onix-redline-launches-in-china/
  12. ^ http://gmauthority.com/blog/2019/09/gm-introduces-all-new-chevrolet-onix-in-south-america/
  13. ^ https://www.motorpasion.com.mx/industria/chery-tiggo-3-reprueba-chevrolet-new-onix-obtiene-5-estrellas-pruebas-latin-ncap
  14. ^ https://gmauthority.com/blog/2020/01/chevrolet-onix-sets-new-sales-record-in-brazil/
  15. ^ https://www.motorpasion.com.mx/industria/chevrolet-onix-2020-primeros-detalles-mexico
  16. ^ https://www.motorpasion.com.mx/industria/chevrolet-onix-confirma-dos-motores-para-mexico-ambos-turbo
  17. ^ https://media.gm.com/media/co/es/chevrolet/home.detail.html/content/Pages/news/co/es/2020/mar/0330-onix-turbo.html
  18. ^ https://www.chevrolet.com.co/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: