Топ японских машин

Лучшие японские спортивные автомобили - часть 3 | kimuracars.com

Toyota Corolla AE86

Настоящая икона автомобилестроения в Японии 80-х годов. Она давно не производится, но при всем при этом остается достаточно популярной в дрифте. Это связано со спортивным нравом лошадки, а так же ее неприхотливостью на дороге и заднему приводу. Сегодня стоимость б-у экземпляра очень разная от дров за пару тысяч долларов до десятки тысяч, но поклонников у нее не становится от этого меньше. Многие коллекционеры стараются получить ее в свою коллекцию.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 1,6 МТ 5-ступ. / 130 л.с. расход топлива 9л/100км
  • Максимальная скорость 196 км/ч, а разгон до 100 занимает 9,2 секунд

Рейтинг популярности

Теперь, вместо автовладельцев, будут говорить сухие цифры.

Аналитики из «Автостат» составили годовой отчёт, определив наиболее востребованные и продаваемые японские машины в России. Фактически были подведены итоги 2020 года. Это даёт примерное понимание того, чего ждать от рынка в 2021 году.

Сразу хочется заметить, что спрос на новые японские автомобили упал на 9,1% в сравнении с 2019 годом.

Итоговый рейтинг по продажам выглядит так.

  • Toyota RAV4. Кроссовер оказался самым продаваемым японским автомобилем. Причём в 2019 году произошла долгожданная смена поколения. За год удалось продать 36400 экземпляров. Один из немногих случаев, когда продажи увеличились в сравнении с 2019 годом. Причём сразу на 19%.
  • Toyota Camry. Вторая самая продаваемая в России японская машина. Это бизнес-седан европейского E-класса. Но тут спрос упал на 20%. В итоге удалось реализовать 27400 машин.
  • Nissan Qashqai. Компактный кроссовер ворвался в тройку лидеров по популярности. Несмотря на снижение спроса на 12%, всё равно удалось продать более 22100 автомобилей этой модели.
  • Nissan X-Trail. Падение продаж оказалось небольшим, всего 3%. В итоге новенькие X-Trail в России нашли 20200 владельцев.
  • Mazda CX-5. Тут снижение спроса более заметное и составляет 11%. Всего же продали 20 тысяч таких автомобилей.
  • Mitsubishi Outlander. Многолетний фаворит среди кроссоверов начал несколько терять свои позиции. Спрос упал сразу на 25%. Отсюда и заметное падение в рейтинге. Но всё равно 17800 людей решили взять себе именно эту машину.
  • Datsun On-Do. Самый серьёзный провал по продажам коснулся этой бюджетной модели. Почему-то многие до сих пор считают бренд китайским. Нет, это японские автомобили. Марка Datsun принадлежит японскому автогиганту Nissan. В итоге бренд ушёл с российского рынка, успев продать за 2020 год 12800 своих автомобилей on-Do.
  • Toyota Land Cruiser Prado. Несмотря на кризис, премиальные внедорожники всё равно продаются неплохо. В сентябре минувшего года модель обновили. Правда, спасти от падения продаж на 26% это не помогло. Итоговый тираж составил 11300 машин.
  • Nissan Terrano. Бюджетный кроссовер, имеющий много общего с Renault Duster, в итоге занял 9 строчку по популярности. Всего россияне купили 11200 таких машин через салоны официальных лидеров. Продажи в сравнении с прошлым годом упали на 11%.
  • Lexus RX. Премиальный кроссовер, к удивлению многих, оказался более востребованным в 2020 году, нежели в 2019. Продажи поднялись на 6%. В итоге 10500 проданных кроссоверов.

Теперь лишь остаётся дождаться конца 2021 года, чтобы узнать, насколько ситуация с японскими машинами изменится в сравнении с 2020 годом.

На этом рейтинг среди японских автомобилей по популярности и надёжности можно завершать. Актуальные списки будут обновляться, а также появляться свежие аналитические сведения, поэтому следите за нами.

Какой ваш фаворит среди автомобилей из Японии? Кому отдадите предпочтение и почему? Кого включили бы в топ и почему?

Подпишитесь, оставьте комментарии, задайте вопросы и расскажите о нас друзьям!

Honda NSX

Серия NSX отличается от своих собратьев оригинальным и действительно спортивным внешним видом. Конструкторы также позаботились и о ходовых качествах авто, где характеристики значительно отличаются от привычных городских машин среднего звена.

Новеньких моделей этой серии, увы, уже нет. Спорткар сходил с конвейера с 1990 по 2005 год, и встретить авто можно исключительно на вторичном рынке. Бренд хоть и затеял некий ребрендинг серии, но пока новостей об опытных моделях не слышно, а поклонники линейки продолжают довольствоваться трёхлитровым двигателем десятилетней давности. Несмотря на год выпуска, спорткар вполне может потягаться с любым представителем этого сегмента.

Владельцы очень тепло отзываются о серии, а многим поклонникам «Хонды» модель NSX пришлась по душе, даже несмотря на высокий ценник.

Что продается на японских аукционах

На аукционах в Японии продаются разные виды транспортных средств. Там можно найти:

  • японские, европейские и американские легковые автомобили любого года выпуска – новые и раритетные, право- и леворульные;
  • грузовые машины, рефрижераторы, крановые установки, самосвалы и так далее;
  • уникальные машины – спортивные и дома на колесах.

Какие японские авто лучше не покупать

Подержанные японские автомобили, которые ездили только по местным идеальным дорогам, на качественном топливе и маслах, – отличный вариант. Но, если машина была ввезена в Россию пару лет назад, значительную часть ресурса она уже потеряла. Также покупать авто, которое специально ввозилось для перепродажи, – большой риск. Неизвестно, как и в каком виде ТС попало в нашу страну. А варианты есть, и связаны они с высокой стоимостью растаможки. Авто могут ввезти:

  • По частям. Конструктор и даже карпил не обеспечивают расчетной и конструктивной прочности.
  • В виде двух половинок. Распил в этом плане еще опаснее.

Перекупщики могут предложить «утопленника» (на аукционы их не допускают) или авто, побывавшее в зоне радиоактивного заражения. Иногда подсовывают копию аукционного листа от другого авто. Не только на аукционе, а вообще в Японии есть смысл самому выбирать машину, проходить таможенную очистку и оформлять паспорт транспортного средства (ПТС) сразу на себя.

Toyota Camry VI (XV40)

За свою надежность и мегаликвидность Toyota Camry 40 получила признание автомобилистов по всей России. Особенно ее полюбили администрации и госструктуры.

Если закрыть глаза на версии с мотором 3,5 л, конским налогом и вечно стонущей коробкой, «Камри» – топ за свои 600-700 тыс. рублей. Именно поэтому она так популярна на вторичном рынке. В прошлом месяце avtocod.ru сформировал по ней более 28,5 тыс. отчетов.

Узлы и агрегаты у Toyota Camry 40 надежны, цены на запчасти не кусаются. Она подходит для размеренного передвижения из точки А в точку Б. Если ищете машину для драйверского вождения и динамики, обходите «Камри» стороной.

Также читайте: Средний или бизнес-класс? Обзор Toyota Camry (XV40)

Toyota Supra

Японские спортивные автомобили серии «Супра» от «Тойоты» являются самыми востребованными машинами на мировом рынке подобного рода техники. Несмотря на очень «кусачий» ценник, поклонников и обладателей этого автомобиля можно найти в любой стране, будь то зажиточные Нидерланды или бедная Уганда.

Под капотом находится турбированный агрегат на 320 л. с. Большинство владельцев предпочитают не останавливаться на таких мощностях и, используя умелый тюнинг, увеличивают КПД двигателя чуть ли не втрое. Что касается внешнего вида, то придраться здесь не к чему: стильно, солидно и современно.

Владельцы авто в своих отзывах отмечают не только отличный внешний вид и прекрасные ходовые характеристики, но и обилие электроники. Кроме того, всякий обладатель такого «чуда на колёсах» чувствует себя героем нашумевшего фильма «Форсаж».

Mitsubishi Lancer Evolution

От более ранних моделей «Эволюция» отличается проработанной моделью управляемости за счёт полной переработки ходовой части переднего привода. Привлекательный спортивный дизайн, мощный силовой агрегат и вполне демократичный ценник продолжают радовать поклонников «Митсубиси».

Последняя серия получилась очень даже мощной, что в полной мере оправдало возложенные любителями быстрой и красивой езды надежды. Двухлитровый двигатель и 320 л. с. под капотом спокойно позволяют развивать скорость до 100 км/ч за каких-то шесть секунд. Кроме того, кузов получил толковые воздухозаборники, широкие арки и вместе с тем диски на 18 дюймов. Серия всё ещё прочно сидит на конвейере, поэтому надеемся на появление более мощных и продвинутых в техническом плане моделей.

Владельцы в своих отзывах оценили не только приемлемый ценник, но и спортивные возможности автомобиля. Некоторые хоть и считают модель слегка одутловатой в сравнении с яркими представителями сегмента, но всё же не до такой степени, чтобы убрать приставку «спортивный».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: