9 причин купить Volkswagen Vento
-
Лучше коэффициент сжатия
На 57% или на 12.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
9.6 коэффициент сжатия 22.5 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 3% или на 2.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
92.7 мм Ход поршня 95.5 мм Ход поршня -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 26% или на 2.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
8.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 6.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 25% или на 1.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
7.3 л/100 км расход топлива на трассе 5.5 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 20% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
9.4 л/100 км расход топлива в городе 7.5 л/100 км расход топлива в городе -
Больше объем топливного бака
На 9% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
50 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 20% или на 101 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
399 л вместимость багажника со сложенными сидениями 500 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Меньше вес
На 20% или на 250 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1485 кг вес 1235 кг вес -
Короче колесная база
На 8% или на 207 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2682 мм колесная база 2475 мм колесная база
Дизельные модификации
Также в линейке силовых агрегатов были три дизельных мотора, один из которых атмосферный. При своем объеме в 1,9 литра он развивал 64 лошадиные силы мощности. Ни о какой динамике разгона здесь не идет и речи. До сотни машина разгонялась за вечные 19 секунд. Агрегаты, оснащенные турбонаддувом, более динамичные. Так, при том же объеме они имели мощность в 75 и 110 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 16 и 13 секунд соответственно. Максимальная скорость составляла 165 километров в час. Для сравнения, «заряженная» 6-цилиндровая версия разгонялась до 225 километров в час.
Все вышеперечисленные моторы могли оснащаться как пятиступенчатой механикой, так и четырехдиапазонным автоматом.
Рестайлинговый Volkswagen Jetta 6
Седан Джетта 2016-го модельного года от дорестайлинговой версии отличается новым передним бампером с измененными противотуманными фарами, светодиодами передней оптики, несколько иной решеткой радиатора.
По задней части кузова изменений еще меньше – установлены другой формы фонари (соответственно, и крышка багажника), а в более богатой комплектации в оптику встроены светодиодные ленты.
Издалека машину можно спутать с Volkswagen Polo, но при ближайшем рассмотрении разница в автомобилях заметна – Jetta-6 относится к C-классу, обладает более габаритными размерами.
Обновленный Фольксваген Джетта-6 стал длиннее на 15 мм, для улучшения аэродинамики несколько изменилась геометрия передних кузовных стоек.
Модельный ряд двигателей остался прежним, а среди обновлений в интерьере следует отметить:
- модернизированную панель приборов;
- измененный мультируль;
- усовершенствованную мультимедийную систему.
По сравнению с хэтчбеком VW Golf седан имеет увеличенную колесную базу, а в отличие от европейского варианта Jetta у российской модели дорожный просвет увеличен со 138 до 160 мм.
Рекомендации
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Автомобиль эконом-класса | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло / Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | ||||||||||||||||||||||||||||
ID.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | |||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Пассат I | Пассат II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VIII | |||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC → CC | Артеон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | Фаэтон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррадо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туран I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Шаран I | Шаран II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канаде рынок, 1990-настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Лиса | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Кролик V | Гольф VI | Гольф VII | |||||||||||||||||||||
Джетта II | Джетта III | Джетта IV | Jetta V | Jetta VI | Джетта VII | ||||||||||||||||||||||
Новый Жук | Жук | ||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Passat VII / VIII (NMS) | ||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | Коррадо | CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Кабриолет | Кабриолет | Эос | ||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук | ||||||||||||||||||||||||||
Ван | Ванагон | Еврован | Рутан | ||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||
ID.4 | |||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | |||||||||||||||||||||||||||
Туарег | Туарег II | Атлас | |||||||||||||||||||||||||
|
Экстерьер
Данный автомобиль имеет характерный дизайн для 90-х годов: угловатый «нос», квадратные фары и прямые скосы. Отметим, что на некоторых моделях боковые молдинги красились в цвет кузова.
Бампер отличается широкими противотуманками и интегрированными белыми поворотниками. Volkswagen Vento 1993 г. в. выглядит неплохо даже сейчас. Машина имеет строгий, классический стиль. На данный момент очень популярно брать «Венто» под «Стенс». Такой тюнинг подразумевает изменение характеристик подвески и развала колес. На фото ниже вы можете видеть, как выглядит «стенсовый» автомобиль «Фольксваген Венто».
Отличительная черта тюнинг-направления – это не только красивые разноширокие диски, но и посадка. Как правило, такую машину делают «под статику», то есть убирают пружины. Однако, если вы используете этот автомобиль повседневно, лучше установить пневмоподвеску.
Кстати, «Венто» был одним из немногих автомобилей, который штатно укомплектовывался большими литыми дисками. На первом фото вы можете распознать известного . Тажке фирма производит разноширокие диски с разборной полкой и без. Что положительно в дизайне стокового Volkswagen Vento – это его простые, угловатые формы. Любые классические диски подойдут для него, как родные. Смотрится машина на ББС-дисках весьма эффектно.
5 причин купить Volkswagen Jetta
-
Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов4 клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр -
Больше диаметр цилиндра
На 4% или на 3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.82.5 мм диаметр цилиндра 79.5 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 67% или на 153 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!228 л.с. мощность двигателя 75 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 60% или на 210 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.350 Нм при 1700 об/мин крутящий момент 140 Нм при 2400 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 4% или на 87 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1983 см3 объем двигателя 1896 см3 объем двигателя
Volkswagen Vento — обзор автомобиля
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто
Фольксваген Венто выпускался с 1991 по 1998 годы. В настоящее время модель Vento заменена Volkswagen Jetta. Название автомобиля в переводе с итальянского означает «ветер». Volkswagen Vento был создан на базе модели Golf III и с технической точки зрения практически ничем не отличается от этой модели. Внешне Vento отличался лишь незначительными деталями вроде оригинальной светотехники, фальшрадиаторной решетки, бамперов и, конечно же, формой кузова. Однако Vento был немного крупнее за счет отдельного багажника, объем которого составлял 500 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 885 литров.
Подвеску Vento позаимствовал у Golf спереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади так называемая полузависимая балка (в полноприводных версиях задняя также независимая). Выпускался Vento до 1998 года включительно, пока на смену ему не пришла новая модель Bora .
Двигатели и силовая передача
Новый Фольксваген Джетта для различных рынков комплектуется как бензиновыми, так и дизельными движками, объемом от 1.2 до 2.5 л, но для машин российской сборки доступны только бензиновые моторы:
- 1.6 MPI максимальной мощностью 90 и 110 л. с.;
- 1.4 TSI (125 и 150 л. с.).
Самый маломощный силовой агрегат устанавливается в базовой комплектации Conceptline, в паре с ним идет шестиступенчатая механическая трансмиссия.
В модификации MT/1.6 MPI автомобиль обладает следующими характеристиками:
- скорость max – 180 км/ час;
- разгон до «сотни» – 12,3 секунды;
- используемое топливо – бензин Аи-95;
- расход бензина на 100 км (трасса/ город) – 5,2/ 8,2 л;
- соответствие стандарту – Евро-6.
Кроме 6-ст. МКПП автомобили Фольксваген Джетта в российском исполнении также оснащаются 6-ст. коробкой-автомат, 7-ступенчатым DSG «роботом» с 2-ся «сухими» сцеплениями.
Наиболее быстрый вариант – модификация седана с форсированным 150-сильным движком 1.4 TSI и роботизированной КПП, здесь авто способен разгоняться до 220 километров в час, достигать 100 км/ч за 8,6 с.
Причем, расход топлива на 100 км при аккуратном вождении весьма экономичный:
- на трассе – 4.8 л;
- в смешанном режиме – 5,7 л;
- по городу – 7,2 л.
Следует отметить, что ДВС 1.4 может оснащаться как «механикой», так и «роботом» DSG, а вот автоматическая трансмиссия идет только в паре со 110-сильным силовым агрегатом 1.6.
Модельный ряд
Итак, рассказывая про такой автомобиль, как Volkswagen Vento, характеристики которого были описаны выше, нельзя не перечислить все те машины, которые выпускались под этим названием. А разнообразие было впечатляющим. Например, Volkswagen Vento 1993 – известная как 2.8 VR6. Комплектовалась эта модель 174-сильным 2.8-литровым двигателем, который мог управляться как 5-ступенчатой механикой, так и 4-диапазонным автоматом. Данная версия считается самой мощной из всего ряда “Венто”. Выходила в свет эта машина с 1993 года по 1997-й.
Самой слабой считается 60-сильная модель. 1.4-литровый бензиновый двигатель управлялся только 5-скоростной механикой. Машину выпускали в свет с 1995-го по 1998-й.
Еще довольно популярной являлась дизельная версия Volkswagen Vento. Технические характеристики этой модели тоже были неплохими – 110 лошадиных сил, на выбор либо 5-диапазонная механика, либо 4-скоростной автомат. В свет данная версия выходила с 1996-го по 1998-й. Эти машины особенно полюбились тем людям, которые ценили экономию.
Характеристики
Модель | Годы | Двигатель и код | Displ. | Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 1992–1994 | I4 8V | 1,598 куб. См (97,5 ) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 126 Нм (93 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минуту | |
1.6 | 1994–1995 | I4 8 В | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 128 Нм (94 lb⋅ft) при 2800 об / мин | |
1.6 | 1995–1997 | I4 8 В | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 4800 об / мин | 135 Нм (100 lb⋅ft) при 2800–3600 об / мин | |
1.6 | 1994–1995 | I4 8 В | 1,595 куб. См (97,3 куб. Дюйма) | 74 кВт (99 л.с., 101 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 135 Нм (100 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту | |
1.6 | 1995–1998 | I4 8 В | 1,595 куб. См (97,3 куб. Дюйма) | 74 кВт (99 л.с., 101 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 140 Нм (103 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | |
1,8 | 1992–1998 | I4 8 В | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюймов) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту | 140 Нм (103 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | |
1,8 | 1992–1998 | I4 8 В | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюймов) | 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) @ 5500 об / мин | 145 Нм (107 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | |
2.0 | 1992–1995 | I4 8 В | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) | 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 5400 об / мин | 166 Нм (122 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту | |
2.0 | 1995–1998 | I4 8 В | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) | 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 5400 об / мин | 166 Нм (122 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минуту | |
2,8 VR6 | 1992–1998 | VR6 12 В | 2792 куб. См (170,4 куб. Дюйма) | 128 кВт (172 л.с., 174 л.с.) @ 5800 оборотов в минуту | 235 Нм (173 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту | |
1.9 D | 1992–1998 | I4 8 В | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) при 4400 об / мин | 124 Нм (91 lb⋅ft) при 2000–3000 об / мин | |
1.9 SDI | 1995–1998 | I4 8 В | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) при 4200 об / мин | 125 Нм (92 lb⋅ft) при 2200–2800 об / мин | |
1.9 TD | 1992–1998 | I4 8 В | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 150 Нм (111 lb⋅ft) при 2400–3400 об / мин | |
1.9 TDI | 1993–1998 | I4 8 В | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 202 Нм (149 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту | |
1.9 TDI | 1996–1998 | I4 8 В | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.) при 4150 об / мин | 235 Нм (173 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту |
Технические характеристики
Немцы всегда отличались обилием силовых агрегатов. Не исключением стал и Volkswagen Vento. Двигатель здесь был как дизельный, так и бензиновый. Также существовали и турбированные варианты. Но обо всем по порядку.
В начальных комплектациях был доступен 1,6-литровый бензиновый мотор на 75 лошадиных сил. Следующий в списке – четырёхцилиндровый двухлитровый атмосферник на 116 сил. Максимальный крутящий момент их составлял 135 и 170 Нм для первого и второго мотора соответственно.
Моторы на 1,6 и 2 литра были самыми популярными для Volkswagen Vento. Однако был еще шестицилиндровый агрегат на 2,8 литра (так называемый «волк в овечьей шкуре»). Максимальный крутящий момент этого V-образного мотора достигал 235 Нм, а мощность – 174 лошадиные силы. Эта машина могла составить конкуренцию БМВ в кузове E30. До сотни шестицилиндровый «Фольксваген Венто» разгонялся за 7,8 секунды. Но этих версий было крайне мало.
Комментарии владельцев
Конечно, сейчас на дорогах все реже встречаются те самые “Фольксвагены”, которые в своё время покорили сердца тысяч автомобилистов своей практичностью, комфортабельностью и качеством. Однако несмотря на то, что чуть ли не каждые несколько месяцев в свет выходят различного рода новинки, многие до сих пор остаются верны “Венто”. Volkswagen Vento отзывы получает исключительно положительные. Все автомобилисты, являющиеся владельцами этой машины, утверждают, что эта модель максимально неприхотлива в обслуживании и устойчива к российским дорогам. Даже весьма нелегкие условия эксплуатации не повлияли на качество этой машины. Автомобиль проверен временем, в ходе которого он проявил действительно высокую сопротивляемость износу. “Фольксваген Венто” закрепил за собой славу недорогой, но крепкой машины.
За сколько её можно купить сейчас? Все зависит от года выпуска и состояния машины. В среднем стоимость может варьироваться от 80-90 тысяч до 120-130. Машина не новая, так что потенциальный покупатель может надеяться на неплохую скидку. Однако перед проверкой лучше проверить автомобиль на СТО – на предмет наличия или отсутствия каких-либо неисправностей.
Сейчас всё большей популярностью пользуются последователи “Венто” – новенькие “Джетты”. Они стильно выглядят и сочетают в себе современные технологии с традиционным немецким качеством, проверенным годами. К тому же новые модели сохранили в себе определенные черты. Если присмотреться, то действительно можно увидеть кое-какие сходства со старыми моделями.
Первое поколение
Volkswagen Jetta Mk1 | |
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen AG |
Годы производства | 1979—1984 |
Сборка | Вольфсбург, ФРГ Сараево, Югославия Пуэбла, Мексика Уитенхаге, ЮАР |
Иные обозначения | Volkswagen Atlantic Volkswagen Fox |
Двигатель | |
Бензиновые: 1.1 л, 50 л.с. 1.3 л, 60 л.с. 1.5 л, 70 л.с. 1.6 л, 85 л.с. 1.6 л, 110 л.с.
Дизельные: 1.6 л, 54 л.с. 1.6 л, 70 л.с (турбодизель) |
|
Трансмиссия | |
4-ступ. МКПП 5-ступ. МКПП 3-ступ. АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4270 мм |
Ширина | 1600 мм |
Высота | 1300 мм |
Колёсная база | 2770 мм |
Другая информация | |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро |
Медиафайлы на Викискладе |
Седан Volkswagen Jetta был запущен в серийное производство в августе 1979 года на заводе в Вольфсбурге. Разработкой кузова занималось ателье Italdesign Giugiaro, где был разработан новый кузов на базе VW Golf Mk 1, от которого новая модель получила переднюю и заднюю подвеску. Спереди устанавливались дисковые, а сзади – барабанные тормоза.
Машины первого поколения имели версии с двух и четырёхдверным кузовом и оснащались бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объёмом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.). Бензиновые двигатели объемом 1.1-1.6 литра (50 — 10 лошадиных сил) имели карбюраторную систему питания, однако устанавливались и передовые на тот момент инжекторные двигателями объёмом от 1.6 до 1.8 литра (85 -112 сил). Двигатели работали в паре с четырёх и пятиступенчатыми коробками передач, а также предлагалась трёхступенчатая АКПП.
Автомобиль был ориентирован не только на европейский автомобильный рынок, но и на страны Северной и Латинской Америки, а также ЮАР. Например, в Мексике он выпускался под названием Volkswagen Atlantic. Также в ЮАР Volkswagen Jetta выпускался для внутреннего рынка под названием Volkswagen Fox, отличительной чертой котрого являлись круглый фары (как на Volkswagen Golf).
Производство Volkswagen Jetta первого поколения продолжалось до февраля 1984 года, когда его сменило второе поколение. За все годы производства, моделей Jetta первого поколения было выпущено свыше 570 тысяч единиц.
- Двухдверный седан
- Четырёхдверный седан
- Volkswagen Atlantic
- Южноафриканский Volkswagen Fox
Внешний вид Фольксваген Джетта 2012
По отзывам, Volkswagen Jetta 2012 – лучший вариант от маркетологов за эту стоимость. Конструкция автомобиля стала более четкой, удлинилась колесная база. За счет горизонтальных лопастей радиатора, Джетта стала шире и динамичнее. Элегантность форм и стиля приблизила авто к высшему классу.
Красная Jetta 2012
Интерьер
Первое преимущество и очень важный плюс – круглые приборы спортивного вида на приборной панели. Все элементы управления обрамлены хромированной окантовкой. Дополнительные сведения владелец может найти на многофункциональном дисплее Plus. Приборная панель изготовлена из качественного пластика. Jetta комплектуется шторками безопасности, системой мониторинга слепой зоны, новой оптикой и камерой заднего вида.
В зависимости от комплектации, рычаги трансмиссии, ручного тормоза и рулевое колесо Volkswagen Jetta 2012 года, имеют роскошную кожаную отделку. Багажник вместителен и удобен в загрузке. Сочетание объема 510 л. и большой крышки обеспечивает перевозку крупногабаритных предметов. Отделения в обшивке предназначены для аккуратной транспортировки небольших вещей.
Салон Фольксваген Джетта 2012 года (фото)
Экстерьер
Внешность Фольксваген Jetta 2012 года – сочетание классики и гармонии, больших колес и обтекаемого контура. Приятные очертания нижних воздухозаборников и хромированной радиаторной решетки усиливают привлекательность.
Освещение в штатной оптике установлено галогеновое, при желании владелец может заменить его на светодиодное или биксеноновое. Форма фар вытянутая, расширяется к внешнему краю, плавно перетекает в решетку радиатора. Установка светодиодных фонарей производится при заказе дополнительного оснащения.
Выразительность внешнего облика Фольксваген Джетта завершается стальными или легкосплавными дисками и полноразмерными колпаками.
Фольксваген Джетта 2012 года (вид сзади и сбоку)
Тестирование и обзор
Новым в третьем поколении стал 1,9-литровый дизельный двигатель Volkswagen Group с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) . Экономия топлива была сильной стороной с рейтингами 5,7 л / 100 км (50 миль на галлон ‑ имп ; 41 миль на галлон ‑US ) в городском цикле и 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑US ) за пределами города. В верхней части был доступен 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель VR6 DOHC . В одном из испытаний автомобильного журнала силовая установка мощностью 128 кВт (172 л.с., 174 л.с.) смогла разогнать автомобиль с 0 до 97 км / ч (60 миль в час) за 6,9 секунды.
Отзывы в целом были положительными: тестеры хвалили четкость управления и комфортную езду, а также более высокий уровень доработки по сравнению с предыдущим поколением. Тем не менее, в некоторых обзорах отмечалось, что более спортивная настройка подвески, обнаруженная в некоторых комплектациях, сделала автомобиль бодрым, особенно на скоростной автомагистрали . Механическая коробка передач сдвинуты решительно; однако автоматическая трансмиссия заметно снизила ускорение. Некоторые критики жаловались, что у элементов управления есть некоторые причуды, в том числе загадочный регулятор стеклоочистителя, где положение «выключено» было неуместно помещено между «прерывистым» и «непрерывным» режимами. Органы управления электрическими стеклоподъемниками, если они есть, имели необычное расположение передних кнопок, расположенных на двери, в то время как задние кнопки были расположены на центральной консоли. Как и в предыдущих поколениях, в багажном отделении было достаточно места. В автомобилях более ранней сборки перчаточный ящик был удален, если автомобиль был оборудован двумя подушками безопасности , а в более поздних моделях (когда подушки безопасности стали стандартным оборудованием) перчаточный ящик был маленьким и едва мог вместить руководство пользователя и складную бумажную карту. Были также некоторые жалобы на отсутствие подстаканников в более ранних автомобилях, а также на отсутствие блокировки безопасности, которая требовала бы от водителя нажимать педаль сцепления перед запуском автомобиля. В моделях Jetta с 1994 по 1996 год были некоторые электрические проблемы, из-за которых автомобиль не заводился и возникало короткое замыкание в некоторых электрических устройствах из-за отсутствия пластикового V под лобовым стеклом, который был добавлен в более поздних моделях для отвода дождевой воды. к электрической коробке. Катастрофы этого сбоя можно избежать, удалив листья и мусор, скопившиеся под лобовым стеклом, и установив накладки из клеевого герметика под пластиковой крышкой прямо на лобовое стекло.
Еще одна серьезная жалоба заключалась в том, что североамериканская модель TDI не была рассчитана на буксировку прицепа, что, согласно руководству владельца, «по техническим причинам». В отличие от американского рынка, европейская модель TDI, имеющая идентичную силовую передачу и шасси, была рассчитана на буксировку прицепа в соответствии с руководством по эксплуатации. Многие североамериканские владельцы TDI предположили, что Volkswagen решил не рисковать проблемами ответственности на американском рынке, а некоторые владельцы проигнорировали руководство пользователя и установили сцепные устройства на свои автомобили. Владельцы утверждают, что дизельный двигатель обеспечивает превосходные тяговые характеристики по сравнению с бензиновым двигателем.
Фольксваген Джетта комплектации и цены
Немецкий седан в российских салонах представлен в 5-ти модификациях.
Базовая комплектация Conceptline.
Имеет минимальный набор опций, и в оснащение автомобиля входит:
- системы ABS и ESP;
- электрические подъемники стекол всех дверей;
- электрический привод боковых зеркал;
- фронтальные аэрбеги;
- центральный замок;
- обогрев форсунок омывателя/ зеркал;
- маршрутный компьютер;
- радиосистема;
- иммобилайзер.
Автомобиль оснащается штампованными дисками R15, положение у рулевой колонки меняется по высоте и вылету.
Купить Фольксваген Джетта в 2016 году у официальных дилеров можно от 906 тысяч рублей.
Комплектация Trendline
В более богатой версии Trendline дополнительно устанавливается кондиционер, центральный подлокотник, имеется подогрев передних сидений, аудиосистема поддерживает MP3 файлы.
Comfortline
В комплектации Comfortline вместо стальных дисков R15 стоят литые диски 16-го радиуса, есть подушки безопасности «шторки», мультифункциональный руль.
Оптика дополнена светодиодными лентами, в качестве дополнительной опции можно установить датчики парковки.
Оснащение в модификации Allstar
Более интересное: в этом варианте парковочные датчики уже входят в стандартную комплектацию, дополнительно устанавливаются боковые аэрбеги, кондиционер заменен на двухзонный климат-контроль, предусмотрен круиз-контроль, добавлен датчик дождя.
Комплектация Highline
И наконец, в самой «заряженной» версии Highline добавлена камера заднего вида, боковые стекла обрамлены хромом, в комплектацию входят сиденья спортивного типа с множеством регулировок.
На начало 2021 года приобрести Фольксваген Джетта 6 поколения рестайлинг 2016 года можно только на вторичном рынке. Цена варьирует от 510 000 до 1 300 000 рублей в зависимости от года выпуска, пробега, комплектации и технического состояния.
Интерьер
Давайте рассмотрим, какой имеет Volkswagen Vento салон. Тем, кто имеет во владении «Гольф», эта картина будет сильно знакома.
Как видно на фото, ведь дизайн передней панели практически идентичен «Гольфу» третьего поколения. Но нельзя сказать, что салон неудобный или скрипучий. Наоборот, владельцы хвалят «Венто» за качественную сборку салона и эргономику. Руль – чертыехспицевый, с удобным хватом (естественно, без кнопок). Центральная консоль отделена от правой части торпеды и немного наклонена в сторону водителя. Ранее такую схему использовали шведы на «Саабах». Практика показала, что такая торпеда более удобна в использовании, чем сплошная. На центральной консоли имеются два раздельных воздуховода, блок управления климатом, кассетная магнитола (уже входила в штатную комплектацию) и несколько кнопок. Внизу мы видим огромную нишу для мелочей. Бардачок – с отдельной ручкой, дополнительно оснащен замком. Панель приборов уже тогда имела цифровой одометр. Остальные же приборы (тахометр, спидометр) были стрелочными. Отзывы владельцев отмечают качество пластика. Как ни странно, оно на порядок выше, чем на современных «Фольксвагенах». Volkswagen Vento имеет удобные сиденья, обивка которых не изнашивается долгое время. Кажется, что эту машину делали на века. В заключение об интерьере отметим, что, несмотря на старость, салон «Венто» продолжает радовать своей эргономикой и шумоизоляцией.