Стоимость и комплектации Пассата Вариант
На ценообразование влияет не только комплектация автомобиля, но и его модификация. Шестой универсал 2015 года выпуска со стандартным набором оборудования стоит в пределах .
На российском рынке доступны 4 варианта комплектации:
- Conceptline;
- Trendline;
- Comfortline;
- датчики для парковки;
- головной led-свет с дхо;
- регулировку передних кресел;
- 3-зонную климатическую установку;
- спицевый руль в коже;
- качественную обивку салона;
- хромированные модлинги;
- лучшее освещение салона.
Автомобиль комплектации Highline дополнительно оснащается 17-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, камерой заднего обзора, электронной системой стабилизации. Также в этой комплектации подушки безопасности предусмотрены не только спереди, но и сзади.
Интересные факты о модели VW Passat Variant
За многие годы существования универсал пережил несколько рестайлингов, поэтому о нем собралось немало интересных фактов:
- технически автомобиль превосходит конкурентов своего же класса – BMW 3-го поколения и Mercedes C-Class;
- высшие комплектации универсала оснащены светодиодными фарами;
- топовая модель универсала имеет полный привод 4Motion;
- автомобиль комплектуется инновационным Head-up дисплеем, который выводит на экран подсказки навигатора;
- машина оснащена функцией обнаружения усталости водителя.
Экстерьер Пассата с кузовом универсала выполнен в стилистике Phaeton. Как заявляют разработчики, последние поколения автомобиля отличаются от предшественников более надежным электронным оборудованием и подвеской.
Volkswagen up! — обзор автомобиля
Volkswagen up! / Фольксваген ап!
Хэтчбек Volkswagen up! (с англ. «вверх, подниматься») — самый маленький автомобиль концерна VAG. Премьера модели состоялась в рамках Франкфурсткого моторшоу 2011. Volkswagen up! пришел на смену экономичному Volkswagen Fox. Выпуск up! налажен на заводе в Братиславе (Словакия). Изначально выпускалась 3-дверная версия, но несколько позже на конвейер встал и 5-дверный Volkswagen up! Старт продаж в Германии — 3 декабря 2011 года. В остальных странах Европы новинка стала доступной весной 2012 года. Volkswagen up! — экономичный сити-кар, который получил признание во всей Европе. Поэтому неудивительно, что этот хэтчбек был удостоен титула «Автомобиль года» в 2012-м, а также получил множество наград и высокие баллы по безопасности от EuroNCAP.
В Германии для Volkswagen up! доступны широчайшие варианты индивидуализации, начиная от бюджетных модификаций и заканчивая версией cross up! с увеличенным дорожным просветом. Что касается силовых установок, то их для up! предлагается две: 1.0 л 44 kW (60 л.с.) или 1.0 л 55 kW (75 л.с.). В модификации с 60-сильным двигателем хэтчбек потребляет всего 4.5 л/100 км. Актуальным преимуществом малолитражных автомобилей является объем багажника. В Volkswagen up! эта цифра только радует — 251 л (951 л со сложенными сиденьями). По состоянию на 4-й квартал 2013 года стартовая цена на Volkswagen up! в Европе составляла 9975 евро.
История модели
История автомобиля началась с 1969 года, когда в состав VAG вошла Audi NSU Auto Union AG. После их слияния был запущен проект, в результате которого авторынок увидел Audi 80. Уже в 1973 году на этой же платформе появился первый Фольксваген Пассат. Новая модель немецкого автоконцерна была оснащена продольно расположенным двигателем и жидкостным охлаждением. До этого VAG выпускал исключительно заднемоторные автомобили.
Немцы не останавливались на достигнутом, поэтому в 1974 году представила первый Volkswagen Passat Variant. В течение 3 последующих лет автомобиль модернизировался, вследствие чего:
- увеличился размер багажника;
- изменилась форма кузова;
- появились аэродинамические бамперы;
- расширилась гамма силовых агрегатов.
В 1977 году автоконцерн продал более 1 000 000 VW Passat Variant. И только после этого универсал стали оснащать более мощными моторами – 1.5-литровыми дизелями мощностью 50 лошадей. В смешанном цикле расход топлива не превышал 7.5 л.
С 1984 года стали выпускаться полноприводные универсалы, а еще через 1 год на все автомобили начали устанавливать каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Через 4 года на мировой рынок поступил Volkswagen Passat Variant 3-го поколения, имеющий маркировку «B3». В отличие от предшественников, он имел:
- большие линейные параметры;
- удлиненную колесную базу;
- поперечно расположенный двигатель.
За все время существования «Пассатов» автоконцерн представил миру несколько поколений универсалов этого модельного ряда.
Дизайн
Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.
В салоне немецкой модели произошло больше изменений
Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран
Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.
Технические характеристики Volkswagen Passat Variant
Особым спросом среди автолюбителей пользуется 8-е поколение Passat Variant, который дебютировал в Парижском автосалоне в 2014 году. Восьмая генерация универсалов сильно преобразилась, по сравнению с предшественниками. И особого внимания заслуживает не столько экстерьер, сколько техническая составляющая авто.
Двигатель
Пассат Вариант 8-го поколения создан на платформе MQB, но она была модернизирована с учетом требований к линейке Volkswagen Passat. Автомобиль оснащается 10 силовыми агрегатами мощностью от 120 до 280 лошадей. На европейском рынке особым спросом пользуются модели с:
- TDI bi-turbo на 2 л;
- бензиновый мотор 1.4 TSI;
- турбодизель на 1.6 л.
Силовая гамма универсала модернизировалась с учетом современных стандартов WLTP. Моторы последних поколений автомобиля оснащены сажевыми фильтрами. На российском авторынке наибольшим спросом пользуются универсалы с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4 л и 1.8 л. Реже встречаются экземпляры с 2-литровыми моторами, выдающие 200 л.с.
Ходовая часть
Как и хорошо знакомый всем Фольксваген Пассат Универсал, Variant 2014 года выпуска имеет несколько вариантов коробок:
- 6-ступенчатую механическую;
- 6-ступенчатую автоматическую;
- 7-ступенчатую автоматическую.
Функцию «автомата» выполняет гидравлический вариатор. Такое конструктивное решение позволило по максимуму использовать энергию двигателя и тем самым уменьшить потребление топлива.
VW Passat Variant оснащен мягкой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже по неровным дорогам. Но большинство водителей отмечают, что она достаточно гулкая. При преодолении глубоких ям или порогов слышна работа амортизаторов, хотя это никак не влияет на комфортность вождения.
Базовое оборудование
Стандартная комплектация во многом зависит от поколения автомобиля. Восьмой Variant по умолчанию имеет схожее оснащение с Фольсксваген Поло 2014:
- 6-скотостну коробку передач;
- 16-дюймовые диски;
- галогеновые фары;
- кондиционер с ручным управлением;
- датчик дождя;
- омыватель для фар;
- подогрев наружных зеркал;
- медиацентр Composition Color;
- обогрев лобового стекла;
- дисплей со слотом под SD-карту;
- противотуманные огни.
Ценители комфорта могут приобрести автомобиль с расширенной комплектацией. Но его цена будет выше минимум на 10-15%.
Салон
По качеству интерьера Фольксваген Пассат Вариант превосходит автомобили того же класса других производителей. Настройка переднего сиденья и рулевой колонки позволяют комфортно разместиться за рулем водителю любой комплекции. Для отделки дверец и торпедо использовался высококачественный пластик. Поэтому визуально Passat Variant не уступает салону Форд Мондео.
- качественная обшивка сидений;
- отличное освещение;
- просторный салон;
- сенсорный экран управления.
Стоит отметить, что Volkswagen Passat Variant максимальной комплектации имеет кресла «Топ-комфорт» с валиками для боковой поддержки.
Модификации Volkswagen up!
Volkswagen up! 1.0 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen up! 1.0 AMT 75 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen up! 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen up! 1.0 MT 75 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Отличия от других моделей VW
В сравнении с предшественниками, Volkswagen Passat Variant получился более компактным и легким. Но это практически не повлияло на просторность салона. Разработчики создали автомобиль с багажным отсеком вместимостью до 650 л. Если же разложить задние сиденья, она увеличивается на 1100 л.
Универсал 8-го поколения отличается от более ранних модификаций автомобиля:
- палитрой устанавливаемых силовых агрегатов;
- дизайном кузова и салона;
- головной оптикой;
- базовой комплектацией.
Если сравнивать 6 поколение седана и универсала, последний выглядит более выигрышно. Passat Variant длиннее и выше собрата, а задний и передний мосты расположены друг от друга на расстоянии 2709 мм.