Новый volkswagen taos 2022 года

Фольксваген таос 2021 в россии, обзор, комплектации, характеристики, размеры

Описание модели

Volkswagen Corrado на фото выглядит слишком приземистым, при вытянутом капоте имеет красивую поясную линию с особым изгибом, короткий задний свес и прямоугольную оптику на плоском «передке». Автомобиль сделан по аналогии с другими моделями VW, большинство его комплектующих взяты с Passat B3, Гольфа и Джетты. Благодаря конкуренции Corrado с Ferrari, VW начинает использовать запчасти более высокого качества. Из-за этого цена Коррадо становится значительно выше, чем у предшественника.

Не впечатляет также объем багажника. Он составляет всего 235 л (до 1991 года – 300 л), но после откидывания спинки задних сидений увеличивается до 810 л.

  • ABS;
  • бортовой компьютер;
  • усилитель руля;
  • выдвижной электрически задний спойлер (на скорости 120 км/ч);
  • электростеклоподъемники;
  • в некоторых машинах установлен кондиционер;
  • в автомобилях, изготовленных после 1993 года, присутствуют подушки безопасности.

Подвеска довольно жесткая, взята с Гольфа. Удержание направления движения по прямой безупречно даже на высоких скоростях. Особое удовольствие можно получить от поездки по извилистым дорогам, на которых Коррадо отлично держится и очень уверенно проскакивает в поворотах.

Экстерьер автомобиля

По внешнему дизайну Таос сильно напоминает своего «старшеклассника» Тигуан последнего поколения, но у него есть и свои характерные черты.

В частности, этот компактный кроссовер имеет более широкую радиаторную решетку с подсвечивающейся светодиодной продольной линией во всю длину, визуально разделяющей лицевую панель на две равные части, а по центру установлен крупный фирменный значок с голубым фоном.


Сейчасчитают Opel Crossland 2021– красивый кроссовер по бешеной цене

889

ТОП-10 кроссоверов, которые надо покупать особенно внимательно

Еще характерные отличия VW Taos:

  • глубокие «впадины» выштамповок на боковых дверях;
  • наличие оранжевых, почти вертикальных полос поворотников в корпусах передних фар по краям;
  • выделяющаяся на переднем бампере длинная трапециевидная губа в серебристом обрамлении;
  • слегка прямоугольные колесные арки с обвесом из темного пластика, на Tiguan они выполнены в круглой форме;
  • ровные переходы в очертаниях задних фонарей, на Тигуане они сделаны со «ступеньками», и издалека напоминают бумеранги;
  • хорошо заметный на фоне неокрашенного пластика заднего бампера серебристый диффузор, также здесь по его бокам имеются бутафорские окончания выхлопных труб.

Volkswagen Tarek — производство в России

Производство российской версии кроссовера начнётся в 2020 году на заводе компании в Нижнем Новгороде. На этом же заводе в декабре 2019 начнётся выпуск Skoda Karoq — «брата» нового кроссовера, который также построен на платформе MQB (Modularer Querbaukasten

). Вероятнее всего речь идет не о заводе Группы ГАЗ, а о сборочном производстве Volkswagen Group Rus, расположенном на территории Горьковского автозавода.

Горьковский автозавод входит в состав Группы ГАЗ, которая является подконтрольной бизнесмену и миллиардеру Олегу Дерипаске (председатель наблюдательного совета и единственный бенефициарный владелец ГК «Базовый элемент»). Бизнесмен неоднократно попадал под санкции США и в очередной раз это случилось в апреле 2020 года.

С тех пор ряд активов бизнесмена блокируется. Как пояснил Олег Дерипаска 16 апреля 2020 года, из-за санкций США партнеры ГАЗа начали отказываться от контрактов из-за риска вторичных санкций.

Что касается технической части, то моторная гамма Tarek для России пока не известна. Наиболее вероятные моторы — атмосферник 1,6 л (110 л.с.) и турбированный 1,4 л TSI (150 л.с.), которые будут сочетаться с механикой и роботом 7-DSG, а также передним и полным приводом.

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Экстерьер

 Внешне пятидверная машина выглядит привлекательно и сбалансированно. В анфас смотрится и вовсе монументально: с двухэтажной иллюминацией, мощной радиаторной решеткой, ячеистым воздухозаборником и бойцовской нижней «челюстью».

 Сбоку выделяется динамичный профиль, что выражается в подчеркнуто покатой крыше. Не менее выразителен рельеф двух пар боковых дверок. Обширные колесные арки имеют фирменную округло-квадратную форму.

 На корме бросаются в глаза массивные LED-фонари, внушительная крышка багажника и небольшой бампер, из-под которого выглядывают две выхлопные трубы.

Салон сверхпопулярной новинки

Салон новинки от Фольксваген порадует качественными материалами и приятной эргономикой. К тому же автомобиль предлагается в двух версиях: Style и Sport, отличающихся оформлением передней панели, разными вставками по интерьеру, и прочим декором. Общую солидную атмосферу разбавляют цветные вставки на передней панели, дверных картах, центральной части кресел.

Эргономика кроссовера volkswagen знакома по другим моделям концерна. T-roc получил мультифункицональный руль, развернутую к пилоту центральную консоль, удачный профиль сидений. Общая архитектура напоминает соплатформенную модель Поло с минимальными отличиями. Отдельно стоит похвалить акустическую систему Beats, обеспечивающую великолепное звучание.

Обзор Фольксвагена Тарек

При разработке VW Tarek производитель вдохновлялся китайскими моделями кроссоверов. Поэтому автомобиль сочетает в себе:

  • стильный дизайн кузова;
  • оптимальные расходные характеристики;
  • функциональное оснащение салона;
  • улучшенные параметры ходовой части.

Фольксваген Tarek является одним из немногих пятиместных кроссоверов, который привлекает своей компактностью.

  • для базовой версии это задняя торсионная балка с полузависимой архитектурой спереди, у которой есть стойки McPherson;
  • более мощные версии получат возможность пользоваться оснасткой на задней оси в виде специальной улучшенной многорычажной системы.

Новинка от Фольксваген подойдет городским жителям, которые ценят надежность, высокую проходимость и практичность авто. К отличительным чертам модели можно отнести:

  • полный набор опционального оснащения;
  • упрощенные силовые агрегаты;
  • фирменный дизайн кузова;
  • просторный салон.

Кроме того, по периметру авто оснащено неокрашенным защитным обвесом.

Дизайн и экстерьер

Дизайн Тарека напоминает внешне Teramont, но в уменьшенном варианте. Крупные фары на передней части, как и у аналога, примыкающие к радиаторной решетке прямоугольной формы и рельефный бампер смотрятся очень сбалансировано и солидно. Линия крыши покатая, скашивается сзади стойками, колеса расположены в квадратных арках со сглаженными углами, корма оснащена массивными Led-фонарями и огромной дверью-багажником, а аккуратный бампер выделяется бутафорскими выхлопными патрубками – все это смотрится достаточно динамично и пропорционально.

Салон и интерьер

Фамильный стиль грозного немца цепляет своей сдержанностью в оформлении в сочетании с современной лаконичностью. Каждый водитель оценит мульти-руль с тремя спицами и скошенной нижней частью, мультимедиа с экраном в 10.2 дюйма и комбинацию приборов с аналоговыми шкалами. Помимо этого, на центральной консоли расположился развлекательно-информационный дисплей и симметричная вентиляция с пультом климат-контроля.

Салон при пятиместной раскладке довольно вместительный независимо от того, на каком ряду вы находитесь. Спереди производитель позаботился об установке двух эргономичных кресел, а сзади расположен трехместный диван, у которого подушка не сдвигается.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Respect Status Exclusive
Минимальная цена, рублей 1 458 000 1 612 000 1 872 000
Автоматический стояночный тормоз + + +
Автономный предпусковой подогреватель опция опция опция
Адаптивные фары нет опция +
Адаптивный круиз-контроль нет опция опция
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя опция + +
Датчик света опция + +
ДУ центрального замка + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой нет опция +
Климат-контроль опция + +
Количество подушек безопасности 4 6 6
Кондиционер + + +
Круиз-контроль опция + +
Легкосплавные диски + + +
Мультимедиа с сенсорным экраном + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto опция опция +
Подогрев руля опция опция +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Светодиодные фары нет опция +
Система автоматической парковки нет опция опция
Система контроля «мёртвых зон» нет опция опция
Система стабилизации + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + +
Цвет «металлик» опция опция опция
Штатная аудиосистема с MP3 + + +
Штатный парктроник опция + +
Электропривод багажника нет опция опция
Электрорегулируемые зеркала + + +

Новый кузов

Ближайшим родственником новой модели является Шкода, также построенная на модульной платформе MQB, а у Фольксваген Тарек 2020 новый кузов (фото) имеет общие боковые двери и идентичный профиль колесных арок. Отличия сводятся к оформлению фронтальной и задней части, где присутствуют: новые бамперы, решетка радиатора, фары и задние фонари. Дизайн передней части кузова выполнен в стиле флагманской модели Терамонт. Габаритные размеры составляют 4453 х 1841 х 1632 мм, колесная база — 2630 мм. В салоне отличий от чешского кроссовера значительно больше. У немца совершенно другие дефлекторы вентиляции, графика виртуальной панели приборов на 10,2-дюймовом экране, рулевое колесо, да и сам силуэт центральной консоли мало напоминают о родстве обеих моделей. Объем багажного отделения составляет 455 и 1 543 литра, а вместимость ниш салона под мелочевку достигает 33 литров.


Обновлению подверглись: новые бампера, решетка радиатора, фары и задние фонари

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
1.6 MT 1 099 000 110 л.с. МТ5
1.6 AT 1 144 000 110 л.с. АТ6
1.4 РT 1 239 000 150 л.с. РТ6
1.4 РT 4х4 1 339 000 150 л.с. РТ6

Подробнее см. таблицы ниже

Комплектации и цены

Фольксваген Тарек 2020 года выпускается в новом кузове, имеющим визуальное сходство с более «старшей» моделью – Teramont. Небольшое количество доступных комплектаций нового паркетника от Volkswagen, говорит о том, что автомобиль рассматривается производителем в качестве достаточно бюджетного представителя SUV-сегмента. Однако отличие существующих модификаций в технических характеристиках подразумевает достаточно серьезное отличие в цене на модели. Фото новинки опубликованы в данном обзоре.

Volkswagen Tаrek в базовой модификации, стоимостью 1 588 000 рублей, получил такое базовое оснащение:

  • электрический стояночный тормоз;
  • 16’’ литые колесные диски;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • систему старта двигателя с кнопки;
  • передний и задний помощники парковки;
  • рейлинги;
  • задний спойлер;
  • набор помощников и дополнительных сервисов безопасности;
  • блок головных фар с галогенными лампами;
  • коррекцию направления света фар по высоте;
  • ходовые огни;
  • Bluetooth;
  • передние подушки безопасности;
  • подогрев и вентиляцию передних и задних кресел;
  • подлокотники для передних и задних пассажиров;
  • мультируль с возможностью регулировки по высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • электрорегулировку боковых зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний электростеклоочиститель.

Средняя модификация кроссовера Volkswagen Tаrek 2020 года выпуска, стоимостью 1 809 000 рублей, дополнительно оснащена:

  • 18’’ легкосплавные колесные диски;
  • раздельное управление климат-контролем для водителя и пассажира;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • ближний свет со светодиодными лампами;
  • ксеноновый дальний свет;
  • GPS-навигация;
  • боковые подушки безопасности;
  • блокировка дверей от открывания детьми;
  • кожаная отделка руля;
  • электролюк;
  • электроподогрев зеркал;
  • датчик дождя.

Наиболее богато оснащена топовая комплектация Volkswagen Tаrek 2020, в которой дополнительно предусмотрено наличие:

  • адаптивного круиз-контроля;
  • камеры заднего вида;
  • систем помощи при движении на спуске, контроля слепых зон, автоматической параллельной парковки;
  • светодиодных головных фар;
  • цифровой панели приборов;
  • электрорегулировки водительского сиденья;
  • складывающихся электрозеркал с подогревом.

Технические характеристики

 Габариты Volkswagen Tarek таковы (напомним, что все нижеприведенные параметры предварительные, и в окончательном варианте могут отличаться):

  • длина – 4 м, 40 см;
  • ширина – 1 м, 84 см;
  • высота – 1 м, 60 см;
  • колесная база – 2 м, 68 см.

 Что касается выбора двигателей, то с этим ключевым компонентом пока не все ясно, но, скорее всего, предпочтение отдадут следующим модификациям:

  • MPI – на 1,6 л, мощностью на 110 л.с.;
  • TSI с турбонаддувом – на 1,4 л и 149 л.с.;
  • TSI – на 2,0 л и 186 л.с.

 Вся троица рассчитана на заливку бензина АИ-95.

 Моторы стыкуются с 5-диапазонной механикой, 6-ступенчатым автоматом, либо с 7-ступенчатым роботом.

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2019
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — 2020
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Конкуренты и любой каприз

Если плясать от печки, то есть отталкиваясь от начального Фольксвагена Таоса с турбодвигателем за 1 586 000 рублей, в максимально выгодном свете выглядит Хендай Крета, которая на 270 тысяч дешевле. Однако столь низкая цена обусловлена скудной комплектацией и наиболее бюджетным интерьером. Другой кореец в лице Киа Селтос максимально близок по всем аспектам и при этом на 90 тысяч доступнее: посетовать можно только на вариатор вместо полноценного автомата. Французский Рено Каптюр позволит сэкономить 200 000 рублей и также оснащён бесступенчатой трансмиссией. В данном случае придётся пожертвовать наличием мультимедиа комплекса, боковых подушек безопасности и автоматическим «ручником».

Двигатели и трансмиссия для российской версии

Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.

Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.

Его характеристики, следующие:

  • моторная серия – EA211;
  • количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод системы газораспределения – ремень;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • турбонаддув – нет;
  • фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.

Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.

Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.

Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.

Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.

Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:

  • объем цилиндров – 1395 см3;
  • мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
  • крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • соответствие экологическому классу – Euro-6;
  • топливный впрыск – прямой;
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
  • привод газораспределения – ременный;
  • клапанов ГРМ – 16.

Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.

Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.

С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.

С каким мотором Вы бы приобрели этот автомобиль

1,6-литровый атмосферник
36.97%

1,4 с турбонаддувом (модель DJKA)
63.03%

Проголосовало: 119

Конкретные цены и подробности о комплектациях станут известны ближе к началу серийного производства Volkswagen Taos в Нижнем Новгороде, а мы постараемся обновлять данные об этой модели по мере поступления дополнительной информации.

На текущий момент точные сроки старта продаж еще не названы, но предполагается, что машина появится на российском рынке уже летом текущего 2021 года.

Плюсы и минусы модели

В нем есть все удобства, которые необходимы автомобилю.

  • Самое большое преимущество перед Town & Country – это качество материалов интерьера.
  • Оснащен продуманными развлекательными функциями.
  • Много места, таким образом, хранение или перевозка мелкой мебели легко выполнимо.
  • Сиденья удобны, поэтому поездка будет приятной, а водитель насладится панорамным видом на дорогу.
  • В высококачественной кабине с удобствами можно разместить до семи взрослых пассажиров с вещами.
  • Двойные раздвижные двери с электроприводом и электрическими стеклоподъемниками.
  • Возможность подключать на подзарядку телефоны, MP3-плеерам, игровые приставки.
  • Предлагается 30-гигабайтный жесткий диск JoyBox для хранения тысячи файлов песен, изображений.
  • Во всех трех рядах сидений установлены светодиодные лампы для чтения.
  • Люк с электроприводом для солнечного света или свежего воздуха.

Кроме преимуществ есть небольшие недостатки по модельному году. У владельцев Роутан больше всего возникает проблем с электрикой (33%), двигателем (27%) и тормозами (9%).

  • В последних версиях обычно преждевременно изнашивается маховик из-за постоянного запуска и остановки двигателя.
  • Зачастую форсунки омывателя окон выходят из строя, особенно в холодных условиях. Данная неполадка происходит из-за трещины в трубке, ведущей к струе омывателя.
  • Протечка воды в зоны ног – распространенная проблема Routan, вызванная плохим дренажом в дверях.

Обзор внешнего дизайна

На представленных компанией Volkswagen фото хорошо видно, что внешний вид нового кроссовера Tharu 2018-2019 модельного года напоминает образ более крупной модели Teramont последнего поколения и характеризуется в своем исполнении солидностью и мощностью.

Для формирования такого дизайна конструкторы и художники VW использовали:

  • прямой капот;
  • практически прямоугольные головные фары в двухлинзовом исполнении и с нижней светодиодной полосой ходовых огней;
  • широкую решетку радиатора с двумя массивными продольными вставками и крупноячеистым рисунком;
  • дополнительный воздухозаборник в пластиковом обрамлении и переходящий в накладную панель защиты;
  • увеличенный наклон лобового стекла и наоборот небольшой плавный скат крыши в кормовой части кроссовера;
  • значительное боковое остекление;
  • квадратные колесной арки;
  • массивную фронтальную выштамповку;
  • крупные задние фонари;
  • ступенчатое устройство кормовой части и вертикальное расположение двери багажника.

Внедорожные качества автомашины подчеркивает традиционный набор, который включает:

  • пластиковый обвес;
  • защитные вставки в колесных арках;
  • высокий клиренс;
  • уменьшенные свесы кузова;
  • специальные нижние панели.

Volkswagen привезёт в Россию бюджетный кроссовер Tarek

  • 18.11.2019
  • Новости, Автоновости
  • Виктория Мальцева

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen представит в России новую модель Tarek. Производство автомобиля, который будет компактнее и дешевле Tiguan, будет организовано на в Нижнем Новгороде.

Пока речь идёт исключительно о предсерийных экземплярах модели, которые начнут сходить с нижегородского конвейера примерно в середине 2020 года. В связи с этим, в течение следующего года будет произведена оснастка и переоборудование сборочных линий завода. А первые серийные экземпляры нового Volkswagen Tarek доберутся до дилеров в нашей стране только к началу 2021 года.

Также отмечается, что название бюджетного паркетника для российского рынка пока не утверждено. Ожидается, что специально в России Volkswagen даст ему оригинальное, собственное имя, которое, как и у всех остальных SUV бренда, будет начинаться на букву «T».

Что касается технических характеристик Volkswagen Tarek, то о них ничего не сообщается. Не исключено, что за основу возьмут родственную модель Skoda Karoq, сборка которой также скоро начнётся в Нижнем Новгороде. Разработчики уверены в том, что автомобиль сможет стать одним из самых востребованных в модельной линейке бренда.

Внешность компактного кроссовера

Экстерьер немецкого кроссовера T-Roc постарались сделать более веселым, чем у старших собратьев по цеху. Уверенный взгляд головной фар головного света, расширенный зев решетки переднего бампера, эмблема компании на черной радиаторной решетке. Несмотря на свои скромные габариты внедорожник выглядит внушительно.

Оформление кузова нового Volkswagen тоже достойно похвал. T-roc может выделяется 16-ти сантиметровым клиренсом, мускулистыми колесными арками, низкопрофильными шинами и дисками из легких сплавов. А двухцветный окрас кузова придает шарма и выгодно отличает автомобиль от моделей аналогичного класса.

Задняя часть нового Фольксваген отлично смотрится за счет светодиодных фонарей со ступенькой, плавного козырька над пятой дверью и рельефной крышки багажника. Отдельно стоит отметить бампер кроссовера Т-рок с аккуратными вырезами под светоотражатели и замаскированной выхлопной системой. Внешне новинка получилась весьма стильным и выдержанным автомобилем.

Размеры кузова

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b volkswagen t roc 2021 (u043cu043c)          
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430
4234 1819 1573 445-1209 157 50 u043b

Клиренс (дорожный просвет)

Первое появление серийного t-roc компания Volkswagen провела на Франкфуртском салоне в сентябре 2021-го года. Здесь же широкой публике были оглашены параметры авто. Клиренс на уровне 157-ми мм не позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье, однако позволит справиться со всеми превратностями городской жизни. А колея передних колес 1546 мм обеспечит дополнительный комфорт при движении по разбитому асфальту.

Гамма оттенков и цветов

Концерн Фольксваген предлагает кроссовер Фольксваген Т-Рок 2021 2022 в двухцветном исполнении. Крыша может быть окрашена в один из четырех оттенков, а кузов предлагается в 8-ми различных исполнениях:

  • синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: