Где производят Volkswagen Polo
Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.
Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.
Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.
Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.
При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная
Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.
Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.
Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.
К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.
Российская и немецкая сборка: внешние отличия
Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.
Какой вин номер у Российской сборки?
Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.
Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:
- W – Германия;
- 1 – Соединенные Штаты Америки;
- 9 – Бразилия;
- 3 – Мексика;
- Х – Россия.
Вин номер российской сборки имеет такой вид — XW8ZZZ61ZCG041965.
Какую сборку Поло лучше выбрать?
Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошую управляем, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначен седан. Он не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая.
9 246
Технические характеристики
Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Нм. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.
Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Лифтбек |
Трансмиссия | Робот. (7) |
Объем мотора, л | 1.4 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Макс. скорость, км/ч | 204 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Длинна, см | 446.9 |
Ширина, см | 170.6 |
Высота, см | 147.1 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.246 |
Топливо | АИ-95 |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Есть |
Макс. мощность, л.с. | 125 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 200 при 4000 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5 |
Фольксваген Поло 2021: купить
После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему придется соперничать с массой конкурентов, среди который Нисан Альмера, Равно Джентра, Хендай Солярис, Лада Веста, а также многочисленная армия китайских авто. Ниже дана таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.
Сравнительная таблица | |||
---|---|---|---|
Параметр сравнения | Volkswagen Polo Drive | Hyundai Solaris Active | Lada Vesta Classic |
Минимальная цена в рублях | 599 900 | 644 900 | 569 900 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 90 | 100 | 106 |
При оборотах в минуту | 5200 | 6000 | 5800 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 155 | 132 | 148 |
Максимальная скорость в км/час | 178 | 185 | 175 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11.2 | 12,2 | 11.2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 4.5/7.7/5.7 | 4.8/7.2/5.7 | 5.5/9.3/6.8 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 1.6 | 1,4 | 1.6 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 55 | 50 | 55 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | ||
Число передач | 5 | 6 | 5 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | — | — | — |
Диаметр колес | 14 | 15 | 15 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1163 | 1200 | 1230 |
Полный вес (кг) | 1700 | 1680 | 1670 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4390 | 4405 | 4410 |
Ширина (мм) | 1699 | 1729 | 1764 |
Высота (мм) | 1467 | 1477 | 1497 |
Колесная база (мм) | 2553 | 2600 | 2635 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 163 | 160 | 178 |
Салон | |||
Объем багажника | 460 | 480 | 480 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | — | — |
Подушки безопасности (шт.) | 2 | 2 | 2 |
Кондиционер | — | — | — |
Обогрев зеркал | — | — | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | — | — | + |
Противотуманные фары | — | — | — |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | — |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | — | — | — |
Цвет металлик | — | + | — |
Volkswagen Polo 2022: салон
Интерьер автомобиля поменялся более разительно, чем экстерьер. Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки. Общая эргономика осталась прежней, равно как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления. Зато поменялась приборная панель, которая получила другую конфигурацию циферблатов, а также изменили форму дефлекторы обдува.
Но основным изменениям в салоне стала архитектура центральной консоли. Богатые вариации будут комплектоваться продвинутой мультимедийной системой, взамен старого низкоконтрастного дисплея. Сама панель немного развернута к водителю и очерчена вставкой под цвет кузова, а под экраном расположился блок управления климатом, чья конфигурация также была пересмотрена.
К эргономике, равно как и к качеству материалов интерьера претензий нет. Все по-немецки четко расположено и настроено. Кресла затянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом. На заднем сиденье достаточно просторно, учитывая габариты авто. Широкий проем позволяет легко попадать внутрь, а дискомфорт испытают только высокорослые пассажиры.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.4 TSI DSG Exclusive | 1.4 TSI DSG Status | 1.6 MPI MT Origin | 1.6 MPI MT Respect | 1.6 MPI MT Exclusive | 1.6 MPI MT Respect | 1.6 MPI MT Status | 1.6 MPI AT Exclusive | 1.6 MPI AT Respect | 1.6 MPI AT Status |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | |||||||||
Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Парктроники сзади | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Рулевая колонка, регулируемая | ||||||||||
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
ЭУР (рулевое управление) | ||||||||||
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Парктроники спереди | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||||||||
Фронтальная камера | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||||||||||
Задние фонари на светодиодных элементах | ||||||||||
Центральный замок | ||||||||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||||||||||
Светодиодные фары | ||||||||||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 10.25″ | Нет | Нет | 10.25″ | Нет | 10.25″ | Нет | |||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | ||||||
Система мониторинга давления в колесах | ||||||||||
Подогрев боковых зеркал | Нет | |||||||||
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Фольксваген Поло 2021 седан: новый кузов, комплектации и цены с фото
Для российского покупателя будет доступен седан в новом кузове, а в качестве оснащения предлагается 6-ть комплектаций по различной цене. Начальная стоимость вариации Drive составит 600 000 рублей. Доступны также более дорогие версии: Trendline, Life, Comfortline или Highline. А на вершине стоит вариация GT, которая получила дополнительный спортивный обвес.
Фольксваген Поло Лайф 2021
Самой популярной комплектацией на российском рынке может стать оснащение Life. Этот пакет опций даже вынесен в отдельный подраздел на официальном сайте. Цена такого пакета составляет 695 000 рублей, а в списке опций присутствует подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в темный оттенок и мультифункциональное рулевое колесо.
Volkswagen Polo 2022 GTi
А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который скоро выйдет на рынок. Специально для этой вариации зарезервировано несколько уникальных вариантов окраса, среди которых:
- глубокий красный;
- насыщенный перламутровый синий;
- кристальный белый;
- голубой металлик;
- серый металлик.
В салоне тоже присутствуют свои фишки. Руль щеголяет красной прострочкой, а кресла имеют более выраженную боковую поддержку. Но основной отличительной особенностью является силовая установка машины. Под капотом авто разместился 2-х литровый бензиновый турбомотор серии ЕА888. Его удельная мощность составляет 200 сил при моменте 320 Нм. Передавая тягу на ведущие колеса, 7-ми ступенчатый автомат способен разогнать авто до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает цифры 237 км/ч.
Фольксваген Поло 2021: новый кузов
Экстерьер обновленной модели не изменился разительно. Можно сказать, что он эволюционировал, сохранив свои узнаваемые черты. Немецкие дизайнеры постарались создать гармоничный образ, сделав несколько «отсылок» к бестселлеру своей компании Golf (см. фото).
Так, фронтальная оптика стала более угловатой, получив дополнительный сегмент, заходящий на боковое крыло. Вместе с новым кузовом авто получило видоизмененный бампер, который обзавелся дополнительной прорезью в центральной части, а противотуманные фары поменял конфигурацию.
Динамичный профиль нового кузова подчеркнули двумя выраженными линиями, вдоль дверных ручек и боковых порогов, восходящих к задней части машины. Для модели предусмотрено несколько оригинальных лекосплавных комплектов, а задние стойки очерчивают затейливый изгиб, придающий привлекательности.
Задняя часть кузова выглядит весьма сдержанно – аккуратные прямоугольные стоп-сигналы, оснащенные LED-лампами, небольшой спойлер над обширной крышкой багажника и задний бампер с выштамповкой под номерной знак. Выхлопная система спрятана от глаз, но в богатых комплектациях она выведена под бампер.
К тому же дилер предлагает для авто широкую гамму цветов кузова. В салонах можно купить модель в 11-ти различных исполнениях:
- белый;
- желтый;
- темный асфальт;
- синий;
- серебристый;
- красный;
- бежевый;
- коричневый;
- серый;
- черный;
- оранжевый.
Габаритные размеры New VW Polo Sedan | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4390 | 1699 | 1467 | 163 | 2553 | 460 | 55 |
Дизайн
Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.
В салоне немецкой модели произошло больше изменений
Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран
Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.
Управляемость и внедорожные характеристики
Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.
Цена и комплектации Фольксваген Поло 2018
Базовая стоимость Поло седан выше, чем у отечественной , но ниже чем у лидера сегмента – корейского .
Новая комплектация Drive по сути заменила версии LIFE. плюс позволила существенно снизить стоимость версий автомобиля с 1.4 литровым турбодвигателем TSI мощностью 125 л.с. Полный перечень самых актуальных цен и комплектаций смотрим ниже.
- Polo Conceptline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 599 900 руб.
- Polo Trendline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 664 900 руб.
- Polo Drive 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 694 900 руб.
- Polo Comfortline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 714 900 руб.
- Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 709 900 руб.
- Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 734 900 руб.
- Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 754 900 руб.
- Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 754 900 руб.
- Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 769 900 руб.
- Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 779 900 руб.
- Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 799 900 руб.
- Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 814 900 руб.
- Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 839 900 руб.
- Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 849 900 руб.
- Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 859 900 руб.
- Polo Highline 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 894 900 руб.
- Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 919 900 руб.
- Предидущее: Тойота Камри 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
- Следующее: Киа Сид 2018 цена и комплектация, фото, видео, характеристики
Фольксваген поло 2021: хэтчбек
В Европе уже поступило в продажу шестое поколение хэтчбека. Новая модель 2021-го модельного года обладает приятным дизайном, перекликающимся с хэтчбеком (см. фото) и достойной ценой. Основные отличия видны при взгляде сбоку или сзади, где становится понятно, что машина лишилась привычного багажника, получив дополнительную пятую дверь. Старт продаж в Старом Свете уже объявлен, однако пока неизвестно, появится ли автомобиль на отечественном рынке. Спрос на хэтчбеки в России гораздо меньше, чем на седаны. В связи с этим, пока в продажу поступит только четырехдверная модификация.
Технические характеристики Volkswagen Polo
Под капотом на рубеже 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с. Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности. В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчтаая механика, либо 6-диапазонный автомат.
Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.
Габариты, вес, объем, клиренс Polo 2018
- Длина – 4390 мм
- Ширина – 1699 мм
- Высота – 1467 мм
- Снаряженная масса – от 1163 кг
- Полная масса – до 1740 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
- Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
- Дорожный просвет – 163 мм