Коробки передач
Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач
Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).
Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.
Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.
Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.
Дизельные двигатели
Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.
Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.
После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за рем. комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.
Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.
Комплектации и цены
Exclusive
Volkswagen Golf 2021 будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. База Exclusive будет оснащена 1,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Приобретая эту версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных дисках. В стандартной комплектации будет установлена полностью светодиодная оптика. В то же время в качестве опции будут доступны светодиодные передние противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и усилителем.
В салоне нас встретит полностью тканевое покрытие. При этом многофункциональное рулевое колесо имеет кожаную обшивку. Рулевая колонка регулируется в 2-х направлениях: по глубине и по наклону. Панель приборов представлена полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Есть кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, в том числе по высоте. Разделительные подлокотники предварительно установлены в стандартной комплектации спереди и сзади. Силовой агрегат включает в себя такие функции, как:
- бесключевой доступ в салон;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 4 стеклоподъемника;
- форсунки с подогревом.
- руль с электроподогревом;
- сиденья с функцией массажа;
- передние сиденья с электроподогревом;
На центральной консоли также есть платформа для беспроводной зарядки мобильных телефонов.
Системы пассивной безопасности представлены восемью подушками безопасности. Также в комплект входят наколенники водителя. Помимо штатных систем активной помощи при вождении, существуют также:
- датчики для контроля слепых зон;
- функция динамического освещения поворотов;
- передний и задний парктроник;
- система контроля утомляемости водителя.
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- система адаптивного уличного освещения;
- адаптивный круиз-контроль;
- система предотвращения выезда за пределы полосы движения;
В стандартной кабине предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Опционально может быть подключен следующий список оборудования:
- память положения сиденья;
- спортивные сиденья;
- лобовое стекло с подогревом;
- мультимедийная система с сенсорным экраном 10 дюймов и навигационными картами.
- система распознавания дорожных знаков;
- электрические передние сиденья;
- выступ на лобовое стекло;
- кожаная или комбинированная обивка;
- активная система помощи при парковке;
- регулируемый люк;
GTI
Далее следует версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащается 2,0-литровым двигателем и роботизированной коробкой передач. Стоит отметить, что в этой комплектации в стандартной комплектации доступны спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые диски. В салоне главное отличие от предыдущей версии — сиденье водителя с электроприводом.
Интерьер
Гольф-шоу 2021 года претерпело глобальный рестайлинг. Дизайнеры улучшили качество обивки, расширили цветовую гамму и добавили цифровую приборную панель Innovision Cockpit, которая подключается к 10,25-дюймовому пассивному дисплею.
С учетом комплектации мультимедийный комплекс оснащается сенсорным экраном с диагональю 8,25 или 10 дюймов. Его можно использовать для управления настройками климата и другими функциями обеспечения комфорта и безопасности. Информационно-развлекательный центр подключен к Интернету и поддерживает голосовое управление. Обновления программного обеспечения выполняются автоматически через сеть.
Пакеты Premium предоставляют доступ к важным функциям через смартфон. Для этого предусмотрено специальное программное обеспечение, позволяющее открывать двери или активировать двигатель.
Объем багажника — 380 литров.
Экстерьер
В результате смены поколений изменилась конструкция кузова немецкого седана. Он получил множество спортивных элементов и переработанных деталей.
При просмотре обзоров автомобилей на YouTube или фото на официальном сайте модели можно увидеть:
- Плавный спортивный наклон лобового стекла и элегантный ребристый рельеф капота.
- Расширенный логотип компании и элегантный дизайн матричной оптики.
- Ребристая решетка, которая сочетается с облицовкой воздухозаборника.
Завершает переднюю проекцию огромный обвес. Хромированная полоса, серебряные вставки и глянцевые полупериметры диффузоров служат декоративными элементами, соединяющими фары оптики изголовья.
В профиль новинку можно отличить по измененной форме окон и стоек.
Сзади выделяется классический силуэт хэтчбека с покатой крышей.
Основные параметры
VW Golf восьмого поколения — это 5-дверный хэтчбек на базе MQ5. Размеры новинки практически повторяют размеры предыдущей серии, но остальные характеристики претерпели глобальные изменения.
Технические характеристики Volkswagen Golf 2021
Габаритные размеры следующие:
- высота — 1456 мм (-36 мм);
- ширина — 1789 мм (как у предыдущего поколения);
- расстояние между осями колес — 2636 мм (+16 мм).
- длина — 4284 мм (+26 мм);
В перечень силовых агрегатов входят 8 двигателей. Гамма бензиновых двигателей представлена турбоагрегатами линейки EA211 Evo.Среди них — 1-литровый агрегат мощностью 90 или 110 л. С. В зависимости от модификации и 1,5-литровый мотор на 130 или 150 л. С возможность отключения некоторых цилиндров при минимальных нагрузках.
Также в официальных дилерских центрах появится версия, оснащенная 2-литровым турбодизельным двигателем со встроенной технологией нейтрализации карбамида. Агрегат предлагается в 2-х вариантах нагнетания — на 115 и 150 л вместе с.
Силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-диапазонной коробкой передач DSG с 2-мя сцеплениями. Инженеры собирают автомобили на переднеприводной основе, но есть модификации с полным приводом. К ним относятся Golf Estate и модели GTI и RS.
Платформа базируется на бензиновых двигателях мощностью 110, 130 и 150 л.с. Они оснащены 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом, который потребляет электроэнергию от литий-ионной батареи.
В линейку Golf 2021 года также входят 2 полноценных гибрида Golf eHybrid, оснащенных 1,4-литровым двигателем TSI с турбонаддувом и 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. Последний подключен к тяговому аккумулятору мощностью 13 кВт. Суммарная мощность силовой установки достигает 204 л. С., А в выпуске ГТД — 245 л. С. Вместе с.
Официальные лица говорят, что инженеры VW не планируют останавливаться на достигнутом и будут активно развивать тенденцию электрификации седанов Golf.
Управляемость и внедорожные характеристики
Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в городских условиях и на трассе. Не рекомендуется выезжать на него по твердому дорожному покрытию, так как седан в базовых комплектациях имеет небольшой дорожный просвет и переднеприводную платформу. При этом новинка отличается хорошей маневренностью и высокой динамикой. Уверенно продолжайте движение по дороге, предлагая максимальный комфорт и положительные эмоции от процесса вождения.
Динамические показатели и расход топлива
Несмотря на компактные размеры, Golf 2021 года показывает неплохую динамику. Для разгона до 100 км / ч модели требуется от 6,5 до 7,8 секунды в зависимости от параметров двигателя. Максимальная скорость составляет 220 км / ч в топовой комплектации автомобиля. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 4,5-6,5 литра на 100 км пути.
Комфорт
В качестве дополнительной опции предлагается система IQ Drive, обеспечивающая адаптивный круиз-контроль с фиксацией автомобиля в полосе движения. Также технология корректно работает при движении со скоростью до 210 км / ч. После включения IQ Drive водитель может полностью расслабиться. При этом оторвать руки от руля нельзя, потому что через несколько секунд комплекс начнет издавать предупреждающие сигналы, а при отсутствии реакции водителя замедлит ход и припаркует машину на сторона дороги.
Безопасность
Седан оснащен продвинутыми системами безопасности и электронными помощниками. Тормозная техника и приложение Car2x входят в стандартную комплектацию. С помощью последнего бортовая электроника обменивается данными с дорожной инфраструктурой и другими транспортными средствами, а ее диапазон ограничен 800 м.
Другие проблемы и неисправности
Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление «товарного вида» попросят в районе 30 000 рублей.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.
По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.
Детали
Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач
В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.
Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.
Исполнение
Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.
Бензиновые двигатели
Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба получили ременный привод ГРМ (7-13 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу).
1.4 MPI, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы.
1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Одна из повторяющихся неисправностей – выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог – свыше 2000 рублей за аналог.
Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг.
После 150-200 тыс. км 1.6 BSE нередко начинает подъедать масло — залегают кольца. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей.
Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.
К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны.
150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.
И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.
Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом (от 20 000 рублей). У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.
В 1.2 TSI подводит актуатор турбонагнетателя.
Стоимость и комплектации Гольф плюс
Как и в случае с VW Golf 5, субкомпактвэн выпускается в нескольких комплектациях – от Trendline до Sportline.
На российском рынке можно приобрести Volkswagen Golf Plus с 4 типа двигателей: двумя бензиновыми и двумя – дизельными. Стоимость напрямую зависит от мощности силового агрегата:
- бензиновый 1.6 л – 21 3000$;
- бензиновый 2.0 FSI – 28 000$;
- дизельный 1.9 TDI – 25 700$;
- дизельный 2.0 TDI – 27 500$.
Компактный минивэн с бензиновым мотором и 6-скоростным автоматом обойдется на 1 600$ дороже. А вот за дизельную модификацию с роботом DSG придется доплатить еще 1 750$.
Автомобили комплектации Sportline и Comfortline обойдутся еще дороже. При желании в Фольксваген Гольф плюс можно добавить еще 72 опции:
- спортивную подвеску;
- кожаную обивку салона;
- отделку торпедо из дерева;
- биксеноновые адаптивные фары;
- навигационную систему с цветным дисплеем и т.д.
Читать также Обзор нового Volkswagen Golf 2020
Но «нафаршированный» автомобиль будет стоить недешево. К примеру, Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.
Исполнение
Интерьер имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь.
Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди.
Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо.
Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался набором подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.
Динамика и расход
В любой версии Volkswagen Golf 2021 обладает отличными динамическими характеристиками. Точных цифр для версии восьмого поколения с двигателем 150 л.с на данный момент нет, но по аналогии с предыдущей моделью можно предположить, что время разгона автомобиля с 0 до 100 км / ч составит 8,2 секунды. Максимальная скорость этой модификации достигала 216 км / ч, а средний расход топлива составлял порядка 5,0 литров на 100 километров.
Что касается версии с двигателем мощностью 245 лошадиных сил, то производитель уже раскрыл все цифры. Так, согласно заявлениям, модель с этим агрегатом способна разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды. При этом его максимальная скорость составит 250 км / ч. Также стоит отметить, что этот двигатель при такой большой мощности отличается низким расходом топлива, который не превышает 6,2 литра на 100 км.
Общие сведения о модели
Фольксваген Гольф Плюс – субкомпактвэн, который выпускался в течение 9 лет с 2005 по 2014 год. В последний год конвейерного производства разработчики заменили его на Golf Sportsvan. Визуально и по техчасти автомобиль схож с:
- Kia Venga;
- Toyota Bb;
- Opel Meriva;
- Ford B-Max.
В 2004 году автоконцерн VAG объявил о презентации обновленного варианта 5-го Гольфа. Субкомпактвэн стал первой машиной Фольксваген, которая поставлялась на российский рынок с:
- турбированным мотором;
- роботизированной коробкой.
Через пару лет в Парижском автосалоне состоялась презентация CrossGolf – внедорожной модификации Гольфа Плюс. Автомобиль собирался специалистами VW Individual, которые создали:
- CrossPolo;
- Golf R32.
Однако CrossGolf выпускался исключительно с передним приводом и только с двумя типами бензиновых и дизельных моторов.
Дизельные двигатели
Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.
Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.
После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.
Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.
Бензиновые двигатели
Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.
Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.
К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.
И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.
Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.