Volkswagen golf

Volkswagen golf 7 2014-2015 — обзор, фото, технические характеристики

Эволюция дизайна экстерьера

Обновленная внешность самого продаваемого хэтчбека

Принципиально новый уровень продемонстрировали создатели машины Фольксваген Гольф 7 поколения, сохранив при этом традиционную лаконичность дизайна, однако добавив свежести за счет новаторских элементов.

Разумеется, основным визуальным отличием стоит назвать биксеноновые светодиодные фары, которые при необходимости меняют положение вслед за рулем.

Покупая подобный автомобиль, стоит заплатить и за инновационную оптику, тем более что в сумму данной опции включен омыватель фар с автоматическим определением уровня жидкости. В сравнение с Golf 6 новая модификация получила рестайлинг кузова и частичные изменения салона.

Увеличение длины сделало хэтчбек более солидным и внушительным, а также, положительно повлияло на эксплуатационные характеристики. Теперь у пассажиров нет проблем с расположением ног, багажник Volkswagen Golf 7 может вмещать порядка 380 литров.

Читая отзывы владельцев, можно отметить, что многих автолюбителей волнует вопрос, какую функцию выполняет странная деталь округлой формы, интегрированная в пластиковую решетку на переднем бампере? На самом деле, это радар системы круиз-контроля, который сразу дает понять окружающим, что перед ними автомобиль высокого класса.

Цветовая гамма Фольксваген Гольф 7

  • Urano

  • Black

  • Tornado

  • Tungsten

  • Sunset

  • Night

  • Pacific

  • Limestone

  • Reflex

  • Deep

  • Oryx

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Дизельные двигатели

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 6-11 тысяч рублей.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромагнитные форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Гибридный Volkswagen Golf GTE 2014-2015

Особого внимания заслуживает другая интересная модель – гибридный Volkswagen Golf GTE. Создатели машины смогли разместить внутри моторного отсека 150-сильный бензиновый двигатель с уменьшенным до 1,4 л объемом и чуть менее мощный 102-х сильный электромотор в паре с литий-ионной аккумуляторной батареей. Этот химический источник питания обеспечивает в автономном режиме пробег автомобилем 50 км пути. В свою очередь полностью заправленного бензобака хватит на 940 км.

Зарядка автомобиля производится от электросети

Volkswagen Golf GTE

Фото Фольксваген Гольф гибрид

Наличие довольно тяжелых электрических устройств никак не сказалось на скоростно-динамических характеристиках модели. Она разгоняется до сотни с места за 7,6 сек и, продолжая увеличивать свою скорость, достигает абсолютного предела в 217 км/час. Самый впечатляющей особенностью гибридного Golf является потребление топлива в смешанном режиме работы силовой установки. Емкость бензобака будет уменьшаться всего на 1,7 л через каждые 100 км. Однако, несмотря на намеченный в нынешнем году старт его продаж, пока неизвестна стоимость такого автомобиля ни в валюте, ни в рублях. Также остается открытым вопрос о поставках Volkswagen Golf GTE в Россию.

Модификации Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 105/5000
Момент, Н·м / оборотах 175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 85/4300
Момент, Н·м / оборотах 160/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.2 TSI MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 105/5000
Момент, Н·м / оборотах 175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI DSG 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 140/4500
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 105/3000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 3.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 105/3000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 150/3500
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Видео

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 258мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 799мм
  • длина
    4 567мм
  • высота
    1 515мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

Тест драйв 24 июля 2019 С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf

В свое время герой этого теста положил начало целому автомобильному сегменту. Теперь, вернувшись в Россию после многомесячного отсутствия, «классик» вновь намерен главенствовать в созданной им же нише

14

Ищите отзывы о Volkswagen Golf?Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf

Цена

Самая радостная весть для отечественных автолюбителей заключается в том, что руководство концерна Volkswagen заявило об распространении на новинку уровня цен предыдущего поколения. Это означает, что цена Golf 2015 года будет начинаться от 650 тыс. рублей. Дизельный Golf TDI станет даже несколько дешевле своего предшественника.

Комплектации и цены обновленного Golf 2015 хетчбек 5 дверей

Модификация Двигатель КПП Привод Разгон Скорость Расход Стоимость
Conceptline бензин 1.2 л. | 85 л.с. MT Передний 11.9 179 км/ч 5.9 | 4.2 | 4.9 645 600 руб.
Trendline бензин 1.2 л. | 85 л.с. MT Передний 11.9 179 км/ч 5.9 | 4.2 | 4.9 708 600 руб.
бензин 1.2 л. | 105 л.с. MT Передний 10.2 192 км/ч 5.9 | 4.3 | 4.9 751 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с. MT Передний 9.3 203 км/ч 6.6 | 4.3 | 5.2 776 600 руб.
бензин 1.2 л. | 105 л.с. AMT Передний 10.2 192 км/ч 5.6 | 4.4 | 4.8 817 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с. AMT Передний 9.3 203 км/ч 6.2 | 4.3 | 5.0 842 600 руб.
Comfortline бензин 1.2 л. | 105 л.с. MT Передний 10.2 192 км/ч 5.9 | 4.3 | 4.9 814 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с. MT Передний 9.3 203 км/ч 6.6 | 4.3 | 5.2 839 600 руб.
бензин 1.2 л. | 105 л.с. AMT Передний 10.2 192 км/ч 5.6 | 4.4 | 4.8 880 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с. AMT Передний 9.3 203 км/ч 6.2 | 4.3 | 5.0 905 600 руб.
Highline бензин 1.4 л. | 122 л.с. AMT Передний 9.3 203 км/ч 6.2 | 4.3 | 5.0 952 600 руб.
бензин 1.4 л. | 140 л.с. AMT Передний 8.4 212 км/ч 6.1 | 4.4 | 5.0 981 600 руб.

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.

В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Продуманное обустройство салона

Лаконичный, но эргономичный салон в коричневых тонах

Оценить по достоинству атмосферу салона Фольксваген Гольф 7, можно только лично посидев в кресле водителя или пассажира. Несмотря на лаконичность интерьера, внутри хэтчбека все находится на своем месте, по крайней мере, никаких проблем с поиском нужных кнопок не возникает.

Замечательным сюрпризом является высокое качество отделочных материалов и эргономичность, которая достигается благодаря виртуозной подгонке элементов. Если говорить о версии Highline, то в ней вообще кажется, будто бы находишься в салоне дорогостоящего авто премиум класса, такого как Ауди – во многом такой эффект достигается благодаря стильному дизайну и изменению звука щелчков рычага DSG.

Объем багажника у данной модели составляет 380 л., а это на 20 литров больше, чем в предыдущей версии. Заводская шумоизоляция выполнена довольно качественно, что позволяет фактически не слышать посторонние уличные звуки и шум двигателя.

Среди отличий между комплектациями особенно следует выделить рулевое колесо, которое в базовой версии не имеет хромированных вставок и обивки из кожи, что делает его внешний вид немного скучным. Улучшить практичные и эстетические свойства позволит апгрейд, хотя за него, понятное дело, придется дополнительно заплатить.

Интерьер и опции VW Golf 7

Стандартный набор электронных систем помощи водителю дополнен новинкой – Automatic Post-Collision Braking system. Она предназначена при аварии предотвращать повторное столкновение и, естественно, уменьшать повреждения автомобиля.

Фото салона Volkswagen Golf 2015

Панорамный люк будет присутствовать во всех комплектациях машины, кроме базовой. Зато везде на стеклоочистителях появятся удобные для водителя датчики наличия дождя. Самые изысканные варианты Volkswagen Golf получат черный цвет салона, спортивные кресла и их подогрев. Дисплей мультимедийной системы изготовлен по более передовой технологии, чем раньше. Резистивная поверхность уступила сенсорным датчикам, чутко реагирующим на касание.

Некоторые различия будут наблюдаться в оснащении автомобилей колесами. Всесезонные шины 195/65 на базовом варианте Golf TSI будут монтироваться на 15-дюймовые стальные диски. Для топовых моделей размер будет увеличен на 2-3 дюйма, а дизельный TDI займет промежуточное положение со своими 16-дюймами и резиной R16.

Интересное конструкторское решение, позволяющее перемещать пол багажника в диапазоне 10 см, в сочетании с откидывающейся спинкой задних сидений позволит спокойно разместить в багажном отделении автомобиля велосипед или уйму других полезных вещей.

Внешний вид

Автомобиль сохранил свои прежние габариты: длина — 4255 мм., ширина — 1799 мм., высота — 1452 мм., колесная база — 2637 мм.

При ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые отличия. Так, например, в новом варианте фары головного света слегка изменили форму, получив новое техническое оснащение.

Если предыдущая версия предлагала биксеноновые лампы, то Гольф 7 в рестайлинге 2017-2018 обзаведется галогенными фарами в базовой модели, а более дорогие модификации получат светодиодную технологию.

Изменилась и конфигурация переднего бампера. Получив новый ребристый дизайн слегка припонятых центрального и боковых воздухозаборников, модель стала выглядеть более агрессивно. Также добавляет выразительности автомобилю хромированная планка радиаторной решетки, имеющая своеобразное продолжение в виде светодиодной окантовки фар.

Поменял свое расположение радар адаптивного круиз-контроля — он перенесен из-под воздухозаборника за фирменный бейдж Фольксваген на решетке радиатора.

В некоторых версиях Фольксваген Гольф 7 оформление переднего края будет несколько отличаться. Например, спортивный и гибридный варианты будут характеризоваться чуть измененным цветовым решением для основных элементов фронтальной части.

Сзади седьмой Гольф практически сохранил прежнее расположение элементов с традиционным для себя сдержанным стилем. Из нововведений здесь можно отметить только светодиодные габаритные огни, которыми будет оснащена уже базовая комплектация, а в более продвинутых версиях появятся динамические указатели поворотов с ярко-оранжевым светом.

В целом, с новыми штрихами в оформлении экстерьера Фольксваген Гольф 7 приобрел более современный и свежий вид. При этом была сохранена общая концепция автомобиля, успевшего стать культовым.

Произведенные дизайнерами доработки смогут поддержать модель на верхних позициях в рейтинге самых продаваемых машин в ближайшую пару лет, пока ей на смену не придет восьмерка.

Комплектации Гольф 7 рестайл

Отправной моделью для всех модификаций семейства Гольф седьмого поколения считается Golf S. Типичными элементами данной сборки являются:

  • аудиосистема Composition Media;
  • обивка сидений из высококачественной ткани;
  • подогрев для боковых зеркал заднего вида;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система цифровой связи Car-Net;
  • 15-дюймовые литые диски.

Особенностями модификации Golf GTI спортивного типа станут:

  • камера заднего вида;
  • бесключевое зажигание;
  • навигационная система Discover Media;
  • адаптивный контроль шасси;
  • система выбора режима вождения;
  • 18-дюймовые литые диски Nogaro.

Самый мощный вариант, Golf R, будет оснащен следующими техническими функциями и деталями:

  • аудиосистема Fender;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система отображения мощности (Performance Monitor);
  • система контроля полосы движения;
  • мониторинг слепых зон;
  • литые диски Pretoria (19 дюймов).

Поехали!

Продолжаем Volkswagen Golf тест драйв. Подвеска абсолютно приятная, нет излишней жесткости, но при этом в авто легко заходит в повороты на умеренном уровне. Хороший разгон и торможение, хороший двигатель, попробуем сделать полицейский разворот задним ходом, и отлично все выходит.

Объемы продаж этого хэтчбека занимают вторую строчку в мире, за 40 лет машины разошлась тиражом 29 миллионов экземпляров в Европе. Это абсолютный рекорд. Хотя в США и Японии говорят, что гольф-класс называется в честь другого автомобиля Toyota Corolla.

Заявление подкрепляется двумя весомыми аргументами: во-первых эту народную модель начали выпускать намного раньше в 66 году, во-вторых именно они самые продаваемые автомобили в мире за всю историю. Без малого 40 млн единиц нашли своего покупателя.

По традиции, проверяем диаметр разворота, здесь 10,9 м, можно поставить твердую четверку, у некоторых конкурентов этот показатель лучше.

Ситуация с парковкой будет во многом зависит от комплектации, в топовой версии есть даже автоматический парковщик, но в нашей его нет. Зато мы сейчас попробуем заехать на высокий бордюр. — Высокие бордюры для этой машины не проблема, что же тут можно поставить, пять баллов.

Маркетологи говорят, что новый салон, стал более вместительным. Хотя места здесь не так много, но для этого класса хватает. Коленками не упираетесь, над головой место достаточно, двое пассажиров здесь разместятся с комфортом, а вот третий поместится не так удобно.

Volkswagen Golf тест акустики: звук действительно впечатляет, такое ощущение, что сзади стоит мощный саббуфер.

Дорожный просвет у машины, 14 см. Хорошая обзорность, парковаться будет несложно, даже с выключенной электроникой.

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 258мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров. 

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Инновации от создателей 7 версии

Полностью обновлённый Гольф 7

При первом взгляде на Фольксваген Гольф 7, который, кстати сказать, представлен на рынке с различными дизайнами кузова (трехдверный и пятидверный хэтчбек, а также 5-дверный универсал), кажется, что у него не так уж много отличий от шестой версии. В действительности же, отправной точкой для разработчиков стал Volkswagen Group MQB, поэтому у 6 и 7 поколения автомобилей Гольф нет идентичных кузовных комплектующих.

Значительные различия прослеживаются и в отношении габаритов:

  • увеличенная на шесть сантиметров колесная база;
  • уменьшенная масса – вес Volkswagen Golf 7 в среднем меньше, чем у предшественника, на 20-100 килограммов в зависимости от конфигурации (это достигается за счет установки легких деталей, в частности, двигателя);
  • длина машин 7 поколения больше на 5,6 см, а ширина – на 1,3 см, при этом высота уменьшена на 3 сантиметра.

Порадовал производитель и увеличенным внутренним пространством, а также наличием полноприводной вариации. Выпускаемый с 2013 года Golf 4Motion имеет 5-дверный кузов и дизельный мотор на 1,6 или 2 литра, при этом его расход топлива более чем на 15 процентов меньше, чем у аналога предыдущей модели.

Как и прежде, узнать продукцию автоконцерна Фольксваген можно по наличию красных тормозных суппортов и такого же цвета полоски на радиаторной решетке.

Вообще, немецким разработчикам удалось создать машину, которая понравиться любому автолюбителю – для этого предусмотрена возможность дополнительной комплектации. Правда, за удовольствие владеть автомобилем Volkswagen Golf 7 со спортивным пакетом, позволяющим делать разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд, придется существенно доплатить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: