Интерьер
Volkswagen Passat – настоящий помощник. Он одинаково полезен во время деловых поездок, выездов на выходные с семьей или в длительных путешествиях. Вместительный салон объединил в себе современное оборудование со строгими формами.
Чем может похвастаться салон:
- Благодаря сидениям ergoComfort сохраняется удобная посадка на любых поворотах. Место для водителя оснащено функцией массажа, которая уменьшая нагрузку на спину. Также оно имеет регулировку в 14 направлениях. Поэтому в этой машине тебе будет однозначно комфортно.
- Особая атмосфера внутри создается панорамной крышей.
- Трехсезонный климат-контроль. Выстроить комфортную температуру, особенно когда в машине целая компания – не простая задача. Благодаря этой опции становится возможным установить идеальный микроклимат под каждого.
- В ситуации, когда водитель утомился, система распознавания усталости, подаст сигнал. Это, конечно, ни в коей мере не снимает ответственности с самого человека, но весомо помогает в долгой дороге.
Кроме этого, в салоне есть впечатляющая мультимедийная система с функцией навигации. В машине два экрана. Один из них – приборная панель. Внутри машины есть элементы кожаной отделки, что придает ей больше роскоши и статусности.
Что такое китайский электромобиль
Новые EV китайского происхождения являются достаточно привлекательными как по стоимости, так и по характеристикам. Но в то же время, на данный момент российские автомобилисты мало знакомы с этой продукцией. Каковы причины такого недоразумения? В принципе, тут всё то же самое, что и с традиционными машинами с приставкой «Made in China» оснащёнными ДВС — предвзятое отношение отечественного потребителя. Большинство полагает, что качеством и надёжностью там и не пахнет! А каково же реальное положение дел?
Китайские EV и Plug-In Hybrid пользуются популярностью только на азиатском рынке. В Европе же такие экземпляры явление крайне редкое и не пользующееся большой популярностью по причине наличия крутых конкурентов, а также проблем с приобретением запчастей. Между тем, разработчики EV из Поднебесной, имеют твёрдое намерение выйти на международную арену, постоянно привлекая публику интересными свежими моделями.
Новинки часто располагают дизайном кузова и внутреннего пространства очень схожим с машинами других брендов, что многим пользователям не нравится. Опции и режимы китайцы также копируют. Если затрагивать вопрос качества сборки, тот тут нужно рассматривать каждую модель в индивидуальном порядке. Ну, а главным преимуществом электрокаров из Китая, является их цена. Вот здесь упрекнуть китайцев уже точно не получится. А ведь многих из нас от приобретения электрической машины удерживает как раз непосильная широким массам высокая стоимость — на данный момент это решающий фактор! Так что, китайские электромобили имеют все шансы…
Как заряжать Audi E-tron.
В автомобиле два зарядных разъёма.
- CCS – зарядка постоянным током. При мощности в 50 кВт зарядка занимает 1 ч 45 мин, а при 150 кВт – 48 минут.
- Type 2 – гнездо для переменного тока. При мощности 22 кВт Ауди Е-трон заряжается 4 ч 30 мин.
Зарядные разъемы
В комплект входит компактная зарядная станция Audi E-tron. Она включает: блок управления с кабелем на 4,5 м и штекером Type 2.
Зарядка Audi E-tron производится как от домашней сети, так и от трёхфазной розетки.
При зарядке от обычной розетки необходимо воспользоваться кабелем со штекером для домашней розетки. Время зарядки Audi E-tron составит около 47 часов.
Для зарядки от трёхфазной сети используется зарядный кабель с 5-контактным штекером CEE, входящий в комплект E-tron. При мощности в 11 кВт время зарядки Ауди Е-трон составит 9 часов.
Экстерьер Volkswagen ID.3
Внешний вид сохранил уникальные черты, присущие автомобилям компании. Дизайн полностью лишён резких переходов и острых углов. Всё плавное и скруглённое. Передняя часть выделяется коротким капотом и весьма крупным бампером. Оптика имеет светодиодную окантовку. К тому же, фары визуально соединяются ещё одной полосой. По центру размещена обновлённая эмблема компании – теперь она двухмерная, а для электромобилей использован синий фон.
Volkswagen ID.3 вид спереди
В профиле стоит отметить аккуратный изгиб крыши, а также сказать о необычных штатных дисках. В движении они создают эффект вращения. Задняя стойка крыши получила вкрапления краски. Это отчётливо видно на фото Volkswagen ID.3.
Volkswagen ID.3 вид сбоку
Задняя часть получила волновые выштамповки под багажной дверью. Сама дверь всегда окрашена в чёрный цвет, создавая контраст. Фары имеют угловатый вид и заходят на линию багажника, продолжаясь вдаль.
Volkswagen ID.3 вид сзади
BYD E6
Автомобиль не может похвастать броским дизайном, зато его салон без проблем принимает компанию из 5 человек, которые, учитывая оснащение машины, комфортом обделены явно не будут.
До 100 км/ч китайский электромобиль разгоняется за 8 сек, а максимальная скорость остановилась на показателе 140 км/ч. Такие возможности обеспечивает силовой агрегат на 102 лошадки, который запитывается от аккумуляторной батареи ёмкостью 75 кВт·ч. Пробег на одном заряде (NEDC) — 300 километров.
Такая аппаратура заряжается от 220-вольтовой розетки за 10 ч, от 3-фазной 10-киловаттной — за 6 ч. Быстрые 100-киловаттные станции с переменным током обеспечат восстановление энергии на 80% всего за 25 мин.
Экстерьер и комфорт
Фольксваген ID.4 — это компактный кроссовер, который в линейке Volkswagen занимает место между Taos и Tiguan. Это означает, что в передней части салона имеется солидное пространство для водителя и пассажира, а также множество регулировок сидений с электроприводом и рулевого колеса.
Селектор коробки передач находится на рулевой колонке, что освобождает место на центральной консоли для большего количества подстаканников (до четырех) и множества USB-портов. Беспроводная зарядная панель размещается на консоли в специальном отсеке, который позволяет легко удерживать ее на месте. Никакого скольжения при резком повороте.
Пространство на задних сиденьях подходит для большинства взрослых среднего роста. Те, кто выше шести футов и выше, могут столкнуться с некоторыми проблемами при длительных поездках. Пространство для головы немного ограничено, поскольку линия крыши немного наклоняется вниз в задней части.
На спинке каждого сиденья есть карманы для мобильных телефонов, чтобы дети могли положить туда свои телефоны, что очень приятно. Также сзади есть еще несколько USB-портов.
Управляемость
VW ID.4 — это не спортивный автомобиль, но никто, покупая такой автомобиль, не ожидает этого. Они ожидают спокойной, комфортной езды с технологиями безопасности, обеспечивающими сохранность их семей. В этом отношении ID.4 полностью оправдывает ожидания.
Почти на всех скоростях в салоне ID.4 тихо. Единственный реальный шум, превышающий шум шин и дороги на высоких скоростях, это небольшой шум ветра, исходящий от зеркал. В некоторых автомобилях, таких как Polestar 2, этот шум не слышен. Но в ID.4 зеркала больше, чем в любом другом электромобиле, на котором ездил этот автор. Это приемлемый компромисс: больше обзора за небольшой шум ветра.
Рулевое управление легкое, независимо от режима движения, и ID.4 будет иметь тенденцию к недостаточной поворачиваемости, если вы нарушите сцепление с дорогой на экологически чистых шинах. Но во всех остальных сценариях вождения ID.4 превосходит всех.
Дополнительная мощность для прохождения поворотов, которая обеспечивается полным приводом, отлично подходит для преодоления разрыва в пробке. Мощности достаточно, чтобы откинуть вас назад в кресле и без лишних усилий развить запредельную скорость.
В целом, по езде и управляемости он не уступает некоторым лучшим кроссоверам, которые вы можете купить, таким как RAV4 или CR-V, но при этом работает не на бензине.
Какие электромобили уже есть у компании Volkswagen?
На сегодняшний день есть несколько серийных предложений от VW, которые продаются на европейском рынке. У нас эти машины не столь популярны, поскольку не выдерживают конкуренцию с Nissan Leaf. Но в целом перспективы развития рынка довольно интересные. Пока VW в виде электромобилей в нашей стране появляются только б/у. Ввоз машин на электричестве оказывается гораздо дешевле, чем растаможка бензиновых и дизельных транспортных средств. Вот некоторые наработки компании:
- Volkswagen E-Golf. Это электромобиль, который выпускается уже три поколения (начиная с VI генерации). Машинка оснащается двигателем на 115-135 лошадок, а пробег на одной зарядке в реальных условиях не превышает 130-150 км.
- Volkswagen Crafter Electric. Это целая генерация машин на электротяге, которые предназначены для коммерческих целей. Такие авто предлагают хорошую экономичность и прекрасный запас хода свыше 250 км.
- Volkswagen I.D. Прекрасный концепт, который не так давно представили на одном из автошоу. Машина способна проехать 400 км на одной зарядке и оснащается мощным двигателем на 168 лошадиных сил. Прекрасное развитие технологий.
- Volkswagen Beetle. Следующее поколение известного «Жука» будет исключительно электрическим, но пока неизвестны ни даты выхода, ни спецификации машины. Скорее всего, это будет элитный дизайнерский вариант.
- Volkswagen I.D. Buzz. Это реинкарнация известного фургона корпорации 1970-х годов. Машина будет в серийном выпуске к 2022 году, получит ряд отличных технологий для удобной и экономичной поездки и станет лучшим предложением в своем классе.
Пока корпорация сосредоточила свои усилия на производстве таких автомобилей, которые не войдут в конкуренцию к другим предложениям на рынке. Но уже вскоре весь модельный ряд компании получит электрические версии. Стоимость единственного серийного легкового электромобиля e-Golf сегодня составляет около 36 000 долларов, что примерно соответствует ценника Nissan Leaf, Tesla Model 3 и Chevy Bolt. Но конкурировать с американцами по технике Volkswagen пока не может.
Что нового?
Фольксваген ID.4 2021 года выпуска оснащен полным приводом. Эта двухмоторная установка улучшает тягу в неблагоприятных ситуациях и помогает повысить устойчивость. Если вы живете там, где выпадает снег, вам нужен полный привод. Мы не удивимся, если это будет самая продаваемая модель в России.
В дополнение к полному приводу автомобиль имеет новый режим Traction, который практически блокирует распределение мощности 50/50 спереди и сзади до скорости 12 миль в час (19 км/ч). Это помогает обеспечить наилучшее сцепление с дорогой при попытке вывести автомобиль из заноса или маневрировании в глубокой грязи, песке или снегу.
Полноприводная модель также оснащается подогревом лобового стекла, что является более быстрым и энергоэффективным способом очистки его от льда. Распространенный в Европе, он редко встречается на автомобилях здесь.
Наконец, и, возможно, самое главное, дополнительный двигатель увеличивает мощность. Volkswagen ID4 с двумя двигателями развивает 295 лошадиных сил и на целых 2 секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч с места.
Какие предусловия перехода машин VW на электротягу?
Компания пару лет назад пережила скандал, от которого отходит до сегодняшнего дня. Это начавшийся в США «дизельгейт», когда корпорацию обвинили в занижении показателей выброса CO2 в технических характеристиках автомобилей. Кроме того, компания устанавливала на 2-литровые дизели специальное устройство, которое при проверке на стенде занижало данный показатель. Эти неприятности стали причиной таких последствий для крупнейшего производителя машин в Европе:
- только в Штатах корпорация потратила более 3 миллиардов долларов, чтобы уладить конфликт и продолжить продавать хотя бы бензиновые машины на самом успешном рынке мира;
- многие другие страны обратились в международные суды и потребовали справедливых компенсаций за обман своих граждан, и эти компенсации были получены без исключений;
- корпорация вынуждена была отзывать множество автомобилей, выполнять их переоборудование, тратить большие деньги на личные компенсации покупателям, выкупать транспорт;
- также сильно упал спрос на дизельные авто VW во всем мире, так как вопрос экологии сегодня является важным для каждого покупателя, поэтому неполученная прибыль колоссальная;
- вложенные средства и утерянная прибыль только на один «дизельгейт» оцениваются в 5-7 миллиардов долларов, это большие деньги даже для самых крупных мировых корпораций в автоиндустрии.
Но скандал с дизелем не стал единственным разочарованием Volkswagen. Корпорация начала терять клиентов в России и Восточной Европе из-за резкого повышения цен и снижения объема двигателей. Также неисправности в двигателях TSI с турбиной и в коробках DSG-7 сильно подкосили рейтинг производителя, который ранее был просто невероятно высоким. Все это создало замечательные предусловия для как можно более быстрого перехода именно на электромобили, где таких проблем просто не может быть.
История марки Volkswagen
В начале 1930-х годов транспортная промышленность в Германии предлагала покупателям роскошные агрегаты, которые были не по карману среднестатическому жителю страны. Когда обычный немец мог себе позволить приобрести максимум мотоцикл, и родилась марка Volkswagen. Бренду было суждено завладеть пустым сегментом, и разработать массовый бюджетный автомобиль.
Знаменитый дизайнер гоночных болидов Фердинанд Порше уже несколько лет трудился над проектом маленькой машины, которая бы стала удобным семейным транспортным средством для немецкого народа. В те года небольшие автомобили выглядели как урезанные крупные агрегаты, однако Порше хотел соорудить полностью новую конструкцию с нуля. В 1931 году у него это получилось — модель получила название Volksauto, что дословно с немецкого переводится, как “народный автомобиль”.
В 1933 году Адольф Гитлер приказал изобрести дешевую машину, которая могла бы перевозить пятерых человек и ехать со скоростью 100 км/ч. Фюрер хотел, чтобы немецкие автомобили были такими же доступными, как и американские. Стоимость народного агрегата должна была уложиться в 400$. Тогда Гитлер вложил большую сумму в возведение нового государственного завода, чтобы там можно было собирать машины по разработкам Фердинанда Порше, но с несколькими ограничениями в конструкции. Первый прототип KDF-Wagen вышел в 1936 году. Машину оснастили округлым кузовом, двигателем с воздушным охлаждением и задней компоновкой. Приставка “volks” тогда использовалась в названии не только машин, но и другой массовой немецкой продукции.
В 1937 году сформировалось предприятие Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которое через год переименовали в Volkswagenwerk GmbH. Первые партии модели KDF-Wagen собирали на заводах концерна Daimler-Benz, поскольку еще строился завод в Вольфсбурге. Окончательная версия получила усиленное плоское несущее днище вместо рамы, четырехцилиндровый оппозитный мотор и независимую торсионную подвеску всех колес. Еще перед Второй мировой войной марка собрала несколько экземпляров. После 1939 года производство перенастроили — Volkswagen начал выпускать военные машины. Одна из самых известных моделей того периода — Kubelwagen. Агрегат получил следующее оборудование:
- задний колесный редуктор;
- четырехдверный кузов с плоскими панелями;
- межколесный самоблокирующийся дифференциал;
- дорожный просвет в 290 мм;
- колеса диаметром 16 дюймов;
- независимую подвеску всех колес.
После войны большинство предприятий фирмы были разгромлены и находились в оккупационной зоне Великобритании. На оставшихся заводах британцы организовали ремонт и техобслуживание военных автомобилей. Однако один офицер британской армии показал в штаб-квартире рисунок гражданской машины, которую выпускали на предприятии. Тогда британские власти подали заказ на производство 20 000 моделей
До 1946 года завод изготавливал по 1000 единиц ежемесячно, а это был прекрасный результат, если брать во внимание аварийную обстановку фабрики
Трансмиссия и подвеска
Следуя канонам последних моделей, новая Audi E-tron оборудуется адаптивной пневматической подвеской. Предусмотрен полноценный режим Offroad. Клиренс Audi E-tron поднимается со 172 до 202 мм. Обеспечивается работа полного привода и переход систем авто на внедорожные алгоритмы. Крутящий момент распределяется между всеми осями и гарантирует подходящую нагрузку на колёса. Увлекаться бездорожьем всё же не стоит, так как днище представляет собой аккумулятор, пусть и с защитой.
Редуктор отлично справляется со своей задачей, пропуская необходимый момент вращения. При помощи удобного джойстика происходит переключение режимов движения. Задержки отсутствуют, а машина начинает ощущаться совершенно по-иному, подготавливаясь к избранным режимом целям.
2018
Анонс портативной зарядной станции для электромобилей, которой не нужна розетка
27 декабря 2018 года немецкий автоконцерн Volkswagen представил портативную зарядную станцию для электромобилей, которая построена по принципу power bank — беспроводных внешних аккумуляторов для зарядки смартфонов и других гаджетов.
Компания показала аппарат, который можно будет устанавливать в любом месте, например на городских автостоянках, возле офисов компаний или на масштабных мероприятиях. Хотя производитель не назвал массу оборудования, скорее всего, оно будет весит немало и его можно будет поднимать только с помощью погрузчика — никак не вручную.
Volkswagen представила портативную зарядную станцию для электромобилей, которой не нужна розетка
Станции не нужен внешний источник питания — она снабжена аккумуляторным блоком на 360 кВт, от которого можно зарядить до 15 электрокаров, причем четыре из них могут заряжаться одновременно. Утверждается, что пополнение запаса энергии в батарее одного автомобиля занимает около 17 минут.
После того, как уровень заряда в устройстве Volkswagen падает ниже 20%, оператору этой системы отправляется уведомление о необходимости забрать терминал на подзарядку и установить на его место другой полностью заряженный аппарат.
При желании оборудование можно подключить к источнику переменного тока мощностью до 30 кВт, и тогда станция сможет работать без ограничения по времени. Заявлено, что разработка немецкого автопроизводителя также сможет получать и сохранять энергию ветра и солнца.
Мобильные зарядные станции являются решающим шагом на пути к эффективной сети пунктов зарядки. Они могут быть установлены в любом месте по мере необходимости — с подключением или без подключения к источнику питания, — заявил руководитель компонентного подразделения Volkswagen Томас Шмолл (Thomas Schmall). |
Начало установки таких зарядных решений для электромобилей запланировано на первую половину 2019 года. Сначала они появятся в немецком Вольфсбурге, а в случае успеха пилотного проекта он станет массовым.
Заказ батарей для электромобилей на 20 млрд евро
Volkswagen заказала аккумуляторы для электромобилей на сумму 20 млрд евро. Об этом заявил генеральный директор компании Маттиас Мюллер (Matthias Mueller) в марте 2018 года.
По его словам, немецкий автогигант заключил соглашения с поставщиками батарей и соответствующих технологий из Европы и Китая, где компания продает 80% своих машин. В будущем планируется привлечь подрядчика из Северной Америки.
Беспилотный электромобиль Volkswagen
Поставлять аккумуляторы по заказам Volkswagen будут компании LG Chem, Samsung SDI и Contemporary Amperex Technology. При этом автопроизводитель не планирует сам изготавливать батареи.
Накопление опыта и освоение технологии не означает, что мы хотим запускать полномасштабное производство аккумуляторов самостоятельно. Другие могут сделать это лучше, чем мы, — сообщил Мюллер. |
Как отмечает агентство Reuters, до того, как Volkswagen оказалась в центре скандала с фальсификацией объема вредных выбросов дизельных двигателей в сентябре 2015 года, компания не спешила развивать направление электромобилей. Но «дизельгейт» вызвал стратегический сдвиг в работе Volkswagen, тем более что технологические улучшения аккумуляторов и глобальная борьба с загрязнением оказывают давление на автопроизводителей, чтобы те стремились к нулевым выбросам своих транспортных средств.
Маттиас Мюллер заявил, что до конца 2022 года выпуск электромобилей будут освоен на 16 заводах Volkswagen по всему миру, тогда как в марте 2018-го речь идет о трех фабриках.
Все эти месяцы мы были на обочине технологий, однако теперь мы потратим много сил и ресурсов на разработку новых электрокаров, — сообщил глава Volkswagen. |
Он также добавил, что после расширения производства электромобилей компания начнет каждый месяц выпускать по одному новому электрокару. Целью немецкого автоконцерна является выпуск 80 моделей электромобилей к 2025 году, а к 2030 году у каждой из 300 моделей компании должна будет появиться версия с электродвигателем.
Технологии и особенности электромобиля
Фольксваген ID.4 AWD оснащен передовыми технологиями. Начиная с безопасности, ID.4 оснащен IQ.Drive, который представляет собой пакет помощи водителю от Volkswagen. Он включает в себя выравнивание полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, распознавание дорожных знаков и многое другое.
Наша модель Pro S оснащена опциональным 12,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, на который приятно смотреть с хорошей цветопередачей и четкой графикой. Он поддерживает беспроводные Apple Car Play и Android Auto и является основным источником управления для всего автомобиля.
Скорость работы информационно-развлекательной системы все еще немного медленная, поскольку системе требуется время для переключения между экранами и выполнения некоторых команд. Это не так медленно, как было, когда мы впервые сели за руль автомобиля, но все же не так быстро и отзывчиво, как некоторые системы конкурентов.
Все кнопки управления информационно-развлекательной системой и климатом сенсорные. Традиционный регулятор громкости отсутствует. Хотя это соответствует идее футуристического автомобиля, мы все же предпочли бы иметь физические органы управления некоторыми наиболее используемыми функциями.
Самой неприятной особенностью является переключатель управления стеклоподъемниками. Вместо того чтобы установить четыре переключателя стеклоподъемников, как в обычном автомобиле, Volkswagen разместил только два на водительской двери. Если вы хотите открыть задние окна, вам необходимо нажать на сенсорную кнопку с надписью «Задние», а затем использовать два переключателя для открытия окон.
Положительной стороной является то, что технология IQ.Drive работает отлично. Система Travel Assist позволяет вам оставаться в центре полосы и безопасно двигаться за впереди идущим автомобилем, что делает поездки на дальние расстояния легким бризом. Она легко сравнится с системой ProPilot Assist от Nissan или стандартной системой помощи водителю Autopilot от Tesla.
Интерьер Audi E-tron 2020
Салон сохраняет технологическое совершенство и комфорт. Особенность интерьера Audi E-tron – прострочка сидений в виде схем электрических плат. Фото салона Ауди Е-трон представлено ниже.
Приборная панель
Приборная панель представлена дисплеем с диагональю 7 дюймов. На него выводится информация о скорости, пройденном расстоянии, текущем состоянии батареи и другие данные.
Приборная панель
Центральная консоль
Верх центральной консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Далее располагается большой дисплей мультимедиа. За ним идёт экран поменьше, с диагональю 8,6 дюймов, который позволяет регулировать настройки автомобиля через сенсор. Джойстик теперь удобно регулируется одним пальцем, а для комфорта предусмотрена специальная подушечка.
Центральная консоль
Мультимедиа
Система мультимедиа оснащается ЖК-дисплеем с диагональю 10,1 дюйма. Выступает в качестве GPS-навигатора и позволяет управлять функциями авто удалённо.
Мультимедиа
Багажник
Объём багажного отделения в кроссовере составляет 600 литров. При сложенных спинках заднего дивана – 1700 литров.
Багажник
Под капотом расположен небольшой закрывающийся ящик объёмом 60 литров. В нём находятся зарядные кабели.
Сиденья
В салоне Audi E-tron 2 ряда сидений. Передние кресла получили подголовники и боковую поддержку. Имеют несколько фаз регулировки. Задний ряд вмещает 3 человека. Способен складываться.
Передние кресла Audi E-tron 2020
Зеркала
Вместо зеркал заднего вида в Ауди Е-трон установлены боковые камеры. Их изображение выводится на мониторы, которые находятся в панелях дверей. Картинка, к сожалению, не объёмная, но чёткая и приятная. Удобно и технологично.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — BMW i3
Электрокары от Volksvagen
Главная тема этой статьи – Golf E
Но важно уделить немного внимания и другим творениям данной компании, ведь помимо «зеленого» Гольфа Фольксваген выпускает еще один автомобиль «на батарейках» – настоящий городской электрокар VW E-UP. Он сделан с упором на доступность и удобство в каждодневном использовании в городских условиях: маленький, проворный, надежный и практичный автомобиль с электроприводом
Этот электрокар не имеет какого-то особого футуристичного внешнего вида и скорее похож на своего прародителя, на базе которого он построен, – Volksvagen UP, с небольшими доработками в дизайне.
Но лучше самому все увидеть. А мы переходим к самому «вкусному», и это технические характеристики:
- Количество дверей – 5.
- Количество мест – 5 (с водителем).
- Вес – 1185 кг.
- Двигатель – 85 лс.
- Максимальная скорость – 135 кмч.
- Разгон до 100 кмч – 12,4 секунд.
- Запас хода – 150 км.
- Емкость батареи – 18,7 кВтч.
- Привод передний.
Цена стартует от 26 200 Евро за базовую комплектацию. Однако вернемся к нашему гвоздю программы – Гольф Е.
BYD E2
Габариты этого компактного хэтча не больше чем у Фольксвагена Гольфа. Общая стилистика машины выдержана в спортивном духе и смотрится достаточно привлекательно.
Производитель предлагает две версии своей модели. Стандартная располагает двигателем мощностью 95 л. с., ёмкость её аккумулятора 35,2 кВт·ч, а запас хода по NEDC — 305 километров.
Старшая модификация выдаёт 136 лошадиных сил, на борту находится аккумулятор 47,3 кВт·ч, обеспечивающий по циклу NEDC пробег около 405 километров.
Из оснащения можно выделить передние подушки безопасности, антиблокировочную систему и систему распределения тормозных усилий, камеру заднего обзора, парктроник, систему помощи при старте в гору или с неё, а также мониторинг давления в шинах.
На месте приборки находится 8-дюймовый дисплей, к нему прилагается 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Посредством неё можно управлять различными опциями и системами комфорта.
BYD S2
Это близнец Yuan EV. У них одинаковые платформы, силовые установки, габариты и однотипный экстерьер. Батарейка на 40 кВт·ч совместно с 95-сильным двигателем обеспечивает пробег в 305 километров (NEDC).
А вот что касается внутреннего убранства, то здесь S2 отличается кардинально. Разработчики организовали электрическому автомобилю сенсорный дисплей размером 10,1”, который можно поворачивать на 90 градусов, системы камер, интерьер из эко-кожи, круиз-контроль, климат-контроль, систему стабилизации, бесключевой доступ, зеркала с электроприводом и ещё множество других опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.
Заключение
Китайские производители EV постоянно расширяют свой ассортимент продукции. Качество и технические характеристики мало чем уступают европейским конкурентам. По этой причине, можно с полной уверенностью верить в то, что представители китайского автопрома имеют все шансы занять достойные места на рынке электротранспорта. Причём это верно в отношении всех сегментов — от бюджетного, до премиум.
Комплектации и цены
В России автомобиль представлен в трех модификациях:
- Respect, оснащенный подвеской для плохих дорог, головным светом LED и подогревом передних сидений. Модель представлена в 9 цветах. Машина на бензиновым двигателе мощностью в 150 «лошадок» развивает скорость до 100 км/ч за 8,8 сек. Расход топлива составляет практически 6 л на 100 км. В качестве дополнительных опций производитель предлагает пакет расширенной безопасности, салон для курящих и задние стекла с тонировкой. Начальная цена при стандартном наборе – 1 829 млн. руб.
- В комплектацию Business включена навигационная система, сидения обиты искусственной замшей и кожей, есть камера заднего вида. У машины бензиновый двигатель с 1.4 TSI 150 «лошадок» и 6-МКП. Стартовая цена данной комплектации – практически 2,5 млн. руб.
- Exclusive оснащена системой бесключевого доступа с функцией Safelock, климат-контролем с антиаллергенным фильтром. На передней панели и в отделке дверей расположились декоративные вставки из шлифованного алюминия. Кроме этого, внутри салона красуется мультифункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом. Машина работает на бензиновом двигаете последнего поколения в 190 лошадиных сил, 2.0 TSI. Стоимость конфигурации составляет 2 389 млн. руб.
Тягач FAW J6 CA4250
— р. |
Тягачи FAW серии J6 являются результатом 50-летнего опыта, сложнейших исследований и экспериментов компании в производстве коммерческих грузовиков. В тягачах J6 реализованы высочайший уровень инноваций, надёжности, комфорта – именно это прославило марку FAW во всем мире.
Тягачи FAW J6 предлагает комфорт и стиль мирового класса, а в сочетании с мощными и экономичными двигателями, флагманская линейка FAW поднимает технологию производства коммерческой техники на качественно новый уровень, обеспечивая оптимальные характеристики при низкой стоимости эксплуатации.
Эргономичная форма кабины FAW J6 уменьшает лобовое сопротивление и гарантирует экономичный расход топлива. Для обеспечения оптимальной производительности и исключительного комфорта высокая и широкая кабина FAW J6 предоставляет отличный обзор, тем самым обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации.
Обратите внимание
Инновационная 4-х точечная система крепления кабины обеспечивает исключительно мягкое движение. Современные двигатели FAW отличаются прекрасными характеристиками, низким расходом топлива и долговечностью.
Широкий набор трансмиссий обеспечивает превосходную лёгкость пуска, стабильность и отсутствие шума при работе. Высокопрочные ведущие оси обеспечивают большую грузоподъемность и низкую стоимость обслуживания.
Передовая конструкция рамы гарантирует непревзойденную прочность и надежность при повышенной грузоподъемности.
Технические характеристики
Модель автомобиля: | CA 4250 P66K24T1A1E4 |
Вес и грузоподъемность: | Масса снаряженного транспортного средства – 10 500 кг. Полная масса транспортного средства – 26 000 кг. Допустима полная масса полуприцепа – 45 000 кг.Полная масса транспортного автопоезда – 55 500 кг. |
Габаритные размеры, мм (длинна х ширина х высота) | 7 345 х 2 495 х 3 560 |
Колесная база | 3 450 + 1 350 |
Седельно – сцепное устройство | Высота седла : 1 310 мм JOST ⱷ 50, JSK36D , диаметр шкворня 50 ммМаксимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство : 15 550 кг |
Двигатель | Объём – 11 л Мощность – 420 (л.с.) Модель – CA6DM2–39E4, EURO 4Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. – 1 900 |
Трансмиссия | ZF 16S221 OD Скорости – 16 вперед и 2 назадМеханическая, с синхронизаторами |
Система питания | Электронная, BOSH EDC 17 – E4 |
Сцепление | Sachs C430S ,Сухое однодисковое |
Рулевое управление | TRW FAWER, гидроусилитель руля |
Подвеска | Передняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторыЗадняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы |
Тормозная система | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю и заднюю ось, с ABS |
Шины | 315/80 R22.5 |
Кабина | FAW J6, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающася вперед, со спальным местом |
Выводы
Электромобиль VW ID.4 отлично справляется с ролью семейного кроссовера. Добавление полного привода просто делает его более привлекательным для большего количества людей. У него нет такой броскости и узнаваемости, как у Tesla, но у него есть все «колокольчики» и «свистки» с преимуществом лучшего качества сборки. Начиная с 2022 года ID.4s для Северной Америки будут собираться в Чаттануге, штат Теннесси.
Это отличный автомобиль, который понравится многим. Если вы рассматриваете покупку электромобиля, ориентированного на семью, Volkswagen ID.4 обязательно должен быть в вашем списке.