Ford Focus универсал 2019
В апреле 2018 года был представлен обновленный Форд Фокус 4 поколения в кузове универсал. Оставшись в старом кузове, обновленный Форд получил множество изменений, которые преобразили автомобиль до неузнаваемости. Первое главное отличие автомобиля по сравнению с предшественником — это видоизмененная форма угольной решетки радиатора с заполнением в виде горизонтальных полос. Поменялась также оптика (форма фар и заполнение), и нижняя часть бампера. Сзади изменения приходятся на крышку багажника, которая уменьшилась по длине. Значительно изменилась форма стопов, а также конструкция заднего обвеса.
Салон у внешне обновленного Форд Фокуса новый. Установлена новая торпеда с выступающим дисплеем мультимедийной системы. Применен новый руль, а также увеличен размер центрального тоннеля с появившимися отверстиями под стаканчики и мелочь. В основе приводных агрегатов заложены бензиновые и дизельные двигатели на 150 и 182 л.с., функционирующие в паре с механической и автоматической КПП. Стоимость универсала составляет 19 тысяч евро, а продажи в России состоялись еще в конце 2018 года.
Mercedes-Benz C-Class универсал 2019
Еще один обновленный универсал представила компания Mercedes-Benz. Подвергшийся рестайлингу универсал Мерседес-Бенц Ц-класс сильно преобразился во внешности. Причем модель будет представлена сразу в трех вариантах, главным отличием которых является расположение фирменного шильдика и дизайн бампера. Первый вариант классический или эксклюзив — шильдик находится на капоте, второй современный или avangarde — эмблема фиксируется в центре радиаторной решетки, а третья AMG модификация аналогична со вторым вариантом, только имеет видоизмененную форму бампера. Форма решеток незначительно отличается на всех вариантах, но имеет разное заполнение.
Рейтинг универсалов до 1 миллиона рублей
Этот рейтинг автомобилей включает только бюджетные модели, доступные на первичном рынке России.
5. Lada Largus
Список лучших бюджетных универсалов замыкает отечественная модель Лада Ларгус. Она появилась на рынке в 2012 году и с тех пор обзавелась завидным спросом. Отличительная особенность этой машины – дешевое обслуживание. Ремонтировать модель, как и все отечественные транспортные средства, можно «на коленке». При этом запчасти в магазинах всегда в наличии.
Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – пластик царапается и скрипит на морозе, ткань протирается. Кожаного салона нет даже в максимальной комплектации. Оснащение небогатое – из «плюшек» только АБС, усилитель руля, электростеклоподъемники. Кондиционер есть не во всех версиях Ларгуса.
Несмотря на множество недостатков, выпуск модели растет. Ее приобретают как для личных, так и для коммерческих целей. Зачастую Ларгусы используются в междугородных пассажирских перевозках: семиместный салон и вместительный багажник позволяют путешествовать на большие расстояния.
Еще одно преимущество автомобиля – экономичные и высокоресурсные двигатели, объемом 1,6 л. Полного привода у Ларгуса нет, однако это не мешает ему превосходно справляться со снежными заносами на дороге.
4. Lada Vesta
Любители дальних поездок и владельцы приусадебных хозяйств выбирают для эксплуатации Ладу Весту в кузове универсал. Эта машина впервые появилась в 2016 году. Спортивный, подтянутый дизайн привлек все поколения автолюбителей – от молодого до пожилого.
Примечательно то, что длина кузова Vesta SW до миллиметра совпадает с длиной седана. Такой особенности инженерам удалось достичь за счет унификации заднего бампера и фонарей. Унификация в свою очередь снизила себестоимость модели.
Под капотом универсала скрываются бензиновые моторы 1,6-1,8 л, мощностью 106-122 л.с. Они работают в паре с механической коробкой передач, роботом и вариатором. Автомобили с последним видом трансмиссии автолюбители приобретать не советуют – бесступенчатая коробка работает нестабильно. Остальные модификации нареканий не имеют.
За свои деньги Веста универсал – отличный автомобиль для ежедневного использования.
3. Subaru Levorg
Субару оснащается полным приводом, что придает ей улучшенную проходимость. Для офф-роуда машина не предназначена, однако для городской езды подходит идеально.
Из достоинств модели выделяют:
- хорошую шумоизоляцию,
- надежные силовые установки,
- просторный, вместительный салон,
- высококачественные материалы отделки,
- износоустойчивые элементы.
С завода кузов Субару проходит хорошую антикоррозийную обработку, поэтому в дополнительном уходе он не нуждается.
Из минусов следует отметить дорогое техническое обслуживание модели.
2. Honda Shuttle
Купить такую машину в России у официальных дилеров невозможно – на отечественный рынок она не поставляется. Однако на вторичном рынке свежие варианты Хонды встречаются довольно часто.
Shuttle создан на базе модели Jazz, однако имеет удлиненную заднюю часть и увеличенный свес. Под капот переднеприводной вариации устанавливается 1,5-литровый бензиновый мотор, мощностью 110 л.с. Полноприводная версия доступна с гибридной силовой установкой.
Дорожный просвет Хонды – всего 130 мм. Она подходит для городских передвижений.
В салоне – пять посадочных мест, причем на втором ряду с комфортом умещаются три взрослых человека среднего телосложения. Над головой имеется свободное пространство.
Оригинальные запчасти на Шаттл стоят недешево, однако служат долго, чем вполне оправдывают высокую цену.
Универсал оснащается только правым рулем, к которому сложно привыкнуть.
1. Toyota Corolla Fielder
Лидирует в рейтинге бюджетных универсалов японская модель Toyota Corolla Fielder. Она обладает отличной управляемостью и комфортабельным салоном. На российский рынок поставляется ограниченными партиями, т.к. основной спрос сейчас приходится на кроссоверы.
Универсал Тойота доступен в третьем поколении в следующих модификациях:
- 1,5 л (74 л.с.), бензин, передний привод,
- 1,5 л (103 л.с.), бензин, полный привод,
- 1,5 л (109 л.с.), бензин, передний привод,
- 1,8 л (140 л.с.), бензин, передний привод.
Коробки передач – 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.
Из достоинств:
- отличная шумоизоляция,
- богатое техническое оснащение,
- надежные силовые установки.
Audi A6 универсал 2019
Компанией Audi в 2018 году был представлен компактный универсал Ауди А6 Авант, выпущенный совместно с обновленным седаном. В сравнении с вариантом 2017 года, автомобиль не получил новый кузов, но при этом преобразился во внешности. Главные изменения приходятся на переднюю часть, где изменилось заполнение оптики, а также реформировалась форма воздуховодов. На новом универсале воздуховоды имеют квадратную конструкцию.
Изменения пришлись на заднюю часть, где видоизменилась форма стопов, а также их заполнение. Кроме того, нельзя не отметить видоизменение формы скромного пластикового обвеса с увеличенным выступом. В салоне обновленного универсала А6 также произошли сильно ощутимые изменения. Интерьер передней панели изменился полностью, и ему есть чем удивить будущих владельцев. Это установка двух цифровых дисплеев в центральной части торпеды, применение нового руля, а также замена сидений.
Audi A4 универсал 2020
В мае 2019 года компания Audi презентовала обновленную модель A4 в кузове универсал. Ауди 4 Авант новый кузов не получил по сравнению с предыдущей модификацией, представленной в 2018 году, но перемены в экстерьере легко прослеживаются. Форма переднего бампера и оптики осталась прежней, но при этом изменилось заполнение решетки радиатора. Кроме того, в фары головной оптики вмонтированы современные осветительные элементы. Изменилась также форма и заполнение боковых воздуховодов автомобиля. Кормовая часть поверглась меньшим изменениям, чем передок, и коснулись перемены преимущественно заполнения задних фар. Легко отличить новинку от предыдущей версии по профильной части, где появилась выштамповка на передней и задней двери, расположенная под уклоном к передней части.
Визуальных изменений в салоне обновленного универсала не произошло, так как коснулись нововведения улучшения технического оснащения электронного оборудования. Приводные механизмы автомобиля — это 8 агрегатов бензинового, дизельного и гибридного ряда с параметрами мощности от 136 до 245 л.с. Когда появится Ауди А4 в продаже, пока не уточняется, но случится это не раньше осени 2019 года. Владельцем компактного универсала можно стать за 35 тысяч евро в базовой сборке, а полностью заряженная модификация обойдется в 2 раза выше.
Классические автомобили универсалы Volvo- от «А» до «Я».
Многочисленных видов автомобилей за добрые 100 лет развития в мире появилось огромное количество, что сегодня их даже и ни счесть. Одних только автомобильных кузовов различного «подвида» и класса появилось столько, что не хватит всех пальцев рук чтобы их сосчитать. Уважаемые читатели, в сегодняшней статье мы хотели бы рассмотреть и представить вам на обозрение одного из представителей таких легковых автомобилей с двухобъемным грузопассажирским кузовом, а именно автомобиль универсал носящий также и другие подобные названия, как например,- Station Wagon, Wagon, Estate, Combi, ну и т. п. названия. А для дорогих моделей в кузове универсал в мире используется название- Shooting Brake.
Когда при разговорах дело касается универсалов, то немногие автопроизводители могут похвастаться именно тем, что смогла предложить гражданам фирма «Volvo», у которой особый подход к развитию дизайна автомобиля универсала а также его популяризации среди населения планеты. В немалой степени, и здесь надо отдать должное к такому подходу этой фирмы, когда мы с вми начинаем рассуждать об автомобилях универсалах и вспоминать их виды, перед глазами нередко всплывает образ автомоделей Volvo V50 или V70.
Оказывается, у шведского автогиганта есть своя давняя и интересная история, которая связана с развитием и становлением этого типа кузова. Поверьте уважаемые друзья нам, что первые попытки Шведов выйти на европейский рынок с автомобилями универсалами выглядели с их стороны своеобразно и необычно.
Новаторскими идеями в области безопасности а заодно производительности и дизайна Volvo, как утверждает компания, ими было реализовало на сегодняшний день более шести миллионов автомобилей универсалов по всему миру. К общему количеству уже реализованных компанией автомобилей универсалов добавятся еще несколько моделей недавно дебютировавших на мировой арене, это новые автомодели V90 Estate 2017 года, которые, мы надеемся, продолжат славную и добрую шведскую традицию.
В качестве чествования новой модели универсала компания «Вольво» выпустила специальную подборку с изображением своих классических «автосараев», так что друзья, давайте немного придадимся ностальгии и вернемся на каое-то время назад, взглянем вместе с нами на некоторые и самые заметные страницы истории компании, в создании ей автомобилей универсалов Вольво.
Volvo P1800 ES
Эта модель Volvo 1800 ES производилась в течение двух лет, с 1972 и по 1973 годы. Автомобиль, как сегодня считается, был преждевременно снят с производства, случилось это из-за внезапно ужесточившихся требований безопасности, как на глобальном уровне, так и на самом рынке США в частности. Экономисты компании «Volvo» подсчитали, что стоимость приведения автомобиля в соответствие с нормами была бы непомерно высокой, поэтому от производства данной модели пришлось отказаться. Согласно данных «Volvo Owner Club» всего в общей сложности было построено 8.078 тыс. единиц (шт.) моделей P1800 ES. Это достаточно редкая классическая коллекционная модель автомобиля.
Volvo V60 универсал 2019
Обновленный универсал в ходе рестайлинга стал схож со своим старшим братом Вольво В90. Передок по сравнению с предшественником 2014 года стал более мощным, эффектным и современным. Это видно по конструкции новых фар, решетке радиатора с фирменной эмблемой компании, а также боковым воздуховодам. Изменения наблюдаются и со стороны задней части, где увеличилась в размерах и видоизменилась крышка багажника. Форма фар частично схожа с предыдущей генерацией авто, а вот бампер переделан полностью.
Салон полностью новый, о чем говорит торпеда со встроенным дисплеем мультимедийки, а также цифровая панель приборов. Новый мультируль и центральный тоннель эффектно подчеркивают стиль новинки от Вольво. Приводные агрегаты представлены в широком спектре. Это бензиновые, дизельные и гибридные установки с параметрами мощности в 190, 254, 310, 340 и 390 сил.
Отзывы на поступившие в продажу универсалы разных компаний уже появляются в сети, на основании которых можно делать выводы о первых впечатлениях. Универсалы хотя и не пользуются в России большой популярностью, как в Европе, однако это самый удобный и практичный автомобиль для семейных поездок. Обновленный ряд универсалов 2019-2020 года обязательно будет интересен всем, кто планирует их покупку в ближайший год.
Hyundai i30 универсал 2019
Корейская компания Hyundai представила очередное 3 поколение автомобиля Хендай Ай 30 универсал. Это автомобиль в новом кузове, который непременно получит популярность среди семейных водителей. В компании полностью преобразили автомобиль, но самое главное — это увеличение габаритов. Размеры нового универсала i30 составляют 4585х1795х1465 мм против габаритов дорестайлинговой модификации 4485х1780х1500 мм.
Передок представлен большеразмерной решеткой радиатора с ячеистым заполнением из глянцевого черного пластика. Современная угольная оптика со светодиодным заполнением, а также боковые воздуховоды со встроенными противотуманными фарами. Задняя часть выделяется новыми стопами и дизайном обвеса. Обзавелась модель 2019 года новым интерьером. В дизайне салона установлена новая торпеда с мультимедийным дисплеем, четырехспицевый мультируль, а также система управления микроклиматом. С дорестайлинговой версии сохранился только центральный тоннель.
Главная особенность универсала — это вместимость багажника, составляющая 602 литра при разложенных сидениях, и увеличивающаяся до 1650 литров при складывании спинки заднего дивана. Автомобиль представлен с тремя типами двигателей объемом 1 и 1,4 литра бензинового типа, а также 1,6-литровый дизель на 110 лошадок. Стартовая цена новинки составляет почти 19 тысяч евро, а продажи стартовали еще в 2018 году.
Лада Гранта универсал 2018-2019
Экстерьер не сильно отличается от предыдущих поколений. Передняя часть была частично скопирована с Лады Весты, которая изначально выпускается в Х-стиле экстерьера. Изменения на Гранте коснулись и внутреннего заполнения. В частности, были установлены новые кресла, что повлияло на повышение комфортабельности, переработана старая торпеда, а также обновилась аудиосистема. Полностью новую рестайлинговая Гранта получила приборную панель.
По сравнению с предыдущей модификацией, кузов универсал новой Гранты увеличился в длине на 34 мм, а его форма осталась прежней. Модельный ряд двигателей остался прежним с мощностным интервалом от 87 до 106 л.с.
Toyota Corolla универсал 2019
Передняя часть представлена большой решеткой радиатора, растянувшейся по всей площади. Увеличенная в размерах и переработанная оптика, которая эффектно выделяется из-под капота. Прослеживаются сходства с Аурис у Корролы и сзади, но при этом новинка обзавелась собственными фарами и новым бампером. Не обошлось без изменений в салоне, который стал не просто выглядеть современно, но и богато. Торпеда подчеркнута большим мультимедийным дисплеем на 8-дюймов, а также 7-дюймовым цифровым монитором приборки. Автомобиль оснащается тремя типами агрегатов на 112, 122 и 180 лошадок. Это одна бензиновая установка, а также два гибридных агрегата.