Skoda karoq 2022 года: стоит ли покупать чешский кроссовер взамен kia sportage?

Автомобили марки "шкода": модельный ряд, характеристики, фото и отзывы

«Шкода Йети»

Последняя версия данной марки «Шкода» была разработана и реализована на платформе Tiguan. Этот компактный кроссовер выходил в двух вариантах, которые конструктивно не отличались между собой. Разница была лишь во внешнем дизайне.

Техническое оснащение модели включает в себя наличие систем антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости, пару подушек безопасности по фронтам, кондиционер, электрические стеклоподъемники для передних дверей, рейлинги, противотуманки и стальные диски 16 дюймов.

Практически все модификации переднеприводные, однако авто с 152-сильным двигателем реализовывался с полным приводом на все колеса.

Коробки передач поставлялись в 4 вариантах. Это механическая коробка переключения передач с пятью ступенями, автоматическая с шестью диапазонами и пара роботизированных с шестью и семью скоростями.

Skoda Kamiq

Напоследок хотелось бы рассказать о Skoda Kamiq. Это дешевый кроссовер, выполненный из недорогих, но качественных материалов. Внешне машина очень напоминает Skoda Rapid Spaceback. От известной модели ее отличает, в первую очередь, размер – Skoda Kamiq гораздо крупнее. Также в сравнении с Rapid Spaceback данная модель заметно проигрывает за счет откровенно бюджетной отделки салона, отсутствия некоторых систем комфорта и более низкой мощности.

Интерьер Kamiq весьма прост. Внутри машина достаточно удобная, но ультракомфортной ее назвать нельзя. Одним словом, ничего лишнего.

Автомобиль будет представлен разными видами трансмиссий: пятиступенчатой МКП и шестидиапазонным автоматом. Оба варианта будут работать только на переднем приводе. В отличие от других новых и усовершенствованных моделей Skoda, которые ожидаются на рынке в 2020 году, Kamiq будет иметь только один тип двигателя. Под капотом автомобиля располагается бензиновый атмосферный двигатель, мощностью  110 лошадей.

Kamiq был разработан концерном специально для китайского авторынка. Поэтому в России в 2020 новинка представлена не будет, однако, по мнению производителя, ситуация вполне может измениться в ближайшее время.

Модернизация уже существующих моделей и выпуск новых обусловлены попыткой компании увеличить количество продаж своей продукции. Следует заметить, что концерн уже делал подобный маркетинговый ход, в результате которого продажи возросли в 2 раза.

О Skoda

Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.

«Шкода Кодиак»

«Шкода» марки «Кодиак» последнего поколения – это кроссовер для семейного пользования, в котором можно дополнительно разместить три сидения. Свое название модель получила в честь медведя, средой обитания которого является Аляска. Эти животные — крупнейшие хищники на суше, и их семейные узы очень крепкие. Очевидно, что в связи с этим компания-производитель провела аналогии, позиционируя данную марку как семейный автомобиль с большими габаритами.

При первом взгляде «Кодиак» блещет стильностью и современным исполнением. Фирменная передняя часть отличается выразительной радиаторной решеткой с поперечными ребрами, рельефной крышкой капота, немного «наплывающей» на решетку и с прикрепленным на ней значком. Светодиодные передние фары имеют вытянутую заостренную форму.

«Шкода Кодиак» — самый большой автомобиль компании, он обладает немалыми габаритами:

  • длина – 4 м 70 см;
  • ширина – 1 м 89 см;
  • высота – 1 м 67 см;
  • колесная база – 2 м 79 см;
  • высота клиренса – 19,4 см.

Объем багажника поистине огромный. В пятиместной модели он составляет 720 литров, а если без задних сидений, то – 2065 литра. Семиместная версия немного скромнее по объему, но тоже впечатляет: с полными рядами сидячих мест – 270 литров, без второго и третьего ряда – 2005 литров.

«Шкода Октавия»

Очевидно, что это самый известный и популярный модельный ряд автомобилей. Первое поколение, выпущенное в далеком 1996 году, завоевало любовь автолюбителей по всему миру. Количество проданных автомобилей перевалило за миллионную отметку. Такая статистика и есть самое точное выражение востребованности и приверженности к данной марке «Шкода». В начале 2000-х модель претерпела множество изменений и усовершенствований, но традиционные для нее показатели качества остаются с ней на протяжении всех косметических и технических апгрейдов.

Распространенная «Октавия» обладает надежным кузовом, простым и комфортным управлением, у нее всегда актуальный дизайн как внешний, так и внутренний, продуманное внешнее освещение с хорошей оптикой. Подвеска отличается усиленными характеристиками, при столкновении в системе моментально прекращается подача топливной смеси. Просторный салон и эргономичная посадка места водителя – все это характеризует «Октавию» с лучшей стороны.

«Шкода Фабия»

«Фабия» имеет три поколения, последнее было представлено в 2018 году на автосалоне в Женеве. В данной модели марки «Шкода» была пересмотрена силовая установка, переделан интерьер и освежен внешний образ. Автомобиль отличается угловатыми фарами переднего освещения, причудливыми лентами дневных огней на светодиодной основе и фокусирующими элементами небольших размеров.

Немного изменился передний воздухозаборник, который расположился внизу бампера и закрыт черной сеточной решеткой. С двух сторон от него находятся противотуманные фары.

«Шкода Фабия» характеризуется как бюджетное транспортное средство очень компактного класса. Она выпускается в двух видах: хэтчбек с пятью дверьми и универсал. Модель имеет маленький дорожный просвет, всего 13,5 см. Как и все модели чешского производителя, обладает внушительной вместимостью багажного отделения. Несмотря на свои субкомпактные размеры, хэтчбек предоставляет 330 литров, а универсал – 530. А если пожертвовать задними сидениями, то объем возрастет в несколько раз. «Фабия» – это надежный и удобный городской спутник для каждодневных поездок на работу или за покупками.

“Заряженная” версия RS

Спортивная модификация – RS. Производитель честно доработал не только дизайн кузова и салона, а также шасси и установил мощный мотор: 2,0 TSi 245 л.c.

Еще один двигатель – 2.0-литровый 188-сильный TSI будет ставиться на «спортивную» модификацию RS. Это тот же мотор, что получает Octavia RS, а выбор в его пользу был продиктован, прежде всего, экологическими причинами, т. е. из-за излишне «грязного» выхлопа прежнего BiTDI. Кроме того, бензиновый TSI оказался на 60 килограмм легче. К слову, слегка «похудела» и обновленная семиступенчатая «коробка» DSG – здесь экономия составила еще 5,2 кг.

История автомобилей Шкода на авторынке России

Знакомство российского авторынка с продукцией компании Шкода началось еще в 50-60-е годы. Россия, входившая тогда в состав Советского Союза, активно закупала грузовики, троллейбусы и локомотивы. А вот с легковыми автомобилями дело обстояло иначе: спроса на них не было.

В 50-е годы в СССР остро ощущался дефицит грузового транспорта. Советский автопром не производил малотоннажные грузовики, спрос на которые был величайшим. В единичных случаях были переоборудованы старые «Победы». Но их количество было в разы меньше требуемых  грузовичков.

Первая партия продукции Шкода была закуплена СССР в середине 50-х годов. Сначала это была модель 1201, а затем и 1210.

Автомобили представляли собой грузопассажирские модификации стандартных седанов – небольшие фургончики.

Машины стремительно обрели популярность в небольших хозяйственных отраслях. Они были незаменимыми средствами перевозки продуктов питания, одежды и других мелкогабаритных вещей. Некоторые автомобили позже даже переоборудовали в санитарные машины. Следует заметить, что вся продукция Шкода была сосредоточена только в Москве и Московской области.

В начале 90-х гг. концерн Volkswagen AG официально зашел на рынок уже самостоятельной России, открыв в столице свой офис. Особой популярностью чешские машины не пользовались. Вместо новой Шкода россияне предпочитали подержанных немцев или японцев. На утверждение продукции чешского автопрома на российском авторынке ушло довольно много времени.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 160 / 164 (предв.)*
Передняя колея (мм) 1576
Задняя колея (мм) 1541
Радиус поворота, м 5,1
Объем багажника (л) 500 / 1609 (предв.)**

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Skoda Fabia

Старая добрая Fabia изменилась до неузнаваемости. В новую модификацию этой модели были внесены следующие изменения:

  • больший размер радиаторной решетки;
  • отсутствие хромированной накладки между капотом и фирменной эмблемой автомобиля;
  • изменение формы и размера капота, ярко выраженная выштамповка на нем;
  • более стильная форма передних фар;
  • изменение формы противотуманной оптики;
  • окантовочный выступ на переднем бампере;
  • большие аэродинамические зеркала заднего вида.

Skoda Fabia

В салоне изменилась приборная панель. Она стала выглядеть более современно. Кресла теперь имеют двухцветный окрас, что подчеркивает элегантность внутреннего убранства автомобиля. На торпеде появился мультимедийный дисплей с диагональю 6,5 дюймов.

В машине работает атмосферный литровый двигатель бензинового типа мощностью в 60 или 75 лошадиных сил. Также есть турбированный мотор, мощность которого составляет 95 и 110 лошадей.  Существуют пятиступенчатые механические модификации и семидиапазонные автоматы.

Усовершенствованная Skoda Fabia может похвастаться 4 подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, светодиодными фарами и двухзонным климат-контролем. Также в машине предусмотрена система парковки, датчики света и дождя.

«Шкода СуперБ»

Еще один популярный представитель модельного ряда марки «Шкода». Фото ее различных модификаций поражают фирменным дизайном, которые выражаются в элегантном стиле аристократа своего класса. Последнее поколение автомобиля развернуто на модульной базе «Фольксвагена» MQB, что привело к облегчению кузова. Задняя подвеска у данной модели многорычажная, а передняя – «МакФерсон».

Современная «Шкода СуперБ» немного прибавила в размерах и характеризуется следующими габаритными показателями:

  • длина кузова – 4 м 86 см;
  • ширина составляет 1 м 86 см;
  • высота кузова – 1 м 47 см;
  • размер колесной базы – 2 м 84 см;
  • дорожный просвет на уровне 16,4 см.

Автомобили марки «Шкода» всегда славились своим большим багажным отделением, а в последней модели «СуперБ» его объем увеличился на 30 литров. Теперь вместимость багажника определяется в 625 литров, со сложенными спинками задних сидений объем возрастает до «космических» 1769 литров, что является превосходным показателем для легкового авто.

Skoda Superb

Superb – это флагманская модель концерна. В основу этого автомобиля лег широко известный Volkswagen Passat. Первая Skoda Superb была представлена в 2001 году. Сейчас планируется выпуск третьей модификации данной модели.

Новая Skoda Superb вполне узнаваема. Разработчики сделали акцент на комфортабельности и стиле. Ну и, конечно же, не обошлось без увеличения мощности автомобиля.

Skoda Superb

Новые детали дизайна сделали Superb более солидной. Салон отделан карбоном, тисненой кожей, полированным деревом и шлифованным металлом. Эти же материалы используются для оформления машин класса люкс.

Управление автомобилем стало более простым и удобным за счет следующих нововведений:

  • многофункциональность руля;
  • усовершенствованная конструкция кресел;
  • ступенчатость консоли.

На заметку! Новые системы внутри машины работают на комфорт и высокий уровень безопасности водителя с его пассажирами.

На сегодня еще неизвестно, какую трансмиссию будет иметь усовершенствованная Superb. Но уже известно, что диапазон ее мощности составит от 125 до 280 лошадиных сил. Причем некоторые источники подают информацию об увеличении мощности до 310 л.с.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 961 000 рублей бензин 1.4 л. (125 л.с) MT 8,4/5,5/6,6 Передний 10,5 c
2 102 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) DSG 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c
2 217 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) DSG 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c
2 242 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) DSG 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c
2 352 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) DSG 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c
2 535 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c
2 425 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) DSG 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c
2 528 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) DSG 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c
2 710 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c

Все поколения Skoda Superb

Новая Шкода Суперб имеет уникальный дизайн, и является представительским автомобилем. Есть еще одна особенность- это TwinDoor система открывания задней пятой двери с оригинальным техническим замыслом, которая заставляет людей затаивать дыхание. Если Вы захотите разместить небольшие предметы в багажнике, просто откройте его, как у классического седана.  

У Skoda Superb очень вместительный багажник, его можно увеличить при желании с 565 литров до внушительных 1670 литров если сложить спинки задних сидений. Суперб — безопасная машина, оснащенная коленными подушками безопасности для водителя и задними боковыми подушками безопасности, системой парковки Parking assistant (Ассистент парковки) и би-ксеноновыми фарами с системой адаптивного управления освещением (AFS). 

Подробнее

III Рестайлинг 2019 – н.в.

Лифтбек

Универсал 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Автопроизводитель АВТОВАЗ собирается перенести сборку LADA Granta ради новой модели
  • В России продают одиннадцатилетнюю «Семерку» без пробега за 253 тыс. рублей
  • Автоэксперт Шумский напомнил водителям РФ 2 негласных правила на дороге
  • В России откладывается введение аукционов по легальной продаже «красивых» автономеров
  • Сотрудники концерна АвтоВАЗ будут работать все предстоящие выходные
  • В России выставили на продажу премиальный BMW 502 1960 года за 22 млн рублей
  • Fiat Ducato получит в России спецверсию и новый мотор в 2022 году
  • На вторичке РФ продаётся необычный ГАЗ М1 «Спорт» 1938 года за 6,5 млн рублей
  • В 2021 году в РФ вступили в силу новые правила использования транзитных номеров
  • Компания Changan вывела на рынок спортивный UNI-T 2.0T 2022
  • Возрожденное купе Nissan Fairlady Z покажут на автосалоне в Токио в январе 2022
  • В России 88% премиальных автомобилей продается с полным приводом
  • Минпромторг России планирует запретить эксплуатацию старых автомобилей
  • Концерн Volkswagen выпустил новый тизер электрокара ID. Buzz
  • Компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS
  • Honda Civic Type R 2023 года дебютирует на автосалоне в Токио в особом камуфляже
  • Составлен ТОП-5 самых дешевых автомобилей с АКПП в России в декабре 2021 года
  • Производители Huawei и Seres презентовали новый кроссовер Aito M5
  • Подразделение BMW M готовит специальную версию спорткара M4 в честь своего 50-летия
  • Dodge может предложить 885-сильную версию мощного купе Challenger

Автосервисы в России

  • Fenix
  • Кузовной ремонт ИП «Новиков»
  • На Мосту, ИП
  • Автосервис
  • Live in Drive Workshop удаление вмятин Одинцово
  • Агат
  • Кузов-ателье 777 Три топора
  • ДисАвто
  • Турбо-центр
  • Проколу.нет
  • Ситроен центр Иркутск
  • Турин Авто на Кавказском бульваре
  • Radar39
  • Магазин Авто-Интер
  • Питстоп78
  • Автосервис
  • Блеск
  • Автосервис на Ростокинском
  • Тонировка на Ильинке
  • FurgonAuto
  • Автомастерская
  • Технический центр Skoda
  • Автосервис Бокс № 49
  • Автосервис
  • Шиномонтажная мастерская
  • Автосервис
  • Алексис
  • Fanatic
  • Эверест
  • Гартекс
  • Автосервис Восток-авто

Обзор рестайлинга

Семейство обновленных Кодиаков.

Спустя 5 лет выпуска и более чем 600 тысяч проданных автомобилей модель Kodiaq подошла к закономерному этапу омологации. Ее результаты чешская компания представила в виде пресс-релиза, из которого стали известны нюансы проведенного фейслифтинга и новых изменений по оснащению салона.

Концепция среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак 2022 модельного года осталась прежней, как и платформа MQB Volkswagen Group – такая же, как на современной версии VW Tiguan.

Появившиеся доработки нельзя назвать серьезными, скорее, чехи просто освежили свой кроссовер по завершении 5-летней каденции, как того требуют негласные стандарты современного автомобилестроения.

При этом они постарались «отметиться» во всех областях: экстерьер, интерьер, оснащение; обосновав тем самым повышение цены. Ожидается, что везде, где в настоящее время собирается Kodiaq – в Чехии, Индии, Китае и России – обновленная модель станет продаваться заметно дороже.

Кузов

Косметические изменения внешнего вида чешского Skoda Kodiaq 2022 года не стали глобальными, но их сразу можно заметить.

Слегка измененный капот, более выразительные вертикальные элементы в «рисунке» фальшрадиаторной решетки, чуть уменьшенные в размерах фары головного света, новый алюминиевый декор на бамперах, видоизмененный задний спойлер – разработчики подчеркивают, что некоторые изменения были продиктованы желанием улучшить аэродинамику кузова, которая, в свою очередь, позволяет экономить топливо, т. е. снижать выбросы CO2.

Для решения этой задачи инженеры поработали даже над дизайном колесных дисков, которые в своем новом исполнении также способствуют уменьшению лобового сопротивления. И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории.

Салон

Главный пункт модернизации салона Шкоды Кодиак 2022 года – новые более эргономичные сидения, которые могут получать дорогую кожаную обивку и электрические приводы для регулировок.

В некоторых комплектациях кресла будут обтягиваться чехлами Eco, изготовленными из вторсырья, что, опять-таки, сделано в соответствии с рекомендованными европейскими стандартами. Что же касается цифровых дисплеев, то 10.25-дюймовая «приборка» Virtual Cockpit останется платной опцией.

Также за доплату будет предлагаться новая аудиосистема Canton с 10 динамиками (ранее – 8). Центральный дисплей – в «базе» останется 8-дюймовым, а в дорогих комплектациях его диагональ увеличится до 9.2 дюймов. Еще одна «обновка» салона чешского Кодиака – новая светодиодная подсветка.

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI 4х4
Снаряженная / полная масса, кг 1325 / 1856 1390 / 1925 1529 / 2085
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,3 8,8 8,9
Максимальная скорость, км/ч 183 199 193
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км н.д. 7,8 / 5,4 / 6,3 9,2 / 7,0 / 7,8
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 3500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 А8 AQ300-8F (Aisin) Р6 (DSG-6)
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989
Главная передача 5,067 3,867 4,800 / 3,600

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят. 

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

Двигатели Skoda Karoq***
Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Skoda Rapid

Skoda Rapid – это обновленная модель лифтбека с акцентом на повышенном уровне комфорта для пассажиров.

Внутреннее убранство машины оформлено дорого и стильно. На передней консоли расположен дисплей мультимедиа, панель приборов полностью автоматизирована, авто заводится не ключом, а с помощью кнопки. Особым преимуществом данной модели является новая камера заднего вида, которая функционирует при любой погоде, так как она оснащена омывателем.

Данная модель считается малолитражкой, но она имеет нехарактерный для своей комплектации объем багажника – 530 литров.

Автомобиль будет представлен не только механической и автоматической коробкой передач. В комплектации Ambition и Style может входить 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Базовая Skoda Rapid разгоняется до 100 км/ч за 11,4 сек, средний расход топлива – 5,8 литров.

Цена на Rapid зависит от модификации. Стоимость стартует от 700 000 и до 1 000 000 рублей.

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 125 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.4 л 150 л.с (бензин) МКПП, 4WD 1.4 л 150 л.с (бензин) CVT, 2WD 1.4 л 150 л.с (бензин) CVT, 4WD 2.0 л 180 л.с (бензин) CVT, 4WD 2.0 л 150 л.с (дизель) CVT, 4WD
Год производства: 2019 –
Страна марки Чехия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Передний Полный Полный Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 10,7 9,9 9,6 10,1 8,2 10,1
Максимальная скорость 190 194 198 192 205 192
Дорожный просвет 187 187 187 187 187 187
Город 7,5 9,2 9 8,5 9,1 6,8
Трасса 5,3 6,2 5,7 6,3 6,4 5,2
Средний 6,1 7,3 6,9 7,1 7,4 5,7
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель
Марка CZCA CZEA CZEA CZDA CZPA DFGA
Мощность 125 150 150 150 180 150
Крутящий момент Hm 200 250 250 250 320 340
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизель
Тип наддува турбина турбина турбина турбина турбина турбина
Длина мм 4697 4697 4697 4697 4697 4697
Ширина мм 1882 1882 1882 1882 1882 1882
Высота мм 1676 1676 1676 1676 1676 1676
Колесная база мм 2791 2791 2791 2791 2791 2791
Обьём бака, литры 60 60 60 60 60 60
Обьём багажника, литры 635 (1980) 635 (1980) 635 (1980) 635 (1980) 635 (1980) 635 (1980)
Масса автомобиля, кг 1502 1625 1561 1668 1738 1783
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: