Производительность
Линейка двигателей SEAT Ibiza сосредоточена вокруг ряда мощных бензиновых агрегатов. Трехцилиндровые бензиновые двигатели хорошо подходят для автомобиля, в то время как четырехцилиндровая силовая установка 1,5 TSI, которая придала модели немного дополнительной мощности, больше не доступна.
Любой из 1,0-литровых двигателей выдает характерное трехцилиндровое гудение при ускорении. Однако на крейсерских скоростях двигатель практически бесшумен и плавен. TSI мощностью 108 л. с.- отличный универсальный двигатель, и мы считаем, что это лучший выбор для тех, кто собирается регулярно перевозить пассажиров или багаж.
Управляемость является сильной стороной автомобиля, Ибица ведет себя за рулем как уменьшенный Леон. Крен кузова очень мал, и, хотя езда вполне устойчивая, она не вызывает дискомфорта. Тормоза тоже хардкорные. Если есть потребность в автоматической коробке передач, то семиступенчатый DSG с двойным сцеплением доступен на 1,0-литровом движке мощностью 108 л. с. за дополнительную плату в 112 000 рублей.
Модификации SEAT Ibiza III
SEAT Ibiza III 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza III 1.2 MT 64 hp
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza III 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza III 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza III 1.4 MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza III 1.4 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza III 1.9 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Дизайн и технологии
Хотя новейший Seat Ibiza на долю (2 мм) короче предыдущей модели, платформа MQB A0 говорит о том, что колесная база увеличилась на 95 мм, поэтому внутри гораздо больше места, пространство для ног для задних пассажиров увеличено на 35 мм, а багажник квадратной формы особенно просторен — 355 литров.
Что еще более важно, автомобиль стал намного шире – на 85 мм, и немного ниже, что придает ему более спортивный вид на дороге. Это подчеркивается резкими складками по бокам, узкими передними фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и большим количеством складок, идущих по капоту. Это действительно симпатичная супермини. Привлекательный внешний вид сохраняется внутри более резкими линиями вокруг приборной панели и высотой сидений спереди и сзади. Пассажир 180-и метрового роста может с разумным комфортом сидеть за водителем такого же роста, а еще на заднем ряду будет достаточно места для троих детей
Привлекательный внешний вид сохраняется внутри более резкими линиями вокруг приборной панели и высотой сидений спереди и сзади. Пассажир 180-и метрового роста может с разумным комфортом сидеть за водителем такого же роста, а еще на заднем ряду будет достаточно места для троих детей.
Рестайлинговая Ибица предлагает обновленный интерьер и новые технологии, которые помогут повысить ее привлекательность. Сев на водительское кресло, можно заметить новые мягкие на ощупь материалы на приборной панели и хромированную отделку, и переработанные вентиляционные отверстия с светодиодной подсветкой на окантовках в FR и XCELLENCE. Отделанное кожей рулевое колесо и черная обивка также присутствуют на автомобилях с более высокими техническими характеристиками.
Мы обнаружили, что многофункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой и круиз-контролем) немного неудобно в использовании, но Ibiza сохраняет физические циферблаты для системы кондиционирования воздуха, которыми легче управлять на ходу.
О SEAT Ibiza
Раньше SEAT Ibiza тихо прозябал в тени конкурентов, но новейший автомобиль сегодня является одним из лучших супермини, выставленных на продажу в Европе. Это первый супермини, выпущенный VW Group на платформе MQB, и в результате он получил множество передовых технологий, которые можно найти на больших автомобилях.
Как и в случае с прошлыми моделями, Ibiza — это спортивная модель в классе, даже если речь идет не о racy FR или FR Sport. Управляемость резкая, но не в ущерб комфорту, а увеличенные габариты помогают получить звание одного из самых просторных автомобилей в классе. SEAT представил обновленный модельный ряд в конце 2021 года, который включал незначительные изменения в стиле, но значительно улучшенный интерьер с новыми бортовыми технологиями и более продуманной отделкой салона.
Ибица сражается с такими конкурентами как Ford Fiesta и Renault Clio за честь быть самым интересным супермини в продаже, а Mazda 2 и Peugeot 208 разыгрывают спортивную карту. С другой стороны VW Polo и Citroen C3 являются качественными альтернативами нашей модели, а Skoda Fabia, Vauxhall Corsa и Honda Jazz предлагают отличные возможности наряду с надежными Hyundai i20, Kia Rio и Toyota Yaris.
Все SEAT Ibiza — это пятидверные хэтчбеки, цены на которые начинаются примерно с 1,65 миллиона рублей. Поскольку SE является точкой входа в модельный ряд, в линейке нет базовой версии. Все автомобили получают легкосплавные диски, радио DAB с возможностью подключения к смартфону, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, металлизированную окраску и набор современного оборудования безопасности в стандартной комплектации.
Модель SE добавляет увеличенный сенсорный экран со спутниковой навигацией, 16-дюймовые легкосплавные диски и внутреннее освещение, в то время как модель FR добавляет отделку с выраженным спортивным уклоном, 17-дюймовые колеса и переключатель режимов привода. Если подняться на уровень FR и FR Sport, получим 18-дюймовые колесные диски, замшевую обивку и цифровую приборную панель.
Верхней частью линейки является модель Xcellence, автомобили которой оснащены светодиодными фарами, множеством хромированных вставок и задними датчиками парковки, а Xcellence Lux высшего класса добавляет адаптивный круиз-контроль, передние датчики парковки и камеру заднего вида.
На данный момент нет быстрого горячего хэтчбека Cupra Ibiza, и, хотя на старте продаж был предложен мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,5 TSI, текущая линейка двигателей теперь включает только бензиновые двигатели 1,0 MPI и TSI. 79 л.с. 1.0 MPI предлагается в спортивных автомобилях SE, SE Tech, FR и FR, но он более медленный, поэтому мы рекомендуем вместо этого отдать предпочтение моделям с 1.0 TSI. Этот движок имеет выходную мощность 94 л. с. и 108 л. с., но ни один из них не хуже в экономическом отношении, чем 1.0 MPI.
Все автомобили с передним приводом, с 1.0 MPI и более низким расходом топлива 1.0 TSI поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощный TSI оснащен шестиступенчатой коробкой передач, а также может быть оснащен семиступенчатой автоматической коробкой DSG с плавным переключением передач.
Сиденья
Вам нужно будет выбрать отделку FR или выше, чтобы получить регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, в то время как управляемая поясничная опора недоступна (даже в качестве дополнительной опции) ни для одного из сидений спереди. Это немного огорчает. За такие фишки можно было бы даже доплатить.
Задние сиденья с раздельной складной конфигурацией 60/40 входят в стандартную комплектацию версии SE и выше. Сиденья складываются на отделке начального уровня, но они делают это одним большим неуклюжим куском. Так что, может это и более ли менее практично, но выглядит ужасно. Проще говоря, по гибкости сидений этот испанец находится на одном уровне с другими представителями класса малых автомобилей. Не хуже и не лучше.
Информационно-развлекательная система
Все уровни отделки салона поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая меняется с черно-белого на цветной при переходе с S на SE. Мы, конечно, понимаем, что базовая комплектация на то и базовая, чтобы любой мог себе ее позволить. Но экономить лишнюю сотню долларов на черно-белом дисплее это уже как-то слишком.
Выберите SE Technology, FR или Xcellence, и сенсорный экран магическим образом увеличится с 5,0 до 8,0 дюйма и получит встроенную спутниковую навигацию. Эти комплектации также поставляются с радио DAB и зеркалированием смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. То есть опять же подтверждаются наши слова о том, что FR-отделка укомплектована по самое не балуйся и при этом выглядит гораздо привлекательнее даже чем Xcellence.
Большая 8-дюймовая система является одной из лучших в своем классе. Экран четкий, яркий, и быстро реагирует на нажатия, плюс меню легко передвигается. Версия 5.0in намного более проста, не так интуитивна и не очень быстро отвечает. А чего еще вы ожидали от черно-белого дисплея?
Мощная звуковая система Beats — это недорогая опция на всех комплектациях, кроме начального уровня S, естественно. Однако стандартная стереосистема также имеет отличный чистый звук, поэтому если вы не такой уж большой меломан, от доплаты за Beats лучше отказаться. Ничего особо не потеряете. Между тем, зарядное устройство для беспроводного телефона также является недорогой привлекательной опцией для комплектации SE Technology и выше. И вот за это уже можно и доплатить.
Оборудование
Мы бы держались подальше от отделки S начального уровня, в которой отсутствует литье, цветной сенсорный экран, отделанное кожей рулевое колесо и складные задние сиденья. В этой комплектации испанцы экономили буквально на всем, на чем только можно экономить.
Переходя на комплектацию SE, вы получаете все эти вещи, но все еще не сможете найти в своем Seat Ibiza превосходную 8-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, автоматические фонари и дворники, а также задние парковочные датчики. Между тем, SE Technology оснащена этим самым сенсорным дисплеем, но доступна только на двух двигателях: слабый 1,0-литровый бензин на 74 л.с. и дорогой 79-сильный дизель.
По этой и многим другим причинам наша любимая отделка салона — спортивная FR. Наряду с большим информационно-развлекательным экраном и 17-дюймовыми дисками, эта отделка дает вам более агрессивный обвес, спортивные сиденья, радио DAB, круиз-контроль и чувствительные к дождю стеклоочистители. Вы также получаете спортивную подвеску, которая делает поездку немного более устойчивой.
Отделка Xcellence предоставляет вам список стандартных удобств, которые позорят многие роскошные автомобили, включая вход без ключа и запуск, спутниковую навигацию, сиденья с кожаной отделкой и отделкой из алькантары, а также двухзонный климат-контроль. Конфигурация Xcellence и так никогда не была нашей любимой в модельном ряде Seat, но в Ibiza она не просто не дает ничего действительно превосходного, так еще и стоит дополнительный косарь зеленых. Если вам некуда вкладывать деньги, то пожалуйста.
Управляемость
Пожалуй, самая впечатляющая вещь в новой Ibiza – то, насколько больше она ощущается, чем есть на самом деле. Мы не имеем в виду ширину, длину или высоту. Скорее здесь подойдет слово «взрослее». Она достаточно взрослая, чтобы самостоятельно входить в любые повороты и справляться с самыми сложными участками трассы даже без вашего участия.
Конечно, Fiesta немного меньше наклоняется на крутых поворотах, даже по сравнению со спортивными версиями FR, но Ibiza справляется лучше, чем все остальные автомобили в этом классе. Его рулевое управление одинаково хорошо работает как в городе, так и на высокоскоростных автомагистралях. Этот хетчбек достаточно легкий, чтобы легко выполнять городские маневры, и при этом обеспечивать достаточную обратную связь с кончиками пальцев, чтобы вы знали, насколько хорошо передние колеса сцепляются с трассой на быстрых извилистых поворотах.
SEAT Ibiza поставляется с отличными бортовыми технологиями и устанавливает очень высокие стандарты в классе супермини
Ибица стала по-взрослому похожа на крупного игрока на рынке супермини. Автомобиль в высшей степени тихий, даже с 1,0-литровыми трехцилиндровыми двигателями под капотом, одновременно с этим он удобен и хорош в управлении. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа, и качество в целом впечатляет.
Рестайлинг в 2021 году позволил устранить некоторые из жалоб на «колючий» пластик и в целом дешевые материалы в отделке салона, которые, наряду с множеством новых бортовых технологий, помогают поддерживать конкурентоспособность Ibiza. Важно отметить, что цены также практически не изменились по сравнению с предыдущим модельным рядом
Практичность
SEAT Ibiza — один из самых практичных и универсальных автомобилей в классе супермини. Он предлагает много места для пассажиров и приличный багажник, а также множество мест для хранения всякой всячины. Его миниатюрные размеры позволят легко припарковаться в городе.
Полезные функции на автомобилях с более низкой спецификацией SE включают автоматические фары, электрорегулируемые дверные зеркала и систему контроля давления в шинах, в то время как более дорогая отделка Xcellence добавляет датчики парковки, систему бесключевого доступа и стеклоочистители, чувствительные к дождю.
Размер
Ibiza доступна только в пятидверном исполнении, и она намного шире, немного ниже и немного короче, чем предыдущая модель. Длина автомобиля по-прежнему составляет чуть более четырех метров, но дополнительная ширина делает его похожим на автомобиль большего размера.
Багажник
Задние сиденья раздельные и могут складываться в соотношении 60:40, чтобы увеличить и без того впечатляющее пространство для багажа объемом 355 литров. Предлагается двухступенчатый загрузочный пол, который можно либо устанавливать на один уровень с губой для загрузки, либо опускать ниже для максимальной вместимости. Также нет никаких жалоб на доступ к багажному отделению.
Переднее пространство
Даже если вы выше шести футов роста, вы не почувствуете, что ваши волосы расчесывает роскошный потолок хетчбека Seat. Сиденья отодвигаются достаточно далеко, чтобы вместить кого-то длинноногого. Правда, в таком случае пассажиру сзади придется не сладко. Помните об этом. В плечах сиденья также гораздо удобнее, чем у большинства маленьких автомобилей, благодаря чему Ibiza чувствуется такой же вместительной, как и многие автомобили из класса выше.
Карманы в передних дверях не самые большие, но перед рычагом переключения передач находится маленький ящичек, в который можно положить телефон или ключи. Бардачок также довольно приличного размера. Добавьте пакет для хранения, по вполне приемлемой цене, и вы также получите удобные ящики для под передними сиденьями.
SEAT Ibiza III — обзор автомобиля
SEAT Ibiza III / СЕАТ Ибица III
Третье поколение компактных автомобилей SEAT Ibiza увидело свет в 2002 году. В обновленном СЕАТ Ибица превосходно поработали над дизайном. Автомобиль выглядит по-спортивному «подтянутым», но в то же время и элегантным. Существенным изменениям был подвержен интерьер модели, лишившийся угловатости: плавные линии торпедо, воздуховоды круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо — все выглядит не скучно. В зависимости от комплектации, SEAT Ibiza третьего поколения может оснащаться климат-контролем, аудиосистемой, бортовым компьютером и многими другими опциями. В России модель приобрела довольно широкую популярность. Это объясняется экономичностью, надежностью и комфортабельностью модели. Свою роль в этом также сыграла и доступная стоимость «Ибицы» третьего поколения.
SEAT Ibiza III предлагается на выбор в нескольких модификациях. Модель оснащают 4-цилиндровыми бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. В 2006 году компанией были проведены небольшие косметические изменения интерьера и экстерьера. Появились новые варианты отделки. В 2008 году SEAT Ibiza III сменило новое поколение.
Расходы
Цена Seat Ibiza составляет около 20 000 долларов и находится примерно между Skoda Fabia и Volkswagen Polo. В перспективе этот автомобиль должен сохранять свою ценность лучше, чем те двое. Так что купить Ibiza не только практично, но и выгодно, если вы берете его для частного пользования. Потому что через несколько лет, если вы захотите его продать, то сможете загнуть цену гораздо выше, чем, например, ваш сосед за Polo.
Если вы водитель автомобиля компании, бензиновый двигатель объемом 1,0 литра (с любой из трех выходных мощностей), безусловно, является лучшим выбором благодаря низкому выбросу CO2. Дизельное топливо выделяет еще меньше CO2, но к чертям этот дизель. Касательно расхода, 1.0 TSI 95 сжигает около 4,5 литров на 100 км.
Ускорение и максимальная скорость
Двигатель MPI начального уровня мощностью 79 л. с. (80 л. с.) без турбонаддува достаточно хорош в городе, но более мощные агрегаты лучше подходят для более длинных заездов по автомагистрали. Нам очень понравилась модель с турбонаддувом 94 л. с. (95 л. с.), которая обеспечивает приличное ускорение на передаче. Ибица также ведет себя достаточно бодро, а более мощный автомат DSG с двигателем мощностью 108 л. с. (110 л. с.) будет разгоняться с места до 100 км/ч за разумные 10 секунд. 1,0-литровая версия мощностью 94 л. с. обеспечивает скорость разгона с места до сотни за 10,9 секунды, но вялый MPI обеспечивает гораздо более медленные 15,3 секунды.
Производительность
1,0-литровый бензин мощностью 94 л.с. (под маркой 1.0 TSI 95) — это больше, чем просто двигатель, с энтузиазмом тянущий с низких оборотов и ускоряющий Ibiza до удивительно высокой скорости, если вы позволите ему повысить обороты. Со старта до 100 км/ч этот движок разгоняется всего за 10 секунд, что весьма впечатлительно для серийного авто.
Версия того же 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 113 л.с. еще более впечатляющая, хотя этого недостаточно, чтобы полностью оправдать цену этой комплектации. В то же время лучше избегать использования двигателя мощностью 74 л.с. начального уровня базовой комплектации, если вы не ездите в основном по городу и его окрестностям. Этот двигатель обходится без турбонаддува, поэтому его нужно разогнать, если вы куда-то спешите. Зато он полностью отвечает своей ценовой категории. Вопрос лишь: оно вам надо?
Если вам нужна дополнительная мощность, вам понадобится 1,5-литровый бензин мощностью 148 л.с., который обеспечивает подлинную производительность. Он обладает всеми характеристиками отличного двигателя: сильный на низких оборотах, поэтому чувствует себя невероятно гибким, и мощным в среднем диапазоне. А еще он любит сильно крутиться как юла. Не знаем, зачем вам эта информация. На уровень шума и комфорт поездки это не влияет.
Менее впечатляет дизель 1.6 TDI, существующий в двух версиях: 94 и 79 л.с. Он достаточно силен, когда турбокомпрессор вращается. Но учитывая, что более дешевые бензиновые двигатели Seat настолько хороши, мы вообще не видим смысла в этих дизелях.
По любым критериям, Ibiza едет действительно хорошо и на самом деле более комфортно, чем многие автомобили из класса выше. Он сглаживает незначительные недостатки трассы более ловко, чем Ford Fiesta или Skoda Fabia, и более устойчив на автостраде, чем эти же автомобили. Тем не менее, если комфорт езды является вашим абсолютным приоритетом, Volkswagen Polo едет еще более изощренно.
Даже FR-версия Seat Ibiza, которая стоит на более жесткой спортивной подвеске, весьма впечатляюще справляется с дорожными выбоинами. Вы немного чувствуете, когда они проходят под автомобилем, но нет никакого дискомфорта, да и самих дорожных шрамов вы практически не ощущаете. Однако лучше избегать 18-дюймовых дисков. Потому что они поднимут вас на столько высоко, что ваш Ibiza, да еще и в отделке FR, будет прыгать по дороге, как пасхальный кролик.
Обзор
К счастью, привлекательный внешний вид Seat Ibiza не был достигнут за счет уменьшения обзора. Рамки ветрового стекла не слишком сильно мешают видимости – даже при движении из перекрестков – а передние боковые окна достаточно высокие и из них все хорошо видно.
Если вы нервничаете из-за парковки, датчики спереди и сзади, и даже камеру заднего вида можно дополнительно приобрести для комплектаций SE, SE Technology и FR. Все эти вспомогательные средства можно получить в комплекте только с отделкой Xcellence. Но, как показывает практика, проще докупить их для FR. Потратите меньше, а эффект тот же.
Шумоизоляция
Обе версии 1.0 TSI мощностью 94 л.с. и 113 л.с. являются плавными и достаточно приглушенными, хотя вы услышите немного больше шума, чем в конкурирующем Fiesta 1.0 Ecoboost.
1,6-литровый дизель мощностью 94 л.с. — это отдельная история, звучащая довольно грубовато при ускорении и посылающая значительное количество вибраций обратно через элементы управления Ibiza. Но, как мы уже говорили, дизельные двигатели можно спокойно игнорировать, и вы ничего с этого не потеряете.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы по достоинству оцените плавное переключение передач автомобиля и чувствительную педаль сцепления во всех ситуациях, особенно, когда вы двигаетесь по городу. Seat Ibiza – это невероятно легкая машина, созданная для плавного вождения.
В Ibiza не так много шума ветра, даже на автомагистрали, хотя вы слышите довольно много дорожного шума, когда шины стучат по поверхности дороги. Минус, но не существенный. Однако у Fiesta таких проблем нет.
Безопасность
Все версии Ibiza оснащены шестью подушками безопасности, активными подголовниками, системой контроля давления в шинах и автоматической системой экстренного торможения, чтобы предотвратить случайное столкновение с автомобилем впереди. Все это помогло Ibiza набрать пять звезд (из пяти) в своем краш-тесте Euro NCAP, с особенно сильными оценками по защите взрослых и безопасности пешеходов.
Система распознавания усталости поставляется в комплекте с отделкой FR и Xcellence, как и сигнализация. На более дешевых комплектациях за это придется доплатить. И еще немного разочаровывает, что нет возможности добавить контроль слепых зон или распознавание дорожных знаков в более дешевые конфигурации.
Водительское место
Если вам нравится низкая посадка, Ibiza подойдет вам лучше, чем многие маленькие автомобили, включая Skoda Fabia и Ford Fiesta. Хороший диапазон регулировки рулевого колеса, удобное сиденье с хорошей поддержкой под бедром, хотя это недостаточно уверенно держит вас «в седле» во время изгибов трассы и крутых поворотов. Модели FR поставляются с обтягивающими фигуру спортивными сиденьями, которые лучше справляются с этой задачей. В них вы чувствуете себя просто по-королевски.
Жаль, что регулируемая поясничная поддержка не доступна в Ibiza. За этим вам к конкурирующей Fiesta. Но поддержка нижней части спины достаточно хорошо справляется со своими функциями. Между тем, элементы управления для кондиционера (имеются во всех отделках) расположены на приборной панели немного ниже, чем хотелось бы. Но по крайней мере их легко понять и освоить, когда вы наконец доберетесь до их использования.
Багажник
Seat утверждает, что новая Ibiza имеет больший багажник, чем Ford Focus, и, хотя нам это кажется слишком оптимистичным заявлением, места для багажа здесь действительно больше, чем вы найдете почти у каждого хетчбека-конкурента, включая Fiesta и даже Polo. Да-да, не удивляйтесь. По объему багажника испанцы таки обошли братьев из Volkswagen Group. Пара больших чемоданов или небольшая коляска войдут довольно легко, и нам удалось втиснуть пять ручных чемоданов, не снимая полки и не складывая задние сиденья. Не Alhambra, конечно, но тоже для хетчбека более чем впечатляюще.
Фальшпол – отличная дополнительная опция по разумной цене для всех комплектаций. Это значительно уменьшает кромку на входе в багажник. С ним у вас не будет никакого шага в полу расширенного грузового отсека, когда вы сложите задние сиденья. Фальшпол поставляется как часть пакета, в котором под передними сиденьями также есть несколько чехлов для обуви и ящики для хранения. Итого, за приемлемую цену вы получаете несколько приятных бонусов.
Качество сборки
Качество интерьера Ibiza определенно больше соответствует Fabia, чем Volkswagen Polo. Иными словами, на ощупь это мягкий пластик, независимо от того, где вы там щупаете. Стоит заметить, что немецкое качество сборки всегда было на высоте, поэтому тягаться с ним и правда трудновато.
Но не все так плохо. Салон прочно собран, кожа на руле кажется достаточно качественной, а все кнопки, циферблаты, переключатели и рычаги выглядят невероятно прочными.
Частично кожаные, частично алькантарные сиденья на моделях Xcellence значительно поднимают уровень внешнего вида интерьера, как и его стоимость. Хотите роскоши? Покупайте. Но имейте ввиду, что в FR и даже SE Technology вы чувствуете себя ничуть не хуже.
Заднее пространство
Да, Ibiza — это маленький автомобиль, но вы непременно будете удивлены тем, насколько просторный он сзади, особенно учитывая историю расставляемых приоритетов Seat: точеные взгляды выше практичности. Например, здесь гораздо больше места для ног, чем в кузове Ford Fiesta или Skoda Fabia. Единственные автомобили в классе, которые предлагают больше – это Volkswagen Polo и Honda Jazz в отделке MPV. Но Polo просто бездонная яма. Туда влезет все, что только можно. Опять же, с немцами очень трудно конкурировать.
Как и во всех автомобилях этого класса, посадка трех взрослых сзади делает жизнь намного сложнее для всех в машине, включая водителя. Впрочем, это вполне выполнимо, если путешествие не слишком длинное. А тот факт, что испанский хетчбек шире, чем большинство маленьких автомобилей, означает, что и борьбы за место в плечах будет меньше.