Недочеты интерьера
Прослеживаются в новеньком Таос небольшие следы экономии, даже в премиальной комплектации. Бюджетный грубый пластик внутри интерьера без всяких хромированных накладок сразу бросается в глаза. Приборная панель со сверкающей гладкой торпедой так и напрашиваются на обшивку кожей. А кому же хочется, купив новенький автомобиль, что-то еще дорабатывать?!
Да еще и этот бугорок на панели, под которой прячется подушка безопасности переднего пассажира! Он не на шутку мозолит глаза!
Единственное, что радует, так это мягкая кожаная обивка подлокотника на водительской двери. Хотя в обшитом пластиком отсеке дверной карты будут сильно греметь пластиковые бутылки. А ниша для смартфона оказалось скользкой, так что придется подкладывать антискользящий коврик.
Сэкономили и на подлокотниках заднего ряда пассажирских сидений — их попросту нет. А поддержка передних кресел рассчитана только на человека средней комплектации.
Подсветка в салоне — это нити накаливания, а не светодиоды. Любителям холодного света, стоит прикупить аналоги.
Во многих моментах выигрывает все-таки “собрат” Таоса, Шкода Карок.
Жесткая подвеска
Ради безопасности и управляемости, VAG пожертвовал мягкостью подвески. Она рассчитана на движение по ровным дорогам города. На бездорожье и каменистом покрытии все неровности и прыжки будут передаваться вибрацией на кузов. В результате уже спустя небольшой пробег пластиковые накладки Таос начинают “сверчать”.
Задняя полунезависимая балка переднеприводной версии создает ощущение недогруженности автомобиля. Из-за этого возникает чувство, что задняя часть машины немного приподнята. Но эта подвеска динамичнее многорычажки в полном приводе.
Бездорожье может сказаться не только на комфорте поездки, но и на днище машины, так как клиренс здесь рассчитан на городские дороги (всего 182 мм). Это, наряду с большими свесами бамперов, несколько умаляет полноприводный Таос, не оставляя ему шансов взобраться на большие подъемы.
Еще пару мелочей
Оптика Таос полностью светодиодная. Исключение составляют лишь небольшие лампочки передних поворотников. И как еще один недостаток — отсутствие противотуманок.
Индикатор слепых зон размещен снаружи на зеркале. Иногда он может плохо просматриваться из-за загрязнений на стекле. Лучше бы его разместили внутри салона.
В подкапотном пространстве можно обратить внимание на множество плохо изолированных оголенных проводов. Да и шумоизоляция здесь неполная, поэтому на кузов будет передаваться множество вибраций
Чтобы увеличить багажный отсек, можно сложить спинки заднего ряда. Однако, при этом не образовывается ровный пол. Сильно большой выступ сидений нельзя перекрыть даже поднятием днища багажника. Это забирает часть полезного пространства, уменьшая емкость и без того не очень большого отсека.
Что касается систем безопасности, то система удержания автомобиля в полосе срабатывает не совсем точно. Она нужна лишь для небольшой подстраховки.
Расход топлива и масла
Не все комплектации Таос могут похвастать экономичностью. Например, 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. уже успел показать себя на автомобилях Шкода Рапид. Наряду с выносливостью он прославился еще и своей “прожорливостью”. Учитывая, что это силовой установкой агрегатируются только переднеприводные версии Таос, высокий расход вообще не оправдан.
Да и расход топлива в полноприводной версии достигает 10,2 литров, что значительно больше затрат переднеприводного Таос в 8 литров.
Кроме того, силовая установка CVVA на 1,6 литра отличается прожорливостью моторного масла. Он “съедает” литр на 10 000 км. Это отметили не только владельцы Таос, но и водители автомобилей Polo, Skoda Rapid, Skoda Octavia с аналогичным агрегатом.