Модификации Volkswagen Golf V
Volkswagen Golf V 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
13.9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1390 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
132/3800 |
Расход комби, л на 100 км |
6.9 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf V 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч
|
203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.8 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1390 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах
|
220/1750 |
Расход комби, л на 100 км |
7.1 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf V 1.4 TSI DSG 170 Hp
Максимальная скорость, км/ч
|
218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
7.7 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1390 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
240/1750-5000 |
Расход комби, л на 100 км |
7.3 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf V 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч
|
197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.4 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1390 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км |
6.3 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf V 1.4 TSI MT 140 Hp
Максимальная скорость, км/ч
|
205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.8 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1390 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах
|
220/1750 |
Расход комби, л на 100 км |
7.1 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf V 1.4 TSI MT 170 Hp
Максимальная скорость, км/ч
|
220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
7.9 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1390 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
240/1750-5000 |
Расход комби, л на 100 км |
7.3 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf V 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
12.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1595 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах
|
148/3800 |
Расход комби, л на 100 км |
8.2 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf V 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.4 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1595 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах
|
148/3800 |
Расход комби, л на 100 км |
7.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf V 1.9 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч
|
185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.5 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1896 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
105/4000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
250/1900 |
Расход комби, л на 100 км |
5.8 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf V 1.9 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч
|
187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.3 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1896 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
105/4000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
250/1900 |
Расход комби, л на 100 км |
5.0 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf V 2.0 FSI AT
Максимальная скорость, км/ч
|
205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1984 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
200/3500 |
Расход комби, л на 100 км |
8.3 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf V 2.0 FSI MT
Максимальная скорость, км/ч
|
209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.8 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1984 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
200/3500 |
Расход комби, л на 100 км |
8.0 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf V 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч
|
203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.3 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1968 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км |
6.0 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf V — обзор автомобиля
Volkswagen Golf V / Фольксваген Гольф 5
Пятое поколение автомобилей Volkswagen Golf стало одной из наиболее значимых премьер Франкфуртского автосалона, который проходил в 2003 году. Автомобиль построен на платформе Audi A3 II-го поколения и VW Touran. Вместе с этим модель получила многорычажную заднюю подвеску и совершенно новый кузов, жесткость которого повышена на целых 80 %. Volkswagen Golf V стал несколько крупнее предшественника: длина кузова возросла на 57 мм, ширина на 24 мм, а высота на 39 мм. Таким образом, «пятый» Golf приобрел заметно больше свободного пространства в салоне, что положительно отразилось на комфорте пассажиров. Объем багажного отделения хэтчбека возрос до 350 л, что на 20 л больше, чем у Golf IV.
Линейка силовых агрегатов, предложенная для Volkswagen Golf V, достаточно разнообразна: 6 бензиновых и 2 дизельных, мощностью от 80 до 170 л.с. Настройками ходовой части Volkswagen Golf V занимался опытный инженер, который в свое время работал над ходовыми качествами Ford Focus. Автомобили Volkswagen Golf 5 поколения были доступны в 3-х комплектациях: Trendline, Comfortline и Sportline, каждая из которых оснащалась 6-ю подушками безопасности, системами ABS и ESP. Всего на мировом рынке было реализовано порядка 2.3 млн. таких автомобилей. В России Volkswagen Golf V пользуется широкой популярностью на рынке подержанных автомобилей. Эта модель отличается надежностью, неприхотливостью в эксплуатации, экономичностью и высокой степенью безопасности.
Слабые места Volkswagen Golf 7-го поколения
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Ходовая часть;
- Кузов.
Пойдем по порядку и рассмотрим двигатель. Ни для кого не является секретом то, что на рынке можно найти только самые практичные товары, это касается и двигателей. Модель двигателя довольно стара, ведь это 1.6 мотор с восемью клапанами, что с трудом дотягивает для полноценного передвижения. При этом он достаточно надежен и прост в эксплуатации. На двигателях более новых моделей частая поломка случается с ГРМ, а вот в классическом варианте в приводе устанавливается ремень, который служит значительно дольше.
Так же стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техобслуживание: с отметкой 100 тысяч километров пробега рекомендовано произвести замену ремня ГРМ и помпы двигателя. Менять масло следует каждые 10-15 тысяч километров, при чем лучше не экономить на масле и менять его как можно чаще
Также следует уделить внимание выбору марки, не рекомендовано использовать популярные, а заливать масло, с более низким показателем нагарообразования, ведь вы рискуете встретить такую болячку как залегание поршневых колец, даже если водите очень сдержано
Что касается трансмиссии, то здесь есть два варианта: классический «автомат» или DSG. В первом случае все достаточно хорошо и особых проблем не возникает, главное каждые 50 тысяч километров проводить замену масла. А вот с новыми технологиями сложнее. Заявляется, что накладок хватит более чем на 200 тысяч пробега, при этом практика показывает, что неисправности появляются на отметке 100 тысяч, или даже раньше.
Относительно ходовой части можно заметить, что она среднего уровня. Не думайте, что она способна выдержать всё, это далеко не так. В ходовой части недостатки Фольксваген Гольф проявляются в том, что она, имея хороший запас стойкости, редко подаёт предупредительные сигналы. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется в кругленькую сумму, то регулярно придется тратиться на осмотры при помощи подъемника. Конечно, нельзя не сказать и о том, что запас прочности достаточно высок и при езде по отечественным дорогам она прослужит больше сотни тысяч.
Кузов Гольфа – это его ключевая проблема. Дело в том, что очень часто среди моделей с качественным покрытием кузова попадаются и автомобили, краска которых отслаивается и покрывается пузыриками. К тому же в этой модели Volkswagen, кузов имеет проблемы с коррозией. Такая беда часто касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Нередко страдает и днище, поэтому если хотите покупать авто б/у, то совет: хорошенько осмотрите днище на предмет ржавчины в передней зоне, выбирайте транспортное средство с дополнительной защитой от коррозии.
По салону можно сказать только то, что он не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. При этом слабые места Volkswagen Golf наблюдаются в случае отечественной сборки. Это могут быть плохо закрепленные панели или ошибки в сборке блока контроля климата. Нередко можно встретить течь из-за повреждения уплотнителя, а если учесть сложную электронную сеть, то вода на полу может стать причиной серьезной поломки.
Основные недостатки Фольксваген Гольф 2012-2017 гг. выпуска
- Шумоизоляция;
- Слабый свет фар;
- Жесткая подвеска;
- Слабый двигатель;
- Низкий уровень антикоррозийной обработки;
- Расход топлива при небольшом объеме бака.
Заключение.
Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи. Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе. Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.