Volkswagen crosspolo

Volkswagen crosspolo

По части динамики

Самой харизматичной является модификация 1.2 TSI. Ее мотор совсем непрост. Он имеет непосредственный впрыск и систему турбонаддува, располагает объемом в 1.2 литра и четырьмя цилиндрами. В результате чего реализуется вполне взрослая для такого малыша мощность в 105 л.с., но это еще цветочки по сравнению с крутящим моментом в 175 нм в диапазоне от 1550 до 4100 об/мин. Вдобавок ко всему 1.2 TSI агрегатируется с 7-сступенчатой КПП DSG с двумя сцеплениями. Неудивительно, что такая высокотехнологичная «начинка» способна наделять автомобиль завидной резвостью. С места машина стартует с завидной резвостью: стоит только стрелке тахометра едва преодолеть зону холостых оборотов, сразу же чувствуется сочный разгон. Опять же — заметно влияние широкого диапазона максимального крутящего момента. Сотня набирается за 9.9 сек, вполне пристойный результат для бутафории на семейный микрокроссовер. При этом все, чем я занимаюсь при разгоне, это только удержание педали газа. Шум мотора отчетливо слышен при активном «употреблении» педали акселератора. Повороты атакуются на ура, крены небольшие, учитывая увеличенный на 15 мм клиренс. Очень-очень жаль что эта модификация не продается сейчас на территории Российской Федерации, а то это был бы превосходный компромисс между семейной прагматичностью и динамикой.

Для россиян доступна лишь версия CrossPolo 1.4, цена которой стартует с отметки в 711 тысяч рублей, но и она неплоха. В качестве начинки выступает атмосферный 1.4 литровый четырехцилиндровый силовой агрегат соответствующий нормам Евро 5. Его мощность не так впечатляет, как у модификации описанной выше, но и 85 л.с. вкупе с 7 ступенчатой КПП DSG с двумя сцеплениями обеспечивают терпимую динамику. Крутящий момент в 132 нм реализуется при 3800 об/мин — это посредственный результат. Ускорение до 100 км/ч занимает приблизительно 12.5 секунды. От никудышных результатов спасает скорострельная DSG, входящая в стандартное оснащение. Максимальная скорость равняется 173 км/ч, в принципе неплохо для 85 лошадей.

Но не динамика является коньком данной модели, а практичность. Увеличенный до 18 см дорожный просвет заметно улучшает проходимость, городские бордюры и ямы преодолеваются на ура, можно даже успешно продвигаться по легенькому бездорожью, но не более того. Здесь нет никаких блокировок, пониженных передач и других внедорожных прелестей, более того — здесь нет и полного привода. Так что это типичный переднеприводник, только с чуть более незаурядной проходимостью. А вот экономичность действительно на высоте. Расход топлива в городском цикле не более 7.7 литра на 100 км, этот же показатель за городом составляет всего-навсего 4.7 литра. Например Kia Soul 1.6 MPI со 129 лошадками на борту и автоматической КПП сжигает в городе 9.4 литра топлива, а на трассе 6 литров.

Что же вы получаете за свои 711 тысяч рублей? А вот что: 16 дюймовые колесные диски с шинами размерностью 215/45, рейлинги на крыше, атермальное остекление, ярко-красный цвет кузова, спортивные кресла спереди с развитыми боковыми поддержками и регулировкой по высоте, отделанные кожей руль, стояночный тормоз и рукоятку КПП, электропакет, электроусилитель, металлические накладки на педали и комбинированную отделку салона. По части безопасности в стандарте передние подушки для водителя и пассажира, ABS и противотуманки. В общем, средненький набор оборудования.

Что же за доплату? За цвет «Чёрный перламутр» придется отдать 8590 рублей, столько же и за «Hot Orange», цвет «Magma» обойдется в 4510 рублей. Аудиосистема RCD 310 с навигацией обеднит ваш карман на 35 с лишним тысяч рублей. Климатическая установка стоит 47 740 рублей, система стабилизации ESP встанет в 22 тысячи. Заплатить придется и за боковые подушки безопасности, и за кожаные сидения, и за биксеноновые фары, и даже за тканевые коврики. Если поиграться с дополнительными опциями, то сумма может зашкалить за 900 тысяч, а в этой ценовой категории водятся рыбки и повкуснее.

Для отчаянных… домохозяек

Спортивный стиль сейчас в моде. Максимально удобная и легкая одежда «унисекс», «неофициальные» свитера, куртки, джинсы и, конечно, кроссовки – все это сейчас как никогда актуально. Эта мода прижилась и в автомобильном мире: появился целый ряд псевдо-кроссоверов, которые стилизованы под «покорителей бездорожья», однако не имеют в своем арсенале ни ручной, ни автоматической межосевой блокировки. Примеры? Вот несколько: «каблучок» Peugeot Partner Tepee, минивэн Renault Scenic Conquest, хэтчбеки Renault Sandero Stepway, Geely MK Cross и «наш» Volkswagen Cross Polo.

Для чего нужны такие машины? Вернее, даже так – для кого? Какие водители предпочитают их? Видимо те, кто ставит во главу угла именно имидж, а не реальные возможности машин в полевых условиях. Им важнее не проползти, подключив полный привод, в красивые места, а эффектно выйти из салона у модного фитнес-клуба или на стоянке у большого супермаркета спортивных товаров. Правда, вспомним, в багажник того же Cross Polo и спорттоваров войдет не так много. Лыжи ходовых размеров, например, не погрузишь – потребуется покупать багажные поперечины и устанавливать их на рейлинги на крыше. А может быть, и ставить багажный бокс объемом 300-400 л. Он станет хорошим подспорьем, ведь стандартный объем багажника Cross Polo даже меньше, и две пары горнолыжных ботинок – это уже серьезный (по объему) груз для него. Что уж говорить про детские санки или взрослый велосипед…

В общем, пожалуй, не мужской это автомобиль, а женский. Производить первое впечатление – это по его части. Причем, будьте уверены, в подавляющем большинстве случаев это первое впечатление будет ярким, запоминающимся

Такая машина обязательно обратит на себя внимание как в потоке, так и на стоянке. Что же до ходовых качеств Cross Polo, которые, честно говоря, не такие яркие, как его антураж, то, ручаюсь, далеко не все владельцы и тем более владелицы заметят их особенности и недостатки, а будут просто кататься и получать удовольствие от того, что произвели впечатление на окружающих

Кстати, «апельсиновый» кузов оказался на удивление немарким.

Правда, яркое впечатление обойдется в немалые 711 тысяч рублей – такова цена базовой модификации предлагаемого у нас Volkswagen Cross Polo. К сожалению, оснащена она скромно, а элементы дополнительного оборудования, в частности, ESP, качественная аудиосистема и многое другое, с легкостью подбросят цену процентов на 20, а то и на 25. «Обычный» Polo существенно дешевле: от 485 до 642 тыс. рублей. Но такие восхитительные ярко-оранжевые цвета кузова и внутренней отделки ему не положены, а дорожный просвет в 102 мм откровенно мал даже для города.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: