Слабые места, недостатки и преимущества volkswagen amarok

Отзывы о «фольксваген амарок» на дизеле 🦈 avtoshark.com

Ходовая

На передней оси установлены двойные рычаги, а на задней – неразрезной мост на листовых рессорах. Большинство владельцев отмечает достаточно комфортную работу подвески и хорошую управляемость (не хуже, чем у среднеразмерного кроссовера).

Шаровые опоры (верхняя и нижняя) ходят более 100-150 тыс. км и по регламенту меняются в сборе с рычагами (7-11 тыс. рублей). Впрочем, шаровые (1,5-3 тыс. рублей за аналог) можно заменить отдельно.

Чуть позже сдаются сайлентблоки рычагов (1-2 тыс. рублей).

Спустя 100-150 тыс. км настает черед и амортизаторов. Передние обойдутся в 10-17 тыс. рублей, задние более доступны – 2-7 тыс. рублей.

Со временем могут заскрипеть рессоры. В таком случае меняют сайлентблок серьги (1000 рублей). Оригинал идет в сборе с серьгой – 4000 рублей.

От перегрузки или частых нагрузок может лопнуть лист рессоры.  Оригинал бывает только в сборе (33 000 рублей за рессору). На рынке запчастей предлагают заменители (8000 рублей за 2 листа плюс 5000 рублей работа).

Ступичные подшипники нередко доезжают до 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно: 2-6 тыс. рублей плюс 6000 рублей за работу. Задние в оригинале идут только в сборе с полуосью (50 000 рублей), но в сервисе подшипник поменяют отдельно: около 5000 рублей и столько же за работу.

Сайлентблоки рулевой рейки (400-700 рублей) приходят в негодность после 100-150 тыс. км.

А спустя 150-200 тыс. км в ремонт может отправиться и сама рейка (стук, течь). За восстановление ее работоспособности придется заплатить 16-19 тыс. рублей.

Бывают проблемы и с насосом ГУР (от 7000 рублей за аналог до 27 000 рублей за оригинал). Ремонт выльется в сумму 8-12 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Зачастую владельцы сетуют на слабое лакокрасочное покрытие. Оно вспучивается и отслаивается в нижней части дверей и возле дверных ручек. А капот и крылья обрастают сколами.

Следы коррозии можно обнаружить под пластиковыми накладками порогов. Рыжие пятна появляются и на раме, но о каких-либо фатальных последствиях речи пока еще не идет.

Генератор может потребовать внимания после 200-250 тыс. км. За его переборку попросят 6-12 тыс. рублей.

Иной раз начинает сбоить или гудеть штатный подогреватель Webasto. Сбои в работе обычно вызваны окислением контактов на блоке управления, либо  потерей контакта на плате управления (5-6 тыс. рублей за пропайку). Посторонний шум может издавать насос рециркуляции (7-17 тыс. рублей).

Со временем начинает шуметь моторчик отопителя. В большинстве случаев избавиться от шума удается после его прочистки и смазки. В крайнем случае, моторчик придется заменить (от 4000 рублей за аналог или 20 000 рублей за оригинал).

Бывают проблемы и с заслонками климатической установки: ломаются тяги, или отказывает сервопривод (5-10 тыс. рублей).

После 200-300 тыс. км доводилось ремонтировать компрессор кондиционера (20 000 рублей за переборку или 20-40 тыс. рублей за новый компрессор).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector