Renault twingo i

Реальные отзывы renault logan stepway седан 2021 года

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp 2019 г.

Общее впечатление

Всем привет! Владею Логаном 7 месяцев. Хотел оставить небольшой отзыв. До этого была Приора 2014 года. Купил с салона. Ездил все норм. Машина шустрая но для меня была маловата. Да и хотелось чего то нового. Проездил на ней 5 лет особых проблем не было. Для интереса поставил на продажу задрал цену. Но нашелся клиент и я ее продал. И вот я пешеход. Сначала хотел БУ иномарку, а точнее Тойоту. У нас в Казахстане их очень любят. Пересмотрел кучу машин но за предложенную сумму 3 млн. тенге был просто хлам. Решил пройтись по салонам и увидел Логан. Высокий как джип, по отзывам надежный и купил данный автомобиль. За 7 месяцев владения особых недочетов не было. Едет хорошо, подвеска огонь, высокий клиренс. Минус это слабый двигатель 82 л.с. для него мало и короткие ходы коробки. В городе машина шустрая но трассе все ты тихоход. По сравнению с приорой та была метеор по сравнению с этой. Так что если хотите машину для трассы берите двигатели помощнее. В целом машиной доволен. Огромный багажник, просторный салон. Зимой тепло. Качество материалов конечно не очень, но в целом пойдет. И большой минус стоимость ТОО поехал на первое поменяли масло и взяли почти 40 тыс. тенге на рубли почти 7 тыс. Дорого просто за замену масла и фильтров. На обычной СТО было бы вдвое дешевле.Машина удобна для семейных с детьми, для спокойной размеренной езды, для езды на дачу, по сельской местности. Но если вы любите притопить то на ней врятли получится…

Аман Сатанов, 03.07.2020

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2018 г.

Качеством

  • ️Надежность
  • ️Качество сборки
  • ️Технические характеристики
  • ️Экономичность

Общее впечатление

Не буду писать что салон в пластике и прочую чушь про интерьер т.к эта машина бюджетная,до этого владел Сандеро первых выпусков и когда сдал его по Tin и поехал на этом был в шоке(брал новую)к 2 тыс.я понял весь ужас нового Логана,сразу в машине была пустая передняя стойка,передние окна словно вставили в двери не прикрутив,машина чувствует все трещины на дороге и отдает все в панель,отдельное спасибо за баллоник они его скоро из пивной банки делать будут,печка хуже чем в прежних версиях,и много всего по мелочи,специально не сравнивал с другими производителями солярами и Рио так как это машины разных ценовых категорий,а именно сделал вывод о том к чему пришел ренаулт помешавшись на экономии, забудьте про прежний Логан и его образ крепкого бомжа,теперь это большая Лада гранта и не известно что ещё лучше!

Aiioctoji, 01.11.2019

Двигатели

За время производства Twingo оснащался 1,2-литровым бензиновым двигателем в различных вариантах мощности. Базовая версия мотора D7F с восемью клапанами имеет мощность 58 л.с. Такой агрегат подойдет только для передвижений в городском потоке. Лучше всего найти 75-сильную версию мотора, известного как D4F. Он отличается головкой блока с 16 клапанами.

Оба агрегата имеют систему ГРМ типа OHC. Клапаны имеет механическую регулировку зазора. Именно ушедший зазор зачастую является причиной повышенного шума этих двигателей. Вместе с тем, может упасть мощность, возникают сложности с запуском, или начинают плавать обороты холостого хода. Зазор клапанов рекомендуется проверять вместе с заменой ремня ГРМ.

Самая большая слабость D4F — управляющая электроника. Рено воспользовался предложениями нескольких поставщиков. Sagem всегда работает исправно, а вот Magneti Marelli иногда дает сбой. Это связано с особенностями размещения ЭБУ. Он расположен сзади двигателя, где подвергается значительным тепловым нагрузкам. Узнать, чей блок установлен можно с помощью VIN-номера.

В числе доступных был и турбомотор 1.2 TCe отдачей 100 л.с., а позже -102 л.с. Он получен из атмосферного 16-клапанного 1.2. Использование наддува потребовало снижения степени сжатия с 9,8:1 до 9,5:1. Основное отличие — турбонаддув, опорный узел которого соединен с контуром системы охлаждения. С ним же связан и изъян — потеря охлаждающей жидкости из-за разрыва патрубка, подающего антифриз к подшипникам турбокомпрессора.

Если кому-то нужен микроавтомобиль с дизельным двигателем, тогда в его распоряжении 1,5-литровый агрегат в различных вариантах мощности. В случае с дизелем так же лучше подыскать самую мощную 75-сильную версию. Впрочем, турбодизель не слишком подходит характеру Твинго. К тому же, он дороже в обслуживании и не так надежен, как бензиновые двигатели. Простая машина со сложным двигателем — не самая лучшая комбинация.

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 MT 113hp 2018 г.

Недостатки

Багажник большой,но проем узкий,большую вещь не запихнуть.Моторный отсек в пыли все время, поставил доп. уплотнители, толку мало.Машина вроде высокая,но передний свес низко, надо аккуратно нос пихать. Остальные минусы пропускаю, они незначительны а машина не дорогая. Да еще по музыке, я слушаю аудио книги в дороге, паузы с флешки нет!!! если главы большие,после выключения не найти место где остановился.

  • ️Качество сборки
  • ️Отделка салона
  • ️Шумоизоляция

Общее впечатление

Машина пришла на смену НЭКСИИ. Брали новую в салоне, в хорошей комплектации. Выглядит солиднее нэксии, цвет коричневый, красивый. Выехал из салона а машина не едет, в горку не хочет. Думал попал, не тянет совсем. Километров до 700 так было,потом получше. С 3500 стало веселее, а нормально поехала где то ближе к 7000км. Порадовал расход, зимой около 6.5 , летом стоит 5.8 . Заливаю 95 с брендовых заправок, пробовал 92 вроде нормально,но с низов хуже едет и расход побольше. Еще заметил в жару 40гр едет хуже на 92м.Кондей добавляет 0.2 — 0.3 к расходу. По сравнению с нэксией аэродинамика хуже,на трассе при ветре прям упирается,центр тяжести выше и в повороты заходиш медленнее.В салоне шумнее чем в нэксии,слышно всю подвеску.Передачи конечно короткие,особенно первые три,на трассе просит шестую.Двигатель однозначно лучше чем реновский,расход меньше литра на полтора. Масло не ест, меняю на 8-10 тыс. и не доливаю. Масло эльф 5-40 sxr. Зимой заводится хорошо, минус 36 с первого раза, автозапуск тоже без проблем. За все время заменили по гарантии датчик кислорода, где то на 6000т. Двигатель прогревается быстро, а салон не очень, но потом тепло.Всем удачи!

Елена Раева, 15.08.2020

Кузов и салон

Не зря новый Twingo снова получил большие круглые глаза. Обычные крупные фары не излучают столько очарования

Этот факт был принят во внимание Renault при рестайлинге в 2012 году, что отразилось на передней и задней частях автомобиля. Тем не менее, Twingo II менее выразительный, в отличие от своего предшественника

Однако цифровой спидометр все же остался в центре передней панели. Благодаря дополнительным 17 сантиметрам длины трехдверная модель стала просторнее. В 3,60 метрах могут разместиться 4 человека. Для машины такой величины багажник объемом 230 литров (максимум 959 л) вполне порядочный.

Оборудование и безопасность

ABS и передние подушки безопасности входили в базовое оснащение, а система курсовой устойчивости была доступна только за доплату. Twingo – это единственный из самых маленьких автомобилей, который в краш-тестах EuroNCAP 2007 года заработал четыре звезды из пяти возможных. Базовое оснащение этого автомобиля скудное. Поэтому такие версии ценятся дешево

Если есть желание полноценно использовать внутреннее пространство, то следует обратить внимание на комплектацию «Dynamique». В данной версии два раздельных задних сиденья могут не только складываться, но и перемещаться вперед-назад

Некоторые машины лишены усилителя рулевого управления. Его отсутствие создает проблемы лишь при вращении руля на месте. В движении ситуация становится намного лучше. Мужчина вряд ли испытает какие-либо затруднения. А вот женщинам покупать экземпляр без усилителя не рекомендуется.

В случае с усилителем речь идет об электромеханической системе с электроприводом на рулевой колонке. Его неисправности встречаются редко. 

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г.

Достоинства

Удобная (для меня) посадка, хороший обзор, климат — и круизконтроль, мультимедиа

  • ️Управляемость
  • ️Проходимость
  • ️Надежность
  • ️Качество сборки
  • ️Технические характеристики
  • ️Шумоизоляция
  • ️Объем багажника

Общее впечатление

После Renault Logan 1.6 (84 л.с.) MT 2011 г. небо и земля. Хотя (вроде бы) тот-же Logan… и не тот.! Но и цена в 2 раза больше и комплектация 900000 против 445000 (в 2011г.). У первого было 84 лошади сейчас 113, клапанов 16 (двигатель H4H) против 8 (двигатель К7М), климат-контроль против кондиционера, клиренс 155-195, колеса 16″ — 14″, бензин АИ92-95, расход 8,5 было — 7,5 у Stepway, подушка безопасности: Одна у фазы 1 и 4 у Stepway, Expression против Drive. ПТФ, 2 фонаря заднего хода, молдинги, обвесы и прочая внешняя мишура

Вадим, 09.07.2020

Renault Twingo I — обзор автомобиля

Renault Twingo I / Рено Твинго I

Renault Twingo I — первое поколение автомобилей класса «мини», выпускаемое компанией Рено с 1993 года. Автомобиль впервые был показан на Парижском автосалоне в сентябре 1992 года. Публика довольно тепло встретила ультракомпактный хэтчбек. В Европе Renault Twingo первого поколения сумел получить свою долю рынка. Renault Twingo первого поколения обладает довольно «смелым», необычным дизайном экстерьера. Интерьер модели выглядит довольно интересно и своеобразно. Несмотря на компактные габариты, салон Renault Twingo достаточно просторный для 4-х пассажиров, включая водителя. Renault Twingo I получил высокую оценку за безопасность, по результатам краш-теста, проведенного в 2003 году.

Поначалу Renault Twingo первого поколения предлагался покупателям с карбюраторным, 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 1.2 л. Несколько позже появилась модификация с непосредственным впрыском топлива. Мощность, которую производил обновленный двигатель, была на 20 л.с. больше, чем показывала карбюраторная версия. В 2007 году появилось новое поколение Renault Twingo.

Конструктивные особенности

В основу модели легла платформа Рено Клио второго поколения, вышедшего в свет в 1998 году. На первый взгляд, ходовая схожая, но в этих автомобилях нет одинаковых компонентов подвески. В более старых Renault подрамник по форме напоминает прямоугольник, несущий в дополнение к рычагам и трансмиссию. В Твинго подрамник состоит из нескольких частей. Кроме того, к жесткому основанию спереди через деформируемые блоки прикреплена вспомогательная поперечина. Это часть зоны деформации при лобовом ударе. Очевидно, что данная схема используется, чтобы сократить переднюю часть в сравнении с Clio 2.

Нижние поперечные рычаги тоже имеют узнаваемую форму, но, судя по разным номерам в оригинальном каталоге, они отличаются от тех, что в Clio. Примечательно, что если для Клио в качестве оригинальных деталей отдельно поставлялись шаровые опоры и сайлентблоки, то для Твинго ничего подобного не предлагалось.

Модификации Renault Twingo I

Renault Twingo I 1.2 AMT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 105/4250
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Twingo I 1.2 AT 55 hp

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 55/5250
Момент, Н·м / оборотах 93/2500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Twingo I 1.2 MT 55 hp

Максимальная скорость, км/ч 148
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 55/5250
Момент, Н·м / оборотах 93/2500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Twingo I 1.2 MT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч 151
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 58/5250
Момент, Н·м / оборотах 93/2500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: