Модификации Opel Astra GTC
Opel Astra GTC 1.4 Turbo AT
Максимальная скорость, км/ч
|
200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.3 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1364 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
140/4900 |
Момент, Н·м / оборотах
|
200/1850-4900 |
Расход комби, л на 100 км |
6.8 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra GTC 1.4 Turbo MT
Максимальная скорость, км/ч
|
200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.9 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1364 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
140/4900 |
Момент, Н·м / оборотах
|
200/1850-4900 |
Расход комби, л на 100 км |
6.2 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra GTC 1.6 Turbo AT
Максимальная скорость, км/ч
|
210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.2 |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
170/4250 |
Момент, Н·м / оборотах
|
280/1650-4250 |
Расход комби, л на 100 км |
6.7 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra GTC 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.7 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1796 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах
|
175/3800 |
Расход комби, л на 100 км |
6.8 |
Тип коробки передач |
Механическая, 6 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra GTC — обзор автомобиля
Opel Astra GTC / Опель Астра ГTC
Концепт модели Opel Astra GTC был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Astra GTC сразу же завоевал симпатии общества и критиков. Модель поразила эффектной внешностью: элегантными линиями кузова, «мускулистым» силуэтом и элегантностью в целом. Серийное производство Opel Astra GTC стартовало спустя год после премьеры. При первом взгляде на автомобиль, сразу же напрашиваются определенные выводы — дизайнеры компании поработали на славу. Линии, создающие новые стандарты дизайна спортивных купе, приземистость и классические элементы дизайна Opel Astra GTC, делают этот автомобиль действительно привлекательным и эффектным. Помимо дизайна, новая модель демонстрирует технический прогресс: рулевое управление стало более мягким и точным. Автомобиль лишился эффекта подруливания на дорожном покрытии плохого качества, благодаря передней подвеске HiPerStrut, которая устраняет воздействие крутящего момента двигателя на руль. Данная технология уже успешно испытана на знакомой нам модели Insignia. Задняя подвеска Opel Astra GTC несколько не традиционная — с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортабельным.
На российском рынке Opel Astra GTC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо привычных, бензиновых версий имеется модификация с новым «турбодизелем», который способен производить внушающие 300 Н·м крутящего момента. Такая версия подарит исключительно положительные эмоции от вождения, особенно на горных серпантинах или же на извилистых участках, где показатель крутящего момента играет решающую роль. Помимо массы положительных сторон хэтчбека Opel Astra GTC, стоит отметить одну важную деталь — стоимость базовой версии приятно удивит российского покупателя.