Опель Адам Рокс
Пока набирает обороты популярность Мокка, Опель не тратит время зря и подготовил новый релиз. Перспективный новичок штурмует ряды конкурентов уже летом 2019 года. Маленький и очень интересный автомобиль поможет компании окончательно закрепиться на рынке в сегменте компактных кроссоверов. Раньше сообщалось о старте продаж с 2020, но вполне возможно, что серийный автомобиль появится куда раньше.
Внедорожные и очень даже убедительные, кроссоверы Опель, фото которых сейчас не публикует только ленивый, стали темой для многочисленных дискуссий — как их воспримут на рынке, и насколько вообще востребованы сейчас такие вот компактные псевдо-кроссоверы.
Прототип, представленный на женевском автошоу, народу понравился, хотя фурора там не произвёл.
На серийном Адам Рокс 2020 можно будет увидеть один из 4 двигателей:
- трёхцилиндровый бензиновый Экотек, в версиях на 90 и 115 л. с, имеющий крутящий момент 166 Нм. Он будет комплектоваться 6-ступенчатой механикой;
- бензиновый мотор, объёмом 1,2 л. и мощностью 70 л. с./5-ст. механика;
- бензиновый 1,4 л/87 л. с. /5-ст. механика;
- бензиновый 1,4 л/100 л. с. /5-ст. механика.
Кроме того, новый Опель сможет похвастаться современной мультимедийной системой, поддерживающей различные девайсы на платформах Apple и Android. Это чудо техники получит 7-ми дюймовый сенсорный экран, мощную аудиосистему с семью отличными динамиками. Плюс система голосового набора и чтения Siri, которую отлично знают поклонники Apple.
Машина действительно вышла небольшой – всего 3,7 метра. Но внутри просторно и достаточно комфортно. Новый кроссовер Опель, цена которого пока не названа, должен помочь Мокка завоевать сектор компактных авто.
Это третий удар Опель по сегменту разного рода внедорожной техники, если не считать Opel Insignia Country Tourer. Универсалу подняли клиренс и отправили покорять бездорожье. Вряд ли имеется в виду российское бездорожье, но машина вышла довольно привлекательной.
Далее, обзор на этот уникальный в своем роде кроссовер, подготовленный специально для вас:
Шевроле Каптива
Если кто-то думает, что Шевроле не торопится везти нам что-то ещё, то это не так. На нашем рынке есть довольно интересный автомобиль, которому следует уделить немного нашего с вами внимания. Машина добротно сделана, приятно смотрится, комфортна и всем хороша.
Этот автомобиль — кроссовер Шевроле Каптива.
Немного истории. Машину представили публике в 2006 году. Это творение General Motors было разработано в Южной Корее. К слову, там автомобиль продаётся, как Daewoo Winstorm.
Это чудо корейско-американской дружбы вполне успешно показало себя в ходе краш-теста по системе Euro NCAP. Модель 2011 года получила пять звёзд. Так что автомобиль можно считать одним из самых безопасных в мире. Конечно, звание самый безопасный кроссовер он не получил, зато заслужил доверие потенциальных покупателей.
Для усиления безопасности в машине предусмотрены специальные участки деформации, которые принимают основную силу удара на себя, что позволяет серьёзно уменьшить риск травм, как для пассажира и водителя, так и для пешехода.
Из приятных дополнений: наличие АBS, динамической стабилизации, помощь при спуске и подъёме, защита от опрокидывания, дополнительные подушки безопасности.
Что касается двигателей той Каптивы, что попадает на автомобильные рынки России, то их на выбор предлагается три. Первый – четырёхцилиндровый, объёмом 2,4 л и мощностью 167л.с. Второй был создан австралийцами из Holden. Это V-6, объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с. Ну и конечно же дизель, как же без него в такой машине. Турбо-дизель от Шевроле имеет объём 2,2 литра и мощность 184 л.с.
Для других рынков есть ещё и такой набор:
- 2,4 л. L4 бензиновый (136 л. с.)
- Бензиновый V6. Объём 3,2 л. Мощность – 230 л. с.
- Двухлитровый дизель мощностью 150 л. с.
Шевроле кроссоверы цена которых находится в той категории, которая позволяет приобрести качественную и комфортную машину, но при этом не переплачивать за какие-то совершенно ненужные, имиджевые вещи. Каптива — это машина для практичных людей, ценящих время и деньги. Потому, она стоит ровно столько, сколько должна. К примеру, модель 2014 года стоит чуть более миллиона рублей. Каптива нового выпуска в России продаётся как с передним, так и с полным приводом.
№5 – Volkswagen Tiguan 2019
Цена: 1 400 000 рублей
В результате рестайлинга, бюджетный кроссовер получил детали, присущие новой концепции популярной немецкой марки. Ими стали – хром, который можно найти на крыше, бампере и стёклах, жесткий и хищный взгляд фронтальной оптики, а также граненые формы корпуса. Всё это позволяет автомобилю выглядит уверенно и дерзко даже на фото, а также выделяться в плотном потоке трафика. Российские автолюбители особенно оценят и показатель дорожного просвета в 200 мм – такого запаса должно хватить не только на преодоление препятствий, которые можно встретить на асфальтированной дороге, но и для бездорожья. Интерьер паркетника выполнен в современном стиле и способен обеспечить водителю и его пассажирам должный уровень комфорта.
https://youtube.com/watch?v=LuTDELNHD_c
Палитра силовых агрегатов Volkswagen Tiguan 2019 состоит из пяти двигателей. Первые два обладают одинаковым объёмом – 1.4 л, но отличаются мощностью — 125 и 150 л.с. Потребление топлива при таких мотора колеблется между значениями 5.8-6.9 литров на сотню. Следующие два агрегата 2-литровые с мощностью в 180 и 220 л.с. Аппетит у них серьёзнее – от 7.4 до 7.8 литров на сотню. Топовая версия движка представлена 2-литровым дизелем, генерирующим 150 л.с. Это самый экономный вариант в плане потребления топлива – 5.7 литра на сотню. Первые два двигателя сотрудничают с 6-скоростными механикой и роботом, в то время как все остальные только 7-диапазонной роботизированной полноприводной трансмиссией.
№2 – Volkswagen Teramont 2019
Цена: 2 800 000 рублей
Volkswagen Teramont 2019 – представитель полноразмерных кроссоверов премиум-класса. 6 или 7-местный салон может похвастаться присутствием натуральной кожи и декоративных вставок, призванных разбавить жёсткий пластик, который используется в интерьере повсеместно. Снаружи паркетник выглядит, на удивление, скромно – в экстерьере нет вычурных и броских деталей. Всё довольно просто и сдержанно, но при этом качественно, а массивная «физиономия» кроссовера внушает уважение к нему. Салон вмещает в себя 583 литра, если сложить второй и третьи ряды, то значение увеличится до 1500 и 2741 литров соответственно. Такого достаточно даже для путешествия за город с палатками и прочим обмундированием, что уж говорить про поездку в торговый центр за покупками.
Volkswagen Teramont 2019 может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей. В роли первого выступает 2-литровый агрегат, производящий до 220 лошадок, его конкурент – 3.6-литровая «шестерка» на 280 лошадей. Оба мотора прожорливы – в зависимости от модификации, паркетник потребляет от 9.4 до 10.6 литров на сотню. Однако, это полностью компенсируется отличной динамикой и плавным движением по дороге. Вдобавок к этому, «немец» оснащается независимыми стойками с обеих сторон, а также кузовом из высокопрочных сортов стали.
№4 – Volkswagen T-Roc 2019
Цена: 1 400 000 рублей
Volkswagen T-Roc 2019 нацелен на молодую аудиторию, которая любит самовыражаться, а также отдаёт предпочтение активному отдыху. Это проявляется во внешнем виде, где царит светодиодная оптика с «хмурым» взглядом, а также трёхмерная решетка радиатора. При взгляде сбоку, сразу же выделяются мускулистые колёсные арки с хромированной окантовкой. В интерьере паркетника царит эргономика, а также грамотная компоновка всех деталей. Спортивный и динамичный настрой автомобиля проявляется в трехспицевом руле, который усечен в нижней части. Не остались без внимания и пассажиры – для них подготовлены эргономичные кресла с хорошо ощутимым боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и достаточными диапазонами регулировок.
Палитра силовых агрегатов Volkswagen T-Roc 2019 достаточно богатая – она насчитывает аж 6 вариантов, которые меняются, в зависимости от комплектации. В роли первого выступает 1-литровый мотор, продуцирующий до 115 л.с. Вслед за ним идут 1.6 и 2-литровые бензиновые двигатели, генерирующие 150 и 190 «лошадок» соответственно. Дизельные версии с объёмом 1.6 и 2 литра производят 115, 150 и 190 лошадиных сил. В основу кроссовера легло модульное шасси MQB-A0, которое известно своей прочностью за счёт использования высокопрочных сортов стали. Динамика обеспечивается независимой подвеской «МакФерсон» спереди, которая обеспечивает беспроблемное и тихое движение по дороге.
Рекомендуем:
- Лучшие внедорожники мира по проходимости (ТОП 10)
- Рейтинг лучших кроссоверов MITSUBISHI
- Рейтинг лучших кроссоверов Ford
Chevrolet Tracker
Российская история этого автомобиля сразу же началась с курьёза. Во всём мире машина называлась Шевроле Трэкс. Но латиноязычное написание этого слова выглядело на русском совсем неблагозвучно. Уж так бывает в разных языках, когда вполне безобидное слово в каком-то другом языке может означать что-то обидное, или даже неприличное. Вопрос решили быстро и просто, переименовав Трэкс в Трэкер.
Чем же примечателен новый кроссовер Шевроле Трекер? Супер-новым и концептуальным нельзя назвать ни его дизайн, ни то, что находится в салоне. Стоит отметить, что база у него та же,что и у хитового Опель Мокка и Бьюик Энкор.
Машина вышла вполне классической, если это можно сказать про современный кроссовер для поездок по городу. При этом, она позиционируется как компактный спортивный автомобиль для современных людей. Что сказать? По сути так и есть. Трэкер выглядит достаточно хорошо, как для молодёжи, так и для поколения за тридцать. Во всяком случае, новый шевроле кроссовер имеет свой особый стиль, чем выгодно отличается от многих конкурентов, которые выглядят откровенным плагиатом друг на друга. Нет, никто не изобретал велосипед и здесь нет никаких странностей, как в новом Лексусе.
Даже в самой простой комплектации – LS машина оснащена комплектом из ESC, TCS, EBD и HSA. Двигателей на выбор покупателя два Вы можете приобрести автомобиль с бензиновым агрегатом, объём которого составляет 1,8 литра, либо с турбированным на 1,4. Мощность обоих двигателей – 140 л.с. Для европейского покупателя доступен ещё и дизель, объёмом 1,7 литра и мощностью 130 «лошадей».
Весьма неплохо проработана аэродинамика. Каждая линия очень хорошо продумана и способствует тому, чтобы автомобиль просто летел над трассой.
Новый кроссовер Шевроле Трекер цена которого в базе – около 700 тысяч рублей, может стать лакомым кусочком для всех желающих приобрести хороший американский автомобиль.
Обзор функций и проходимости нового Шевроле Трекер:
Special for Russia
Знаете, чем отличаются дороги в России от дорог в США? В Америке они есть.
Анекдот старый, но всё ещё очень актуальный. И потому все производители кроссоверов и внедорожников, привозящие сюда свои новые модели, вынуждены подстраиваться под местные особенности. В наших условиях нужно либо делать большой клиренс, либо не претендовать на внедорожность.
Чтобы справиться с традиционной проблемой россиян №2, клиренс Шевроле Нива сделали 22 см. На фото кроссовер Нива Шевроле, у которого дорожный просвет действительно впечатляет. Этого вполне хватает, чтобы машина не чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег и успешно преодолевала естественные препятствия.
Но, специально для особых случаев, которые у нас происходят куда чаще, чем утверждает статистика, создали ещё более внедорожную модификацию.
«Внедорожник в квадрате» получил приставку Trophy и получил ряд нововведений. Натяжитель цепи теперь механический, стоит шноркель, есть принудительное отключение вентиляторов на двигателе, сапуны трансмиссии теперь находятся в подкапотном пространстве, редукторы усовершенствованы, а в трансмиссии теперь передаточное число главных пар 4.3.
Кроссовер со вкусом кофе
Маленький, стильный, динамичный, недорогой. Всё это об одной машине. Герой нашего времени – кроссовер Опель Мокка. Машина, которая даже в базовой комплектации имеет бортовой компьютер, климат-контроль и кучу полезностей.
Предлагается с 3-мя типами двигателей:
- 1,7 литра, дизельный, 130 л. с. + 6-ст. механика;
- 1,6 литра, бензиновый, 115 л. с.;
- 1,4 литра, турбированный, 140 л. с. + гидротрансформаторная автоматика.
Машина небольшая, но и маленькой её назвать язык не поворачивается. Длина авто – 4,28 метра. А ещё кроссовер Опель Мокко достаточно быстрый. Платформа Корса позволяет надеяться на хороший разгон и темп. Разумеется, это не гоночная машина и никто не ждёт от неё спринтерских показателей.
Продают Мокка в трёх комплектациях – Essentia, Enjoy и Cosmo. 2-ой и 3-ий вариант вместо обычного кондиционера порадуют хорошим климат-контролем, плюс – подогрев руля, электро-стеклоподъёмники задних стёкол, кожаный руль, контроль ближнего света, мощная противотуманная оптика, датчик дождя.
Обновлённый Мокка сумел ворваться в уже устоявшийся топ кроссоверов, где отлично себя чувствовали как корейцы с японцами, так и несколько европейских машин. Потеснился и Juke, который уже поучаствовал в нашем рейтинге кроссоверов до 1,5 млн рублей, и который казался недостижимым для новых машин.
Попытки конкурентов представить новый Опель, как женскую машину, успехом не увенчались. Автомобиль выглядит достаточно нейтрально и современно.
Новый кроссовер Opel со своим особым немецким шармом. Он эстетичен и практичен в равной степени. И этим, как и немецким же качеством, привлекает покупателя. Всё-таки, для Европы Опель, как и Вольво – своеобразный символ надёжности.
Немцев сложно упрекнуть хотя бы в чём-то. Дизайн у машины очень даже неплохой, комплектации – тоже. Очень интересны и опциональные пакеты. Стоят они немало, но есть предложения, которые могут заинтересовать.
К примеру, чуть более тысячи долларов стоит навигационная система и две камеры – фронтальная, соединённая с системой, оповещающей о выходе с полосы и задняя.
Обзор марки
Шевроле Нива кроссовер — очень популярный в нашей стране автомобиль. Ведь за скромную сумму вы получаете полноценный внедорожник, но, в отличие от обычной 4х4, ещё и комфортный. Тут вам и кондиционер, и хороший салон. Разве что, скорость не фонтан и топливо поглощает, как и обычная Нива, немало.
Тем не менее, американско-российский внедорожник искренне любим. Впервые серийное производство этих автомобилей было начато ещё в 2002 году. С тех пор машину неоднократно модернизировали и дорабатывали.
Благодаря тому, что сборка кроссовера производится на территории России, удалось добиться предельно низкой цены, при которой даже небогатые автолюбители смогли приобретать его в неплохой комплектации.
Да и машина хороша даже в базе, чего не скажешь о многих более дорогих конкурентах. Качество Шевроле и надёжность Нивы дали хороший результат, который можно наблюдать по тому, насколько популярно их творение. Уже 12 лет машина остаётся выбором тысяч россиян.
Более того, Шевроле-Нива лидировал по числу продаж в 2004-2008 годах среди всех внедорожников на территории России.
Современный кроссовер шевроле Нива, это отличный и недорогой полноприводный автомобиль.
Двигатель, пусть и не очень мощный (80 л.с.) практически безотказен. И это притом, что в машине стоит старый добрый 2123 на 1,7л. Так что пусть скептики, ругающие продукцию ВАЗ, успокоятся.
№3 – Volkswagen Tharu 2019
Цена: 1 200 000 рублей
Немецкий паркетник следует общепринятой концепции немецкого производителя. Он выглядит строго, изящно и стильно, в облике отсутствуют вычурные и противоречивые детали. В каждом компоненте проявляется, присущая немецкому автопрому, выдержка и самобытность. Компоновка салона напоминает интерьер Skoda Karoq. Однако, это не значит, что Volkswagen Tharu 2019 нагло копирует внутреннее убранство автомобиля – он взял от него лучшие черты в лице максимальной эргономичности и свежести и разбавил это качественным исполнением каждой детали. В салоне могут поместиться до 5 людей, а объём багажника равен 500 литрам, чего хватит и для поездки в магазин и для путешествия с семьёй за город.
Силовая палитра состоит из двух бензиновых турбодвигателей. Базовая версия обладает объёмом в 1.2 литра и способна сгенерировать до 116 л.с., её более мощный 1.4-литровый аналог продуцирует 150 л.с. Дополняются оба двигателя 6-ступенчатой механикой или же 7-диапазонным роботом DSG. В обоих случаях трансмиссия передняя. Основой для корпуса Volkswagen Tharu 2019 стала платформа MQB, состоящая из высокопрочной стали. Этого достаточно, чтобы автомобиль не «сыпался» в течение долгих лет.
№1 – Volkswagen Touareg 2019
Цена: 3 300 000 рублей
«Туарег» – самый дорогой новый кроссовер компании Фольксваген в 2019 году. Внешне автомобиль соответствует своему флагманскому статусу – надменный взгляд светодиодной оптики отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора и габаритным бампером. Интерьеру также не занимать премиальности – в салоне повсеместно используется дорогой и качественный пластик, разбавленный декоративными вставками «под дерево» и «металл», а также натуральная кожа и алюминий. Что касается оборудования, то оно способно удовлетворить потребности даже самых продвинутых водителей с помощью двух дисплеев с диагональю 12 и 15 дюймов.
В Россию обновленный «Туарег» поставляется с одним из трёх двигателей. Первый – 2-литровый с мощностью 249 лошадок, второй – 3-литровый, генерирующий идентичное значение силы, третий – 3-литровая «шестерка», вырабатывающая до 340 «лошадей». С точки зрения аппетита все двигатели довольно прожорливые – они потребляют от 9.8 до 11 литров за сотню. «Туарег» получил в своё распоряжение модульную тележку MLB Evo, которая может похвастаться продольным расположением двигателя. Надежности ей тоже не занимать – 52% кузова выполнено из высокопрочных сортов стали, 48% — из алюминия.