Skoda

Кроссоверы шкода: модельный ряд, обзор йети и новых моделей

Новинки в интерьере

Интерьера изменения практически не коснулись. Появились новые варианты отделки, в том числе Eco Pack, в котором использованы материалы из вторсырья. Стала немного другой диодная подсветка, в список ассистентов добавили систему автоматического торможения при движении задним ходом. Покупатели теперь могут заказать электропривод переднего пассажирского сидения.

В Европе Карок будет оснащаться виртуальной «приборкой» с дисплеем на 8 дюймов уже в базе. Графика у такой панели фиксированная. А вот за доплату можно заказать приборную панель на 10,25 дюймов с разными вариантами отображения информации.

Также можно выбрать одну из медиасистем с сенсорным экраном на 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Европейцам доступна система складывания заднего дивана VarioFlex.

В линейке двигателей изменений не произошло. Напомним, она отличается от российской – в Старом свете Карок оснащается бензиновыми моторами 1.0 TSI (110 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (116 или 150 л.с.) в сочетании с DSG-7 и МКПП.

В России обновленную версию кроссовера обещают представить уже во втором квартале 2022 года. При этом заказы начнут принимать еще раньше – уже в начале года. У нас моторная гамма останется прежней и включит 110-сильный атмосферный агрегат 1,6 MPI и 150-сильный турбированный двигатель 1,4 TSI. Другие подробности рестайлинга для российского рынка раскроют позже.

Томас Шефер (Thomas Schäfer), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO:

«Клиентам было передано более полумиллиона автомобилей KAROQ, что делает модель одним из ключевых факторов успеха нашего бренда. Чтобы сохранить столь высокие показатели и в будущем, мы существенно усовершенствовали модель. Автомобиль получил обновленный дизайн и улучшенную аэродинамику, а также современные системы помощи водителю и мультимедийные возможности. Я уверен, что все это позволит продолжить историю успеха ŠKODA KAROQ».

Обновлённый Йети — что изменилось?

Кроссовер Шкода 2020, фото которого в сети уже попадались, выглядит практически так же, как и его предшественник. Что изменилось? Салон, панель, электроника, агрегат и некоторые линии кузова. К тому же, теперь будет предлагаться 2 варианта – городской и внедорожный.

Второй вариант получит дополнительный обвес, характерный для кроссовера. А городской Йети будет выполнен в более урбанистическом дизайне. Круглые фары ушли в прошлое. Это общая тенденция для всех автомобилей, выпущенных компанией Шкода в этом году. Версия с обвесом будет стоить примерно на 10 тысяч рублей дороже городской.

Машина неплохо укомплектована. Она получила автопарковщик и камеру заднего вида. Кроме того, новая Шкода обзавелась биксеноновыми фарами. Систему полного привода тоже обновили. К тому же теперь опционально предлагается установка EDS.

Двигателей предлагается несколько, мощностью от 105 до 170 л. с., которые будут комплектоваться 6-ти или 7-скоростными роботизированными коробками.

Цена на новинку тоже радует. Машина станет дешевле – 1729 тыс. рублей против 1756 до рестайлинга.

«Первый блин» Шкоды оказался вполне удачным, потому, от рестайлинговой модели 2019 года ждут не меньшего успеха. Впервые обновлённый Йети появился осенью 2013 на автосалоне во Франкфурте. Сейчас Шкода активно развивает российское и украинское направления. В Закарпатье открыта линия сборки Yeti на заводе Еврокар.

Пока европейская публика ждёт обновлённый кроссовер Шкода 2020, для российского рынка готовят новый большой кроссовер. Каким он будет, покажет время. Но одно можно сказать с уверенностью – конструкторы учтут особенности наших дорог, а точнее их полное отсутствие в некоторых местах. Показать публике новую машину обещают в 2020, а год спустя она пойдёт в серийное производство.

Ожидаемая новинка — Йети–Snowman

Впрочем, это не единственная новость от Шкода. Уже активно обсуждается собрат Йети–Snowman. В серию автомобиль пойдёт в 2021 году. Стало известно, что «Снеговик» получит набор из пяти двигателей производства Volkswagen. Три из них будут бензиновыми, их мощность от 150 до 220 л. с. Два двухлитровых дизеля будут иметь мощность 150 и 184 л. с. Кроссовер будет недорогим – около 23 тыс. евро.

Снеговику уготована сложная судьба. Ему придётся доказать, что он не просто не хуже предыдущей модели, но и превосходит её. А это будет непросто. Пока что, вокруг машин от Шкода возник большой интерес.

В этом году у Snowman’a есть немало шансов покорить сердца российских и европейских автомобилистов. Цена и набор агрегатов вполне адекватны, внешность машины людям понравилась. Так что, перспективы весьма неплохие.

Недорогой, практичный и экономичный, новый кроссовер Шкода выглядит куда привлекательней во всех отношениях, чем, например, китайские машины, или даже обновлённый Рено Дастер.

Skoda Yeti 2014

Внешне Scout легко определить по темной окраске корпусов наружных зеркал и решетки радиатора, рейлингам, а также серебристой вставке не бампере. Все варианты являются полноприводными.

Новый кроссовер Skoda Kodiaq представлен официально

В зависимости от применяемого двигателя, модель может иметь роботизированную 6-ти либо 7-ступенчатую DSG трансмиссию. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему.

В интерьере изменилась обивка кресел.

Официальные фото Шкода Кодиак

Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы. В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим.

Выпущено было ограниченное количество автомобилей.

Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. Кроссоверы с приставкой Skout — это полноприводные пятидверные с высоким клиренсом мм автомобили. Они устойчивые, быстрые и безопасные. Длина автомобиля — 4,6 м, ширина — 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах визуально увеличивают ширину машины.

Его мощность — л. Объём багажника компактного универсала — или л.

Обновлённая версия года несколько изменила внешность. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колёсные диски.

Skoda Fabia Scout

Увеличились углы въезда и съезда: Стали мощнее и двигатели. Бензиновый, объёмом 1,8 л, выдаёт л.

В ней очень явно и четко просматривается фирменный стиль Skoda выработанный в последние годы. Не хотим показаться неуважительными к Шкода, праздник все же, премьера нового внедорожника Немного изменилась передняя оптика, чуть-чуть изменили форму фальшрешетки радиатора, поставили другие легкосплавные диски, уже хорошо. При беглом осмотре кажется именно так. Салон внедорожника как видно на фотографии выполнен в новом фирменном стиле Шкода.

Скромный, но привлекательный, простой и функциональный. Больше о нем сложно что-то пока говорить. По мере накопления информации сделаем обзор по Шкода Карок. Мощность составит , и лошадиных сил.

Работают все моторы на бензине. Среди дизельных агрегатов есть два 2. Относительно трансмиссии пока нет официальной информации от производителя.

Предположительно авто будет оснащаться роботизированной коробкой передач. Сколько будет стоять авто в России, пока тоже неизвестно. Предположительно цена на машину будет стартовать от одного миллиона рублей. Остается только ожидать отзывов от владельцев. Старт продаж запланирован на год. Фотографии внедорожника есть ниже. Отзывы владельцев Автомобиль отлично выглядит сзади, сбоку и спереди.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: