Volkswagen UP!
Выпуск самого маленького Фольксваген UP! Осуществляется с 2012 года. В конце лета 2016 года вторая серия VW запущена в Европе – с новым дизайном панелей кузова, новыми цветами, обновленными колесами и оборудованием, полностью переработанным интерьером, новой информационно-развлекательной системой. Серия оснащена обновленным двигателем, предлагающим значительное повышение производительности и крутящего момента.
1.0 TSI предлагает эффективный, привлекательный драйв. Турбированный прямой впрыск бензина (TSI) обеспечивает мощность 66 кВт / 90 л.с. Максимальный крутящий момент 160 Нм доступен от 1500 об/мин. Трехцилиндровый турбо мотор – первый турбо мощный мотор, доступный в модели UP! Он обеспечивает динамические характеристики с максимальной скоростью 185 км/ч, для разгона до 100 км/ч требуется всего 10 секунд. Спортивный характер самого мощного нового UP! VW подчеркивается видимой выхлопной трубой.
Volkswagen Scirocco
Фольксваген Scirocco в четырех поколениях выпускается с 1977 года. Последняя версия была представлена в январе 2014 года. VW доступен с четырьмя бензиновыми моторами рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 125 до 280 лошадиных сил, а также одним дизелем рабочим объемом 2,0 литра и 150 л.с.
Расход топлива по средним показателям Scirocco в смешанном цикле для бензинового варианта составляет от 5,4 до 7,9 литров на сотню км, для дизельного– от 4,2 до 4,5 литров на 100 км.
Стоимость подержанных авто VW Scirocco версий 80-90 годов с пробегом от 180 тысяч км можно купить примерно за 900-3000 евро в зависимости от состояния.
Volkswagen Beetle
VW Beetle – один из самых популярных авто в мире, впервые выпущенный в 1938 году, производился вплоть до 2003 года. Впервые модель была известна как Bug, в августе 1967 года приняла название Beetle. Модель 1945 года выпускали для немецкой армии, но было выпущено ограниченное количество из-за отсутствия бензина. В 1945 году производство было остановлено из-за атак союзников, все оборудование было перемещено в бункеры, чтобы возобновить процесс после окончания войны. Новое поколение выпускается с января 2013 года.
Подержанный образец ранних выпусков до 90-х годов в зависимости от общего состояния и пробега стоит 2300-3300 €. Цена представителя более поздних выпусков может составить 6000-22 тысяч €.
Volkswagen 411
VW 411 – это компактный автомобиль, выпускаемый и продаваемый немецким производителем с 1968 по 1972 год. 411 – представитель Фольксваген Type 4. На момент запуска образец 411 оснащался двигателем объемом 1679 куб.см с двумя карбюраторами, впоследствии модифицированным в 1969 году электронным впрыском топлива Bosch D-Jetronic, а заявленная мощность увеличилась с 68 до 80 лошадиных сил. Модификация в 1969 году включала замену одинарных овальных фар двойными круглыми фарами.
Установлены радиальные шины, ковровое покрытие, часы, электрический стеклоподъемник заднего стекла. Система автономного отопления с термостатическим управлением – бензиновый нагреватель модели BA4 фирмы Eberspacher, работающий от свечи зажигания, доступ к ней можно из скрытой пластины заднего стекла.
Volkswagen ID.3
Вначале Фольксваген ID.3 имел только одну ёмкость батареи, рассчитанную до 420 километров в соответствии с циклом WLTP. Литий-ионная батарея 58 кВт ч обладает способностью быстрой зарядки при 100 кВт, с расчетом на расстояние 290 километров (WLTP). Аккумуляторная батарея с меньшим показателем 45 кВт ч, обеспечивает дальность до 330 километров (WLTP).
Планируется оснащение авто литий-ионной батареей 77 кВт ч, достаточной для максимальной дальности 550 километров в соответствии со стандартами WLTP. Электрический двигатель выдает 204 лошадиных силы, 310 Нм крутящего момента, приводит в движение задние колеса авто, что делает его первым RWD в истории VW.
Mercedes Benz GLE-Class
1 of 5
Одной из особенностей этого класса является эксклюзивный дизайн: спортивная и мощная передняя часть, и аккуратное исполнение задней, а также светодиодные элементы в боковых панелях автомобиля. GLE класс относится к мощным внедорожникам нового поколения, и не имеет затруднений в прохождении местности любой степени сложности.
Внутренняя отделка машины выполнена элегантным деревом, а современный дизайн салона выражается в большом количестве цифровых панелей: широкий экран кокпита, множество панелей в непосредственной близости водителя. Добавление декоративной отделки в салоне делает внутреннее содержание по-настоящему эксклюзивом дизайнерской мысли. Также имеется большое багажное отделение.
Мерседес имеет привлекательные технические характеристики:
- Двигатели системы 4 MATIC;
- Полный привод;
- Автоматическая коробка передач 9G-Tronic;
- Парковочный комплект с круговыми видеокамерами полного обзора;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Прибор распознавания дорожных знаков.
Кроссовер не даст скучать в пути, поскольку оборудован инновационной системой информации и развлечения MBUX. Она позволяет:
- Осуществлять голосовое управление.
- Изменять опцию одним прикосновением (сенсорная панель).
- Запоминать предпочтения владельца (система компьютерной памяти и анализа введенных данных).
Цена а модели этого класса колеблется от пяти до семи миллионов рублей в салонах Москвы.