Какие электромобили самые дешевые в мире

Электрокар российского производства. все электромобили российского рынка: гости из будущего

Будущее электромобиля в России

Безусловно, для российского потребителя все вышеперечисленные положительные качества электрокара чаще всего перечёркиваются одним, но очень серьёзным в современных реалиях минусом электрического транспорта – его достаточно высокой ценой.

Где больше всего электромобилей в России

В большинстве стран постсоветского пространства на рынке электромобилей представлены, как правило, уже подержанные авто, стоимость которых ниже первоначальной цены всего на 20-25%. Немаловажная статья расходов – это доставка авто и прохождение транспортным средством таможни, поэтому говорить об общедоступности для россиян таких экологических машин на данный момент не приходится.

Голосование

Какой электромобиль вы считаете лучшим?

Feel Good Care

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Mitsubishi Outlander PHEV

В 2013 году японская компания Mitsubishi объявила о старте производства гибридного автомобиля Outlander PHEV, сконструированного на базе бензинового внедорожника. За три года бренд реализовал свыше 59 тысяч экземпляров электромобиля по всей Европе. В 2018 году с ноября по январь месяц объём продаж составил 21 634 авто, что на 22% больше, нежели за аналогичный календарный период в 2017 году. Что же так привлекает европейцев в «японском» плагин-гибриде? Особенный, уникальный внешний вид и выдающиеся технические характеристики. Электромобиль оснащен небольшой батареей на 12 кВт/ч, с которой кроссовер проходит на экологически чистом топливе до 50 км в городе. После чего в работу подключается бензиновый двигатель на 2.4 литра.

Количество электромобилей в России

Эксперты аналитического агентства «Автостат», проанализировав состояние российского рынка электромобилей, назвали их количество в стране.

Так, до 1 января 2021 года россияне приобрели 6,3 тысяч «экологических авто». И если взять в процентах от общего количества автомобилей на российском рынке, то доля получается просто невероятно маленькой — 0,014 %.

Самый популярный в России электромобиль, о котором отзывы владельцев в большинстве своем хорошие, — модель Nissan Leaf. Его выбрали 83 % российских участников дорожного движения. На сегодняшний день количество экземпляров составляет 5,2 тысячи.

На втором месте после лидера стоит детище Илона Маска — гремящая на весь мир Tesla. В России эти машины выбрали 410 человек.

Из них по моделям рекордсменом стала Tesla Model S, которую предпочли 233 человека. С небольшим отрывом отстает Model X, на которой остановили выбор 155 автомобилистов, и Model 3 — этот «электрический конь» приглянулся 22 россиянам.

Еще 328 человек остановились на модели от торговой марки Mitsubishi — i-MiEV. Оставшаяся доля электрокаров, приобретенных в стране, приходится на ряд других моделей от различных известных торговых марок: Peugeot Ion, Hyundai Ioniq, BMW i3, Renault Twizy, LADA Ellada и Jaguar I-Pace.

По дислокации электроавто лидируют Иркутская область и Приморский край, в которых зарегистрирована четвертая часть от общего количества. Завершает тройку лидеров столица Москва.

Ну а четвертое и пятое места среди крупнейших региональных парков электромобилей поделили Краснодарский и Хабаровский край.

JAC iEV6S

Эту модель тоже стоит отметить вниманием. Основой для её создания стал компактный кроссовер, известный как Refine S2

Паркетник JAC iEV 6S комплектован довольно-таки мощным 114-сильным электромотором, благодаря которому он может разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд. Максимум его, правда, ограничен 130 км/ч. Зато запас хода равен 300 км. Но это только в том случае, если водитель будет двигаться на скорости в 60 км/ч. Если превысит эту отметку, то запас сократится.

Интересно, что подзарядить эту машину можно даже посредством подключения её к обычной сети питания. Да, она оснащена привычной «розеткой»! Вот только чтобы полностью зарядить машину от 220 В, придётся потратить 11 часов. А вот от специального устройства ресурсы аккумулятора увеличиваются на 80% всего за 60 минут. Быстрая зарядка, к слову, является тем преимуществом, за которое эту машину ценят многие автолюбители.

Ещё одно её весомое достоинство – низкая цена. Автомобиль стоит 120 000 юаней (чуть больше 1 000 000 рублей).

Что лучше для России электромобиль или гибрид

Гибридные модели (PHEV), оснащённые электрическим силовым агрегатом и стандартным ДВС, функционируют на электричестве и традиционном топливе. Основной целью разработки PHEV было предоставление возможности автолюбителям совершать непродолжительные поездки на электричестве с делегированием ДВС для самых дальних выездов.

Сегодня существует целый ряд причин и неоспоримых преимуществ гибридных авто (PHEV), часто делающих их более предпочтительными для эксплуатации в России:

  • общедоступность и простота обслуживания даже в условиях сурового климата или слишком продолжительного зимнего периода;
  • отсутствие достаточной инфраструктуры для подзарядки аккумуляторной батареи и широко развитая сеть автозаправочных станций с традиционными видами топлива;
  • недостаточное количество доступной для населения информации об электрических автомобилях и наиболее важных преимуществах из приобретения;
  • отсутствие так называемого «высокого статуса» электромобилей у многих представителей сильного пола по сравнению с классическим модельным рядом;
  • более доступная цена на гибридные автомобили с пробегом и только что сошедшие с конвейера производителя.

Различия между электромобилями и бензиновыми автомобилями

Однако, в некоторых случаях идеальным вариантом всё-таки является именно BEV-класс авто, или электрокары. Именно такие транспортные средства нуждаются в самом простейшем техническом обслуживании и не потребуют замены масла, обеспечивают экономичный рекуперативный тип торможения, обладают большим крутящим моментом. Кроме прочего, уже сейчас в некоторых регионах Российской Федерации существует льготный транспортный налог для владельцев любых электрокаров.

Модельный ряд электрокаров Chevrolet

Итак, если говорить об автомобилях концерна только с электроприводом, то модельный ряд состоит из трех моделей:

Модель Технические характеристики Краткое описание модели

Volt 33 900 USD

Мощность – 149 л. с. (111 кВт).
Запас хода на одном заряде батареи – 80 км.
Полный запас хода (с ДВС) – 611 км.
Разгон до 100 км/ч – 8,4 с.
Крутящий момент – 370 Hm.
Максимальная скорость – 160 км/ч.
Емкость батареи – 16 кВт*ч.

Это не стопроцентный электрокар, так как в нем имеется ДВС. Но бензиновый двигатель используется только в качестве генератора для зарядки АКБ. Именно благодаря такой системе был достигнут максимальный пробег в 611 км.
Это практичный хэтчбек с пятью дверями. Рассчитан на 4 пассажиров и имеет довольно просторный и комфортный салон.
В дизайне присутствуют угловатые формы. Благодаря отличной аэродинамике автомобиль имеет довольно высокие показатели устойчивости и максимального запаса хода.
В 2016 году вышла новая модель, в которой производитель предусмотрел уже 5 мест, переработал систему управления и улучшил ходовые характеристики.

Bolt EV 37 500 USD

Мощность электропривода – 200 л. с.
Крутящий момент – 360 Hm.
Разгон до 100 кмч – 7 с.
Максимальная скорость – 145 км/ч.
Емкость батареи – 60 кВт*ч.
Запас хода – 320 км.
Время полной зарядки от бытовой розетки – 9 часов.
Время полной зарядки от специальной зарядной станции постоянного тока – около 30 минут.

Впервые модель была представлена в 2016 году. Это первый полностью электрический автомобиль, выпущенный компанией General Motors.
Разработки велись в сотрудничестве с корейской компанией LG Corp.
Данная модель завоевала доверие с первых тест-драйвов и стала сильным конкурентом Nissan Leaf и другим схожим моделям.
В 2018 году модель стала самым продаваемым бюджетным электрокаром в США.
Внешне вы не найдете никаких признаков электрокара, помимо отсутствия выхлопной трубы. В целом это приятный дизайн без излишеств. Салон также имеет строгое и аккуратное оформление, без ярких и броских деталей.
Салон комфортный и просторный, багажник вместительный.

Spark EV 27 500

Мощность – 140 л. с.
Крутящий момент – 400 Hm.
Емкость батареи – 19 кВт*ч.
Разгон до 100 кмч – 8 с.
Максимальная скорость – 135 км/ч.
Запас хода – 132 км.
Время для полной зарядки от бытовой электросети – 7 часов.

Пятидверный хэтчбек, который относится к классу А. Имеет  компактные размеры как снаружи, так и внутри.
Модель не самая практичная в плане перевозки грузов, так как багажник довольно маленький в сравнении с аналогами. Однако при сложенных задних сиденьях ситуация резко меняется.
В целом это еще один бюджетный электрокар от GM. Однако его достоинством являются технические характеристики. Мощный мотор делает автомобиль достаточно резвым, а малые габариты и вес – экономичным. Spark EV является одним из самых экономичных автомобилей: емкости батареи 19 кВт*ч достаточно для пробега в 132 км. А это 7 км на каждый киловатт заряда.
Стоит понимать, что автомобиль бюджетного уровня А-класса, поэтому оснащен без излишеств. Однако все же он имеет ABS, передние и боковые подушки безопасности, мультифункциональный руль, климат-контроль и полный электропакет.

Не обширный модельный ряд, но начало неплохое, ведь бюджетный сегмент самый большой и популярный. А в перечне бюджетных электрокаров шевроле занимают одну из лидирующих позиций.

Первый русский электромобиль

Отечественные электрокары появились гораздо раньше Tesla. Первая модель была сконструирована еще в досоветское время. В 1889 году дворянин Ипполит Владимирович Романов представил двухместную машину на электротяге. Электромоторы и батарея, разработанные самим конструктором, располагались за салоном авто. С помощью цепей они приводили в действие передние колеса, причем за каждое отвечал отдельный двигатель.

Характеристики:

  • мощность мотора — 6 л. с. (4,4 кВт);
  • запас хода — 60 км;
  • 9 скоростей от 1,6 до 37 км/ч;
  • рекуперативное торможение.

Место водителя располагалось сзади открытого пассажирского салона. Облегченные аккумуляторы позволили достичь 720 кг веса электромобиля. Для сравнения — сходный по характеристикам «Жанто» из Франции весил 1440 кг.

Романов также создал электромобили с большей вместимостью: модель на четыре места и омнибус (10 и 17 человек).

К сожалению, планы по электрификации транспорта в предреволюционной России так и не были реализованы.

MG EZS

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2021 году Электрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.

Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.

Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США. Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.

Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.

Hyundai Kona Electric

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

Xiaomi Misla

Напоследок хотелось бы рассказать о данной модели, как о самой необычной. Чем она отличается от остальных? Тем, что эта машина была задумана производителями смартфонов! Пока что компактный и бюджетный электромобиль, ориентировочная стоимость которого должна составить ~385 000 рублей, в серийное производство не вышел.

Предполагаемый концепт обрисовали в 2014 году. Представители компании говорили, что хотят начать производство автомобиля, который был бы таким же качественным и доступным, как и их смартфоны. Впрочем, пока что никаких новостей о Xiaomi Misla нет. Жаль, ведь это мог бы быть интересный эксперимент.

Самые популярные недорогие автомобили и их технические характеристики

На нашем рынке представлены различные марки и модели электромобилей. Самым популярным вариантом среди поддержанных электрокаров долгое время остается Nissan Leaf. За счет технических характеристик он собрал много положительных откликов владельцев. Рассмотрим основные из них:

  • Электромотор, которым оснащено данное транспортное средство имеет мощность 80 кВт (или 108 лошадиных сил).
  • Емкость батареи составляет 24кВт/ч.
  • Запас хода зависит от модификации электрокара и года его выпуска. Последние модели способны обеспечить запас хода в 250 км.
  • Масса батареи составляет 270 кг, ее эксплуатация рассчитана на пять лет. Она может выдержать до двух зарядок в сутки, в зимний период запас хода значительно снижается.
  • Зарядка аккумулятора может производиться двумя способами: или от бытовой розетки (220 В), или от специального зарядного устройства (480 В). Обычная розетка позволяет зарядить электрокар за восемь часов, а ускоренная зарядка от зарядного устройства за полчаса позволяет достигнуть 80% полного заряда.
  • Средний расход составляет 21 кВт/час на 100 км.

Среди других самых популярных доступных марок и моделей электромобилей стоит выделить китайские. Самыми популярные из них – BYD Е6, Zhi Dou D2 EV, Chery eQ, BAIC EC-Series. BAIC EU260.


К сожалению, в России пока можно купить только первую из этого списка. Если говорить о BYD Е6, то данная модель обладает следующими характеристиками:

  • запас хода – до 300 км;
  • максимальная скорость – 140км/ч;
  • расход 21,5кВт/час;
  • полная зарядка от розетки длится 6 часов, от зарядного устройства -20 минут до уровня 50% от полной зарядки;
  • вес батареи – 900 кг.

Характеризуя маленький двухместный Zhi Dou D2, следует отметить, что данная модель отличается емкостью аккумулятора 18 кВт/час, максимальной скоростью 105 км/час и запасом хода в пределах 155 км. Возможно, в будущем она также заинтересует российских покупателей. Сейчас в Китае ее цена – от 21 000 $.

Из маленьких китайских электрокаров в России пока что можно купить разве чтотолько новый E-Car GD04B. Мощность его электромотора – 5,5 л. с, максимальная скорость – 50 км/час, запас хода – 150 км. В холодное время года он снижается, при -15 С на 30%.

Без Китая не обошлось

Основные компоненты электромобилей ГАЗ, в частности, моторы и аккумуляторы, нижегородский завод планирует закупать у китайских производителей. Тем не менее, по словам Андрея Софонова, в дальнейшем завод намерен локализовать их выпуск.

Цифровая трансформация вносит большой вклад в эффективность бизнеса, но не терпит спешки
ИТ в банках

Производство АКБ и электромоторов, по плану руководства завода, будет развернуто в Нижнем Новгороде. Софонов добавил, что двигатели и батареи составляют существенную часть себестоимости электромобилей.

Электрические «ГАЗели» окажутся дороже обычных

Запуск собственного отечественного производства ключевых компонентов электрокаров, по мнению президента Группы ГАЗ Вадима Сорокина (нижегородский завод входит в ее состав), «позволит России обеспечить технологическую независимость в условиях глобальных изменений, развивать собственные инженерные и конструкторские компетенции и будет способствовать повышению конкурентоспособности российской продукции на мировых рынках».

Российский электромобиль — есть ли он?

На сегодняшний день все производства электрокаров в России находятся на «зачаточном» уровне. Были попытки создать свой собственный отечественный электромобиль, но результаты ожиданий не оправдали.

Вполне логично было бы предположить, что главным источником подобной инициативы мог бы стать известный отечественный производитель автомобилей — Lada. Однако пока что компания не планирует разрабатывать и выпускать электроавто в серийное массовое производство.

Да, больше десятилетия назад у компании был проект Lada Ellada, который отечественные конструкторы разрабатывали на базе универсала Lada Kalina. В «екар» установили произведенные в Китае литий-ионные аккумуляторы и швейцарский электромотор, а запас хода на одной зарядке составлял около 150 км.

Но купить электрический российский автомобиль могли себе позволить далеко не все желающие: выпущенная в 2013 году тиражом в 100 штук Lada Ellada стоила 1,25 миллиона рублей. А за эти деньги рядовой потребитель мог купить целых три Lada Kalina, так что неудивительно, что большим спросом новый электромобиль не пользовался.

Из всей произведенной партии было выкуплено всего лишь 5 электроавто, а остальные так и продолжали «пылиться» на заводе. Спустя несколько лет эти «остатки» были реализованы с существенной скидкой, и на этом история отечественного электроавтомобиля подошла к концу.

В 2021 году была повторная попытка — электрическая Vesta, однако потом никто так и не услышал о продолжении разработки данного проекта.

Сейчас ходят активные слухи о еще одном проекте российского электромобиля — ZETTA, который был запатентован и сертифицирован в прошлом году. Однако, ввиду сложившейся ситуации в мире, вполне вероятно, что его отложат «в долгий ящик».

Некоммерческие российские электромобили

В России существуют не только коммерческие электрокары. Так, 1 сентября 2020 г. CNews писал о модели трехдверного электромобиля City Modul 1, разрабатываемого отечественным стартапом ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset, «Транспортный актив с нулевым выбросом»).

City Modul 1

По словам гендиректора компании Дениса Щуровского, стоимость автомобиля составит от 550 тыс. руб. за минимальную комплектацию, а его выпуск должен был состояться до конца 2020 г. При этом в мае 2019 г. он называл совсем другую сумму – от 450 тыс. руб. – и совсем другую дату запуска производства – декабрь 2019 г.

2 сентября 2020 г. представители ZETTA сообщили о переносе выпуска City Modul 1 на неопредленный срок, «после 2020 г.». Причиной, по информации «Ведомостей», стало то, что компания не смогла получить заем в размере 99,9 млн руб. от Фонда развития промышленности (ФРП).

Особенности электромобилей «Шевроле»

Каждый автолюбитель знает, что концерн Chevrolet принадлежит известной корпорации General Motors (GM). Под ее крылом числятся еще несколько концернов, однако наиболее успешными, популярными и прибыльными являются «Кадиллак» и «Шевроле».

Само собой разумеется, что эти успешные марки просто не могут стоять в стороне, когда мир переходит от двигателей внутреннего сгорания к электрическим приводам. Chevrolet Volt, по сути, был пробной версией. И вполне удачной: она выпускается по сей день с некоторыми улучшениями и доработками.

Главной особенностью почти всех автомобилей концерна (не принимая во внимание такие модели, как «Камаро» и «Корвет») является доступность и простота. Это автомобили преимущественно B-класса, с достойным качеством, отделкой салона и комплектацией и за доступные деньги

Концерн всегда узнаваем благодаря неповторимому строгому и чуть агрессивному дизайну. Стоит отметить, что модельный ряд весьма широк и содержит модели от бюджетных вариантов до класса люкс. Но давайте подробнее рассмотрим модельный ряд Chevrolet с электрическим приводом.

Nissan Leaf II

В восьми месяцах 2018 года другой японский электромобиль Nissan Leaf II занимал вершину пьедестала популярности. Если верить статистическим данным и подсчетам экспертов, то каждые 10 минут на протяжении этого периода оформлялась как минимум одна сделка в покупке этого электромобиля. Второе поколение «Лифа» продолжило славные традиции первой генерации машины, приняв на себя почетное звание «Самый популярный электромобиль Европы». Особой популярностью модель пользуется в Скандинавских странах – Норвегии и Швеции, — охотно приобретают «зеленую» машину в Германии, Франции и Нидерландах.

Модель, доступная в России

Таковая тоже существует, несмотря на то, что большинство китайских электрокаров разрабатывается для внутреннего рынка и некоторых европейских стран. В России можно встретить BYD E6, и это – броский автомобиль, немного похожий на Nissan Note.

В техническом плане модель неплоха. Её предельная скорость равна 140 км/ч, а на полной зарядке машина может проехать порядка 300 километров. Чтобы пополнить ресурс батареи на 50%, достаточно всего на 20 минут подключить её к сети электропитания.

Нельзя не отметить вниманием и солидную комплектацию. В этой модели есть обычные подушки безопасности, фронтальные и боковые, также имеются вспомогательные системы торможения, иммобилайзер, ISOFIX, электростеклоподъёмники и усилитель руля, бортовой компьютер, многофункциональный дисплей, ЦЗ с ДУ, регулируемая рулевая колонка, навигатор, подогрев кресел и даже пылевой фильтр

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: