Экстерьер
Внешне автомобиль из Поднебесной ничем особым не примечателен – это внушительных размеров седан с округлыми, «прилизанными» формами, крупными трапецеидальными фарами, объемными пластиковыми бамперами, в переднем интегрированы противотуманные фары.
Выше номерного знака на крышке багажника имеется хромированная планка, оптика оснащена светодиодными вставками, передние фары – линзованные.
Наружные ручки дверей хромированные, боковые зеркала овальной формы, достаточно большие, и на них имеются повторители поворотов.
К сожалению, с завода не устанавливаются задние подкрылки, и сам металл колесных арок не обработан антигравийным покрытием.
Двери у авто Zotye Z300 довольно тяжелые, поэтому закрываются легко, зазоры в дверных проемах, на капоте и крышке багажника ровные.
Уже доказано, что в Китае научились неплохо собирать машины, и с каждым годом они становятся все лучше, хотя некоторые минусы, характерные автомобилям из КНР, наблюдаются.
Основные кузовные проблемы китайских авто – поддающееся коррозии железо, но насколько оно прочное на «Зэт-300», пока сказать сложно, это выяснится со временем.
Технические характеристики
Зоти Т600 2020 года может быть оснащен одним из двух бензомоторов. В топовой модификации паркетник комплектуется 2-литровым агрегатом с турбиной, который имеет мощность в 177 л.с. и соответствует стандартам Евро-5. Двигатель обеспечивает максимальный разгон автомобиля до 188 км/ч, а 100 км/ч модель достигает за 9,3 секунды. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 8,4 литра.
Во всех остальных модификациях кроссовер получил 1,5-литровый турбомотор, выдающий до 149 «лошадей» мощности, класса Евро-5. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 180 км/ч, а контрольная «сотня» достигается за 9,8 секунд. На каждые 100 километров расход топлива не превышает 7,9 литра. Кроме этого, в некоторых модификациях кроссовера с 1,5-литровым турбомотором предусмотрена установка газового оборудования.
В пару к перечисленным моторам автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «механикой» либо 6-скоростным «роботом». Zotye T600 2020 года в любой из модификаций выпускается только в качестве переднеприводного паркетника, а его ходовая часть представлена независимой подвеской.
Главные параметры Zotye T600:
- Размеры кузова – 4631 х 1893 х 1694 мм.
- Колесная база – 2807 мм.
- Высота клиренса – 185 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Масса – 1736 кг.
- Емкость бензобака – 60 литров.
- Объем багажного отдела – 334 литра.
Поиск шин по типоразмерам
Производитель
4Go
AC Schnitzer
Ace
Achilles
Advanti
AEZ
AGForged
AITL
ALCASTA
Aleks
Alessio
Alex
Allied Wheel
Alltech
Alster
Altenzo
Aluchrom
Alutec
American Racing
Antera
Apollo
Arays
Arcasting
Artec
ASA Wheels
Asanti
ASW
ATP
ATS
August
Aurora Tire
Avarus
AVON
AVT
AWS
AZ
Azev
Barum
BBS
Beyern
BFGoodrich
Binno
Black Rhino
BLAQUE
BLAQUE DIAMOND
Borbet
Brabus
Bridgestone
BSA
BTS
CAM
Carre
Carwel
Catwild
CMS
Continental
Cooper
Cordiant
Crista
Cromodora
CW Fahrzeugtechnik
DBL-G
Dean Tires
Debica
Delinte
Delta DL
Devino
Dezent
Diablo Wheels
Dial
DJ WHEELS
Dotz
DoubleStar
Dropstars
Dunlop
Dvinci
Enkei
Ensure
Enzo
Etabeta
Eurodisk
Falken
Federal
Fondmetal
Formula
Forsage
FR Design
Fujibond
Fulda
Futek
General Tire
Gianelle
GIANNA
Giovanna
Gislaved
Goodride
Goodyear
GR
GSI
Gt Radial
Hankook
Hayes Lemmerz
Hercules
HI-TECH
HiFly
Hipnotic Wheels
HP Design
iFree
II Crave Alloys
IJITSU
Imperial
Infinity Tyres
Interco
IWheelz
Jantsa
JD
K&K
Kahn
Kaiser
Keskin Tuning
KFZ
KingStar
Kleber
Koko Kuture
Konig
Kormetal
Kormoran
Kosei
Kronprinz
Kumho
KWM
Kyowa
L.A. Connection
Landsail
Larex
Lassa
Laufenn
Lawu
League
Lenso
LF Dick
LingLong
LS Wheels
M&K
Magline
Mak
Mandrus
Marangoni
Marcello
Marshal
Mastercraft
Matador
Maxtrek
MAXX Wheels
Maxxis
Medeo
Mefro
Mi-tech
Michelin
Mille Miglia
Millenium
MIM
Minerva
MML
Momo
Monte Fiore
Motegi Racing
MS Motorsports
MSW
Nakayama
Nankang
Nexen
Nitro
Nitto
Nokian
Nordman
Off-Road-Wheels
Oxigin
OZ Racing
PANTHER
Pirelli
Premiorri
Primo
Pro Comp
Proma
R-TEX
Race Ready
Racing Wheels
Radius
Rapid
Redbourne
Replica
Rial
Roadstone
Romagna Ruote
Ronal
Rondell
Rosava
RS Wheels
Sailun
Sava
Schmidt
SEYEN
Slik
SMC
Speedline Corse
Sportmax Racing
SRD Tuning
SSW
Starfire
Steel Wheels
Stilauto
Stonewell
Storm Wheels
Styl
Sumitomo
Sunwide
SW
Tailong
Taurus
Tech-Line
TGRACING
Tigar
TIS
Toora
Toyo
Trebl
Triangle Group
TRW
TSW
Tunga
U.S. Wheel
Uniroyal
Valbrem
Valente
Vault
VCT
Verde
Vertini
Vianor
Viatti
Victor Equipment
Viking
Vindeta
Vredestein
VSP
Walpax
Westlake
Wiger
WOLF
WOLF Wheels
Work
Yamato
Yokohama
Yueling wheels
Zeetex
Zepp
Zeta
Zinik
Zormer
ZRacing
Белшина
ВИКОМ
ВСМПО
Газ
Ижмаш
Кама
КраМЗ
Кременчугский колёсный завод
КУЛЗ
КУМЗ
Магалтек
Мегалюм
СМЗ
СМК
ТЗСК
Интерьер
Салон Зоти выполнен неплохо – зазоры в пластике подогнаны ровно, в спинках передних кресел предусмотрена боковая поддержка.
Материал панели приборов достаточно качественный, но жесткий. Сенсорного экрана и каких-либо других наворотов здесь нет: управление кондиционером осуществляется поворотными ручками, а магнитолой – обычными кнопками.
Рулевое колесо небольшое и в целом удобное за одним небольшим исключением – обод руля тонкий, и сразу же возникает желание установить на него оплетку.
Рулевая колонка может подниматься и опускаться, по вылету она не регулируется.
Автомобиль Zotye Z300 очень хорошо подходит для работы такси: для пассажиров места много, на заднем диване могут легко разместиться три человека, и на полу центральный тоннель практически не выступает.
Задние спинки откидываются, поэтому в машине можно без проблем перевозить длинномерные грузы.
Дверные проемы имеют немалые размеры, а так как двери распахиваются широко, производить посадку в машину очень удобно.
Единственный минус на «галерке» – нет заднего подлокотника, хотя для переднего пассажира и водителя он предусмотрен.
Zotye Z300 технические характеристики
«Зэт-300» – достаточно крупный автомобиль, и по габаритам его можно отнести даже не к C, а к D-классу. При длине в 4,56 м колесная база составляет 2,7 м, ширина авто – 1,76 м.
Пять человек в салоне машины размещаются с комфортом, правда, есть один небольшой минус – потолок не слишком высокий, и пространства над головой для рослых пассажиров недостаточно.
Китайский авто комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:
- 1.5-литровым инжектором мощностью 112 л. с.;
- 1.6-литровым инжекторным ДВС 122 л. с.
Оба силовых агрегата – рядные «четверки», 16-клапанные, рассчитаны на использование бензина Аи-92, приведены в соответствие с нормами Euro-4.
В Россию седан Zotye Z300 поставляется с коробками передач двух видов:
- механической пятиступенчатой трансмиссией;
- четырехступенчатым «автоматом».
Интересно, что моторы для «Зэт-300» изготовлены по лицензии концерна Mitsubishi, а вот КПП – это копия трансмиссии марки ZF.
Переднеприводные автомобили оснащены независимыми подвесками: McPherson – спереди, сзади – «многорычажка».
На машинах устанавливаются дисковые тормоза «по кругу», стандартный размер колесных дисков – R15, авторезины – 195/65.
Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, объем топливного бака равен 55 литрам.
Несмотря на достаточно тяжелую массу (1350 кг) легковой автомобиль весьма экономично потребляет топливо – на 100 километров в смешанном цикле в среднем расходуется 6,7-7 л. С 5-ст. «механикой» авто может разгоняться до 172 км/ч, «сотню» набирать за 12,9 секунды.
Поиск дисков по типоразмерам
Производитель
4Go
AC Schnitzer
Ace
Advanti
AEZ
AGForged
AITL
ALCASTA
Aleks
Alessio
Alltech
Alster
Aluchrom
Alutec
American Racing
Antera
Arays
Arcasting
Artec
ASA Wheels
Asanti
ASW
ATP
ATS
August
Avarus
AVT
AWS
AZ
BBS
Beyern
Binno
BLAQUE
Borbet
Brabus
BSA
BTS
CAM
Carre
Carwel
Catwild
CMS
Crista
Cromodora
CW Fahrzeugtechnik
DBL-G
Devino
Dezent
Diablo Wheels
Dial
DJ WHEELS
Dotz
Dropstars
Dvinci
Enkei
Ensure
Enzo
Etabeta
Eurodisk
Falken
Fondmetal
Forsage
FR Design
Fujibond
Futek
Gianelle
GIANNA
Giovanna
GR
GSI
HI-TECH
Hipnotic Wheels
HP Design
iFree
IJITSU
IWheelz
JD
K&K
Kahn
Kaiser
Keskin Tuning
KFZ
Koko Kuture
Konig
Kormetal
Kosei
Kronprinz
KWM
Kyowa
L.A. Connection
Larex
Lawu
League
Lenso
LS Wheels
M&K
Magline
Mak
Mandrus
Marcello
MAXX Wheels
Mefro
Mi-tech
Millenium
MIM
MML
Momo
Monte Fiore
Motegi Racing
MS Motorsports
MSW
Nitro
Off-Road-Wheels
Oxigin
OZ Racing
PANTHER
Primo
Pro Comp
Proma
R-TEX
Race Ready
Racing Wheels
Radius
Rapid
Replica
Rial
Romagna Ruote
Ronal
Rondell
RS Wheels
Schmidt
SEYEN
Slik
SMC
Speedline Corse
Sportmax Racing
SRD Tuning
SSW
Steel Wheels
Stilauto
Stonewell
Storm Wheels
Styl
SW
Tailong
Tech-Line
TGRACING
TIS
Toora
Trebl
TRW
TSW
U.S. Wheel
Valbrem
Valente
Vault
VCT
Verde
Vertini
Vianor
Victor Equipment
Vindeta
Walpax
Wiger
WOLF
WOLF Wheels
Work
Yamato
Yueling wheels
Zepp
Zinik
Zormer
ZRacing
ВИКОМ
ВСМПО
Газ
Ижмаш
КраМЗ
Кременчугский колёсный завод
КУЛЗ
КУМЗ
Магалтек
Мегалюм
СМЗ
СМК
ТЗСК
Немного о самой компании Zotye
Китайская компания Zotye на автомобильном рынке появилась относительно недавно, она основана в январе 2005 года, главное управление фирмы находится в городе Юнкан (провинция Чжэцзян).
Первым автомобилем, который появился на конвейере Зоти, был внедорожник RX6400, в дальнейшем переименованный в Nomad.
Практически все авто китайского бренда являются копиями известных марок, например, вышеупомянутый кроссовер Nomad – это клон Daihatsu Terios.
Легковые машины Зоти Z200 (седан и хэтчбек) своим внешним видом очень сильно напоминают Fiat Palio, а четырехдверный седан Z300 – Toyota Allion второго поколения.
Модель Zotye Z300 впервые была показана на автосалоне в Шанхае в 2011 году, в серийное производство запущена в 2013-ом.
В этом же году сборка легковушек из Поднебесной налажена на белорусском автозаводе «Юнисон», машина относится к C-классу, но отличается достаточно крупными габаритами.
В России авто продается с марта 2016 года, при достаточно неплохом оснащении автомобиль в первую очередь привлекает своей невысокой ценой и стильным современным дизайном.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Экстерьер
Сочетая в себе все лучшие решения, характерные для современных SUV-представителей, кроссовер получил стильный и запоминающийся облик. Отсутствие резких линий и явно выраженной спортивной составляющей придают Зоти Т600 вид изысканного аристократа, который способен подарить наслаждение и высокий уровень комфорта своему владельцу. Спереди кроссовер оснащен стандартной решеткой радиатора с логотипом бренда и хромовыми горизонтальными линиями, которая указывает на значительное сходство с популярными немецкими моделями Volkswagen. Дополнительной солидности образу придает массивный передний бампер с воздухозаборником и трапециями в местах установки противотуманных фонарей.
Сбоку кроссовер выглядит более динамично, и предстает в качестве паркетника, имеющего серьезные аэродинамические возможности. Крупные арки колес сочетаются со всеми элементами кузова автомобиля и совершенно не утяжеляют восприятие образа модели. В задней части доминирует мощный классический бампер со встроенными противотуманными фонарями. Клиновидные светодиодные плафоны задней оптики соединены хромовой накладкой, благодаря чему корма выглядит по-настоящему привлекательно, а дверь багажника практически не выделяется на общем фоне.
Интерьер
При знакомстве с внутренним пространством сразу обращает на себя внимание качество отделочных материалов и высокий уровень сборки. В отличие от большинства современных моделей, Зоти Т600 получил довольно мощную переднюю панель, объединенную с высокой консолью, в которую встроен сенсорный дисплей, позволяющий управлять встроенными возможностями паркетника
Все физические системы, расположенные на консоли, а также мультифункциональный руль открывают легкий доступ к основным опциям кроссовера.
Передние сиденья являются вполне удобными, обладающими массой возможностей регулировок. Все они имеют неплохие подголовники, а также приличную боковую поддержку, что позволяет получать удовольствие от поездок даже на дальние расстояния. Несмотря на ниспадающую крышу, на ровном заднем диване могут разместиться сразу три пассажира. Удачная компоновка багажного отдела позволяет перевозить объемные грузы, а в случае необходимости его размер можно увеличить в несколько раз, благодаря сложенным задним креслам.
Технические характеристики
Оснащается Zotye седан Z500 72-сильным 53-киловаттчасным электродвигателем. В пиковом режиме работы мотор способен развивать мощность, равную 129 л. с.
Ёмкости батареи хватает на запас хода в 250 км без подзарядки. До сотни электрокар способен разогнаться за 10 с, максимально возможная скорость ограничена 140 км/ч.
Построен автомобиль на переднеприводной платформе с передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской, кузов сделан по большей части из стали высокой прочности.
На всех колесах машины установлены вентилируемые дисковые тормоза. Руль имеет электрический усилитель.
Особенности дизайна
Ничего экстраординарного во внешнем виде Z500EV нет: среднестатистический, но в то же время привлекательный облик. Вряд ли, увидев подобный автомобиль в транспортном потоке, взгляд надолго на нём задержится, поскольку необычные дизайнерские решения отсутствуют, что, впрочем, вовсе не означает, что дизайн неудачный.
Спереди авто выглядит несколько хитровато, чему способствует своеобразный «прищур» фар. Бампер – рельефный, решетка радиатора смотрится довольно стильно и современно.
Колесные арки имеют очертания правильной формы, линия крыши гармонично перетекает в багажник. Сзади – компактный аккуратный бампер и фонари, кажущиеся немного нахмуренными.
В общем, какие-либо изыски во внешнем облике найти сложно, но это идёт на пользу Зоти З500ЕВ.
Что касается габаритов, то в этом плане машина является типичным образцом среднеразмерных транспортных средств: длина кузова составляет 4,75 метров, ширина равняется 1,81 м, высота – 1,51 м.
Zotye Z300 комплектации
Zoti Zet-300 предлагается россиянам в единой элегантной комплектации, дополнительные возможности которой у автомобиля практически не зависят от типа двигателя и коробки передач.
Но «зарядка» машины в целом неплохая, на ее «карточке» есть:
- система курсовой устойчивости.
- аудиосистема с MP3 и двумя штатными динамиками;
- электрические стеклоподъемники для всех дверей;
- бортовой компьютер;
- охранный комплекс (сигнализация);
- системы, повышающие эффективность торможения ABS и EBD;
- кондиционер;
- электрические зеркала заднего вида;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- противотуманные огни;
- подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
В комплектации с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач Zotye Z300 2016 года можно купить за 600 тыс. Руб., Потенциальным покупателям производитель может заинтересовать четырехлетнюю гарантию, но при этом пробег автомобиль не должен превышать 100 тыс км.
Четырехступенчатый «автомат» работает в паре только с 1,6-литровым мотором, а вдобавок есть кожаный салон, четыре динамика, в этой версии цена Zotye Z300 начинается от 680 тысяч рублей.
Комплектации и цены
Комплектации Зоти Т600 2020 года имеют лишь некоторые различия в технических характеристиках. Фото паркетника в новом кузове, а также актуальные цены модели на российском рынке, доступны в данном обзоре.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxury | 884 000 | 1.5 | АИ-95 | 149 | МКПП | передний | 7.8 | 9.8 |
Royal | 959 000 | 1.5 | АИ-95 | 149 | МКПП | передний | 7.8 | 9.8 |
Luxury | 1 004 000 | 1.5 | АИ-95 | 149 | МКПП | передний | 7.8 | 9.8 |
Royal | 1 079 000 | 1.5 | АИ-95 | 149 | МКПП | передний | 7.8 | 9.8 |
S Royal | 1 230 880 | 2 | АИ-95 | 177 | РКПП | передний | 8.3 | 9.3 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Luxury
Кроссовер Zotye T600 в минимальной комплектации «Luxury» предлагается с таким базовым оснащением:
- гидроусилитель руля;
- 17’’ колесные диски;
- механический «ручник»;
- головные фары с галогенным светом;
- задние фонари со светодиодным наполнением;
- задние противотуманки;
- дополнительный стоп-сигнал;
- электрический привод боковых зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги;
- задний стеклоочиститель;
- рулевая колонка с возможностью регулировки положений;
- тканевая обивка салона;
- подлокотник для передних и задних пассажиров;
- центральный замок;
- электростеклоподъемники;
- возможность управления направлением света головных фар;
- передние подушки безопасности;
- антиблокировочная система, ассистент для распределения усилий в момент торможения, а также контроль за курсовой устойчивостью;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- противоугонная система.
Функции | 1.5 мех. Luxury | 1.5 мех. Royal | 1.5 мех. Luxury | 1.5 мех. Royal | 2.0 SAT Royal |
---|---|---|---|---|---|
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS) | — | — | — | — | — |
Галогенные фары | — | — | — | ||
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | |||||
Обивка салона из кожи | — | — | |||
Антиблокировочная система колес (ABS) | |||||
Сигнадизация с противоугонной системой | |||||
Светодиоды в передних ходовых огнях | — | — | — | ||
Подушка безопасности для водителя | |||||
Боковые подушки безопасности | — | — | |||
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | |||||
Светодиоды в задних ходовых огнях | |||||
Гидроусилитель рулевого управления | |||||
— | — |
Royal
Zotye T600 2020 года в комплектации «Royal» в дополнение к стандартным сервисам будет оснащен:
- системой старт/стоп;
- ходовыми огнями с LED-наполнением;
- электроприводом двери багажника;
- панорамным электролюком;
- рулевым колесом с регулировкой положений;
- кожаной обивкой салона;
- боковыми подушками безопасности;
- передним и задним помощниками при парковке;
- установкой климат-контроля;
- фильтром салона;
- системой hands-free;
- цифровым дисплеем;
- системой навигации.
SAT Royal
Наиболее дорогая модификация SAT Royal получит такие возможности:
- диски на 18 дюймов;
- двухзонный климат-контроль;
- камеру заднего вида;
- электрорегулировку кресла водителя;
- обогрев сидений переднего ряда;
- систему включения мотора кнопкой;
- датчик света.
Функции | 1.5 мех. Luxury | 1.5 мех. Royal | 1.5 мех. Luxury | 1.5 мех. Royal | 2.0 SAT Royal |
---|---|---|---|---|---|
ISOFIX | |||||
Подушка безопасности для пассажира | |||||
Передние противотуманки | — | — | |||
Обивка салона из ткани | — | — | — | ||
Омыватели фар спереди | — | Доп. | — | Доп. | Доп. |
Иммобилайзер | |||||
Задние противотуманки | |||||
Запуск двигателя с кнопки | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | |
Задние датчики парковки | — | — | |||
Передние датчики парковки | — | — | |||
Подсветка | yes | Есть | yes | Есть | yes |
Регулировка рулевого управления | |||||
Климат-контроль в салоне | — | — | |||
Багажник с электрическим приводом | — | — | |||
Встроенный бортовой компьютер |
Интерьер салона
Внутри китайского электромобиля внимание на себя обращает вертикально расположенный экран мультимедийной системы, предоставляющий доступ к большинству имеющихся опций
Перед водителем располагается современный трехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
Основным материалом отделки салона седана Zotye Z500EV являются пластик и искусственная кожа, при оформлении используются декоративные вставки, имитирующие дерево и металл.
Главное достоинство салона – большое количество свободного места, которого с избытком хватает как переднему пассажиру и водителю, так и людям, сидящим на заднем сиденье. Передние кресла оборудованы боковой поддержкой и множеством регулировок, позволяющим человеку любой комплекции подобрать максимально удобное положение. Сзади – единый диван с размещенным подлокотником в центральной его части.
Объем багажника Zotye Z500 EV составляет 500 литров: увеличить его нельзя, так как спинка заднего сиденья не складывается.
О Zotye
Согласно официальной информации, компания Zotye была образована в 2003 году на базе частного предприятия, занимающегося выпуском и экспортом комплектующих. На основных производственных мощностях производились пайка и сварка металла, изготавливались отдельные кузовные формы. Был налажен также выпуск других товаров, не относящихся к автомобильной промышленности. При этом в компании принципиально не использовали западные технологии, а развивали собственные.
Быстрорастущая китайская экономика способствовала всестороннему развитию Zotye, что позволило ей выйти на рынки нескольких десятков зарубежных стран и наладить партнерские отношения с местными автопроизводителями и торговыми сетями.
Затем руководством компании было принято решение не ограничиваться продажей компонентов, а начать впуск собственных моделей. К этому шагу их подтолкнул постоянно растущий спрос на автомобили в Поднебесной.
Как и большинство китайских автопроизводителей, компания пошла по проторенному пути копирования известных японских, европейских или американских моделей. А потому прототипом первого выпущенного RX6400 стал Daihatsu Terios. Позднее RX6400 переименовали в Zotye Nomad.
В настоящее время Zotye Holding Group владеет марками Zotye и Jiangnan, а также заводами по производству двигателей, трансмиссий, кузовов и сборочными линиями, максимальная мощность которых составляет 500 тыс. машин в год, среди которых грузовики, микроавтобусы, легковушки и даже мотоциклы. Новые модели разрабатываются в шести инженерных центрах расположенных в Китае, Италии и Корее. Не остановлено и производство товаров народного потребления.
Штаб-квартира компании находится в трехстах километрах от Шанхая, в городе Юнкан провинции Чжэцзянь. Там же расположено сборочное производство легковых машин.
Несмотря на то, что компания является частной, она пользуется активной поддержкой правительства, что позволяет ей быстро и стабильно развиваться.
На российском рынке марка официально появилась в августе 2015 года.
Это уже вторая попытка автопроизводителя начать продажи своих автомобилей в России. Первая была предпринята в 2007 году и закончилась провалом, поскольку предложенные российским покупателям малолитражки никого не заинтересовали.
На этот раз компания подготовилась более основательно, выведя на рынок седан класса «С» Z300 и среднеразмерный кроссовер Т600. Они выпускаются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон». Пока сборка ведется по отверточной технологии, но в 2017 году будет совершен переход на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.
Также в компании подумывают о создании еще одной производственной площадки в Татарстане, на предприятии ОЭЗ «Алабуга», где может быть налажена сборка еще двух моделей: седана Z500 и кроссовера T500. На отечественном рынке они должны появиться в 2017 году.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (5) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.5 |
Ускорение 0-100, с | 9.8 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 18.5 |
Ограничение скорости, макс | 180 |
Страна-изготовитель | Белоруссия |
Длинна, см | 463.1 |
Ширина, см | 189.3 |
Высота, см | 169.4 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Размер колеи спереди, мм | 1611 |
Размер колеи сзади, мм | 1612 |
Эффективная масса авто, кг | 1616 |
Мощность, л.с. | 149 |
Крутящий момент Н*м | 215 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-95 |
Степень сжатия | 9.5 |
Турбина | Присутсвует |
Расход город, л/100 км | 7.8 |