Автомобиль hilux surf: годы производства и основные характеристики моделей

Toyota hilux 2016 – 2018, поколение viii

Toyota Hilux: комплектации и цены

Согласно подтвержденным данным, а также размещенным в сети фото и отзывам, «Тойота Хайлюкс» 2021 года в России будет выпускаться в 4 основных модификациях и иметь различную цену.

Будут доступны следующие варианты:

  • Model «Стандарт». Коробка передач – МТ (дизель). Стоимость комплектации составит от 2 млн. 231 тыс. рублей.
  • «Комфорт». Коробка передач – МТ (дизель) для 2,6-литровой модели и АТ (дизель) – для 2,8 л. Примерная цена – от 2394000 рублей.
  • «Престиж». Коробка передач – АТ (дизель). Стоимость – от 2 млн. 715 тыс. рублей.
  • Exclusive («Эксклюзив»). Коробка передач – АТ (дизель). Минимальная стоимость этой комплектации составит 2 млн. 778 тыс. рублей.

Стандартные характеристики для каждой комплектации: высокоуровневая система безопасности, гидроусилитель рулевого колеса, функции управления светом, подлокотники с системами охлаждения/нагрева, навигационное управление и дистанционное открытие / закрытие главного замка.

Все поколения Toyota Hilux

Пикап Toyota Hilux – идеальный автомобиль для любителей активного отдыха на природе. Toyota Hilux обладает мужественным дизайном кузова с узнаваемыми чертами внедорожников марки Тойота.  

Тойота Хайлюкс, поставляемый для российского рынка, оснащается подключаемым полным приводом, дизельными 4-цилиндровыми турбированными двигателями, объемом 2.5 и 3.0 литра, мощностью 144 и 170 лошадиных сил. 2.5-литровая версия комплектуется 5-ступенчатой “механикой”, а версия, оснащенная 3.0-литровым мотором комплектуется 5-ступенчатым “автоматом”.  

Подробнее

VIII Рестайлинг 2020 – н.в.

Пикап Двойная кабина Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Российские мобильные зарядки для электромобилей начнут работать в Лондоне в 2022 году
  • Компания Renault завершила производство хэтчбека Sandero RS
  • Средний размер автокредита в РФ вырос до рекорда в 1,25 млн рублей в ноябре 2021 года
  • Daihatsu представит модифицированные версии Rocky и Atrai в Токио
  • На российском рынке стартовал сбор заказов на модернизированный фастбек KIA Stinger 2022 года
  • Инспекторы ГИБДД начнут массово останавливать россиян в 2022 году из-за новых штрафов
  • Марка Toyota выпустит на рынок США модель Avalon Nightshade Edition в 2022 году
  • Новая Lotus Emira First Edition с ДВС вышла на финальные испытания на трассе
  • Компания АВТОВАЗ готовится к обновлению цен на автомобили LADA с 1 января 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ планирует перенести сборку LADA Granta ради новой модели сегмента B
  • В России продают одиннадцатилетнюю «Семерку» без пробега за 253 тыс. рублей
  • Автоэксперт Шумский напомнил водителям РФ 2 негласных правила на дороге
  • В России откладывается введение аукционов по легальной продаже «красивых» автономеров
  • Сотрудники концерна АвтоВАЗ будут работать все предстоящие выходные
  • В России выставили на продажу премиальный BMW 502 1960 года за 22 млн рублей
  • Fiat Ducato получит в России спецверсию и новый мотор в 2022 году
  • На вторичке РФ продаётся необычный ГАЗ М1 «Спорт» 1938 года за 6,5 млн рублей
  • В 2021 году в РФ вступили в силу новые правила использования транзитных номеров
  • Компания Changan вывела на рынок спортивный UNI-T 2.0T 2022
  • Возрожденное купе Nissan Fairlady Z покажут на автосалоне в Токио в январе 2022
  • В России 88% премиальных автомобилей продается с полным приводом
  • Минпромторг в РФ планирует запретить водителям эксплуатацию старых автомобилей
  • Концерн Volkswagen выпустил новый тизер электрокара ID. Buzz
  • Компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS
  • Honda Civic Type R 2023 года дебютирует на автосалоне в Токио в особом камуфляже
  • Составлен ТОП-5 самых дешевых автомобилей с АКПП в России в декабре 2021 года
  • Производители Huawei и Seres презентовали новый кроссовер Aito M5
  • Подразделение BMW M готовит специальную версию спорткара M4 в честь своего 50-летия
  • Dodge может предложить 885-сильную версию мощного купе Challenger

Автосервисы в России

  • Алло, электрик
  • МирАвтоСтекла
  • Alarm
  • Транзит-Мастер
  • Авто-Старт
  • Гермес
  • Сигнал, автокомплекс, ИП Сабанова Е. Н.
  • Автомойка
  • Платон
  • Автосервис SkyАвто
  • МирШин
  • Новая технология
  • Торсион
  • Ультра Солар Блок
  • Автосервис
  • КМ/Ч ZAZ
  • Автомойка Дальнобойщик
  • Шиномонтажная мастерская На22
  • FastCarsClub
  • FAW Центр 60-летие Октября 
  • АВТОРАМА
  • Автоточка
  • Блюз
  • Асто
  • Техцентр TourerV
  • DizAuto
  • Автоателье у Алишера
  • СТО
  • Мойка в Ворсме
  • Кит-авто
  • Morendi Новосибирск

Модификации Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 110/5200
Момент, Н·м / оборотах 167/2600
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Hilux Pick Up 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 110/5200
Момент, Н·м / оборотах 167/2600
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Hilux Pick Up 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 110/5200
Момент, Н·м / оборотах 167/2600
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Hilux Pick Up 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 110/5200
Момент, Н·м / оборотах 167/2600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Hilux Pick Up 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2694
Мощность, л.с. / оборотах 145/5800
Момент, Н·м / оборотах 235/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Hilux Pick Up 2.7 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2694
Мощность, л.с. / оборотах 145/5800
Момент, Н·м / оборотах 235/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Hilux Pick Up 3.0 D AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2985
Мощность, л.с. / оборотах 91/4000
Момент, Н·м / оборотах 191/2400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Как выбрать двигатель на замену

Многие пикапы Hilux имеют возраст более 15 лет и прошли 300–400 тыс. км, что приводит к износу основных узлов. К самым дорогостоящим деталям на машине относятся кузов, двигатель и коробка передач. Владелец может восстановить внешние элементы отделки автомобиля, используя оригинальные детали или комплектующие от сторонних поставщиков. При повреждении либо критическом износе блока цилиндров требуется приобрести новый двигатель или попытаться восстановить имеющийся агрегат (при наличии в продаже запасных частей).

Оригинальные моторы

Производитель поставляет на рынок запасных частей двигатели без навесного оборудования, предназначенные для замены вышедших из строя агрегатов. Для пикапов выпуска конца 90-х гг. доступны блоки цилиндров, позволяющие восстановить заводской мотор. Для старых машин придется покупать контрактный агрегат, снятый с разбитого автомобиля. Силовые установки имеют пробег до 100 тыс. км либо прошли восстановительный ремонт. После установки нового номерного агрегата требуется внести информацию в паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации.

Одобренные аналоги

Владельцы пикапов с пробегом могут столкнуться с проблемой повреждения или критического износа блока цилиндров, что делает восстановление двигателя нерентабельным. Установка другой модели силового агрегата (например, от другого поколения) без внесения информации в документы не позволит пройти технический осмотр. Учитывая большой объем выпуска автомобилей Hilux и популярность использовавшихся двигателей, проще приобрести аналогичный мотор (например, с разобранной машины) и избежать проблем при регистрации или прохождении ТО.

Видео

https://youtube.com/watch?v=pM3H_xywIZU

Технические характеристики Toyota HiLux поколения VIII

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    5 330мм
  • высота
    1 815мм
  • клиренс
    227мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 MT(150 л.с.) Standart ДТ Полный 4,6 / 8,9 170 км/ч
2.4 MT(150 л.с.) Comfort ДТ Полный 6,4 / 8,9 170 км/ч
2.8 AT(177 л.с.) Comfort ДТ Полный 7,1 / 10,9 177 км/ч
2.8 AT(177 л.с.) Prestige ДТ Полный 7,1 / 10,9 170 км/ч

Тест-драйвы Toyota HiLux поколения VIII

Тест драйв 09 августа 2016 Запас прочности

Пикап Toyota Hilux нового поколения выделяется из компании «одноклассников» несгибаемым характером. На таком автомобиле не страшно отправиться в трудное и долгое путешествие, при этом «японец» после модернизации не померкнет на фоне модных легковушек

12

Тест драйв 29 января 2016 Бес в ребро?

Дожив почти до полувекового юбилея, пикап Toyota Hilux вдруг поменял имидж – вместо привычного «трудяги в возрасте» автомобиль стал выглядеть как молодой пижон. Впрочем, первый тест продемонстрировал, что модель и внутренне обновилась кардинально

13

Успеть, пока не поздно Тест драйв

Российское правительство готовит практичным автомобилистам новый сюрприз. Предполагается приравнять все без исключения пикапы к грузовым автомобилям и, соответственно, ограничить возможности их эксплуатации. Как же так? Ведь пикапы с каждым годом становятся всё более «легковыми». Новый Toyota HiLux – не исключение

44 27 октября 2015

Ищите отзывы о Toyota HiLux?Посмотреть отзывы о Toyota HiLux

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Недостатки мотора

Из недостатков силовой установки отмечают его перегрев и трещины в ГБЦ. Этих недостатков можно избежать, если не перегревать двигатель. Ресурс двигателя и турбины очень высокий и при бережной эксплуатации может перевалить полумиллионный рубеж. Остальные недостатки не являются такими критичными. В основном, владельцы машин с этим силовым агрегатом отмечают:

  • Неровная работа.
  • Вибрация.
  • Черный дым.
  • Снижение мощности.
  • Стук.
  • образование задиров в цилиндре.

Обычно турбина мотора служит не менее двухсот тысяч километров, как и топливный насос высокого давления и форсунки. Этот показатель может меняться в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации. Дроссельную заслону следует чистить не реже пятидесяти тысяч километров. Ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тысяч километров при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

1KD-FTV на Hilux Surf

Какие моторы ставят в Тойоту Хайлюкс

На российском рынке встречаются пикапы Hilux с левым или правым расположением рулевого колеса (машины выпуска до 2000 г. не получили распространения).

Большинство автомобилей имеет под капотом 4-цилиндровые дизельные агрегаты, модификации на бензине попадаются реже (версии с V-образными моторами почти не встречаются).

Pick Up

На автомобилях с кузовом пикап использовались:

  • карбюраторные 4-цилиндровые двигатели, на которых позднее появилась система рециркуляции отработавших газов и одноточечный впрыск бензина;
  • 4-цилиндровые агрегаты с распределенным впрыском, оборудованные 8 или 16-клапанной головкой (поздние образцы получили систему корректировки фаз газораспределения);
  • рядные дизели объемом до 3 л, на части моторов использовался турбокомпрессор;
  • бензиновые 6-цилиндровые V-образные агрегаты с атмосферным питанием и 4-клапанной системой газораспределения;
  • V-образный 4-литровый двигатель с механическим компрессором, ограниченно поставлявшийся на рынок Австралии.

Surf

Модификация Сурф отличается закрытой задней частью кузова, которая может использоваться для перевозки грузов или установки дополнительных сидений для пассажиров. Модель производилась только для внутреннего рынка Японии, последние экземпляры сошли с конвейера в 2009 г. Гамма силовых агрегатов не отличалась от перечня двигателей для стандартного пикапа. Помимо базовых 4-цилиндровых установок, предлагался и V-образный 6-цилиндровый 3,4-литровый мотор, развивавший до 185 сил и рассчитанный на использование автоматической трансмиссии с полным приводом.

Для Surf предлагался 6-цилиндровый 3,4-литровый мотор.

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.

Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Внешний вид

По внешнему виду можно сразу заметить, что компания стремилась создать более простую конструкцию. Из-за этого, Тойота Хайлюкс 7 поколения оснащен крупными галогеновыми фарами, стыкованными с крупной решеткой радиатора, которая украшена элементами из хрома. Также передняя часть японского пикапа имеет массивные круглые противотуманные фонари. По фото Тойота Хайлюкс видно, что автомобиль получился удачным.

Японцы предусмотрели одинарную (Single Cab), полуторную (Extra Cab) и двойную (Double Cab) кабину. В зависимости от выбранной модификации будет варьировать число дверей и посадочных мест. Боковая часть выделяется массивным расширением арок колес, которые соединены с нижним выступом дверей.

Ниже дверей нашлось место для мощного порога. Задняя же часть может похвастаться отбойником рамы. Все остальное у Toyota Hilux выглядит обычно. Присутствует стандартные формы, вертикальные фонари, пластиковый бампера, а также огромная крышка. Взять на себя автомобиль может до 830 килограмм, что является достаточно неплохим результатом. Дорожный просвет на уровне 212-222 миллиметров.

Машина 7 поколения в 2011-2012 годах установила мировой рекорд, покорив Южный полюс и подтвердив статус непобедимой машины.

Конкурирующие модели

Пикап является модифицированной версией предыдущего поколения. Однако на мировом рынке автомобилей «Хайлюкс» сложно конкурировать с такими титанами, как «Форд», «Фольксваген» или «Митсубиси».

Основные конкуренты:

  • Ford Ranger;
  • Mazda BT-50;
  • Mitsubishi L200;
  • Nissan Navara;
  • Volkswagen Amarok.

Среди отечественных производителей конкуренцию мог бы составить модифицированный «УАЗ Патриот Пикап».

Toyota Hilux 2021 года выпуска является практичным, отвечающим всем мировым стандартам пикапом. Автомобиль претерпел некоторые изменения, поэтому может по праву считаться одним из лучших в категории среди подобных моделей.

Toyota Hilux Pick Up — обзор автомобиля

Toyota Hilux Pick Up / Тойота Хайлюкс Пикап

Toyota Hilux Pick Up сошёл с конвейера в 1991 году и выпускался в виде десяти модификаций. Тойота
Хайлюкс Пикап был разработан под американский рынок, где, как известно, очень любят пикапы. На Toyota
Hilux Pick Up установлен очень надёжный вихрекамерный атмосферный дизель 3L. Автомобили Тойота Хайлюкс
Пикап используются не только для перевозки пассажиров по бездорожью, но и для транспортировки
крупногабаритных грузов по обычным дорогам.

Салон Toyota Hilux Pick Up не блещет особым комфортом, который и не нужен внедорожнику, однако есть и
приятные мелочи, например, два бардачка и подставки под бутылки. Спереди в салоне автомобиля Тойота
Хайлюкс
Пикап могут разместиться три не очень крупных пассажира. Установка рессор впереди и сзади
автомобиля позволяет ездить в лесу прямо по брёвнам не заботясь о том, что они могут повредить
подвески. Тойота Хайлюкс Пикап — хороший внедорожник для российского бездорожья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: