Тойота королла кросс 2020 года

Toyota etios

Автоспорт [ править ]

Toyota India начала гоночную серию в Индии под названием Etios Motor Racing. Сериал стартовал в 2012 году и вызвал огромный отклик со стороны индийской молодежи: было подано 3300 претендентов. [ необходима цитата ] После процедуры отбора из 3 раундов Toyota провела 2 этапа показательных гонок в 2012 году, один на специально построенной гоночной трассе в Ченнаи, называемой гоночной трассой Sriperumbudur, а другой в форме ROC (Race of Champions) в Гургаоне . В 25 выбранных драйверов соревновались в главном чемпионате , состоявшемся во второй половине 2013 года [ править ] Автомобили готовятся Red Rooster Performance базируется в Бангалоре и разработан TRD (Toyota Racing Development).

Toyota, вероятно, продолжит серию в 2014 году.

Двигатели

Бензиновые двигатели и трансмиссии производятся на местном заводе Toyota Kirloskar Auto Parts (TKAP), Бидади , Карнатака , Индия.

Бензин (Индия)

Модель Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость Передача инфекции Расход топлива Октановое число [(R + M) / 2]
1,2 л 1197 куб. См (73,0 у.е.) I4, 16-клапанный, DOHC 59 кВт (79 л.с., 80 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 104 Нм (77 lb⋅ft) при 3100 оборотах в минуту 14.08 секунды 180 км / ч (112 миль / ч) 5-ступенчатая механика 17,71 км / л (50 миль на галлон ‑ имп ; 42 миль на галлон ‑ США ) 91 или выше
1,5 л 1496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 16-клапанный DOHC 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 132 Нм (97 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 10,6 секунды 180 км / ч (112 миль / ч) 5-ступенчатая механика 16,7 км / л (47 миль на галлон ‑ имп ; 39 миль на галлон ‑ США ) 87 или выше

Дизель (Индия)

Модель Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость Передача инфекции Расход топлива Цетановое число
1,4 л 1364 куб. См (83,2 куб. Дюйма) I4 8-клапанный SOHC D-4D 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) при 3800 об / мин 170 Нм (125 lb⋅ft) при 1800 — 2400 об / мин 13.94 секунды 170 км / ч (106 миль / ч) 5-ступенчатая механика 23,59 км / л (67 миль на галлон ‑ имп ; 55 миль на галлон ‑ США ) 50 или выше

Гибкое топливо

Модели седанов и хэтчбеков, продаваемые в Бразилии, построены с двигателем с гибким топливом, оптимизированным для работы со смесями этанола от до чистого водного этанола ( ).

Обзор

На этапе разработки Etios носил кодовое название «EFC» (семейный автомобиль начального уровня). Первоначально планировалось, что Etios будет построен на платформе Yaris , однако вместо этого используется недорогая платформа, производная от платформы NBC, которая называется платформой EFC. Созданный в качестве конкурента Dacia / Renault Logan , автомобиль ориентирован на производство в Индии и Бразилии. Toyota инвестировала 350 миллионов долларов в строительство второго завода в Индии по производству Etios с первоначальной годовой производственной мощностью около 100 000 автомобилей.

Седан Etios Concept с 1,5-литровым бензиновым двигателем и хэтчбек Etios Concept с 1,2-литровым бензиновым двигателем были представлены на 10-й автомобильной выставке Auto Expo в Нью-Дели . Фактическое коммерческое производство началось в декабре 2010 года.

С момента своего появления Etios обновлялся трижды: в марте 2013 года, ноябре 2014 года и сентябре 2016 года. Не было внесено никаких изменений в общий дизайн, но были изменения в интерьере, передней панели и задних фонарях.

В мае 2012 года общий объем продаж серии Etios в Индии достиг 100 000 единиц. Производство в Индии было остановлено в марте 2020 года, так как в апреле вступил в силу этап 6 Бхарат . Поскольку Toyota не было никакого интереса для обновления Etios для удовлетворения обновленных стандартов выбросов, он был заменен на более элитарный седан и Suzuki Baleno -На Glanza хэтчбека , как малолитражки размещения автомобиля Toyota в стране. Производство Etios также прекращается в Бразилии в апреле 2021 года, но производство на экспортных рынках продолжалось: до марта 2021 года в Бразилии было произведено 620 000 единиц. Yaris серии XP150 возьмет на себя роль автомобиля начального уровня Toyota в регионе.

Интерьер Toyota Esquire Hybrid

Оснащение салона Toyota Esquire выглядит изящным и дорогим. Использованы качественные материалы отделки.

Приборная панель

Панель приборов представлена единым дисплеем на 4,2 дюйма. Посередине установлен спидометр. Справа размещён показатель топлива, а слева можно увидеть выбранный режим движения. Установлен также датчик состояния батареи.

Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимает дисплей системы мультимедиа. За ним следуют вентиляционные дефлекторы. Далее на специальной панели размещаются круговой селектор выбора функций и миниатюрный джойстик.

Центральная консоль

Мультимедиа

Дисплей информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией получил разрешение 8 дюймов. Картинка яркая и насыщенная, приятный интерфейс.

Мультимедиа

Сиденья

Гибридная версия представлена в 7-местном варианте. Первые два ряда представляют собой по 2 раздельных кресла с подголовниками, выраженной боковой поддержкой. Третий ряд представляет собой диван на 3 человека, который способен складываться.

Сиденья

Габаритные размеры салона Toyota Esquire: длина – 2,930 м, ширина – 1,540 м, высота – 1,400 м.

Тойота продолжает продвигать кроссовер Королла Кросс

Кроссовер Toyota Corolla Cross был модифицирован для левого привода и получил новый двигатель.

Спустя восемь месяцев после глобального запуска модель была представлена в Бразилии. В Южной Америке Corolla Cross на 16 процентов дороже одноименного седана, а двигатели могут работать не только на бензине, но и на этаноле.
С точки зрения дизайна бразильская Toyota Corolla Cross идентична версии, предназначенной для Таиланда, которая дебютировала прошлым летом. В основе модели лежит архитектура TNGA-C с передней подвеской типа McPherson и упрощенной задней балкой. Внешность не изменилась, но Corolla Cross с левым рулем имеет другой дизайн и оснащение.
Toyota Corolla Cross для Южной Америки оснащается 2,0-литровым «атмосферником» Dynamic Force с непосредственным впрыском топлива. На бензине новый кроссовер Toyota Corolla Cross развивает 169 л.с. и 210 Нм, на этаноле мощность увеличивается до 177 л.с. Кроссовер базовой комплектации для Таиланда имеет менее мощный двигатель — 140 л.с., 1,8-литровый.

Гибридная модификация одинакова по обе стороны океана: Corolla Cross Hybrid развивает 122 лошадиные силы, а силовой агрегат состоит из незаряженного двигателя 1.8, электромотора и тяговой батареи. Обе версии кроссовера оснащены вариатором, но обычная Corolla Cross имеет коробку передач с десятиступенчатой имитацией и механической первой передачей, тогда как гибрид не имеет «виртуальной» передачи. В обоих случаях привод только передний.
Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, приборную панель с 4,2-дюймовым цифровым экраном, кондиционер, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электроусилитель руля, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, 17-дюймовые колеса и семь подушек безопасности.

Топовые версии оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, приборной панелью с 7-дюймовым экраном, полностью светодиодной адаптивной оптикой, подрулевыми лепестками переключения передач, системой контроля полосы движения и автоматического торможения, системой помощи при парковке и люком с электроприводом.

В Бразилии цены на Toyota Corolla Cross начинаются от 140 тысяч реалов (1,85 миллиона рублей), а Corolla в обычном кузове седан стоит от 121 тысячи реалов (1,59 миллиона рублей). После Южной Америки Corolla в версии crossbody появится в Австралии.

В Таиланде компактный кроссовер Toyota Corolla Cross стоит 30 800 долларов или 2,27 миллиона рублей по текущему курсу.

Пока что привозить новинку в нашу страну не планируется — Toyota делает ставку на кроссовер RAV4, который уже выпускается и продается здесь.

Технические параметры Toyota Corolla Cross

Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.

Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.

Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.

А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.

Двигатели [ править ]

Бензиновые двигатели и трансмиссии производятся на местном заводе Toyota Kirloskar Auto Parts (TKAP), Бидади , Карнатака , Индия.

Бензин (Индия) править

Модель Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость Передача инфекции Расход топлива Октановое число [(R + M) / 2]
1,2 л 3NR-FE 1197 куб. См (73,0 куб. Дюйма ) I4, 16-клапанный, DOHC 59 кВт (79 л.с., 80 л.с.) @ 5600 об / мин 104 Нм (77 lb⋅ft) при 3100 оборотах в минуту 14.08 секунды 180 км / ч (112 миль / ч) 5-ступенчатая механика 17,71 км / л (50 миль на галлон ‑ имп ; 42 миль на галлон ‑ США ) 91 или выше
1,5 л 2NR-FE 1496 куб. См (91,3 у.е. дюйма) I4 16-клапанный DOHC 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) @ 5600 об / мин 132 Нм (97 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 10,6 секунды 180 км / ч (112 миль / ч) 5-ступенчатая механика 16,7 км / л (47 миль на галлон ‑ имп ; 39 миль на галлон ‑ США ) 87 или выше

Дизель (Индия) править

Модель Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость Передача инфекции Расход топлива Цетановое число
1,4 л 1НД-ТВ 1364 куб. См (83,2 куб. Дюйма) I4 8-клапанный SOHC D-4D 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) при 3800 об / мин 170 Нм (125 lb⋅ft) при 1800 — 2400 об / мин 13.94 секунды 170 км / ч (106 миль / ч) 5-ступенчатая механика 23,59 км / л (67 миль на галлон ‑ имп ; 55 миль на галлон ‑ США ) 50 или выше

Гибкое топливо править

Седан и хэтчбек, продаваемые в Бразилии, оснащены двигателем с гибким топливом, оптимизированным для работы со смесями этанола от E20 / E25 до чистого водного этанола ( E100 ). Etios штриховки 1.5 гибкого трубопровода имеет экономию топлива с этанолом топлива в 8,13 км / л (23 миль на галлон -imp ; 19 миль на галлон -US ), штриховки 1.2 Шлейфы экономия топлива 9,45 км / л (27 миль на галлон -imp ; 22 миль на галлон -US ) и Etios Sedan 1.5 Flex составляет 9,84 км / л (28 миль на галлон ‑ имп ; 23 миль на галлон ‑ США ), всего в смешанном цикле 70% езды по городу и 30% по шоссе.

Автоспорт

Toyota India начала гоночную серию в Индии под названием Etios Motor Racing. Сериал стартовал в 2012 году и вызвал огромный отклик со стороны индийской молодежи: было подано 3300 заявителей. После процедуры отбора из трех раундов Toyota провела 2 этапа показательных гонок в 2012 году, один на специально построенной гоночной трассе в Ченнаи, называемой гоночной трассой Sriperumbudur, а другой в форме ROC (Race of Champions) в Гургаоне. 25 выбранных гонщиков соревновались в главном чемпионате, который состоялся во второй половине 2013 года. Машины подготовлены Red Rooster Performance, базирующейся в Бангалоре, и спроектированы Toyota Racing Development (TRD).

Etios R5

Toyota Etios R5

Etios R5 в 2020 году

Категория R5
Технические характеристики
Двигатель 1,6 л (98 куб. Дюймов), 4-цилиндровый , 16-клапанный, с турбонаддувом
Передача инфекции Полный привод
Масса 1230 кг (2711,7 фунтов)
История соревнований
Дебют 2016 Petrobras Rally Trans Itapúa

Etios R5 представляет собой R5 раллийный автомобиль , построенный Toyota Gazoo гонки . Он основан на дорожном автомобиле Etios и был запущен в 2016 году.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c «Производство автомобилей Toyota Etios Liva, Etios Cross и Etios sedan будет прекращено» . Autocar Индия . 19 ноября 2019 . Проверено 21 декабря 2019 .
  2. ^ a b c «Toyota прекратит продажу небольших дизельных автомобилей в Индии после смены BSVI» . Овердрайв . Индия. 19 ноября 2019 . Проверено 21 декабря 2019 .
  3. ^ а б в https://gaadiwaadi.com/toyota-etios-and-liva-discontinued-in-india-no-successor-coming/
  4. ^ Команда Gaadi написала 1734 сообщения в этом блоге. (22 декабря 2010 г.). «Toyota начнет производство Etios на заводе в Бидади» . Gaadi.com . Проверено 21 июня 2014 .
  5. ^ Priscila Dal Poggetto (17 сентября 2012). «Toyota Etios parte de 29 990 реалов; стоимость покупки составляет менее 29 990 реалов» [Toyota Etios — менее 29 990 реалов; посмотреть все цены и версии]. Globo.com . Проверено 7 октября 2012 года .
  6. ^ Anjungroso, Fajar (15 марта 2013). «Toyota Etios Valco Dirakit di Toyota Plant-2 Karawang» . Трибун (на индонезийском). Индонезия . Проверено 28 декабря 2018 .
  7. ^ «Обзор Toyota Etios — Наконец-то!» . Bsmotoring . Дата обращения 3 августа 2015 .
  8. ^ «Toyota Etios» (пресс-релиз) (на португальском языке). Бразилия: Toyota . Проверено 19 июня 2014 года .
  9. ^ «Etios Valco Resmi Diluncurkan di Indonesia» . Сидоми (на индонезийском). Индонезия. 15 марта 2013 . Проверено 28 декабря 2018 .
  10. ^ Balasubramanyam, KR (17 июля 2012). «В государственной политике нет стабильности: управляющий директор Toyota Kirloskar» . Бизнес сегодня . Индия . Проверено 19 июня 2014 года .
  11. ^ Kelshikar, Tushar (1 декабря 2010). «Новая модель автомобиля Toyota Etios Sedan 2011 года выпуска запущена в Бангалоре» . Indian Cars Bikes . Проверено 21 июня 2014 .
  12. Брукс, Гленн (17 февраля 2012 г.). «Анализ: Toyota атакует индийский рынок, продажи увеличиваются на 89%» . Просто авто . Проверено 19 июня 2014 года .
  13. ^ «Часы серии Etios Продажи за один лакх» (пресс-релиз). Индия: Toyota. 25 мая 2012 года Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 21 июня 2014 .
  14. ^ «Toyota запускает компактный автомобиль Etios для Индии» (пресс-релиз). Япония: Toyota. 1 декабря 2010 . Проверено 21 июня 2014 .
  15. ^ «Toyota представляет концептуальную версию нового компактного автомобиля для Индии» (пресс-релиз). Япония: Toyota. 5 января 2010 . Проверено 21 июня 2014 .
  16. ^ «Toyota Kirloskar Auto Parts официально объявляет об открытии своего завода по производству бензиновых двигателей и трансмиссий» (пресс-релиз). Индия: Toyota. 22 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 21 июня 2014 .
  17. ^ «Технические характеристики Liva» . Индия: Toyota. Архивировано из оригинала на 4 июля 2014 года . Проверено 21 июня 2014 .
  18. ^ a b «Технические характеристики Etios» . Индия: Toyota. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 21 июня 2014 .
  19. ^ «Toyota Etios: цена 29,990 реалов и расход 10,6 км / л воды» [Toyota Etios: цена 29 990 реалов и расход топлива 10,6 км / л при движении по городу]. CAR.BLOG.BR (на португальском языке). 15 октября 2012 . Проверено 23 октября 2012 года .
  20. ^ «Toyota Etios, выпущены выпуски Liva Xclusive» . Авто Авто Индия . 17 сентября 2013 . Проверено 21 июня 2014 .
  21. ^ https://indianautosblog.com/toyota-etios-cross-launched-p129748
  22. ^ «Концепция ЭМИ» . Индия: Toyota . Проверено 22 марта 2013 года .
  23. Шинде, Каустубх (19 сентября 2012 г.). «Toyota Etios получает 4 звезды в краш-тестах Latin NCAP» . Индийский автомобильный блог . Проверено 21 июня 2014 .
  24. ^ «TOYOTA — Etios + 2 подушки безопасности» . Латинский NCAP. 2012 . Проверено 21 июня 2014 .
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: