Части машин ибица 2

Части машин ибица 2

IV поколение (2008-2017)

Четвертое поколение с внутризаводским индексом 6J представила испанская компания в 2008-м в Мадриде. Под конец 2010-го появилась 3-дверная модель с приставкой SC. Уже в 2012 году машина пережила первое обновление, а весной 2015-го второе. Улучшили очень многое. Автомобиль имеет заметную внешность, добротный интерьер, хорошее оснащение и, традиционно, большое количество моторов.

Внешний вид IV поколения

Экстерьер стал намного лучше, современнее. У передней части есть компактный капот с довольно выраженными рельефными линиями. Инженеры компании установили новую по форме оптику с частично светодиодным наполнением, небольшую фальшарадиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку.

У довольно массивного переднего бампера есть крупный воздухозаборник и «противотуманки», разнесенные по сторонам. Сбоку можно наблюдать достаточно слабое расширение колесных арок. Они соединены с глубокой выштамповочной линией в нижней части. Кроме этого, специалисты разместили небольшую дизайнерскую линию, установленную в верхней части. Все это выглядит очень красиво.

Внешние зеркала размещены на ножке, что вносит спортивность. К сожалению, их не покрасили в цвет кузова. Клиренс составляет 150 миллиметров. Базовые версии опираются на 15-дюймовые стальные колеса, но опционально можно установить 16-дюймовые «катки».

Задняя часть SEAT Ibiza 4 оснащена небольшими овальными фарами с красивым внутренним оформлением. Крышка багажного отсека получилась небольшой. Довольно приятно смотрится задний бампер, обладающий светоотражателями и компактной пластиковой защитой внизу.

Салон IV поколения

Внутри CEAT Ибица 4 все выполнено в традиционном стиле Volkswagen. Уровень эргономики радует, но отсутствует уникальность. Салон может похвастаться простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку. Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Его украсили при помощи хромированных вставок. Также есть немного клавиш для управления мультимедийным центром.

Приборная панель получила немного агрессивный вид. В спортивном стиле оформлены массивные аналоговые датчики спидометра и тахометра. Не обошлось без большого «борткомпьютера». На центральной консоли расположены 2 круглых дефлектора «климата». Ниже стоит компактный сенсорный экран развлекательной системы. По бокам есть органы управления.

Ниже стоит блок «климата», оснащенный небольшим монитором, двумя «крутилками» несколькими кнопками. Тоннель SEAT Ibiza 6J обладает двумя подстаканниками и кнопками, управляющими подогревом кресел. Рядом стоит компактный рычаг КПП и механический «ручник». На втором ряду могут сесть 3 человека. Нельзя сказать, что тут обилие свободного пространства, однако его хватает. Багажное отделение небольшое – лишь 292 л. Сеат Ибица универсал имеет 430 л, а если убрать кресла, объем увеличиться до 1 164 л.

Силовой агрегат IV поколения

Для 4 поколения Сеат Ибица предлагают 4 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступает атмосферный 3-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, имеющий распределенный впрыск, 12-клапанный ГРМ. Он генерирует 75 лошадиные силы (95 Нм). Далее идет такой же «движок», но турбированный, имеющий непосредственное питание, который развивает в зависимости от модификации от 95 до 110 «лошадей (160-200 Нм).

Также машина обладает 4-цилиндровыми турбиромоторами, объемом 1.2 и 1.4 л. Они имеют прямую подачу топлива и 16-клапанный ГРМ. У первого мощность составляет 90 л.с. (160 Нм), а у второго – 150 «лошадей» (250 Нм). Расход топлива равняется 4.2-5.9 л в смешанном режиме.

Кроме этого, есть и турбодизельная силовая установка, имеющая 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск. Генерирует такой вариант 75, 90 и 105 конских силы (210, 230 и 250 Нм соответственно). Расход топлива – 3.4-3.6 л на каждые 100 км.

Трансмиссия IV поколения

Базовые моторы работают вместе с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, есть 7-диапазонная роботизированная коробка. Чтобы разогнаться от первой сотни уходит 7.6-14.3 сек, смотря какая модификация. Максимальная скорость составляет 172-220 км/ч.

Ходовая часть IV поколения

Основанием послужило переднеприводное шасси PQ25, идущее также на VW Polo. Передняя часть оснащена независимой системой со стойками McPherson, а задняя – полунезависимой балкой H-образной формы. Везде стоят дисковые тормозные устройства. Купить Seat Ibiza 4 поколения можно на рынке поддержанных машин от 195 000 рублей.

Изменения

Размер кузова остался такой же как у предыдущего поколения, общая длина 3395 мм и общая ширина 1475 мм. Однако за счет применения высокопрочных стальных листов и сверх прочного клея были улучшены характеристики безопасности при столкновении и звукоизоляция, а после модернизации оборудования вес был уменьшен примерно на 80 кг. 

Размеры автомобиля

Кроме того, внутреннее пространство автомобиля было увеличено на 25 мм, за счет длины пола багажного отделения, так же увеличилось пространство между передними и задними сиденьями, за счет чего подкапотное пространство стало более компактным, а задняя дверь тоньше, что повысило комфорт и и внутренний обьем автомобиля. Доступ к багажнику также улучшен за счет уменьшения проема задней двери на 75 мм.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (2 gen.)

Второе поколение 2.0 TSI появилось 2008 году и пришло на смену 1-му поколению EA888 (CAW и CCT). Оно было создано на базе 1.8 TSI второй генерации (CDA и CDH). Здесь произошли примерно такие же изменения, как и у младшего брата: применили коленвал с шейками 52 мм вместо 58 мм, по другому сделан хон, чтобы снизить трение, были использованы новые поршни и кольца особой конструкции, установлен регулируемый маслонасос, 2 лямбда-зонда, мотор подтянули к экологическому классу Евро-5.
Но здесь есть и кое-что, чего нет на 1.8 TSI gen 2. Здесь установили систему AVS (Audi valvelift system) на выпускной распредвал, которая умеет переключать высоту подъема клапана между двумя режимами: 6.35 мм или 10 мм. Смена режима происходит после 3100 об/мин.
На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения, как и на 1-м поколении ЕА888.

Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2.
Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин.

В Европе продавали моторы серии CCZ, которые отличаются от CDN тем, что они не имеют системы AVS. Такие двигатели это: CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Все они имеют одинаковое железо, но разные прошивки. Их мощность 211, 200, 170 и 180 л.с. соответственно. Крутящий момент всех моторов равен 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

Выпуск этих моторов продолжался до 2015 года, когда их полностью вытеснило 3-е поколение 2.0 TSI. 

Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (2-го поколения)

Ваш двигатель полный аналог 1.8 TSI CDAB, CDAA и других моторов этой серии. Все они болеют одними и теми же болезнями: высокий расход масла по разным причинам, замена цепи ГРМ после 100 тыс. км, нестабильные обороты и т.д. Мы писали обо всем этом в данном материале.Касаемо расхода масла, для 2.0 TSI поршни меняются на Kolbenschmidt 40247600 с 21-м пальцем. Если на цилиндрах имеется выработка и необходимо точить под поршни ремонтного размера, тогда покупают поршни первого ремонта Kolbenschmidt 40247610 или 40247620 для второго ремонта.

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX – полноприводная – добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Трансформации салона

Исходя из предпочтений покупателя инженеры создали три модификации сидений автомобиля:

Сиденье Super Slide

«Сиденье Super Slide» — два не зависимых переднее сидения.

Сиденье типа скамьи

«Сиденье типа скамьи» первый и второй ряд сидений сделаны по принципу «скамьи».

Задние сидения убираются в пол

«Задние сидения убираются в пол» данная комплектация выпускается с «аппарелью» подходит для маломобильных групп населения и людей ведущих активный образ жизни.

Это было сделано для более эффективного использования пространство салона N-BOX.

Спецификация сиденья Super Slide использует механизм скольжения длиной 570 мм. Это не только повышает комфорт, но и облегчает связь между пассажирским сиденьем и задними сиденьями, а также позволяет проходить между передними и задними сиденьями, создавая больше удобств.

Использования сидения Super Slide

С другой стороны, заднее сиденье в стандартной комплектации всех моделей оснащается независимой регулировкой влево и вправо 5:5. В дополнение к 190-миллиметровым передним и задним направляющим он оснащен трехступенчатым механизмом наклона, подъема и опускания, что позволяет использовать различные варианты размещения в зависимости от количества пассажиров и грузоподъемности. 

Модификации заднего ряда

Кроме того, по всему автомобилю предусмотрены карманы, полочки, места для хранения вещей, что делает салон более удобным для семейного использования.

«полочки» и «карманы» для хранения вещей

Honda N-Box Custom

Honda N-BOX Custom

Как и в случае с обычной моделью, существует два варианта кузова, топовым является модификация «N-BOX Custom», который которая отличается от стандартного N-BOX измененой передней и задней оптикой,

Honda N-BOX Custom особенности комплектации

наличием аэродинамических обвесов, литыми дисками и видоизменеными бамперами. Дизайнеры Honda не оставили без внимания солон автомобиля, который получил базовый черный цвет с контрастной строчкой, а также более дорогие материалы.

Существует пять комплектаций N-BOX:

  • «G / Honda SENSING»,
  • «G / L Honda SENSING»,
  • «G / EX Honda SENSING»,
  • «GL Turbo Honda SENSING»
  • «G / EX Turbo Honda SENSING». 

В исполнение Custom имеется четыре комплектаций:

  • «GL Honda SENSING»,
  • «G / EX Honda SENSING»,
  • «GL Turbo Honda SENSING»
  • «G / EX Turbo Honda SENSING». 

SD карта

Сравнение Oukitel K12 или Oukitel K10 — какой лучше?

Вас интересует сравнение Oukitel K12 (Оукител К12) и Oukitel K10 (Оукител К10)? Мы собрали всю важную информацию, чтобы помочь определиться с выбором.

K12 — девайс 2019 года выпуска, K10 появился в 2017 году. Тип экрана первого из них IPS с диагональю 6.3″ и разрешением 1080 x 2340 пикселей. Тип экрана второго — IPS с диагональю 6″ и разрешением 1080 x 2160 пикселей.

За быстродействие Oukitel K12 отвечает 8-ядерный процессор MediaTek Helio P35 (MT6765) с максимальной частотой 2.3 ГГц, графикой и 6 гб. оперативной памяти. Ёмкость аккумулятора 10000 мАч.

Любителям мобильного фото стоит обратить внимание на характеристики камер. Основная камера K12 с диафрагмой f/0 и разрешением 4608 x 3456 пикселей (15.9 мегапикселей)

Основная камера K10 с диафрагмой f/2.8 и разрешением 4608 x 3456 пикселей (15.9 мегапикселей).

Мы проанализировали магазины ebay, banggood и aliexpress. Средняя цена Oukitel K12 равна 285 долларов или 18195 рублей. Средняя цена Oukitel K10 равна 278 долларов или 17759 рублей. Хотите купить Oukitel K12 дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают девайс у вас в городе. Хотите купить Oukitel K10 дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают девайс у вас в городе.

Рейтинг
Общая оценка DxOMark Общая оценка камеры известным ресурсом Нет данных
DxOMark фото Оценка качества фотографий Нет данных
DxOMark видео Оценка качества записи видео Нет данных
Модель сенсора камеры Название датчика камеры, установленного в качестве основной камеры устройства Sony IMX298 Exmor RS Samsung S5K3P3
Тип сенсора камеры Влияет на цветопередачу, светочувствительность и качество изображения. На практике в большинство смартфонов устанавливается CMOS с обратной подсветкой BSI. CMOS (complementary metal-oxide semiconductor) ISOCELL
Диафрагма Размер «дырки» объектива, через которую попадает свет на матрицу. Чем меньше делитель, тем больше диафрагма, что позволяет большему количеству света проходить через объектив, повышая качество съёмки при плохом освещении, но ухудшая качество изображения по краям и искажая перспективу. Нет данных f/2.8
Вспышка Тип ламп вспышки. Led позволяют светить постоянно, например, для съёмки видео в темноте, но довольно слабы и некачественны. Ксеноновая вспышка — редкость, перешедшая из мира взрослых камер и обеспечивающая совершенно иное качество. Двойная LED Двойная LED
Разрешение фото Максимальное разрешение кадра, полученного с помощью основной камеры. Влияет на детализацию и объём, занимаемый в памяти. 4608 x 3456 пикселей 15.9 Мп (мегапикселей) 4608 x 3456 пикселей 15.9 Мп (мегапикселей)
Разрешение видео Максимальное разрешение видеозаписи на основную камеру. 0 x 0 пикселей 1920 x 1080 пикселей
Фреймрейт видео Частота кадров при съёмке видео. Заметно влияет на плавность воспроизведения. Нет данных 30 fps
Информация о камерах Phase detection Interpolated resolution — 21 MP Вторая камера — 8 MP (interpolated from 2 MP)
Функции камеры Автофокус Серийная съёмка Цифровой зум Географические метки Панорамная съёмка HDR съёмка Сенсорная фокусировка Распознавание лиц Настройка баланса белого Настройка ISO Компенсация экспозиции Автоспуск Режим выбора сцены

Практичность

SEAT Ibiza — один из самых практичных и универсальных автомобилей в классе супермини. Он предлагает много места для пассажиров и приличный багажник, а также множество мест для хранения всякой всячины. Его миниатюрные размеры позволят легко припарковаться в городе.

Полезные функции на автомобилях с более низкой спецификацией SE включают автоматические фары, электрорегулируемые дверные зеркала и систему контроля давления в шинах, в то время как более дорогая отделка Xcellence добавляет датчики парковки, систему бесключевого доступа и стеклоочистители, чувствительные к дождю.

Размер

Ibiza доступна только в пятидверном исполнении, и она намного шире, немного ниже и немного короче, чем предыдущая модель. Длина автомобиля по-прежнему составляет чуть более четырех метров, но дополнительная ширина делает его похожим на автомобиль большего размера.

Багажник

Задние сиденья раздельные и могут складываться в соотношении 60:40, чтобы увеличить и без того впечатляющее пространство для багажа объемом 355 литров. Предлагается двухступенчатый загрузочный пол, который можно либо устанавливать на один уровень с губой для загрузки, либо опускать ниже для максимальной вместимости. Также нет никаких жалоб на доступ к багажному отделению.

Интерьер

Однако поменялся не только экстерьер SEAT Ibiza 2020. Внутри стало ощутимо лучше и комфортнее. В компании использовали традиционный стиль VAG. Такую архитектуру можно встретить не в одном автомобиле немецкой компании. Что касается качества сборки оно на высоте, однако отделочные материалы нельзя назвать самыми лучшими, так как испанский хэтчбек относится к бюджетной нише.

Внутри можно наблюдать комбинированную обшивку из кожи и ткани. У передних кресел есть легкая боковая поддержка, а также механические регулировки, куда можно отнести поясничный упор. Перед водителем установлено 3-спицевое рулевое колесо, имеющее хромированные линии на спицах. Радует наличие кожаной обшивки «штурвала». Клавиш на руле не так много. Что касается приборной панели новинки, она получила обрамление хромом, а также стрелочный «ВАГовский» спидометр, тахометр и бортовой компьютер по центру.

По центру в самом верху установлены 2 тонких дефлектора вентиляционной системы. На центральной консоли есть 5- или 8-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей, поддерживающий системы Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Ниже стоит блок 2-зонной климатической системы и 2 шайбы, а также кнопки и тонкий монитор. В самом низу порт USB и AUX.

Тоннель имеет плавный переход к подлокотнику. Он получил кнопку запуска двигателя, массивный селектор коробки передач и кнопки отключения стабилизации и прочих систем. Завершает все пара подстаканников и механический стояночный тормоз. На втором ряду размещен диван, имеющий 3 подголовника, намекающий на трех седоков, однако по факту удобно сядут лишь двое. На заднем ряду нет ничего интересного. Функция подогрева является опциональной. Багажник располагает 355 литрами, но убрав задний ряд можно увеличить объем до 1 165 литров полезного пространства.

III поколение (2001-2008)

Очередное 3 поколение СЕАТ Ибица появилось в 2001-м году. Уже в 2006-м пережило плановое обновление, после чего так и производилось до 2008 года. Автомобиль выделяется удачным дизайном, приемлемым оснащением и огромным выбором силовых установок.

Внешний вид III поколения

Испанские специалисты настояли на создании своей внешности, над которой работал Вальтер де Сильва. Раньше он работал в компании Alfa Romeo. Возможно поэтому автомобиль выглядит немного агрессивно, чем напоминает итальянские машины. Передняя часть получила крупную оптику, соединенную с разделенной радиаторной решеткой. Улучшается облик при помощи формы бампера с углубленными и приспущенными «противотуманками» круглой формы.

Боковая часть особенным чем-то не выделяется. Она имеет небольшие арки колес, в которых стоят симпатичные колесные диски. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 130 миллиметров. Что касается коррозийной стойкости, в этом плане у СЕАТ Ибица 3 все в порядке. Машину хорошо защитили, поэтому она не ржавеет.

Корма автомобиля имеет узкие фонари с 3 круглыми разделениями фонарей. Бампер получил стильные загибы. Под ним специалисты разместили пластиковую накладку, имеющую светоотражатели. Необычно оформлена ручка крышки багажного отделения – откидывается «шильдик», который является кнопкой и ручкой одновременно. К сожалению механизм со временем забивается пылью и перестает адекватно функционировать.

Салон III поколения

Салон Seat Ibiza 3 получился довольно своеобразным, однако оснащен некоторыми идентичными элементами. Так как машина бюджетного класса, тут применяли простые отделочные материалы в виде пластика и ткани. Редко можно увидеть кожу. Кресла получились максимально простыми. Они имеют механические регулировки. На втором ряду есть компактный диван, который может разместить теоретически 3 человека, однако в реальности тут не так много места.

Спортивная версия SEAT Ibiza Cupra может похвастаться спортивными передними сиденьями, имеющими боковую поддержку. Перед водителем стоит 3-спицевый руль с клавишами «музыки». Довольно приятной получила приборная «доска» с аналоговыми датчиками. Тут массивный спидометр и тахометр, между которыми вверху разместились 2 компактных датчика температуры и уровня топлива.

Между большими датчиками стоит «борткомпьютер». Глядя на центральную консоль невольно вспоминаешь немецкие автомобили. Ее немного повернули к водителю. Она получила штатную магнитолу, а также блок климатической установки, имеющий удобный монитор отображения информации. Багажное отделение скромное – лишь 265 л. Но откинув задние спинки можно увеличить его до 765 л полезного пространства.

Силовой агрегат III поколения

В данном моменте испанцы устанавливали широкий спектр бензиновых и дизельный двигателей. Бензиновые представляли рядные 3- или 4-цилиндровые моторы (как атмосферные, так и наддувные), рабочим объемом от 1.2 до 2.0 л. Они приименили систему распределенного впрыска. В итоге, «движки» генерировали 54-150 конские силы (106-220 Нм).

Любителям дизелей предлагали турбированные 3- или 4-цилиндровые моторы, имеющие рабочий объем 1.4-1.9 л. Они вырабатывали от 70 до 130 лошадиные силы (155-310 Нм).

Трансмиссия III поколения

Для таких двигателей предусмотрели 5- или 6-скоростную механическую, а также 4-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

Ходовая часть III поколения

Третье поколение СЕАТ Ибица построили на переднеприводной «тележке» Volkswagen Group A04 (она же PQ24). Строение подвески схожее с прошлым поколением. Однако в рулевом управления появилась электрогидравлический усилитель. Купить SEAT Ibiza 3 поколения в России можно на вторичном рынке от 150 000 рублей.

Дизайн и технологии

Хотя новейший Seat Ibiza на долю (2 мм) короче предыдущей модели, платформа MQB A0 говорит о том, что колесная база увеличилась на 95 мм, поэтому внутри гораздо больше места, пространство для ног для задних пассажиров увеличено на 35 мм, а багажник квадратной формы особенно просторен — 355 литров.

Что еще более важно, автомобиль стал намного шире – на 85 мм, и немного ниже, что придает ему более спортивный вид на дороге. Это подчеркивается резкими складками по бокам, узкими передними фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и большим количеством складок, идущих по капоту. Это действительно симпатичная супермини. Привлекательный внешний вид сохраняется внутри более резкими линиями вокруг приборной панели и высотой сидений спереди и сзади. Пассажир 180-и метрового роста может с разумным комфортом сидеть за водителем такого же роста, а еще на заднем ряду будет достаточно места для троих детей

Привлекательный внешний вид сохраняется внутри более резкими линиями вокруг приборной панели и высотой сидений спереди и сзади. Пассажир 180-и метрового роста может с разумным комфортом сидеть за водителем такого же роста, а еще на заднем ряду будет достаточно места для троих детей.

Рестайлинговая Ибица предлагает обновленный интерьер и новые технологии, которые помогут повысить ее привлекательность. Сев на водительское кресло, можно заметить новые мягкие на ощупь материалы на приборной панели и хромированную отделку, и переработанные вентиляционные отверстия с светодиодной подсветкой на окантовках в FR и XCELLENCE. Отделанное кожей рулевое колесо и черная обивка также присутствуют на автомобилях с более высокими техническими характеристиками.

Мы обнаружили, что многофункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой и круиз-контролем) немного неудобно в использовании, но Ibiza сохраняет физические циферблаты для системы кондиционирования воздуха, которыми легче управлять на ходу.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CDNC

Чип-тюнинг

Добавить мощности этому мотору проще, чем можно себе представить. Достаточно съездить к тюнерам и залить прошивку Stage 1, это сходу даст до 280 л.с., крутящий момент до 440-450 Нм, а на спортивном топливе даже 300 л.с. Это хороший результат, но лучше сделать по уму и сразу поставить даунпайп, холодный впуск, интеркулер побольше и прошивку под Stage 2. Это даст 300 л.с. на 98 бензине и под 460 Нм крутящего момента, а на спортивном топливе можно снять до 320 лошадей и около 550 Нм момента.
Это отличные показатели, но если хочется большего, тогда нужно покупать турбокит на базе К04-064 с хорошим выхлопом на 76 мм трубе, новыми свечами NGK, большим интеркулером и холодным впуском — типичный вариант для 2.0TSI. Таких автомобилей построено бесчисленное количество и практически любой тюнер сможет это повторить. Это даст вам до 350 л.с. на 98 бензине и под 500 Нм крутящего момента. На спорт топливе такие моторы могут выдавать до 370-380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: