Aurus komendant

Aurus komendant

Автомобили Hyundai

  • 1 поколение, 1999 — 2005
  • 1 поколение, 2001 — 2009
  • 3 поколения, 2016 — сегодня
  • 6 поколений, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 6 поколений, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — 2014
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2012
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — 2020
  • 4 поколения, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2008
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2011
  • 1 поколение, 2014 — сегодня

Все модели Hyundai

Hyundai Accent

1999 — 2005

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
7 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2001 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Creta

2016 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai Equus

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 2 990 000 руб.

Все фото

Hyundai Genesis

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 2 550 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 599 000 руб.

Все фото

Hyundai Getz

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Hyundai Grand Santa Fe

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 424 000 руб.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Hyundai H-1

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 079 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai I30

2007 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai I40

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 1 079 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2014 — 2014

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Hyundai IX55

2006 — 2012

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 864 900 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

2004 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2006 — 2020

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
38 смотреть

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 949 000 руб.

Все фото

Hyundai Terracan

2001 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 500 000 руб.

Все фото

1999 — 2008

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Tucson

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
20 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Интерьер

Салон Кайрона выглядит достойно. Он просторный и уютный. Рассчитан на пять посадочных мест. Каждое кресло оснащено поясничным упором и хорошей поддержкой спины. Для водителя есть возможность настроить сиденье в четырех направления. Настраивается оно механическими переключателями.

Приборная панель в базовой версии внедорожника смотрится скромно. Четырехспицевый руль с огромной центральной частью сразу бросается в глаза, как только заглядываешь внутрь машины. В максималке на нем располагается множество кнопок для включения дополнительных опций. Как отмечают автовладельцы, это изобилие зачастую приводит к отвлечению водителя от дороги. Но вернемся к базовой версии. Здесь у Кайрона нет даже магнитолы, хоть аудиоподготовка в нем присутствует. В центральной части (которая наклонена в левую сторону для удобства водителя) размещены «крутилки» для регулировки температуры в салоне и настройки вентиляции, кнопки обогрева сидений, кнопка включения аварийного сигнала и большая ниша для мелочей.

Перед передним пассажиром, кроме перчаточного ящика, ничего нет.

За рулем размещено три колодца с приборами.

Базовая версия предусматривает только темное исполнение салона. В максимальной же версии предусмотрена светлая отделка, сочетающаяся с темной приборной консолью.

Стоит отметить, что материалы, используемые в оформлении салона, отличаются долговечностью, хотя крашеный пластик приборной панели быстро затирается от мелочей.

Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. Они регулярно выходят из строя. Замена стоит около 2 тысяч рублей, но можно и самостоятельно перепаивать компоненты в плате.

Примерно 6-8 лет будет служить проводка, отвечающая за обогрев сидений. Ее обрыв найти сложно, придется разобрать все сиденье.

Набивка в креслах прослужит не более 7 лет, затем она потеряет форму и утратит былое удобство.

В целом салон достаточно скрипуч и устранить все «лишние звуки» в нем крайне сложно.

О Nissan

Nissan была основана в 1925 году. Появилась она в результате консолидации двух известных компаний – «Jitsuo Jidosha Co» и «Kwaishinsha Co», которая выпускала автомобили Dat. Новая фирма была названа «Dat Jidosha Seizo Co». Изначально новоиспеченная компания занималась выпуском всех транспортных средств под брендом Datsun. Легковыми авто фирма не занималась вплоть до 1931 года, когда была представлена первая легковая модель компании. 1 июня 1934 года фирма сменила название на Nissan Motor Co., Ltd. В его линейке появляется весь спектр автомобилей от малолитражек до внедорожников. В 1986 году автопроизводитель значительно расширил модельный ряд 4×4 абсолютно новой моделью Nissan Terrano. Этим компания Ниссан отреагировала на стремительно растущий спрос на автомобили для семейного отдыха. Надо сказать, что компания сохранила рыночное позиционирование в данном сегменте до сегодняшнего дня. Для того чтобы выйти на качественно новый уровень, 27 марта 1999 года компания Nissan подписывает соглашение с французской компанией Renault SA. Две компании создали международный альянс Renault-Nissan. Удачному объединению со всемирно известной «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion. Эта модель была создана как альтернатива популярной Primera. Штаб-квартира компании Nissan находится в городе Токио.

Интерьер

Внутренняя часть Aurus Komendant полноценно копирует люксовый Аурус Сенат. Отличия только в том, что тут для сидящих сзади людей предусмотрено еще больше простора. Кроме этого, можно будет намного больше вещей перевозить в багажном отделении, что показывает также тест-драйв. Что касается отделки кроссовера Aurus Komendant, тут будут только премиальные материалы, куда можно отнести натуральную кожу и дерево. Перед водителем разместили удобный двухспицевый руль.

Если говорить за приборную панель, она тут выглядит одновременно и современно, и лаконично. В неё входит длинный монитор, который напоминает Мерседес. Данный дисплей разделили на 2 части: приборную панель и главный экран развлекательного центра. Под ним разместилась аккуратная панель с воздуховодами, которые украшены хромированной линией. Далее нашлось место щитку климатической системы, которая получила кнопки аналогового типа.

Львиную долю тоннеля отдали органайзерам, прикрытым деревянными заслонками. Очень нравится, как сделан подлокотник, обладающий бардачком, способным охлаждать или подогревать содержимое внутри. В салоне Аурус Комендант установлены шикарные сиденья, оснащенные кожаной отделкой, очень удобной формой, а также мягким наполнением.

Вдобавок к этому, кресла могут похвастаться большим количеством электрических регулировок, функцией подогрева, массажа, памяти регулировок и другими многочисленными опциями. Сидящим сзади доступен собственный климат-контроль, столики, отдельная мультимедийная система с экранами, холодильник, подстаканники и прочие функции, которые серьезно улучшают уровень комфорта.

Экстерьер модели

Сразу стоит отметить, что низкий спрос на автомобиль спровоцировала его своеобразная внешность. Безусловно, машина выделяется среди конкурентов, но ее экстерьер отталкивает ценителей изящества и стиля. Назвать «топорным» дизайн Кайрона нельзя – в нем нет рубленых форм и углов, зато есть «удивленный взгляд». Российские автолюбители привыкли к тому, что мощные машины производители наделяют «хищной» и даже «агрессивной» оптикой, которая как будто придает уверенности за рулем. Кореец же выполнен в более «добродушном» дизайне, наделенном крупными головными фарами и покатой капотный компоновкой. В «телевизоре» внедорожника размещены прямоугольные противотуманные фонари, миниатюрная радиаторная решетка и дополнительные вентиляционные отверстия.

Боковая сторона автомобиля подчеркивает его спортивный характер. Здесь заметно прослеживаются «мускулистые» кузовные изгибы, выделяются мощные, дутые колесные арки. Приятно удивляет высокий клиренс автомобиля.

Задняя часть заключает в себе большую область остекления и достаточно крупную оптику.

В целом машина смотрится неплохо – в ней каждый элемент проработан ведущими корейскими дизайнерами, но, к сожалению, привлечь большой интерес к модели им не удалось.

Технические характеристики

Технические характеристики Kyron SsangYong представлены в таблице ниже.

Параметр Показатель
Длина, мм 4 660
Ширина, мм 1 880
Высота, мм 1 755
Колесная база, мм 2 740
Ширина передней колеи, мм 1 570
Ширина задней колеи, мм 1 570
Объем багажника, л 625
Клиренс, мм 199

Рамная конструкция объясняет большой вес внедорожника – 1 953 кг. Именно поэтому маневренности у модели нет. Она тяжелая, вальяжная и неповоротливая. Гонять на такой машине не стоит, какими бы хорошими не были ее тормоза, остановить двухтонный танк будет сложно. Но все это касается города и трассы. На бездорожье же Кайрон ведет себя «как рыба в воде». Он с легкостью преодолевает броды, едет по снегу и грязи, вывешивается в диагоналку и проезжает ее. С ним сложно конкурировать, и это очень радует любителей офф-роудных соревнований.

Машина вынослива и полностью оправдывает ожидания водителей там, где нет дорог. Это касается полного привода.

У комплектаций с задним приводом возможностей будет меньше.

Коробки передач

В Kyron SsangYong предусмотрено четыре коробки передач.

  1. 5-ступенчатая МКПП Dymos. Самая выносливая и простая в обслуживании коробка. Из проблем: на 100 тысячах км могут износиться выжимной подшипник и диск сцепления, на 110 тысячах км появляются течи сальников и гул подшипника первичного вала.
  2. 4-ступенчатая АКПП BTR М74. Она надежная и вынослива, однако четырех передач явно не хватает для динамичной езды. Расход топлива с такой коробкой экономичным назвать сложно. Коробка часто перегревается на бездорожье. У нее может возникнуть масляное голодание в случае забивания фильтра стружкой и копотью. Поэтому обслуживать коробку следует каждые 50-60 тысяч км пробега.
  3. 5-ступенчатая АКПП 722.6. Это мерседесовская разработка, которая страдает, в основном, из-за слабой электрики во главе с платой. Она вместе с регулятором давления, датчиком скорости и соленоидами блокировки трансформатора и скоростей выходит из строя под воздействием грязного и горячего смазочного материала. Примерно к 60 тысячам км пробега масло начинает просачиваться в ЭБУ, и тут уже можно попасть на капитальный ремонт коробки.
  4. 6-ступенчатая АКПП М78. Она появилась в 2008 году под покровительством китайской компании Geely. Коробка оказалась капризнее всех предыдущих: гидротрансформатор выходит из строя уже на 60 тысячах км пробега, отчего появляются заметные пинки при переключении передач. Давление масла пропадает при быстро забивающимся фильтре системы. Страдает продолжительность жизни управляющей электрики. Обслуживать такую коробку следует каждые 40-45 тысяч км.

Размеры и вес

Габариты и масса китайского байка соответствуют дорожному классу мототехники.

  • Снаряжённый вес байка, со всеми заправленными жидкостями — 174 кг.
  • Сухой — 150 кг.

Мотоцикл относится к классу дорожников, поэтому габаритами от «собратьев» отличается незначительно:

  • в длину — 2 181 мм;
  • в ширину — 801 мм;
  • в высоту — 1 091 мм;
  • высота по седлу — 710 мм;
  • колёсная база — 1 510 мм;
  • клиренс — 130 мм.

Для кого предназначен?

Довольно низкая посадка понравится байкерам невысокого роста, но по отзывам — максимально комфортно сидеть людям, чей рост равняется примерно 170–175 см.

Desert Raven Nevada 350i – дорожный мотоцикл бюджетной категории, оптимально подходящий в качестве первого байка для городских поездок и небольших дальняков.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставлять двигаться элитный российский кроссовер Аурус Комендант будет 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, получившая двойной наддув. Этот двигатель внутреннего сгорания работает вместе с 3-фазным синхронным электрическим мотором-генератором на постоянных магнитах и высоковольтной тяговой батареей, ёмкостью 4.8 кВт/ч.

Характеристики Aurus Komendant показывают, что мощности кроссоверу хватает. Интересно, что точно такой же 4.4-литровый «движок» установлен в Aurus Senat. Он позволяет генерировать 598 лошадиные силы (880 Нм). Электрический мотор рассчитан на 62 конские силы

Важно отметить, что бензиновый двигатель помогали разрабатывать специалисты с Porsche Engineering

Трансмиссия

Передаваться крутящие усилия от двигателя ко всем колесам будут при помощи 9-ступенчатой автоматической коробки переключения передач КАТЕ. Система полного привода подразумевает установку муфты, которая отвечает за подключение передних колес. Предусматривается выбор доступных режимов езды для внедорожника при помощи специальной шайбы-переключателя. Так как потребительские тест-драйвы еще не проводились, точная информация о времени разгона или предельном скоростном режиме, а также среднем расходе топлива, отсутствует.

Комплектации и цены

На данный момент цена автомобиля Аурус Комендант пока неизвестна, однако есть мнение экспертов, что отечественный внедорожник будет стоить не меньше 20 000 000 рублей. Они основывались на цене Aurus Senat, который минимально стоит 18 000 000 рублей, а внедорожная версия в любом случае должна быть дороже. Когда машина выйдет в серийное производство, которое будет налажен на заводе Sollers в Елабуге, поведал министр Мантуров – лишь в 2022-м.

Изначально в Елабуге освоят производство седанов Аурус Сенат, которое намечено на 2021-й год. Поэтому продавать машину планируют с 2022-го года. Однако не исключено, что эти сроки могут быть пересмотрены. Интересно только, будет ли пересмотрена цена Aurus Komendant.

«МЛ 350» — то, что нужно людям

Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто — концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая — это небо и земля. После переработки «Мерседес МЛ 350» превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам

Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале — несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста — удобный и объемный багажник

И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.

Достоинства:

  • стильный и элегантный дизайн;
  • орошие внедорожные качества;
  • небольшой для этого класса расход топлива
  • возможность изменения уровня дорожного просветак
  • качество сборки

Недостатки:

  • слабая начинка в базовой комплектации;
  • коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
  • высокая цена;

Подвеска

Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.

Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.

В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.

Экстерьер

То, что седан этой же компании, а также кроссовер решили произвести на единой «тележке» заметно даже по фото автомобиля Аурус Комендант. Отличаются они лишь по габаритам и оформлению некоторых элементов. Сразу стоит отметить, что внедорожник выглядит все равно более привлекательно и солидно, нежели премиальный седан. На это также надеются в самой компании, что должно отразиться на большом спросе.

Передняя часть смотрится большой и солидной. Тут не выйдет отыскать какие-то пестрые детали. Скорее передок выглядит лаконично, а еще имеет свои правильные габариты. Мордашка расположена на достаточно большой высоте, однако, из-за того, что место водителя можно отрегулировать по высоте, управлять автомобилем сможет каждый человек: качество обзора будет всегда отличным. В роли первого украшения передней части выступает сам капот, имеющий большую дину и выступы по центру внушительных размеров. По сторонам же кузов, наоборот, немного притоплен. Трудно очень не заметить массивную радиаторную решетку, которая получила форму прямоугольника и установлена вертикально.

Что касается самого воздухозаборника, его полностью покрасили в хром, а внутри него есть немало вертикальных тонких полосок, из которых и складывается сетка. Нижняя часть решетки оснащена креплениями для номерного знака. Кроме этого, в роли украшений верхушки выступают массивные фары, установленные в специальных углублениях. Внутри инженеры решили разместить хорошие светодиодные элементы. Приятно, что они доступные уже для каждой комплектации Aurus Komendant. Очень солидно передняя часть смотрится благодаря обвесу.

Он обладает дополнительными воздухозаборными системами прямоугольной формы. Их решили расположить по бокам. Внутренняя их часть может похвастаться мелкой сеткой, через которую воздушный поток направляется не только для моторного отсека, но и для тормозной системы. Не обошлось без противотуманных фар и небольшого количества ступенчатого рельефа.

Название «Komendant» было выбрано в честь Комендантской башни на северо-западной стене Кремля.

Боковая часть российского Aurus Komendant также смотрится солидно. Как и передняя часть она получила солидные размеры. Тут тоже не найти агрессивный или пестрый декор. Однако боковая часть оснащена огромными окнами, собранными в прямоугольник и обрамленными хромированной полоской, массивными внешними зеркалами, которые тоже украсили при помощи хрома и установили повторители поворотных сигналов. Сбоку красуются ручки дверей, выполненные также из хрома и немного волнообразного и ступенчатого рельефа.

Над порогами даже нашлось место для металлической вставки. Опираться российский кроссовер Aurus Komendant будет на колеса, размер которых составит не меньше 20 дюймов. А высота дорожного просвета составила 200 миллиметров. Передняя и боковая часть машины немного похожа на Aurus Senat, однако этого никак нельзя сказать про корму автомобиля, которая выглядит оригинально. Почти полностью, помимо верхней части, она размещена под прямым углом к дорожному полотну.

У верхней половины есть небольшой наклон, оснащенный немного приподнятым козырьком и большим прямоугольным окном. Далее нашлось место для массивных прямоугольных фар, небольшого количества рельефа, хромированных вставок и стоповых сигналов. Что касается заднего обвеса Аурус Комендант, он слегка выпирает наружу и обладает ступенчатым рельефом, противотуманными фарами, металлическим диффузором и двумя трубами выпускной системы. Последние выполнены в форме прямоугольника и разведены по бокам.

Модельный ряд автомобилей «Сантана»

Самые известные автомобили модельного ряда «Сантана»:

  • Santana Militar. Левосторонний 5-дверный внедорожник премиум класса.Использовался испанским военным подразделением. Мотор: 3,4-литровый 6-цилиндровый дизель в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.
  • Внедорожник Santana S350. Отличается двигателем с хорошей тягой и красивым оформлением. Мотор: дизельный объемом 1,6 литра с 16-клапанным ГРМ, турбонадувом, 90 лошадиных сил. В комбинации с мотором использована 5-скоростная коробка передач и полный привод. «Испанец» оснащен рулевой мощной гидравликой. Это надежная проверенная временем конструкция с отличной проходимостью и небольшим расходом топлива.
  • Внедорожник Santana PS-10. Был создан по образу Land Rover Defender. Достоинства: великолепная проходимость, максимально прост в эксплуатации, оснащен двигателем в 125 лошадиных сил. Предельный разгон до 145 км/ч.
  • Suzuki Jimny. Высокая степень оснащения, элегантный дизайн и достойные технические параметры позволили этой модели завоевать популярность на многих мировых авторынках.
  • Suzuki Vitara. Угловатая форма кузова, мощный бампер и внушительные колесные арки подчеркивают силу и уверенность модели. Авто оснащено гидроусилителем руля, регулировкой сидений, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, сигнализацией и центральным замком.
  • Iveco Massif. Внедорожник Massif идеально подходит для экстремальных поездок и путешествий. Кузов имеет стальной нержавеющий поддон, неразрезные мосты и листовые рессоры, что добавляет стабилизации на бездорожье. Сильная лонжеронная рама и надежная подвеска наделяют Massif качествами настоящего внедорожника. Мотор: 3-литровый дизельный мощностью 176 лошадиных сил.

1971 Land Rover Series III Santana

Ликвидация Santana Motor нисколько не повлияла на дальнейшее развитие гигантов Suzuki, Rover, Iveco, которые продолжают радовать автолюбителей выпуском новых ярких моделей. А машинами, созданными в эпоху расцвета «Сантаны», до сих пор пользуются водители-экстремалы и испанские военные.

Модификации и конкуренты

В то же время разработчики данного бренда превзошли всех, ранее известных. О любви китайцев копировать успешные разработки других производителей (в частности японцев) уже слагают легенды. Но Desert Raven Nevada получила столько копий… Кроме гибрида-мотора она имеет:

  • датчик положения дросселя от Daewoo Lanos;
  • клапан холостого хода — Niva 4х4;
  • фильтр тонкой очистки — Vaz Lada 2107;

и в довесок — воздушник от исходной Honda Rebel 250.

В конкуренты к байку можно записать практически любой дорожный байк от производителей из поднебесной, но самый ярким из них станет тот же Desert Raven, но модификация Arizona.

Прямой конкурент Невады – чоппер Desert Raven Arizona 350i.

Основное различие между мотоциклами — класс. Если Nevada относится к классическим дорожникам (или нейкедам), то его конкурентка — это чоппер, со всеми вытекающими. Удобная посадка с ногами вытянутыми вперёд, часть приборов на баке, стоковые спинки для первого и второго номера и т.п.

Недостатки

Наиболее часто встречающиеся проблемы – там потекло, здесь закапало. На фото – течь масла из сапуна на выхлопные патрубки.

Кроме крышки клапанов, которая лечится или заменой или дополнительной установкой расширительного бачка с забросом масла обратно в двигатель (у механиков есть подробная схема устройства) пользователи отметили следующее:

  • Воздушный радиатор, хоть и взят у хонды установлен крайне неудачно. Поток от переднего колеса, до него недостаёт, вследствие чего постоянно срабатывает вентилятор (сигнализируя о перегреве на панель). Лечится только болгаркой и переваркой его на более удачное место.

  • Антифриз имеет обыкновение вытекать через входное отверстие. Есть мнения, что нужно использовать другой, который менее расширяется при нагреве.
  • Вторая передача. Либо выходить на третью заранее либо напильником сделать глубже паз этой передачи в гребёнке КПП.
  • Слабый генератор — иногда не хватает самому байку, а о внешних потребителях можно забыть. Лечится только заменой.

Если заняться решением предыдущей проблемы, многие рекомендуют сразу менять всю оптику на светодиодную, а также поставить более мощную головную фару.

и достоинства

Уже в стоке мотоцикл идет с багажником, закрепляемым за сдвоенным сидением и несколько закрывающим обзорность заднего фонаря.

Несмотря на такой внушительный список минусов, плюсы у байка есть тоже. К ним относят:

  • удобную посадку и седло (классика);
  • небольшой расход (по оценкам пользователей — до 500 км на 1 баке);
  • цену — Китай;
  • качественную сборку (несмотря на то, что Китай);
  • инжектор от Delphi (один или лидеров по производству компонентов для авто и мототехники);

  • армированные шланги на тормозах.

Одной из отличительных черт являются стоковые дуги безопасности, которые прописываются в ПТС, что может «огорчить» инспекторов патрульной службы.

Подводим итоги

Пока российский кроссовер Aurus Komendant еще не представлен официально, трудно говорить что-то конкретное про него. Известно одно – машина будет максимально унифицирована с Аурус Сенат. Кроме этого, она будет выглядеть более симпатично, чем «президентский» седан, а также получит еще больше свободного места внутри салона Аурус Комендант и увеличенный багажник. Также инженеры компании оснастили свою модель системой полного привода, которая позволит ей чувствовать себя более уверенно не только на асфальте, но и на пересеченной местности.

Конечно, можно говорить о том, что Аурус все еще пытается повторять определенную модель (Rolls-Royce Cullinan), что отчасти можно наблюдать. Однако в любом случае хорошо, что теперь в России будут производить качественный, премиальный и комфортный внедорожник. Конечно, многие бы хотели более приятный ценник, но увы – кроссовер будет доступным лишь избранным. А вот чтобы узнать, каким будет отечественный автомобиль в реальной жизни, придется ещё подождать достаточно долго, пока компания не начнет серийное производство.

Читайте далее:

Aurus Komendant: названа точная дата производства

Aurus Senat

Новый кроссовер KIA XCeed: корейский ход конем

Лимузины Aurus решили производить в Объединенных Арабских Эмиратах

Kia решила начать серийное производство машины, призванной заменить Mohave

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: