Все модели Renault
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Renault Arkana
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 419 990 руб.
Все фото
2001 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 503 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 819 000 руб.
Все фото
Renault Duster
2010 — 2018
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 24 смотреть
приблизительно 629 000 руб.
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2018 — 2018
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал
Все фото
Renault Fluence
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 625 000 руб.
Все фото
Renault Grand Scenic
2003 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 1 руб.
Все фото
Renault Kangoo
2008 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Renault Kaptur
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 1 020 000 руб.
Все фото
Renault Koleos
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Renault Laguna
2001 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- универсал 5-дв., лифтбек , купе
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2004 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 16 смотреть
- Отзывов
- 12 смотреть
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 662 990 руб.
Все фото
Renault Megane
1999 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
Все фото
2004 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Renault Sandero
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
- Отзывов
- 11 смотреть
приблизительно 554 000 руб.
Все фото
Renault Sandero Stepway
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 709 900 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
Все фото
1999 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — 2011
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 499 000 руб.
Все фото
2016 — 2019
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Безопасный и… блочный
Внешний вид, отделка и оборудование для обеспечения безопасности, включая стандартные помощники по полосе и аварийные тормоза (в качестве опции: адаптивный круиз-контроль и помощник для слепых зон, контролирующие больше места, чем раньше — теперь 70, а не 40 м позади автомобиля), обещают многое. Переехав с места, Скала больше не производит такого хорошего впечатления.
Да, рулевое управление работает легко и точно, а кузов не позволяет вам нырять во время торможения или опрокидывания. Кроме того, у автомобиля хорошая тяга, что, среди прочего, обеспечивает электронный пропуск (XDS +), и он работает стабильно, но далеко не обеспечивает удовольствие от вождения, такое как, например, в новом Ford Focus. Скала работает стабильно, но не убеждает комфортом.
Да, Шкода Scala не убеждает комфортом, что, безусловно, отчасти связано с использованием спорта, уменьшающего клиренс на 1,5 см подвески. Есть две не сильно различающиеся настройки — Normal и Sport, в которых машина просто слишком жесткая. Это раскрыто, в частности, на поперечных, грубо нейтрализованных углублениях. Также рябь дороги и единичные неравенства новой Skoda тонко тушат. Вполне возможно, что с классической подвеской чешская модель будет работать лучше. Но мы проверим это только тогда, когда машина придет к нам на более длительное время.
Skoda Scala тест-драйв
Технические характеристики Рено Arkana
Пятиместный кузов лифтбек установили на шасси нового поколения. Размер шин R17. У Renault Arkana пяти и шестиступенчатые КП, CVT X-Tronic. Вариатор в паре с атмосферником 114 л.с имитирует 6-ступенчатую АКП и предлагается для переднеприводных моделей. На полноприводный кроссовер с двигателем мощностью 150 л.с. устанавливается вариатор нового поколения с точным воспроизведением 7-и ступенчатой АКП. Шестиступенчатая механика в паре с агрегатом 1.6 предназначены для 4×4 машины.
Управление транспортным средством облегчается электроусилителем руля. До полной прокрутки рулевого колеса в одну сторону достаточно трех оборотов, радиус разворота — 11. Для передвижения на длинные расстояния максимально в топливный бак войдет 50 литров бензина. Расход топлива на 100 км пути, при езде в смешанном цикле, в среднем составляет 7,1 — 7,7 литра.
Передняя подвеска у Рено Арканы типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя система подрессоривания на переднеприводных автомобилях полузависимая. На полноприводных машинах с двигателем 1.6 л, МКП6 и 1.3 л, CVT X-Tronic — независимая, многорычажная, пружинная.
Масса Рено Арканы 4×2 без нагрузки:
Двигатель/трансмиссия | Масса, кг |
1,6 л. и МКП5 | 1 370 – 1 395 |
1,6 л. и CVT X-Tronic | 1 370 – 1 505 |
TCe 150 и CVT X-Tronic | 1 378 – 1 471 |
Вес без нагрузки у 4×4 Renault Arkana:
Двигатель/трансмиссия | Масса, кг |
1,6 л. и МКП6 | 1 378 – 1 505 |
Ce 150 и CVT X-Tronic | 1 378 – 1 571 |
Кроссовер с лихвой оправдал свое название. Arkana — производная от слова Arcanum, в переводе «тайна». На этапе разработки кросс-купе, производитель долго держал интригу, пресс-служба предоставляла информацию дозированно.
Сюрпризом оказалась форма внедорожника. У Renault Arkana кузов лифтбек с большой багажной дверью, которая поднимается вместе со стеклом. Не менее интересным подарком для россиян стал бензиновый турбированный двигатель 1.3 л. Агрегат устанавливается на европейские машины разработчика. Новый двигатель мощностью 149,6 л. с. специально адаптировали под выгодную налоговую планку России и 92-й бензин. В пару к ТСе150 Renault поставляет новый улучшенный вариатор CVT X-Tronic имитирующий семиступенчатую АКП.
О Renault
Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.
Комплектация Drive/DriveTCe 150
В Drive/DriveTCe 150 Renault Arkana собирается с двумя атмосферниками.
- Drive — 1.6 (114 л.с.) с вариатором, 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой.
- Drive TCe 150 — с турбированным двигателем 1.3 л. в паре с CVT X-Tronic.
Шестиступенчатая механика устанавливается на полноприводные машины.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб. |
Drive | 1.6 л, 114 л.с., МКП5 (4х2) | 1 136 000 |
— | 1.6 л, 114 л.с., CVT X-Tronic (4х2) | 1 190 000 |
— | 1.6 л, 114 л.с., МКП6 (4х4) | 1 216 000 |
DriveTCe 150 | TCe 150, CVT X-Tronic (4×2) | 1 280 000 |
В этой комплектации наружные зеркала выкрашены в цвет кузова, а на переднем и заднем бампере серебристая защитная накладка. Для Drive цвет металлик предлагается за дополнительную плату 15 990. Покупатели Drive TCe 150 могут заказать автомобиль в этой цветовой гамме бесплатно.
На декорированном кожей руле расположился круиз-контроль. Двигатель запускается кнопкой Start/Stop. У автомобиля датчики парковки, система Renault Start и функциональная ключ карта. Комфорт водителя и пассажиров улучшили датчиками дождя, света и подогревом передних сидений. Весь остальной пакет подогрева Comfort City 2 придется докупить за 29 990 руб.
Look 2, с двухцветными легкосплавные дисками, дополнительными фарами и хромированной окантовкой, в Driev не установить, но для автомобиля с TCe150 дополнительные опции можно купить за 26 990 руб.
Автомобили Renault
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — 2018
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — 2018
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2009
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 3 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 6 поколений, 1999 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2012
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 7 поколений, 1999 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — 2011
- 1 поколение, 2016 — 2019
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2009
- 1 поколение, 2020 — сегодня
Почему лучше подбирать запчасти RENAULT SCALA самому
Главная причина – купить эти же запчасти, но дешевле. Ведь магазинам приходится учитывать в цене запчасти стоимость человеко-часа работы менеджера по подбору запчастей, расходы на платные оригинальные каталоги и другие накладные расходы. Это в итоге приводит к удорожанию цены комплектующей, подобранной не самим покупателем, а магазином. Когда находишь номер запчасти самостоятельно, то выполняешь часть работы сотрудника магазина автозапчастей. Используя поиск в гугл по номеру запчасти выбираешь магазин по приемлемой цене и другим условиям.
Подбор запчастей по вин коду RENAULT SCALA
Иногда нельзя подобрать запчасти RENAULT по не оригинальному каталогу TecDoc, поскольку нужная деталь выпускается только в оригинале. Тогда подбирать комплектующие для модели SCALA нужно по оригинальной программе RENAULT . Бывает так, что vin комплектация автомобиля не пробивается (не идентифицируется) в бесплатном оригинальном каталоге. Случается, что для запчасти на SCALA, которую нашёл, будет выводиться несколько каталожных номеров, и не факт, что они будут взаимозаменяемыми. Вопросов много, как и головной боли от неправильно заказанной детали. Поэтому лучше обратиться к тому, кто пользуется платным обновляемым каталогом RENAULT и других автомарок, например, к AllParts.
Онлайн версию оригинальной программы можно поискать в интернет или перейти по ссылкам на нашем сайте на бесплатные
При сложностях в самостоятельном поиске артикулов комплектующих, можно сделать запрос на подбор по вин коду RENAULT SCALA, сообщив 17-ти значный буквенно-цифровой vin номер кузова, который указан в техническом паспорте автомобиля. При сомнении в правильности найденного номера запчасти, лучше перед оплатой заказа позвонить в AllParts с просьбой перепроверить подобранные номера.
Почему автозапчасти на RENAULT SCALA заказывают в AllParts?
- Лучшие цены на комплектующие для RENAULT SCALA на рынке автозапчастей Украины.
- Большой выбор, поскольку у нас на сайте размещены остатки более, чем 200-та складов оптовых поставщиков и импортеров автокомплектующих в Украине. В корзине брендов наших товаров — популярные производители запчастей для RENAULT и для других марок автосборщиков.
- Оперативность. Средний срок доставки не более 2-3-х дней с момента заказа.
- Надежность. Подбор автозапчастей по оригинальным каталогам нам доверяют, как станции технического обслуживания (СТО) и автотранспортные предприятия (АТП), так и автоклубы, мелкооптовые и розничные покупатели, потому что мы не обманываем наших клиентов и не обещаем того, чего не сможем выполнить.
- Мы применяем актуальные каталоги и программы популярных марок (Европа, Япония, Корея, Америка), которые ежеквартально обновляются, а это дорогое удовольствие.
- В случае возможных затруднений с заказом, например, по срокам доставки детали или по прочим непредвиденным обстоятельствам – информируем клиента и держим обратную связь. Потому что самое ценное для нас – это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов, автовладельцев любимой RENAULT в кузове SCALA.
Компания RENAULT — история бренда, информация
Компания Renault была основана в 1899 году как Societe Renault Freres братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено. Луи уже спроектировал и построил множество прототипов, пока его братья совершенствовали свои деловые навыки, работая на текстильную фирму своего отца. Это сработало отлично, Луи отвечал за дизайн и производство, а два других брата управляли бизнесом.
Первым автомобилем компании был Renault Voiturette 1CV. Он был продан другу их отца в 1898 году. В 1903 году Renault начала производить собственные двигатели, так как раньше они покупали их у De Dion-Bouton. Их первая продажа произошла в 1905 году, когда Societe des Automobiles de Place купила автомобили Renault AG1. Это было сделано для создания флота такси, которые позже использовались французскими военными для перевозки войск во время Первой мировой войны.
К 1907 году часть лондонских и парижских такси была построена Renault. Они также были самым продаваемым иностранным брендом в Нью-Йорке в 1907 и 1908 годах. Однако в то время автомобили Renault были известны как предметы роскоши. Самые маленькие Renault продавались за 3000 франков. Это была зарплата среднего рабочего за десять лет.
Во время второй мировой войны Луи Рено тайно разработал модель 4CV с задним размещением двигателя. Производство было запущено под руководством Пьера Лефошо в 1946 году. Это был сильный соперник для моделей конкурентов Morris Minor и Volkswagen Beetle. Было продано более 500000 экземпляров 4CV и производство продолжалось вплоть до 1961 года.
Далее Renault дебютировал со своей флагманской моделью 2-литровым 4-цилиндровым Renault Fregate в 1951 году. Затем последовала модель Dauphine, которая хорошо продавалась за рубежом, в том числе в Африке и Северной Америке. Однако он довольно быстро устарел по сравнению с подобными Chevrolet Corvair. Другие автомобили, выпущенные в этот период, включают Renault 4, который конкурировал с Citroen 2CV, а также Renault 10 и более престижный Renault 16. Это был хэтчбек, выпущенный в 1966 году.
К 199О-м годам в компании всё сильнее наблюдаются трудности. О планах продажи акций государственным инвесторам было объявлено в 1994 году, а к 1996 году компания Renault была полностью приватизирована. Это означало, что Renault может вернуться на рынки Восточной Европы и Южной Америки. В декабре 1996 года Renault начал сотрудничать с General Motors Europe в разработке легких коммерческих автомобилей, начиная со второго поколения Trafic. Однако Renault по-прежнему искала партнера, чтобы справиться с консолидацией отрасли. Renault вступила в переговоры с BMW, Mitsubishi и Nissan, и в марте 1999 года начался альянс с Nissan.
Альянс Renault-Nissan был первым в своем роде в котором участвовали японские и французские бренды. Изначально Renault приобрела 36,8% акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, приобрел 15% акций Renault без права голоса. Renault по-прежнему оставалась самостоятельной компанией, но сотрудничала с Nissan в целях сокращения затрат. Они также вместе проводили исследования по таким темам, как транспорт с нулевым уровнем выбросов.
Хорошее серийное оборудование Шкода Scala
Базовый вариант Scala Active, оснащенный 1-литровым 115-сильным двигателем TSI. Ее оборудование включает ассистенты полосы движения и дистанционное управление с функцией торможения, радио Swing с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, два разъема USB типа C и систему Bluetooth, ручной кондиционер, сдвижной подлокотник, электрические стеклоподъемники и зеркала (с подогревом) и даже светодиодные фонари (спереди и сзади). Автомобиль также имеет стандартный тормоз для скатывания, запасное колесо и стальные колесные диски диаметром 16 дюймов. На самом деле, многофункциональный кожаный руль и задний парктроник отсутствуют для полного счастья. В отличие от автомобиля на фотографиях с 18-дюймовыми колесами, базовый вариант имеет 16-дюймовые диски с… колпаками.
За практически те же деньги мы можем купить 120-сильный Kia Ceed 1.0 T-GDI (3 цилиндра, с турбонаддувом), который по сравнению со Skoda хуже по сравнению с мультимедийной системой (имеется серийное радио) и светодиодные фонари, но для этого он имеет электрическое управление также задними окнами, круиз-контроль и более продвинутые системы безопасности — автоматическое обслуживание полосы движения, переключение с дальнего света на ближний свет и информацию об усталости водителя.
Преемник Rapid — это автомобиль, который, несмотря ни на что, вызывает смешанные чувства. С одной стороны, он использует легкую и прочную модульную платформу MQB A0, современное оборудование для обеспечения комфорта и безопасности, удивительно просторный, аккуратно отделанный салон, динамичные и экономичные двигатели — все это плюс довольно приятный внешний вид пробуждает большие ожидания. С другой стороны, его подвеска работает слишком резко, а кузов кажется слишком тихим. Уйдет ли Scala от своих конкурентов на рынке? Мы скоро узнаем.
Но это, вероятно, преднамеренная процедура для концерна Volkswagen. Таким образом, Scala сохраняет дистанцию до более крупной Octavia и не является прямым конкурентом Seat Leon и Volkswagen Golf, чья преемственность появится в 2019 году.
Шкода Скала видео:
Просмотров:
2 237
Динамичные и экономичные двигатели, но …
Во время вождения Шкода Scala кажется звучит громче среднего, а 1,5-литровый двигатель при выше 4500 оборотов в минуту начинает реветь. Он выступает исключительно в дуэте с высокоценной 7-ступенчатой коробкой передач DSG и имеет много ярких примет.
Легко «включает» обороты, охотно реагирует на добавление газа и обеспечивает хорошую производительность (от 0 до 100 км / ч. разгоняет автомобиль за 8,2 с) и может быть экономичным (в среднем по заводским данным расходует 5,0 л топлива на 100 км). Последняя особенность частично связана с использованием двухцилиндровой системы отсоединения, когда двигатель работает с низкой нагрузкой. Двигатель 1,5 TSI мощностью 150 л.с. работает только с коробкой передач DSG.
Двигатель Skoda Scala
Коробка передач DSG не имеет тенденции к рывкам при запуске, быстро переключает последующие передачи и хорошо работает с водителем. Базовый двигатель имеет 3 цилиндра и 1 литр. До 100 км / ч Scala разгоняется за 9,8 секунды, а для работы требуется около 2000 об / мин. Это удивляет практическим отсутствием вибраций и тем фактом, что он кажется лучше с глушителем, чем 1,5 TSI. Это действительно успешное устройство, которое при спокойной езде на постоянной скорости представляет собой лишь фон для остальных шумов в кабине. Пара имеет исключительно точную 6-ступенчатую механическую трансмиссию.
С мягкими материалами
Новая Skoda сделана явно лучше, чем предшественник. Кабина в верхней части отделана мягкими материалами, которые от диска снизу отделяет лакированный пояс. В целом кабина была отделана неплохо, – в манере, типичной для компактных моделей, хотя в варианте с обивкой материально-кожаный смотрится некрасиво: „сморщенные” швы. Центральное место в приборной панели занимает сенсорный экран (9,2”) обширной мультимедийной системы (в т. ч. с функциями онлайн, реализованными с помощью карты e-SIM, Android Auto и Apple CarPlay), который работает эффективно и имеет лаконичное и простое в использовании меню. Жаль, что нет ручки громкости, являющейся прерогативой небольших систем (экран 6,5 » и 8”), а также классических разъемов USB. На их месте оказались USB-C.
1. Приборная панель в верхней части отделана мягкими материалами. Лакированный ремень доступен в более дорогих версиях Scala.
3. Плюс за широкие возможности и простоту эксплуатации.
4. Окна с электроприводом в четырех дверях — от центральной версии оборудования. Плюс для больших карманов.
5. Классический «ручник», а рядом — кружки для чашек в среднем тоннеле.
6. В варианте с тканевой и кожаной обивкой используются «сморщенные» швы.
Во второй версии Scala вы можете купить цифровую приборную панель, который в Skoda называется так же, как в Audi, или «Виртуальная кабина». В то время как разрешение дисплея и плавность передачи данных абсолютно безупречны, внешний вид отдельных экранов (5 видов на выбор) не имеет особенно сложной графики. Это особенно относится к непривлекательному центральному счетчику оборотов с введенным в него цифровым спидометром.
1. Виртуальные часы происходят от средней версии оборудования.
2. Немного привлекательный вид с центральным тахометром.
3. Один из экранов содержит только самые необходимые данные.
4. Основные данные плюс информация от активных систем безопасности.
5. Карта навигации может отображаться между часами или занимать всю их поверхность.