Параметры рестайлинга
Первое поколение, которое уже заняло законное место в сердце каждого любителя Рено Меган, подверглось доработке в 1999 году, когда автожурналы запестрили фото и списками технических характеристик нового автомобиля. При этом серьезным изменениям подверглась именно внешность машины. Линейка моторов при этом осталась той же, что и раньше, разница заключалась лишь в «фейслифтинге», который произвели над автомобилем.
Для исполнения седан характеристика длины равняется 4422 мм. При этом ширина 1699 миллиметров, а высота — 1420. При этом колесная база составляет 2581 единиц, а дорожный просвет равняется 119 миллиметрам. Объем багажника без складывания спинки заднего сиденья равен внушительным 510 литрам. Снаряженная масса, в зависимости от установленного двигателя, от 1075 до 1125 килограммов, а грузоподъемность, согласно характеристикам версии 2002 года, равняется 550 килограммам.
Для исполнения хэтчбек длина составляет 4161мм, при этом характеристики ширины, высоты и дорожного просвета здесь те же, что и у седана. Зато объем багажника на хэтчбеке почти вдвое меньше и составляет лишь 348 литров полезного объема, на фото это заметно особенно хорошо. Масса хэтчбека варьируется от 1040 до 1115 килограммов, а грузоподъемность составляет 540 килограммов.
У универсала 2002 года длина несколько больше и составляет 4440 мм. Ширина и высота остается прежней, а вот объем багажника универсала несколько иной: здесь он составит 484 литра. Масса без багажа варьируется между 1075 и 1125 килограммами, а на борт универсал сможет взять 550 килограммов.
Подвеска и тормоза
Самая первая модификация Renault Megane оснащалась надежной передней независимой пружинной подвеской, а сзади — полунезависимой торсионной. Такие виды подвесок обеспечивают плавность хода Рено и помогают оптимально затушить колебания кузова при торможении.
Что касается тормозной системы, то данная модель транспортного средства оснащена двумя тормозными механизмами – на передних и задних колесах. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные. Как показывает практика, тормозные механизмы на машине очень надежные и обеспечивают безопасное торможение транспортного средства.
Недостатки Renault Megane
Если проанализировать отзывы автовладельцев Рено, то среди слабых сторон авто можно выделить несколько самых основных:
- Ненадежная проводка. К сожалению, проблемы с проводкой очень часто беспокоят владельцев данной модели авто. Как показывает практика, неисправность проводки – это одна из главных причин, по которой владельцы данной марки машины обращаются в технических сервис.
- Низкий дорожный просвет. Эта основной недостаток, который отмечают в нашем регионе. В нашей стране дороги далеки от идеала, поэтому низкий дорожный просвет становится главной причиной повреждения автомобиля.
- Слишком жесткий пластик отделки салона. Несмотря на очень лаконичный и привлекательный интерьер, салон Renault Megane имеет существенный недостаток – очень жесткий пластик.
- Жесткая подвеска. Автомобиль данной марки, к сожалению, совершенно не приспособлен к плохим дорогам. Именно поэтому его рекомендуется использовать только в городских условиях. Жесткая подвеска делает машину непригодной к поездкам даже по тем дорогам, которые имеют средний уровень качества по отечественным меркам.
Проанализировав все вышесказанное, можно уверенно заявить, что, несмотря на все недостатки, машина обладает внушительным списком достоинств и полностью отвечает заявленным параметрам.
Кузов
Обсуждать внешность Megane в наше время глупо, здесь нет ничего удивительного для современного человека, но на то время это был действительно прорыв. Все дело в уходе от ровных форм в большую плавность.
Машина выпускалась в 5 кузовах:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал (появился в рестайле);
- купе;
- кабриолет.
Купе и кабриолет выглядит интересней всех, но найти их сейчас на вторичном рынке практически невозможно.
Таблица размеров
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
---|---|---|---|---|
Седан | 4436 мм | 1698 мм | 1420 мм | 2580 мм |
Хэтчбек | 4164 мм | 1698 мм | 1420 мм | 2580 мм |
Универсал | 4440 мм | 1700 мм | 1420 мм | 2580 мм |
Купе | 3967 мм | 1698 мм | 1366 мм | 2468 мм |
Кабриолет | 4082 мм | 1698 мм | 1368 мм | 2468 мм |
Сейчас проблема француза в коррозии, машина была недорогой, поэтому материалы были не самыми лучшими. После 1999 года кузов стал частично оцинкованным, а в рестайле использовалась вкатка цинка в металл.
Тогда давалась 8-летняя гарантия от сквозной коррозии, которая давно закончилась. Слабым местом считаются арки и пороги, хотя спустя столько лет слабым местом можно назвать весь кузов. Тем не менее, найти живые варианты до сих пор возможно.
Двигатели и трансмиссия
Линейка двигателей включает в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Среди бензиновых лучшим выбором окажутся моторы 1,4 л (75 и 98 л.с., 70-сильная версия Eco – плохой выбор) и 1,6 л (75, 90 и 107 л.с.). Они обеспечивают приличную динамику и не слишком прожорливы. Для версий Купе и Кабриолет выбор ограничен 2-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. или 150 л.с. Последний 2.0 IDE рекомендуется избегать.
Если же вы решитесь на дизель, то стоит подыскивать более простой 1.9 dTi (80 или 98 л.с.) или более современный 1,9 dCi. Оба двигателя имеют свои недостатки и приличный пробег. Тем не менее, при регулярном обслуживании они редко беспокоят своих владельцев.
Подавляющее большинство Megane оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатый «автомат» встречается реже.
Кузов
Renault Megane выпускался в пяти вариантах кузова:
- Седан. Этот тип кузова имеет представительский внешний вид, высокий уровень безопасности и вместительный багажник.
- Пятидверный хэтчбек. Автомобиль в этом кузове отличается высокой маневренностью и возможностью погрузки внутрь салона предметов крупных размеров.
- Универсал. Среди преимуществ этого типа кузова можно отметить его вместительность и повышенную безопасность.
- Купе. Преимуществами этого типа кузова является его стильный внешний вид.
- Кабриолет. К плюсам такого кузова можно отнести возможность складывать крышу. Стоит отметить, что эта модификация авто очень популярна даже сегодня!
Renault Megane I
1995 – 2002 годы, продано 2.156.000 штук
Первый Меган был показан публике на Frankfurt Motor Show в 1995 году, но его появление на планете произошло несколько раньше. Идея замены Renault 19 впервые появилась на бумаге в 1990 году, первые живые прототипы показали двумя годами позже в 1992 году, как сообщается общее количество предсерийных образцов было произведено и уничтожено в количество 430 штук. Тестировались они по-настоящему и без всякой жалости. И только после всех тестирований, началось реальное производство.
Пышные формы первой серии Megane пришлись ко двору, надо полагать Елисейского дворца, да и мода на изящные «обмылки» постепенно приходила на смену угловатым формам 80-х годов. Руку к дизайну приложил всемирно известный дизайнер Патрик Ле Кеман, использовав черты стиля более крупной модели Laguna и радиаторную фальшрешетку в стиле классики Renault 1960-х годов «птичий клюв».
Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже.
Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic, своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты.
Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни.
Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты (SRP).
Все принятые меры привели к тому, что во время проведения краш-теста Euro NCAP Renault Megan получил четыре звезды, лучший в то время показатель в классе.
В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей.
Интерьер первого Рено Меган
Внутри французы продолжили идеологию своей необычности – овальные формы панели торпедо, необычный 3-спицевый руль и т.д. Удивительно, но в таком якобы бюджетном автомобиле могла присутствовать кожаная обшивка и неплохая по меркам класса электроника.
Здесь была штатная CD магнитола, центральный замок, автоматически запираемые двери при движении и т.д. К сожалению электроника – вторая главная проблема, касающаяся владельцев, ведь контакты окисляются. Касается это и электроники двигателя.
Француз не самый просторный, но сзади свободного места вполне достаточно, серьезного дискомфорта пассажиры испытывать не будут.
Объем багажника Renault Megane (1995-2003):
- седан – 510/1310 литров;
- хэтчбек – 350/1210 литров;
- универсал – 485/1600 литров;
- купе – 290 литров;
- кабриолет – 280/560 литров.
Кстати, тогда производитель решил заботиться о безопасности. Euro NCAP после проверки наградила машину 4 звездами. Поспособствовали этому подушками безопасности и подрамник.
Все поколения Renault Megane
Рено Меган — просторный и динамичный автомобиль. Оснащается бензиновым двигателем обьемом от 1.6 до 2 литра. Имеет увеличенную колесную базу, что обеспечивает повышенный комфорт, и самое большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади.
Renault Megane имеет ключ–карту с дистанционным управлением — это радиочастотная карта, позволяющая нажатием на кнопку отпирать и запирать открывающиеся элементы кузова (двери, багажник, стекла). При нахождении карты в считывающем устройстве запуск двигателя производится нажатием на кнопку Start внутри автомобиля.
Подробнее
IV Рестайлинг 2020 – н.в.
Универсал 5 дв.
Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Перечислены самые медленные кроссоверы на российском рынке
- Мантуров: cерийное производство внедорожника Aurus Komendant начнется в России в 2022 году
- Названы пять причин отказа россиян от автомобилей с дизельными моторами в 2021 году
- 79% водителей в РФ назвали себя вежливыми участниками дорожного движения
- Китайская компания Haval представила внедорожник Haval Dargo 2022 модельного года
- В России продают редкий спорткар Skyline GT R за 18,5 млн рублей
- Глава Минпромторга сообщил о появлении в России водородных заправок в 2023 году
- Загадочная «новая» модель бренда Lada оказалась стандартным Xray Cross
- Новое поколение немецкого хэтчбека Opel Astra появится на рынке России
- В Норвегии продают самый маленький BMW с самым большим двигателем
- ГИБДД может отказывать россиянам в регистрации автомобилей с дилерскими допами в 2021 году
- Компания Tesla собрала заказы на обновлённый спортивный электрокар Roadster на 250 млн долларов
- Версия Nissan Z 2023 JDM будет показана на автосалоне в Токио
- Компания Tesla начала продажи электроседанов Tesla Model 3 2021 года со старыми батареями
- Renault Clio признали самым востребованным автомобилем в Европе в ноябре 2021 года
- В июле 2022 года на КАМАЗе стартует производство элементов агрегатов для автомобилей Aurus
- Колонна классических автомобилей Volkswagen украсит мероприятие Twinkle Light 2021
- Автоэксперт Твердохлебов: открыть замерзший лючок бензобака зимой поможет теплая вода или спирт
- Концерн Lexus презентует на российском рынке две новинки в 2022 году
- ТАСС: дефицит новых машин на рынке России закончится в 1-м квартале 2022 года
- Первые электрокары Rivian R1S уже передали клиентам
- Канадская фирма ElectraMeccanica выпустит обновленный трицикл Solo для выставки CES
- Автогигант FAW анонсировал для рынка Японии новый электрический кроссовер в 2022 году
- Премиальный китайский бренд Hongqi выйдет на украинский рынок с тремя моделями в 2022 году
- Тюнинг-ателье Roush представило пакет доработок для внедорожника Ford Bronco R
- Финны взорвали Tesla Model S с 30 кг динамита и куклой Илона Маска на водительском сиденье
- Электроседан Mercedes-Benz EQS получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP
- Минпромторг предлагает ограничить до 10% наценку автодилеров при продаже автомобилей
- Mercedes-Benz представил G-Class в 12-метровой красной таблетке для премьеры фильма «Матрицы»
- Марка BMW запустила в России сервис подписки на автомобили BMW Signature
- Toyota Supra от TOM’S Racing продается за 127 000 долларов
- Секретная модель LADA попала в объектив фотошпионов на заводе АВТОВАЗа в Тольятти
- В интернете показали первые фото салона нового кроссовера Haval X Dog
- Тюнинг-ателье Manhart выпустило 818-сильную версию купе-кроссовера Audi RS Q8
Автосервисы в России
- Кориб
- Вольтаж Екатеринбург
- Прогресс Авто
- ООО»ЛЛЛ-сервис»
- PROFДВИЖЕНИЕ
- Kilometr
- АКПП-Сервис
- Аберс
- СТО самообслуживания Drive
- Шиномонтажная мастерская
- СТО парт.маркет
- Таганка
- Китай-Драйв
- Автомойка
- Маруся
- Турбо
- Moik inn
- РОЛЬФ Лахта Mazda
- Автосервис Соболь
- Римэкс
- Автоклуб-Красногорск
- Борт174 Bort174
- Доктор Шин
- Молотов Гараж
- Медведь Саяны, официальный дилер Mitsubishi
- ТурбоЭксперт
- Гаражъ+
- Германика Химки
- Автосервис
- Volvo Car M1
- ФТ-СЕРВИС.Ремонт Микроавтобусов
Renault Megan, четыре поколения французского бюджетного автомобиля
Трудно поверить, что Рено-Меган уже исполнилось 22 года. В течение четырёх поколений, французская популярная марка расширяют границы стиля, безопасности и технологии. Бюджетная модель выросла в семейство с множеством разных кузовов и широкой линейкой двигателей, продвинув Renault не только в качестве популярной массовой гражданской версии машины, но и как неплохой спортивный автомобиль.
Стиль и инновации всегда были в основе ДНК-Меган, с каждой новой моделью, автомобиль делал большой шаг вперед в плане дизайна, безопасность и конечно же технологий, трёх краеугольных камней, на которых стоял и стоит эта модель.
Время летит незаметно, но неумолимо, и вот создатели празднуют начало производства нового Рено Меган, в связи с чем у нас появилась возможность исследовать эволюцию качества, которая продвигала каждое из четырех поколений модели на несколько шагов вперёд и увидеть, как много изменилось с течением времени.
Типичные неисправности
Вопреки общему мнению, ухоженные Megane первого поколения могут быть вполне надежными. Однако возраст модели и экономия на материалах дают о себе знать. Самый большой враг автомобиля (особенно в экземплярах до 1999 года) – коррозия. Чаще всего атаке подвергаются колесные арки и пороги, но найти очаги поражения можно и на других элементах кузова и шасси. Многие экземпляры страдают от проблем с электроникой – нередко помогает банальная очистка контактов. Двигатели порой не заводятся из-за различных сбоев вспомогательного оборудования. Так же следует считаться с частыми утечками масла и других жидкостей.
Тормозная система не отличается долговечностью, особенно в старых экземплярах. Замену быстро попросят тормозные колодки и диски. Неприятности доставляет и стояночный тормоз. При осмотре необходимо проверить состояние насоса гидроусилителя рулевого управления, который довольно часто отказывает повиноваться. По поводу выносливости подвески мнения разделились – одни хвалят, другие наоборот. Замены чаще всего требуют быстро изнашиваемые амортизаторы, сайлент-блоки и шаровые. Благо на рынке широкий выбор запчастей по доступным ценам, а конструкция подвески простая, что значительно снижает расходы на ремонт.
Renault Megane II
2002-2008 годы, продано 2.154.000 штук
В 21-м веке Рено смело пошел вперед и применил на своей модели яркий необычный дизайн, который действительно притягивал взгляд. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки.
Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте.
На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно.
Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник. На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс.
Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд.
Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2.0 литровым турбированным двигателем. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26.R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью.
Эти автомобили были популярны в свое время и сейчас приобрели статус ‘современной классики’.
Преимущества Renault Megane
Говоря о технических и эксплуатационных характеристиках Renault Megane первого поколения, можно отметить следующие преимущества:
Просторный салон. Салон автомобиля данной модели отличается правильной формой и грамотным распределением пространства. В салоне будет комфортно не только водителю, но и пассажирам.
Уверенное поведение на дороге
Для любого водителя очень важно чувствовать себя уверенно на дороге. В этом смысле Renault Megane первого поколения можно назвать идеальным транспортным средством
Автомобиль устойчив в любых ситуациях, а управлять им будет комфортно даже неопытному водителю.
Недорогое обслуживание. Это преимущество отмечают все владельцы Renault Megane первого поколения. Сегодня для авто этой марки можно отыскать качественные и недорогие запчасти даже в официальных магазинах.
Высочайшее качество сборки. Компания Renault славится первоклассным обслуживанием и серьезным подходом к производственному процессу. Автомобили данной компании отличаются высочайшим качеством сборки и долгим сроком беспрерывной эксплуатации.
Привлекательный интерьер и экстерьер. В процессе создания дизайна данной марки автомобиля участвовали лучшие специалисты. Благодаря грамотному подходу, даже по прошествии двадцати лет, автомобиль имеет очень привлекательный экстерьер и интерьер.
Новый Megane
2016- …
Выпущенный в прошлом году новый Megan четвертого поколения, поднял планку до новых высот. Стиль очень современный, дизайн- выше всяких похвал, эта модель была создана с чистого листа и является обладателем нового прекрасного дизайна
На этот автомобиль стоит обратить внимание. Жаль у нас в России он не продается
Очень жаль.
Новинка вместительнее, длиннее, шире и явно обладает лучшими внешними данными, чем свой предшественник. А как вам «C»-образные дневные ходовые огни новинки? Разве не прелесть?
Он построен на новейшей модульной платформе, которая разработана Альянсом Renault-Nissan, и является одним из самых просторных автомобилей в своем классе.
Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. Самые интересные системы включают в себя:
Портретно ориентированный 8.7 дюймовый тачскрин R-Link
Спутниковая навигация
Информационно-развлекательная система
Аудиосистема BOSE
В автомобиле есть даже настраиваемое амбиентное освещение
И настраиваемые режимы вождения.
Топовая версия GT сегодня доступна с 203 сильным двигателем с инновационной системой управляемых колес 4CONTROL, задние колеса синхронно управляются с передними, для улучшения маневренности и устойчивости.
В плане безопасности все стандартно- 5 звёзд в Euro NCAP. Третье подтверждение серьезной работы над безопасностью в четвертом поколении модели.
Интерьер
Интерьер Renault Megane достаточно удобный и простой. Внутри преобладают овальные очертания в такт овальным формам кузова. Автомобиль имел неплохой стандартный набор оснащения
Здесь особенно стоит обратить внимание на рестайлинговую версию. Неплохие возможности по транспортировке багажа предоставляет универсал — 485-1600 литров
Багажник седана вместительный – 510 литров, но его использовать немного сложнее. Хэтчбек предлагает приличные 348 литров, а дуэт купе/кабриолет – 280-288 литров. Пассажирам, скорее не придется жаловаться на недостаток места, хотя длительные путешествия в полном составе могут показаться утомительными.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 75 л.с. | 107 H*m | 13.8 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 95 л.с. | 127 H*m | 11.8 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 90 л.с. | 137 H*m | 11.5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 107 л.с. | 148 H*m | 9.8 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 116 л.с. | 158 H*m | 9.5 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 113 л.с. | 168 H*m | 9.7 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 114 л.с. | 168 H*m | 9.7 сек. | 197 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 64 л.с. | 118 H*m | 16.5 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 80 л.с. | 160 H*m | 13.6 сек. | 170 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 98 л.с. | 200 H*m | 12.3 сек. | 186 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 102 л.с. | 200 H*m | 11.5 сек. | 189 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейку двигателей изначально полностью взяли с прошлой модели, после ее постепенно дополняли другими моторами. Чтобы не запутаться в этом огромном списке изучите таблицу характеристик, а мы обсудим неисправности.
В основном на рынке встречаются 1,4-литровые и 1,6-литровые моторы, которые склонны к перегревам. Их ресурс оценивается в 400 тысяч километров, правда без ремонта до этого пробега не обойдется. Владельцы первого Рено Меган сталкиваются с залеганием поршневых колец, течами антифриза из-под термостата. Также следует щепетильно относится к качеству топлива.
Дизеля оказались еще надежней, найти их тяжело, зато жить легко. Следите за качеством топлива, чтобы реже приходилось менять форсунки и насос. Частенько отказывает терморегулятор из-за чего не понижаются обороты двигателя после прогрева.
Парой выступала 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, который найти тяжело. МКПП страдает потерей герметичности сальника кулисы, еще реже изнашиваются пластиковые втулки тяг.
Подвеска француза конструктивно на стойках МакФерсон и полунезависимой торсионной балке. Слабые места Megane в задних амортизаторах, служащих очень мало. Вторым относительно слабым местом являются сайленты, живущие около 80 тысяч километров. В ходовой отлично себя показывает рулевое управление вместе с ГУРом.
Renault Megane III
2008-2016 годы, продано 1.505.000 штук
После смелого опыта создания Megan II, в Рено неожиданно решили попробовать другой подход к третьему поколению модели. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают.
Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.
Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.
Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.
В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.
Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. Пять звезд в краш-тестах Euro NCAP были подтверждением стараниям французских инженеров.
На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.
Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. 1.5 литровые моторы, работающие на ДТ, ставили рекорды в экономичности.
Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг.