Что больше всего не устраивает владельцев camry xv70

«пустая трата денег»: почему не стоит покупать toyota camry v70 вместо v55 – владелец

По моторам и КПП

Повышение экологического класса двигателей до Евро-6 негативно сказалось на их тяге в зоне низких оборотов, да и подхват в среднем диапазоне стал более сглаженным и менее выразительным. Все это не добавляет азарта при наборе скорости, да и в целом, ускоряется Камри 70 явно хуже, нежели 50-ка. В то же время, автоматические коробки делают свою работу плавно и почти незаметно, что прибавляет очков плавности хода.

В целом, к моторам 2.5 литра, равно как и к их трансмиссиями – никаких нареканий. По крайней мере, еще владельцы особо не жаловались. А вот модификация 3.5 литра отметилась тем, что новейшая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней быстро перегревается при активной езде и начинает грубо переключаться с третьей на четвертую ступень. Случаи гарантийной замены такой КПП уже существуют…

ЛКП и Шумоизоляция

Несмотря на знаменитую японскую надежность, окрас автомобилей Тойота сложновато назвать отличным, но на удовлетворительную отметку он вполне тянет. Глупо сравнивать автомобиль, пусть даже его относят к бизнес-седан, с аналогами от некоторых немецких брендов, все же стоимость Камри значительно ниже их, и каких-то явных проигрышей в прямом сравнении, естественно, стоит ожидать.

Если автомобиль предполагается использовать для частых поездок по трассе, вполне разумно оклеить хотя бы переднюю часть в защитную пленку, уж очень сильно эта часть страдает от многочисленных камней, попадание которых неизбежно на трассе. Также имелись случаи, когда пользователи обнаруживали «паутинки» на ЛКП даже при первых посещениях моек.

Шумоизоляция — это то, что больше всего не устраивает пользователей в Камри 70, ради справедливости стоит отметить, что у многих конкурентов дело обстоит еще хуже, но это не отменяет этот недостаток, он все же имеется. Большие претензии направлены на изоляцию днища и арок. Однако, вопрос решается очень даже просто, и не процесс выполнения дополнительной шумки не должен сильно ударить по бюджету тех, кто на него решился.

Перешитый салон Камри

Общие технические характеристики Камри XV70 (рестайлинг)

Рестайлинговый седан Toyota Camry (модель 2021 года) – это комфортабельный пятиместный автомобиль D-класса, обладающий длиной 4885 мм, шириной и высотой – 1840 и 1455 мм соответственно.

Авто имеет колесную базу 2825 миллиметров, его прочие характеристики:

  • рядов сидений – 2;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесный привод – 4×2 (передний);
  • диаметр разворота минимальный – 11,4 м;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • масса снаряженная – от 1560 до 1700 кг;
  • масса полная – от 2030 до 2100 кг;
  • объем багажника – 524 л (для версий Luxe Safety/Executive Safety – 500 л);
  • колея колес передняя – 1590/1580 мм (для шин R17/R18);
  • колея колес задняя – 1610/1600 мм (R17/R18);
  • свес передний/задний – 975/1085 мм.

Седан Камри 9 поколения имеет переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску, дисковые тормоза с вентилируемыми дисками на передней оси, реечное рулевое управление с электроусилителем.

По стандарту предусматриваются шины 215/55R17.

На легкосплавных дисках, наиболее заряженные версии GR Sport и Executive Safety оснащаются колесами 235/45R18.

В драйве

Переоценку ценностей Toyota в сторону водителя ощущаешь ещё сильнее, когда садишься за руль — с первых поворотов рулевого колеса понимаешь, насколько острее стало управление. Передаточное отношение рулевого механизма уменьшено с 18,5:1 до 13,7:1, от упора до упора стало на пол-оборота меньше, а жёсткость кузова выросла аж на 30%! Столь радикальные изменения вкупе с переработанной подвеской объясняют изменившийся характер Camry на дороге — если раньше японский седан был валким и нерасторопным, то новое поколение почти рассталось с кренами и приятно радует обратной связью на руле.

Новая Toyota-Camry-2018 — это уже не корабль в качку.

Toyota-Camry-2018 в повороте, за рулем автогонщик Константин Терещенко. По его мнению, теперь на Камри можно ездить с огоньком.

Обновлённый V6 незначительно превосходит старый агрегат по крутящему моменту (+10 Н*м), но благодаря новому восьмиступенчатому автомату Aisin разгон в Camry XV70 ощущается иначе, чем на модели предыдущего поколения — седан активнее реагирует на педаль газа, а коробка не путается в передачах.

Таким образом, спокойная езда по трассе стала ещё приятнее. При скорости 100 км/ч на высшей передаче обороты едва выше холостых, но запаса тяги вполне достаточно для штурма спокойных подъемов и плавного ускорения на прямой.

Мы попробовали и автомобиль с двухлитровым мотором — он остался весьма флегматичным. В то время, как 2-литровая Киа Оптима вполне уверенно держится в потоке, на 2-литровой Камри приходится нажимать газ едва ли не в пол. Для нормального движения в потоке, мотор регулярно приходится раскручивать до 4000 об/мин или смириться с ролью тихохода, обновляя рекорды экономичности.

Однако, с ростом скорости Камри снова становится сама собой. Руль легчает и автомобиль отодвигается. Водителю, как и прежде, приходится нащупывать траекторию. Зато подвеска по-прежнему совершенно всеядная.

Ложка дёгтя — в технических характеристиках. Заявленный разгон 0-100 км/ч не только не улучшился, но даже добавил лишнюю десятую долю секунды, возрос и паспортный расход топлива. Мелочь, а тенденция неприятная.

Хотя новая Тойота Камри 2021 и приятный в управлении автомобиль, ураганной динамики или провоцирующего поведения ждать от неё не стоит — машина словно напоминает, что вы за рулём большого переднеприводного седана и, если перестараться со скоростью, в целом нейтральное поведение Camry сменяется сильной недостаточной поворачиваемостью. Словом, несмотря на весь прогресс Camry в общении с водителем, для безудержного драйва лучше взять другую модель Toyota, например, GT86.

Смена парадигм

Новая Тойота Камри 2021 — афиша, обреченная на успех, ведь речь идёт о самом популярном в России седане бизнес-класса. За 15 лет продаж на российском рынке реализовали более 300 тысяч Camry, причём круг клиентов широк: японский седан в чести как у таксистов, так и в качестве служебного автомобиля министров и губернаторов.

Toyota-Camry-2018: Мировая премьера модели нового поколения состоялась больше года назад — в январе 2021 и хотя японцы отказались от радикального разделения на американскую и европейскую версии седана, кое-какие изменения в угоду отечественному рынку в конструкцию внесли.

Главные отличия — в предлагаемой гамме силовых агрегатов и уже состоявшейся локализации производства: новая Camry собирается на том же заводе в Санкт-Петербурге, где выпускались машины предыдущих двух поколений. В России по традиции не предлагают гибридную версию Camry. Оба четырёхцилиндровых мотора, и 2.0-литровый 150-сильный 6AR-FSE, и 2.5-литровый 181-сильный 2AR-FE, как и шестиступенчатую АКПП, новинка унаследует с Camry XV50, а значит, интрига ждёт лишь тех, кто выбрал самую мощную версию с двигателем 3.5 V6. Как раз такой автомобиль в максимально возможной комплектации Executive Safety на тесте Automps.ru.

Модернизированный силовой агрегат — 3.5 V6 2GR-FKS выдаёт те же 249 л.с., что и предшественник, но эти цифры не должны никого смущать: в американской версии двигатель имеет 305 л.с., а потеря мощности обусловлена российскими налоговыми ставками и адаптацией к бензину АИ-92.

Увеличенная степень сжатия, использование технологии комбинированного впрыска, а главное — новый 8-ступенчатый “автомат”: ждём от обновлённого тандема прогресса в ездовых дисциплинах.

Консервативный подход Toyota к созданию автомобилей стал визитной карточкой компании — противники такой философии критиковали концерн за скучные и невыразительные средства передвижения, в которых не хватало эмоций, драйва. Сторонники, наоборот, ценили надёжность, неприхотливость и достойный уровень комфорта.

О смене концепции в Toyota заговорили ещё в 2011 году, когда президент концерна Акио Тойода заявил, что скучные автомобили в фирме больше делать не будут.

Дебют новой Camry продемонстрировал — смене ценностей быть. Автомобиль ниже предшественника на 25 мм, при этом машина стала шире (+15 мм), длиннее (+35 мм), выросла колёсная база (+50 мм), линия капота стала ниже на 40 мм, а центр тяжести “потерял” 20 мм.

По сравнению с предшественницей новая Тойота Камри получила новую платформу. Сами японцы говорят, что их целью было создать драйверский автомобиль. Сказать, что они достигли этой цели в полной мере – нельзя, но Камри поехала заметно лучше, чем раньше. По чувству контроля над автомобилем, она теперь стоит точно выше Киа Оптима, но до уровня эталонной Мазда 6 и новая Тойота Камри 2021 не дотягивает. Новое шасси ощущается заметно более широким и уверенно стоящим на дороге. Причем достигнуто это не столько габаритами, сколько снижением центра тяжести.

Изменения в пропорциях видны невооружённым взглядом — силуэт Camry более приземистый, седан словно распластан по дороге. Правда, дорога должна быть хорошей. От неприятных неожиданностей спасут надежные тормоза.

В погоне за драйвом Camry лишилась 10 мм дорожного просвета (клиренс теперь составляет 155 мм), а могучая губа переднего бампера (сейчас она практически горизонтальная) потреплет нервы не только на неровностях, но и вблизи высоких бордюров.

Дорожный просвет немного сократился, но любые российские направления можно штурмовать ходом. Главное, на совсем крутых перегибах и при парковке у тротуара быть внимательным.

Кстати, на более дешёвых версиях оформление переднего бампера чёрное, а на дорогих — серебристое. Выходит, что простые версии более выигрышно смотрятся черными, а светлым машинам больше идут дорогие комплектации.

Комплектации Safety

Первые два варианта доступны с движком 2.5L, последний (самый навороченный) – с мотором 3.5L.

Помимо всего оборудования, предлагаемого в младших версиях, автомобиль Camry Prestige Safety получает дополнительно опции:

  • полностью светодиодную заднюю оптику;
  • ионизатор воздуха Nano-e;
  • электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского кресла (4 направления);
  • штатно дисплей 7” на щитке приборов;
  • беспроводную зарядку;
  • навигационную систему;
  • пакет безопасности Safety Sense с электронными помощниками LDA, LTA, SWS, AHB, RSA, PCS и адаптивным круиз-контролем.

1 из 4

— +

1.

2.

3.

4.

Следующая по заряженности комплектация Luxe Safety дополняется боковыми задними аэрбегами, ассистентом парковки, мониторингом слепых зон, шторками задних боковых окон.

Переднее пассажирское кресло наделяется электроприводом с настройками на 8 положений и поясничным упором, также электрорегулировки присутствуют у спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 40/20/40.

Еще в Luxe Safety рулевая колонка регулируется посредством электропривода (наклон и вылет), причем с памятью настроек, и функция запоминания есть также у наружных зеркал и водительского сиденья.

Здесь установлен уже трехзонный климат-контроль, имеется вентиляция передних кресел.

Две наиболее заряженные комплектации Toyota Camry предлагают для пассажиров второго ряда автономное управление круиз-контролем, наклоном спинок и подогревом задних сидений, на самом заднем стекле устанавливается солнцезащитная шторка с электроуправлением.

И, наконец, самая крутая версия Executive Safety вместо камеры заднего вида оснащается системой панорамного обзора, дополняется проекционным экраном 10 дюймов на лобовое стекло.

Пиджак в обтяжку

В салоне Camry понимаешь, что маркетологи поставили цель расширить аудиторию за счет более молодых покупателей, при этом не растерять старых, но не дай бог не перетянуть к себе адептов бренда Lexus — и в первую очередь седана ES 250.

Интерьер сработан со вкусом, а подкупают детали: колодцы приборов с эмоциональной подсветкой шкал (она может быть даже красной), фужерный изгиб центральной консоли, элегантная клавиатура на баранке, фигурные подрулевые рычажки и лепестки ручного выбора передач, напольная педаль акселератора. Даже второстепенные кнопки слева от руля хоть и остались крупными, но больше не выглядят пришельцами из минувшего века.

Ушли в прошлое раздражавшие многих часы с дисплеем «от калькулятора» и люминесцентным свечением. Отныне время отображается крупными цифрами в верхней секции экрана мультимедийной системы. Сам экран поселился на глянцевом острове при слиянии алюминиевых ребер, а в дорогих версиях большой экран встроен в панель без рамки. Систему можно дополнить такими опциями, как раздача интернета и дистанционный мониторинг автомобиля через приложение в смартфоне. Однако в моей Camry экран был самым простым, а меню — прозаическим.

Главное эргономическое новшество на центральной консоли — расположенные на стороне водителя ручка громкости и ручка настройки частоты радио. А какими стали кнопки подогрева сидений! Возле селектора «автомата» — «клавиатура» выбора режимов трансмиссии (Eco, Normal и Sport). «В базе» у Camry однозонный климат-контроль, за доплату — двухзонный и стереосистема Entune 3.0 с акустикой JBL, Wi-Fi-роутером и CD-плеером

Верхняя часть передней панели сработана из качественного и мягкого пластика. Этажом ниже — декоративные вставки (это может быть шпон, кожа или металлизированный пластик), а общая закономерность такова: чем ближе к ногам, тем материалы дешевле. Увы, это относится и к пластику, которым обрамлен селектор коробки передач. Сама же ручка хоть и выглядит солиднее прежней, но, как и раньше, держать на ней ладонь не тянет.

Внимание к деталям сильнее всего отличает новую Camry от предшественницы, даже если речь о дефлекторах или ручках дверей

В общем-то, все перемены скорее эволюционные, ожидаемые, а настоящим — и, увы, не самым приятным — сюрпризом стал более тесный задний диван.

Несмотря на то, что колесная база растянулась на 49 мм (до 2824 мм), расстояние между рядами сократилось на 23 мм! Скорей всего, из-за того, что новая архитектура TNGA предполагает максимально возможное снижение центра тяжести, а значит, и более низкое размещение кресел: передние сиденья опущены на 25 мм, а задний диван — на 30 мм. Прирост же колесной базы не принес дополнительного объема, поскольку большей частью обусловлен смещением передней оси ближе к носу ради гармоничных пропорций кузова. Напомню, что платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) дебютировала в 2015 году на Приусе, а в основе Camry — ее укрупненная вариация. Главные отличия от прежней К-платформы — задняя двухрычажная подвеска вместо стоек McPherson, увеличенная на 30% жесткость кузова, пониженный центр тяжести и уменьшенный со 155 до 145 мм дорожный просвет.

Ключевые отличия новой платформы TNGA — электроусилитель руля на рейке и задняя двухрычажная подвеска на массивном подрамнике

В Америке простор салона оценивают по его объему, и он стал меньше: 2,84 кубометра против прежних 2,91. Минус 70 литров, а это на полсекундочки объем человеческого тела. Более того, если переднее сиденье до предела опущено, то ступням заднего пассажира станет уже тесновато.

В тех регионах, где у Camry сложился имидж бизнес-седана, Toyota по-прежнему предлагает богатый «командный пульт» для заднего дивана. На этих фото — оснащение китайской Camry. Почти все кнопки стали сенсорными, но функционал прежний: управление климат-контролем, «музыкой», подогревом дивана и регулировкой наклона спинки

Так ведь и багажник стал меньше: 428 вместо 436 литров (по американскому стандарту EPA). С материалами отделки все по-тойотовски просто, аккуратно, но без smart-решений. Нет даже внутренней ручки багажника! А направляющие крышки хоть и отделаны пластиком, однако по-прежнему забирают часть полезного пространства, а пол образует ступеньку в том месте, где начинаются спинки кресел. Сложить сиденья, как и раньше, можно дистанционно, с помощью рычажков с тягами, а под полом в американской версии расположился органайзер с инструментами.

Отныне Camry — это не старомодный двубортный пиджак, а модный приталенный, предполагающий, что владелец готов затянуть ремень еще на одну дырочку.

Салон

Ничего крайне страшного здесь не произошло. Внешне салон стал намного лучше, он теперь не уступает современным конкурентам, все стильно и вполне функционально. Имеются небольшие претензии по качеству сборки, все же слышны некоторые скрипы пластика, которые не очень хотелось бы слушать в салоне Камри.

Имеются некоторые вопросы к Тойота по заднему ряду. Пассажирам сидеть вполне комфортно, кроме среднего, так как почему-то увеличился центральный тоннель, но это не критично. Но создается полное впечатление, что салон сзади стал немного меньше. Ранее Камри могла спокойно похвастаться излишним пространством сзади, что выделяло автомобиль среди конкурентов, в XV70 это преимущество куда-то пропало.

К новым рекордам продаж?

В Toyota провели обстоятельную работу над ошибками и постарались учесть критические замечания в адрес Camry — автомобиль нового поколения лучше предшественника и внешне, и внутри, и по поведению на дороге. Toyota не побоялась поменять основные парадигмы и, не потеряв в традиционных ценностях марки, добавила в копилку удовольствие от вождения. При этом цены на базовые версии автомобиля остались практически неизменны. Ждём новых рекордов продаж?

Ценовая политика производителя:

По статистике едва ли не 80% продаваемых в России Camry — с 2.5-литровым четырёхцилиндровым двигателем, цены на такую модификацию выросли на 13-39 тысяч рублей относительно предыдущей версии. Базовая 2.0-литровая Camry и вовсе подешевела на символические 8 тысяч рублей, а вот топовые комплектации подорожали ощутимо — на 140-180 тысяч, поскольку в них появился комплекс Toyota Safety Sense 2.0 с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, функцией распознавания дорожных знаков и другими полезными дополнениями. Ещё один плюс Camry XV70 — уровень оснащения больше не связан жёстко с выбором типа двигателя, а значит, есть возможность не переплачивать за мотор 3.5 V6, не потеряв в опциях.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Константина Терещенко (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф), за участие в подготовке материала.

Видео тест новая Тойота Камри 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Toyota Camry XV70 — провал 2021 года?

Toyota Camry XV70 является главным автомобильным бестселлером 2019 года. Как обычно, все журналисты рассказывают о невероятном технологическом прорыве модели, ее эстетике, качестве и тому подобное. На самом деле к новой “Камри” очень много вопросов и претензий, которые пропускают мимо глаз фанаты модели.

Немного истории

Впервые Camry стала на слуху с появлением 30 модели. До сих пор этот кузов является эталоном невероятной надежности, высокого качества сборки и выдержанного стиля

Сейчас на нее мало кто обращает внимание, так как на 2021 год “тридцатка” выглядит по пенсионерски. Другое дело следующее поколение…

Camry XV40 до сих пор не теряет актуальности, только уже на вторичном рынке. По праву является последней серией, которую можно описать словом “надежность”. Особенно актуальна версия с мотором 3.5, так как это сочетание всего наилучшего в машине, когда динамические характеристики подчеркиваются легкой валкостью и устойчивостью на любой скорости. Следующее поколение, откровенно говоря, вышло провальным. Здесь модель явно откатила по всем параметрам, включая качество сборки, стойкость кузова к коррозии, надежность АКПП. Увеличить продажи не помог даже рестайлинг модели под индексом “55”. Отмечу, что сейчас невероятно выросла популярность Camry 55 в Украине благодаря тому, что их завозят из Америки. Для рынка США делают совершенно другие автомобили, превосходящие европейских “братьев” по всем пунктам. “Американок” комплектуются надежными автоматическими трансмиссиями, что всегда было больным местом у “Камри” с мощным мотором. Материалы отделки салона лишены звучания, и это только малый список.

Пришло время для совершенно нового поколения, которое должно своим появлением вызвать фурор, как в свое время вызвала “сороковка”. Разберемся детально.

Внешний вид

Спору нет, XV 70 выглядит агрессивно и вызывающе. Линии кузова разгладили, так как предыдущую версию уж слишком “оквадратили”. Кстати, Camry также придерживалась тренда в плане оформления задней части кузова, где седан со стороны сильно напоминает лифтбек (например конкурент Kia Stinger)

Передняя часть кузова привлекает внимание огромной трапециевидной решеткой радиатора и зауженными фарами. Острые углы решетки и оптики дают понять, что это бизнес — седан с искрой, но об этом позже

В профиль, если закрыть переднюю и заднюю часть, это все та же “пятидесятка”, только в новом пластике.

Toyota Camry — обзор автомобиля

Toyota Camry / Тойота Камри

Обновленная Toyota Camry, XV70, 9 поколение выпускается с ноября 2020 года. Передний бампер в углах получил хромированные или серебристые декоративные канты. Диаметр колес увеличен с 16 до 17 дюймов. Кузов теперь окрашивается в два цвета: красный и синий металлик. В салоне экран медиасистемы сделан на манер планшета, расположен в более удобном месте и его диагональ увеличена до девяти дюймов. В отделке интерьера применены вставки под титан и черное дерево.
Для седанов бизнес-класса новая Toyota Camry имеет премиальный комфорт, современную электронику и уникальный дизайн.

Камри комплектуется двумя новыми бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями. Первый M20A-FKS объемом 2 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 206 Н*м, разгоном до 100 км/час за 9.5 с. работает с вариатором. Второй A25A-FKS объемом 2.5 л, мощностью 200 сил, моментом 243 Н*м, разгоном до сотни за 8.7 с. агрегатируется с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Топовый мотор 6/V объемом 3.5 л остался прежним. Он имеет мощность 249 сил, крутящий момент 356 Н*м, разгон до сотни за 7.7 с и работает с автоматической коробкой передач Toyota UA80E на 8 ступеней. Передняя подвеска типа McPherson, задняя — 2-рычажная. Рулевое колесо с электроусилителем. На передних колесах дисковые тормоза с вентиляцией, на задних — дисковые.

Тойота Камри предлагается в четырех комплектациях: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Элеганс. Первая включает фары на светодиодах, климат-контроль на две зоны, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету. Версия Стандарт Плюс дополняется датчиками парковки спереди и сзади, запуском двигателя кнопкой, камерой заднего обзора со статическими линиями разметки, поддержкой мобильных телефонов. Комплектация Классик имеет кроме того кожаную обивку рулевого колеса, круиз-контроль, электрорегулировку водительского кресла в восьми направлениях. Наконец Элеганс радует лобовым стеклом с электрообогревом, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки, мультимидийной системой с дисплеем на 9 дюймов.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Камри полностью переработали. Теперь здесь иные передние кресла, которые должны позволить водителю чувствовать себя внутри седана еще комфортнее. О задних пассажирах тоже позаботились, увеличив пространство для ног и переработав подлокотник. Руль тоже новый, оснащенный множеством кнопок. На приборной панели разместился цветной семидюймовый дисплей, за мультимедиа, навигацию и настройки кондиционера отвечает монитор с диагональю восемь дюймов.

В новой Camry также может быть проекционный десятидюймовый дисплей. Кнопки в салоне подсвечиваются ярким голубым светом так, что их трудно будет не заметить. Он придает дизайну строгость и, нам кажется, немного удешевляет его. Привнести в салон новой Камри роскоши призваны вставки из натурального дерева или метала, которые вы можете встретить на «торпеде», картах дверей, ручке АКПП.


Салон Камри 2018 в черном цвете

Двигатель, подвеска, коробка передач

Машина сама по себе безумно комфортная, плавная, мягкая. Дорогу держит хорошо, но как мне показалось, в городе получше. Работы коробки вообще не чувствуется (кстати, тут АКПП). У меня машина с мотором – 3.5 литра. Расход в период обкатки – 13.5 литров/100 км, затем — 11 литров, в смешанном режиме-7.8 литра. Двигатель не слышно вообще в салоне.

Еще что отметил мой друг, владелец старой Камри прежнего модельного ряда — по его отзывам, сейчас у моей машины нет раскачивания при езде, по «волнам» асфальта на дороге. Старая Камри прошлого выпуска проходила эти неровности с тряской, а пассажиров на «галерке» вообще после этого укачивало. Теперь, в новой, все прекрасно, нет ощущения, что ты на аттракционе летишь, на горках.

Подведу итоги, и еще раз о плюсах и минусах:

Плюсы

  • Множество инновационных опций, взять хотя бы опцию авто торможения с распознаванием пешеходов (защита от столкновения);
  • Яркие фары, превосходно светят, особенно удобны при дальних поездках. Хочу отметить необычную и интересную для меня опцию (я такого не видел) – авто переключение с дальняка на ближний. Работает моментально;
  • Шумоизоляция улучшилась, но шумка колесных арок хромает. Полностью чтобы шумоизолировать машину, мне, да и многим, нужно будет останется поставить подкрылки;
  • Прекрасное качество аудио и хорошо работает с флешкой и Блютусом;
  • Экран бортового компьютера достаточно информативный, позволяет видеть всю необходимую информацию, видео, музыка, работают прекрасно;
  • Отличный вид передней консоли, нравится, как вообще выглядит все, отличный обзор;
  • Превосходная управляемость, экономичный расход бензина, по трассе – вообще 5,9 литра.
  • Специальный пакет безопасности от Toyota Safety незаменим при поездках, мягкая подвеска, комфорт во всем.

Минусы

  • Как и в остальном поколении Камри, какая то странная функция есть: если захочешь помыть стекло лобовое, и если ближний свет в это время включен, то включается зачем-то омывание передних фар, в итоге машина в брызгах (благо, что белая);
  • Вот авто вроде последнего поколения, а в подсветке козырька от солнца — стоит лампочка-галогенка. И так же и в багажнике, и в дверях. Пожалели светодиодов, или их не хватило? Вот чем производитель думает?
  • На заднем бампере вместо 4 парктроников всего два. Это заметил мой друг, и теперь стало ясно, почему они пищат только при критическом сближении с препятствием.

Ну вот пока все. За месяц к машине полностью привык, и машина по уровню не сравнить с солярисом, ведь это совсем другой класс

Машина, кстати, привлекает к себе внимание окружающих. Вот и все что хотелось написать о новой Toyota Camry

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: