Автомобиль равон отзывы от реальных владельцев

Отзывы владельцев ravon gentra

Ravon Gentra 2020 обзор технических и дизайнерских особенностей

Впервые легковушка была представлена публике в свете рамп и мерцании фотовспышек 8 октября 2020 года. Подиум престижного Московского автосалона стал удачным стартом не только для нового седана, но и для перерождённой торговой марки.

На смену Daewoo и Chevrolet пришло новое имя – Ravon. Несмотря на то, что название бренда кардинально поменялось, качественный состав выпускаемой продукции остался прежним. Именно поэтому в образе Джентры легко просматривается элегантный силуэт Chevrolet Lacetti.

Идея экстерьерного и интерьерного дизайна принадлежит опытным итальянским дизайнерам. К участию в проекте их привлекла компания General Motors, объективно полагая, что внешние параметры автомобиля существенно влияют на спрос.

В 2012 году модель была снята с производства. Ввиду смены состава автопроизводителей экспортировать седаны под брендом Деу было противозаконным. Узбекская сторона в лице «УзАвтосаноат»выкупила у корейских партнёров долю в бизнесе и лицензии на право производства нескольких совместно разработанных авто проектов.

В результате, взамен Lacetti на рынке бюджетных легковушек появился Ravon Gentra 2020 обзор, отзывы, тест-драйвы, как и ожидалось, показали полную состоятельность всем знакомого новобранца.

Кузов седана претерпел ряд косметических изменений. Более вытянутый капот гармонично сочетается с приподнятым уровнем лобового стекла, улучшающего обзор с водительского кресла. Радиаторная решётка чуть расширилась и обзавелась новым логотипом компании производителя.

Задний свес слегка укоротили, что никак не повлияло на объем багажного отделения. Это потребовалось скорее для соблюдения гармоничной пропорции кузова. Оптика радует новыми передними и задними Led-фарами. По мнению автолюбителей незначительный рестайлинг позволил сохранить стоимость авто в рамках сегмента бюджетных моделей.

Тест-драйв обновленной Равон Джентра

Начало любого дорожного испытания – посадка в авто и подгонка водительского сиденья и руля под параметры испытателя. В Равон Джентра сиденье регулируется по высоте и поблизости к рулю – стандарт для бюджетных моделей.

Руль можно откалибровать в двух плоскостях: он выдвигается вверх и наклоняется по направлению к водителю. В люксовой комплектации у водителя и пассажиров имеются поясничные подпоры на сиденьях, это позволяет легче переносить длительные поездки.

По поводу обзорности мнения водителей, участвовавших в тест-драйвах, разошлись. Кто-то хвалит прекрасную обзорность по всем окнам, другие упоминают слишком массивные стойки, прячущие часть обзора.

Зато управляемость автомобиля не вызывает сомнений ни у кого из участников: Ravon Gentra прекрасно держит  дорогу независимо от погодных условий. Несмотря на небольшую ширину колёс, машина держится на полотне уверенно и одновременно демонстрирует высокую маневренность. На высоких скоростях на трассе не виляет.

Как доработать седан Равон Джентра

Динамика

На испытываемой обновленной Равон Джентра с МКПП скорости 100 км/ч удалось достичь за 11,9 секунд, коробка-автомат в аналогичных условиях показала результат 12,2 секунды. Это меньше, чем время, заявленное производителем, 13 и 13,1 секунды, соответственно.

Максимальная скорость заявлена производителем как 180 км/ч, тест-драйвы подтверждают эти цифры для механической коробки передач. АКПП показал максимальный результат чуть ниже, 170 км/ч.

Все равно не расслабляемся

Есть еще один участок автомобиля, который повреждается при столкновении с дорожными препятствиями – элементы выхлопной системы, которые невольно могут впасть в зону внимания выступающих частей трассы. Можно зацепиться как топливным баком, так и абсорбером, который часто размещается в этой же зоне. Чтобы уменьшить количество возможных поломок в этой ситуации, необходимо перед началом езды детально рассмотреть устройство задней части автомобиля, чтобы успешно пропускать выступающие участки дороги между колес правильно. Даже если просвет хороший – это еще не гарантия полной безопасности этого участка машины.

Интерьер Ravon R2


Интерьер Ravon R2. В принципе, неплохо для такой крохи. А материалы отделки приемлемые для автомобиля с начальной ценой менее полумиллиона рублей. Раньше главное отличие равоновского интерьера от спарковского было прямо перед глазами водителя: на машине стояла «американская» комбинация приборов, более простая и классическая по дизайну. Теперь стали применять спарковскую приборку. Интерьер Ravon R2. В принципе, неплохо для такой крохи. А материалы отделки приемлемые для автомобиля с начальной ценой менее полумиллиона рублей. Раньше главное отличие равоновского интерьера от спарковского было прямо перед глазами водителя: на машине стояла «американская» комбинация приборов, более простая и классическая по дизайну. Теперь стали применять спарковскую приборку.

Варианты комплектаций Ravon Nexia

Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.

В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.

Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года

Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.

Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.

Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.

Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.

Ravon Nexia 2020 года выпуска

Узбекский производитель, купивший лицензию корейской автомобильной компании, начал выпуск автомобилей бренда Ravon Nexia с узнаваемым внешним видом. Новинка модельного ряда R3 имеет кузов Chevrolet Aveo, обозначаемый Т250. Выполненные обновления коснулись в наибольшей степени передней части автомобиля.

Бампер машины спереди стал массивнее. Решетка радиатора прямоугольной формы с хромированной окантовкой слегка закруглена. Она напоминает аналогичную деталь американской модели. Внутри решетки есть мелкая сеть, покрытая хромом. Модификация автомобиля предусматривает наличие следующих элементов обновленного кузова:

  • Воздухозаборник, размещенный под силовым агрегатом.
  • Диффузоры, расположенные с каждой стороны бампера спереди.
  • Противотуманные фары с ДХО, установленные в горизонтальных диффузорах.
  • Фары с небольшим заходом на крылья, имеющие галогенные лампы.
  • Боковые зеркала средних размеров с объемным остеклением и черной окантовкой.
  • Аэродинамичный передний бампер.

Панель приборов и многофункциональный руль автомобиля выполнены в соответствии с современными требованиями дизайна. Высота кузова и размер кресел обеспечивают удобство езды пассажирам, имеющим высокий рост и крупное телосложение. Отделка салона выполнена из качественных материалов, представляющих собой износостойкую ткань и пластик.

Вид новинки Ravon Nexia с каждого боку напоминает оформление боковых частей автомобиля Chevrolet Aveo. Сходоство можно проследить в оформлении арок колес, имеющих немного дутый внешний вид и циркульную обводку. Крыша кузова куполообразной формы имеет продольные выступы и мощные стойки.

Новинка Ravon Nexia R3 обладает мощной задней частью, выполненной по аналогии с кузовом Шевроле. Крышка багажного отсека не предусматривает излишних элементов, она высоко приподнята и украшена поперечной полосой. Отделение для номерного знака имеет подсветку.

Один двигатель на все автомобили

Существенным недостатком Дэу Джентры можно назвать то, что все комплектации будут оснащаться одним и тем же двигателем: силовой агрегат с четырьмя цилиндрами объемом 1,5 литров, работающий на бензине. Установленный двигатель имеет ГРМ, созданный на основе DOHC, соответствует стандартам Евро-5. Гентра способна развить не более 107 л.с. при 5800 об/мин.

Несмотря на то, что автомобиль имеет небольшой объем двигателя, назвать его экономичным по современным меркам нельзя. Согласно данным производителя, на 100 километров пройденного пути приходится 8,5 литров топлива в «городском режиме» при умеренной манере вождения. На трассе для преодоления того же расстояния понадобится 6,97 литров при установленной механической коробке передач, а при «автомате» – 6,52 литра. Единственное, что может обрадовать, Daewoo Gentra имеет бак на 60 литров.


В поездке на отдых

В плане динамики Гентра не преподносит сюрпризов: максимальная скорость составляет 180 км/час, первая сотня на спидометре достигается после 12 секунд. Вышеперечисленные показатели относятся к автомобилям с установленной механической коробкой передач, а при «автомате» показатель разгона до сотни тот же, а вот максимальная скорость 164 км/час.

Двигатель собирают на заводе в Ташкенте. Силовой агрегат Гентры имеет шестнадцать клапанов. S-Tec II, такое название двигателя, устанавливают на Chevrolet Cobalt и отличается от своих предшественников более надежным цепным приводом системы газораспределений.

Дизайн

Владельцы говорят, что машина практически не отличается внешне от первого поколения «Лачетти». Здесь такие же раскосые фары, плавные линии кузова и закругленный бампер. Единственное, что доработал производитель – противотуманные фары и зеркала. Также слегка изменилась решетка радиатора. Даже боковые молдинги взаимозаменяемы с «Лачетти».

А пока экстерьер трехобъемника «Равон-Джентра», скроенный в привлекательном и достаточно современном стиле, в результате ребрендинга обзавелся лишь новыми эмблемами, не претерпев никаких изменений.

Напомним, что дизайн машины (а «Джентра» — прямой потомок «Лачетти») разрабатывался итальянцами. Однако «Лачетти» вышел в свет в начале 2000-х, и автомобильная мода существенно поменялась. Назвать эту машину старой нельзя. Но дизайн уже «приелся». Отзывы владельцев говорят, что в новой модели хотелось бы видеть иной, более привлекательный экстерьер. А пока «Джентра» выпускается именно в таком облике.


Что касается размеров, они не сильно отличаются от «Шевроле Лачетти». Так, длина автомобиля составляет 4,5 метра, ширина – 1,73 метра, высота – 1,45 метра. Длина колесной базы равна 2600 миллиметрам, что уже соответствует С-классу. Кстати, дорожный просвет у машины немаленький – 16 сантиметров. Как отмечают отзывы, Ravon Gentra отлично справляется с ямами на асфальтированной дороге и уверенно преодолевает ухабы на грунтовке. И это на стандартных 15-дюймовых колесах.

Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?

Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками

В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора

Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.

Ключевые особенности

Мотор Дэу Джентра является довольно интересной разработкой. Компания Дженерал Моторс создавала его специально для особых условий. Мотор создавался для использования в таких странах, как Бразилия и Российская Федерация. Дэу Джентра оснащена бензиновым мотором Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC. Он обладает:

Расположение мотора поперечное. Таким же двигателем оснащен автомобиль Шевроле Кобальт. Ключевой особенностью является то, что в приводе ГРМ применяется цепь, а не ремень. Это существенно увеличивает практичность и надежность двигателя

Во время эксплуатации мотора важно своевременно осуществлять замену машинного масла. В целом, обслуживание двигателя достаточно простое

Из запчастей, на которые следует обращать внимание, выделим ремни привода генератора и гидроусилителя. Модификация для Дэу Джентра немного отличается от аналога, установленного на Шевроле Кобальт

У рассматриваемой модели иная катушка зажигания. Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия.

Двигатель достаточно надежный. Его мощность оставляет сто семь лошадиных сил или семьдесят девять киловатт при 5800 оборотах в секунду. Это очень хороший показатель. Крутящий момент двигателя составляет 141 Нм при 3800 оборотах. Для мотора этой модели рекомендуется использовать девяносто пятый бензин в качестве топлива.

Двигатель оснащен современной системой питания — распределенный впрыск топлива. В отношении расхода топлива мотор достаточно экономный. Дэу Джентра является довольно большим и тяжелым автомобилем. Тем не менее показатели расхода, в сравнении с аналогами, установленными на других машинах этого класса, очень экономные.

При работе с автоматической и механической коробками передач характеристики двигателя различаются. Они выглядят следующим образом (МКПП5/АКПП6):

Дэй Джентра является переднеприводным автомобилем. Есть возможность приобрести как автоматическую коробку передач, так и механическую. Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти и на Нексию.

Механический вариант трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением. Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об этом свидетельствуют владельцы авто. Приятно то, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель. Многие владельцы Джентры такой комплектации жалуются на большой ход рычага. Это свойство машины унаследовала от Лачетти.

То, что технические характеристики несколько отличаются от данных, указанных в технической документации, не является намеренной дезинформацией. Производитель тестирует машины в идеальных условиях. Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.

Покупка запчастей Дэу Джентра

Если вам нужны запчасти Дэу Джентра, старайтесь выбирать достойную компанию для покупки интересующих вас деталей

Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям

Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.

Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Изучите его досконально. Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции. Последствия могут быть крайне губительными.

Источник

Что такое клиренс в автомобилях Ravon (Daewoo) и не только?

Для начала важно дать определение этому понятию. Вообще, это определение недостаточно точное, так как по ГОСТу нашему российскому данная характеристика звучит как расстояние между центральной нижней точкой и опорной поверхностью

Но такое определение достаточно сложное и никто в магазине не собирается высчитывать, какая где там центральная часть в Ravon Джентра (в нашем случае)

Вообще, это определение недостаточно точное, так как по ГОСТу нашему российскому данная характеристика звучит как расстояние между центральной нижней точкой и опорной поверхностью. Но такое определение достаточно сложное и никто в магазине не собирается высчитывать, какая где там центральная часть в Ravon Джентра (в нашем случае).

Но даже нижняя точка – понятие относительное по той причине, что под днищем автомобиля находятся различные дополнительные детали, провода, а потому в разных местах автомобиля клиренс может быть абсолютно разным. И чем больше таких вещей находится под дном, тем выше вероятность случайно зацепиться, когда неровности проезжает наша Джентра. Именно поэтому разные сайты по-разному пишут значение параметра «дорожный просвет» в Daewoo Gentra.

И первый элемент, который берет на себя все удары об российские неровности на дорогах – это передний бампер, проверяющий качество дорог, часто во вред самой машине. В первую очередь следует измерить расстояние от дороги или поверхности, по которой едет Джентра до кромки переднего бампера, чтобы в случае езды на неровных дорогах это не стало неприятной неожиданностью. Как правило, в любых машинах показатель клиренса переднего бампера несколько выше, чем минимальное заявленный клиренс производителем. Daewoo Gentra не является исключением. Так, клиренс переднего бампера в Daewoo Gentra составляет достаточно неплохо – 235 мм, а минимально заявленное значение составляет 140 мм. Но как правило, в большей части машины можно будет увидеть показатель на уровне 145-150 мм. Как для бампера, данное значение достаточно большое, что позволяет машине в меньшем количестве случаев пробовать бампером все неровности на дороге и шлифовать снег между проезженными колеями.


Клиренс бампера позволяет выехать за город

Кстати, если вы хотите сохранить бампер Ravon Джентра в идеальном состоянии, можно установить специальное устройство, называемое отключаемым парктроником. И если есть такая возможность, желательно несколько датчиков располагать на максимально низком уровне, чтобы в случае излишнего приближения к препятствию можно было услышать специальный звук и принять соответствующие меры. Если установить подобный прибор, то вероятность испортить машину, имея маленький дорожный просвет, значительно уменьшается.

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.

Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом, свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

Кстати, в 2020 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2020 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT 646 000
OPTIMUM AT 678 000
ELEGANT AT 697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Мнения о двигателях Равон

Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.

Мотор для Р2 и седанов

R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает

Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом

Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.

Экономичность

Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.

Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом,  свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT 646 000
OPTIMUM AT 678 000
ELEGANT AT 697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Преимущества автомобиля Р4

Подводя итог, можно выделить три основных достоинства, ставящих седан узбекского производителя на ступень выше своих конкурентов:

  1. привлекательная цена;
  2. надёжный цепной двигатель Равон Р4;
  3. вместительное багажное отделение.

Расход топлива Равон Р4

Аппетиты у легковушки вполне адекватные. Расход топлива на сотню → при комплектации коробкой автомат составляет около 10,4 л (по городу) и 6,7 л в комбинированном ритме.

Сравниваем седаны Lada Vesta и Ravon R4 →

При использовании механической коробки расход снизится до показателя 8,4 л. в условиях города и 6,2 л. в смешанном режиме. Для заправки отличным вариантом станет 92 бензин.

Наличие жёсткого кузова позволяет подвеске проявить себя и без потерь преодолевать не асфальтированные участки трассы. Наличие у автомобиля полузависимой задней и независимой передней подвески в комплекте с надёжным мотором обеспечивает ему звание добротной рабочей лошадки.

Багажник и цена

Не стоит забывать о просторном багажнике, объём которого составляет чуть ли не 600 литров! И этот показатель ещё можно увеличить путём складывания заднего дивана. Аналогичные седаны других автостроительных брендов не могут похвастаться такой вместительностью.

Завершающим штрихом привлекательного образа Р4 является доступная цена. За машинку в базовой комплектации придётся выложить всего 678 тысяч рублей. А машина «в максималке» с трансмиссией автомат и наибольшим набором опций обойдётся покупателю примерно в 756 тысяч рублей.

Приятные показатели стоимости и вариативность комплектаций позволяет седану укреплять свои позиции на отечественном рынке, уверенно вытесняя конкурентов.

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.

Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Делаем выводы

Таким образом, Равон Джентра имеет характеристики, практически повторяющие прообраз – Шевроле Лачетти. Небольшие отличия – радиаторная решетка, бампер, светотехника, противотуманки. Несколько модификаций позволят сделать выбор в пользу наилучшего сочетания цена-качество.

Этому малогабаритному седану присущи все качества недорогих машин. Сделан он на платформе General Motors. Выглядит вполне гармонично и современно, в его линиях есть динамика. Передние фары похожи на большие капли. Эргономичный салон позволяет чувствовать себя внутри салона весьма комфортно. Вносят стильную ноту в образ дутые колесные арки. Крыша, напоминающая купол, и большие окна придают дополнительное очарование. Крышка багажника стала больше и солиднее.

Небольшой объем бензинового двигателя вполне приемлем для поездок по городу и на близкие расстояния. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 180 км/час. Этого вполне хватит с запасом для семейного автомобиля. По отзывам владельцев этой модели, соотношение цена-качество их вполне устраивает. Некоторые автолюбители через определенное время меняли на машине фары и передние и задние колодки. Но в целом автомобиль нареканий не вызывал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: